Я уникальная и неповторимая личность: Я — УНИКАЛЬНАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ Занятие для младших подростков В нашей гимназии для учащихся 5–7-х классов введен курс «Человековедение» основной идеей которого является мир и ненасилие Эта программа состоит из трех разделов I Изменение

Содержание

Занятие «Я-уникальная неповторимая личность»

Я ­ УНИКАЛЬНАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ  (занятие для младших школьников)                                                      Никто не может любить другого,                                                                        Если до этого не полюбил себя …                                                                                      Эразм Роттердамский                 ЦЕЛИ:    ­ Познакомить учащихся с понятием «толерантность».     ­ Показать, что толерантность к себе и толерантность к другим ­ взаимