Я образ в психологии это: Образ. Что такое «Образ»? Понятие и определение термина «Образ» – Глоссарий

«Трансформация образа Бога» Юнга | Чарльз Маккаллах | Другая точка зрения

charles mccullagh

·

Читать

Опубликовано в

·

4 мин чтения

·

Февраль 10

В некотором отношении дело всей жизни психолога К.Г. Юнг изучал, как трансформировался «образ Бога» в культуре и индивидуальной психике, когда мир в начале 1900-х годов вступил в опасный и разрушительный период. Эта тема была исследована на недавнем семинаре в Центре Юнга в Нью-Йорке, проведенном психологом Джейн Селинске.

Эта работа, это предприятие было ускорено разрывом Юнга с Фрейдом и опытом Юнга во время Первой мировой войны. Юнг опасался, что его фактический психологический срыв был на самом деле психозом, путешествием, которое он запечатлел в «Красной книге» и других источниках. На самом деле этот «распад», это нисхождение было путешествием в бессознательное.

Юнг пришел к пониманию и описал свое нисхождение как психологический переход, отметив, что его психика производила образы и символы, которые говорили ему, что его душа жива. Он писал о «духе глубин» как о месте образов и творчества, где Бог приходит в земную жизнь.

Юнг вырос в традиционной религиозной семье в Базеле, Швейцария. В молодости он отошел от некоторых традиционных верований и созерцал Бога «в рамках реальности времени». Он изучал философию и религию в университете и начал искать способы найти Бога за пределами иудео-христианской точки зрения. С возрастом он боролся с тем, как привести Бога в сознание. Его медицинское образование, в том числе работа в развивающейся области психологии, побудило его исследовать, как психика может представлять Бога. Юнг предположил, что божественное может войти в человеческое сознание через образы, символы, мифы и тому подобное.

Это было началом усилий Юнга по поиску пути к Богу в соответствии с зарождающимся современным сознанием и психологией. Конечно, это коренным образом отличалось от ортодоксальных западных религий того времени. Но этот подход не был совершенно новым. Эммануил Кант, Мейстер Экхардт и другие мыслители эпохи Возрождения исследовали эту территорию.

Юнг был совсем другим, потому что он принимал Божество в своей «системе» психологии и использовал практику под названием «Активное воображение», которая помогала практикующему найти божественное в своей душе. Психологическое приглашение состояло в том, чтобы войти в собственные глубины и принести Бога в смертность, природу и человечество. С точки зрения Юнга, психика, или душа, является динамичной и является мостом к выходу за пределы архаичных образов прошлого и трансформации их в новый взгляд и психические возможности. Он описывает человечество как «движущееся сквозь туман», и нам предстоит открыть для себя то, что еще видимо, значимо и психологически обосновано.

В своей «Красной книге» и на протяжении всей своей карьеры Юнг исследует понятие «внутреннего Бога», пребывающего в человеческой психике. Для Юнга образ души был также мостом к эго и осознанию, от бессознательного к сознанию. Юнг уже давно указывал, что Христос, символизирующий весь свет и добро без противоположной, без темной стороны, был односторонним в психологическом смысле. И когда эта «односторонность» проецируется через религию, культуру или политику, она часто принимает негативную форму, потому что мы часто отвергаем неизвестные, незнакомые или подозрительные противоположности.

Юнг отметил, что Троица была преобразована, когда Папа постановил в 1950 году, что Успение Марии означало, что она была вознесена на небеса, телом и душой. Юнг считал это развитие своевременным и необходимым, поскольку оно обновило понятие Троицы и заменило его четверицей, включающей женское начало и понятие целостности, представленное землей, телом, женским началом и целостностью. Юнг считал это важным теологическим и психологическим развитием, воображая женское начало в Божестве. Более того, он видел этот сдвиг в учении как соединение старого и нового, сознательного и бессознательного. Возможно, самое главное, этот сдвиг добавил приземленности тому, что считалось божественным.

В основе психологии Юнга лежат образы и символы, живые и трансформирующие. Возможно, его большим вкладом было переосмысление образа Бога как пребывающего в индивидуальной психике и предлагающего человеку путь к целостности и наполненности.

Я закончу эту статью стихотворением «Воображая божественное женское начало», которое основано на сновидении, полученном на этом семинаре.

Воображая женское божество

Сон, кажется, побуждает меня к молитве.

Стою в притворе церкви

Жду начала службы.

Монсеньор в высокой шляпе

Это могло быть вырезано

Из брошенной картонной коробки

И раскрашено остроумием

Уличные мальчишки Северного Лондона

Кто мог обнаружить

Устройство для остановка движения холодная

Потому что это то, что коробка

Шляпа сделала для моего вида на алтарь,

Теперь усеяна розовыми кольцами

Внутренние трубки, которые парили

Над этим святым местом.

.

Тем временем я казался купающимся

В благовониях, которые могли быть

Присутствовавшими при моем крещении. Теперь

Я стою на коленях, готовый к ритуалу

Когда несколько молодых женщин

Слева от меня, одетых в пасхальные платья

Протяните руку ко мне, ища

То, что они называют меню.

.

Для того, чтобы я передал женщинам:

Катехизисы, сборники гимнов и Библии

Но эти прихожане, теперь одетые

Как монахини без привычек, покачали головами

Указывая на

Окно церкви с изображением Троицы: Отца, Сына и Святого Духа.

Как хором спрашивали монахини:

«Где женское начало?»

Которое я сейчас ношу

В бодрствующее состояние, вспоминая

Карл Юнг боролся

С ограничениями Троицы

Потому что не хватало женского начала

И психологической целостности.

Итак, он придумал термин «четверица»,

Чтобы завершить и обогатить Божество

Для мира, полного в своей божественности.

Все коснулись и выкупили,

И я богаче от того, что делюсь.

Фотография и психология, часть вторая: как мы воспринимаем изображения – Минг Тейн


Женщина, зонт и уличная сцена 1 – задумайтесь на мгновение, что вы при этом чувствуете?

Сегодняшняя статья является заключением предыдущей статьи о фотографии, психологии и почему все это игра разума; мы исследуем, как наше подсознание и сознание воспринимают изображения, и как фотограф может использовать это, чтобы получить контроль над интерпретацией изображения. Понимание того, как ваша аудитория смотрит на изображение, имеет решающее значение для определения того, как это изображение должно быть оптимально сконструировано, чтобы донести правильное сообщение и таким образом, чтобы оно было запоминающимся и эффектным.

Нам нужно начать с того, что вспомнить, что фотография — это действительно разговор между фотографом и аудиторией; разве что правила немного другие. Коммуникация через фотографию односторонняя — фотограф не может реагировать на реакцию наблюдателя на изображение — и полностью визуальная; но, как и в обычных устных разговорах, большая часть смысла заключена в том, что не сказано явно: в языке тела, тоне голоса и т. д. Две стороны могут сознательно или бессознательно уловить эти сигналы и изменить свои ответы, чтобы они соответствовали друг другу. Лучшие переговорщики будут сознательно наблюдать и активно изменять свои собственные реакции — как вербальные, так и невербальные — чтобы направить общение в свою пользу. Поскольку фотография на самом деле является односторонним средством — фотограф уже сказал все, что мог, только с помощью изображения, прежде чем аудитория получит возможность сформировать свою реакцию, — важно структурировать это изображение таким образом, чтобы реакция вызывала отклик.

является предполагаемым («правильным»). У нас действительно есть только один шанс.

Порядок, в котором мы воспринимаем объекты на изображении и реагируем на них, я полагаю, является пережитком наших гораздо более ранних дней в дикой природе, когда наш подсознательный мозг развился, чтобы воспринимать угрозы и реагировать на них на рефлекторном уровне. . Подождите слишком долго, чтобы все обдумать, и вы можете оказаться обедом для хищника. Излишне говорить, что те гены, которые пережили следующие поколения, оказались теми, которые не были съедены. Имея это в виду, вот порядок, в котором наш мозг обрабатывает визуальную информацию:

  1. Яркость – более яркие вещи более очевидны, вплоть до болезненности: это наш механизм предупреждения, связанный с жарой и опасностью
  2. Размер – физическая близость, снова связанная с опасностью
  3. Движение – потенциальные угрозы приближаются к
  4. Цвет – природа часто предупреждает нас яркими красками – например, ядовитые лягушки и грибы.
    Таким образом, все, что имеет цветовой контраст, сразу выделяется 90 145
  5. Текстура — это гораздо более тонкий сигнал; но это позволяет нам различать разные материалы и т. д.
  6. Любая комбинация вышеперечисленного, особенно та, которая нарушает шаблон; чем больше элементов, тем лучше.

Вы заметите, что этот список очень, очень похож на пять способов выделения объекта — свет, глубина резкости, цвет, текстура и движение. Однако причина, по которой порядок отличается, заключается в том, что реальный мир — это не неподвижные кадры: это постоянно меняющаяся последовательность изображений, и вдобавок к этому наши глаза должны постоянно сканировать вперед и назад с небольшими приращениями, чтобы создать детализацию. рама. Это связано с тем, что только центральная часть нашей сетчатки имеет достаточно высокую плотность клеток, чтобы записывать мелкие детали; наш мозг эффективно сочетает постоянство зрения с некоторой умной обработкой для выполнения сшивки в реальном времени.

Периферия нашего поля зрения на самом деле очень чувствительна только к движению; опять же механизм раннего предупреждения о приближении потенциальных опасностей из-за пределов нашей зоны концентрации. * Излишне говорить, что все, что выходит за рамки этих пяти вещей — например, текст или абстрактные изображения — не имеет такого же воздействия, потому что требует сознательной обработки. Изображение всегда регистрируется перед заголовками, не говоря уже о подписях; особенно когда просмотр может занимать доли секунды. Чисто визуальная часть должна быть достаточно сильной, яркой и запоминающейся.

*Если вы попытаетесь смотреть в одну точку в течение длительного времени, вы заметите, что края вашего поля зрения начинают сереть и терять четкость; в тот момент, когда вы снова двигаете глазами, все детали возвращаются.


Женщина, зонт и уличная сцена 2 — отдельные элементы очень похожи на первое изображение, но обратите внимание, как отличаются расположение, освещение и относительная заметность; не говоря уже о языке тела людей. Теперь подумайте о разнице в том, как вы себя чувствуете после просмотра этого изображения по сравнению с первым.

Результатом всего этого является то, что изображение с хорошо изолированным объектом будет выделяться больше, чем тусклое; контрастные цвета и яркость привлекут больше внимания, чем что-то однотонное и плоское; и, наконец, изменения текстуры работают лучше, чем камуфляж (но это зависит от конечной цели вашей истории). Но это только основная тема, а как насчет остальной части изображения? Все просто: каждый дополнительный элемент изображения также является самостоятельным предметом. Вам просто нужно убедиться, что относительная визуальная значимость всех предметов находится в правильном порядке, чтобы поддержать вашу историю; другими словами, ваш зритель должен замечать вещи в порядке важности. Хороший пример: если у вас есть ряд одинаковых объектов, и они меняются от ярких к темным, вы сначала заметите самый яркий; это верно как в реальности, так и на фотографиях.

Мы склонны не замечать вещи в темноте, но мы замечаем саму темноту (точнее, отсутствие света): как вы думаете, почему плохо освещенные места вызывают у нас беспокойство ночью? Это подсознательная система предупреждения об угрозах; мы настороже и готовы бежать, если вдруг из тени появится какая-то неожиданная опасность. Мы не испытываем таких же чувств в ярко освещенном и чистом месте, потому что здесь мало или совсем нет неопределенностей — и, следовательно, нет потенциальных рисков/угроз.

Стоит ли удивляться тому, что в кино логово злодея всегда темное, а герой светлый, а климатические сражения происходят с драматическим освещением, глубокими тенями и насыщенными цветами? Нет. Это полностью намеренно со стороны кинематографистов, просто потому, что они делают сознательный творческий выбор, который влияет на восприятие аудитории. Что меня удивляет, так это то, что в фотографии очень и очень мало этого происходит, за исключением, возможно, более высоких уровней коммерческой работы; сколько из вас сознательно выбирают цветовую палитру или смещение баланса белого для создания определенного настроения? Готов поспорить, что не так уж и много, и это после того, как на большинство из вас уже в той или иной степени повлиял мой выбор тональной палитры — кстати, всегда осознанный и преднамеренный**. И да — использование черно-белого изображения (отсутствие цвета) тоже должно быть сознательным выбором, а не реакцией на «ох, изображение немного зашумлено…»

**Чтобы узнать больше, посетите мою статью о неточной науке о цвете и эмоциях.


Два кинематографических городских пейзажа: что такого в тональной палитре первого, который говорит «утро», и второго, который говорит «вечер»?

Помните один из моментов, которые я сделал в первой части этой статьи: изображение с большей вероятностью произведет впечатление и, следовательно, запомнится, если у зрителя есть эмоциональная связь с ним. Хотя эту универсальную эмоциональную связь трудно последовательно установить из-за различных личных, культурных и социальных предубеждений для разных аудиторий, есть некоторые основы, которые никогда не меняются, поскольку все мы люди. В основном они сосредоточены на основах человеческого взаимодействия и нашего ближайшего окружения; например, у всех нас есть способность различать эмоции по выражению лица; или определить погоду, или воду, или горы.

Со всеми этими вещами связана симпатическая эмоция: мы можем чувствовать то, что чувствует субъект, или мы можем чувствовать гнев или счастье субъекта, направленные на нас или разделенные с нами. Эти симпатические эмоции важны: они служат мнемоникой, чтобы вызвать реакцию и, следовательно, воспоминание. Даже такая простая вещь, как положение глаз относительно камеры, имеет значение: если объект смотрит на нас, мы чувствуем большую связь, чем если бы он смотрел вдаль или просто на силуэт. Это потому, что в реальной жизни большая часть общения зависит от наших глаз.

Что все это означает на практике? У фотографов гораздо более сложная работа, чем кажется на первый взгляд, особенно с человеческими объектами, поскольку положение, свет и цвет каждого объекта влияют на конечный результат. Однако это также означает, что у нас больше контроля над историей, изображенной на изображении, чем мы могли бы сначала подумать: два почти идентичных изображения могут иметь совершенно разное влияние в зависимости от чего-то столь же простого, как то, смотрит ли объект в камеру или нет, или ракурс, с которого сделана фотография.

Чем более сознательный контроль мы можем осуществлять над каждым элементом фотографии, тем больше у нас прав на интерпретацию. Даже в ситуациях, когда у вас может не быть возможности физически перемещать объекты или менять освещение (например, в репортаже), управление все равно можно осуществлять с помощью прогнозирования и тайминга.

В отличие от других видов искусства, фотография, возможно, придает наибольшее значение тонкостям изображения именно потому, что воспроизведение сцены достаточно близко к реальности, так что зрители без труда сразу идентифицируют каждый элемент; поэтому мы должны быть очень осторожны с тем, как мы используем указанные элементы. Как и все остальное, свобода и власть бесполезны без контроля… попробуйте сознательно смотреть на свои изображения без предвзятости; что подумает свежий зритель? Это нелегкий навык, но его можно сделать с практикой; это важно для возможности определить, рассказывает ли изображение предполагаемую историю или нет. Помните: обо всех фотографах судят исключительно по тому, что они показывают, а не по тому, что снимают.

Я хочу закончить повторным изучением изображения из первой статьи: к настоящему времени вы должны иметь некоторое представление о том, почему это изображение работает, оказывает влияние и нравится/запоминается многим людям, которые его просматривают. Во-первых, это четкий предмет, выделяющийся контрастом, яркостью и фактурой; второстепенные элементы сбалансированы и эстетичны, но имеют меньшую визуальную значимость, чем основной объект. Нет ничего отвлекающего в краях или границах. Есть человеческие элементы, которые мгновенно делают их близкими зрителю; есть четкие культурные отсылки, которые позволяют нам установить происхождение и контекст женщины; наконец, глаза женщины: они не только являются фокусом изображения, но и визуально и контекстуально подкреплены черной рамкой, изолирующей их от остальной части изображения, что также делает их областью изображения с самым высоким контрастом: наши глаза идут туда в первую очередь. Как аудитория, вы устанавливаете связь с субъектом и чувствуете, что субъект делает то же самое с вами. Было ли это сознательным решением поместить женщину в скобки с двумя другими людьми, не в фокусе и смотрящими в одном направлении, чтобы создать визуальное эхо и гармонию, связывающую кадр? Абсолютно. Как насчет времени? Я снова ждал, пока все они посмотрят в одном направлении; У меня есть несколько «страховых» фреймов, но этот, безусловно, самый сильный из-за связи через глаза субъекта; эта связь — это то, что остается с вами. МТ

_____________________________

Примите участие в фотоконкурсе Maybank Photo Awards 2013 здесь — разыгрываются призы на сумму 35 000 долларов США, они открыты для всех жителей АСЕАН, и я являюсь главным судьей! Прием заявок прекращается 31 октября 2013 г.

____________

Посетите учебный магазин, чтобы улучшить свою фотоигру, включая мастер-классы и видеоролики о рабочих процессах Photoshop, а также персонализированную электронную почту школы фотографии; или перейдите на мобильный телефон с сборником фотографий для iPad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *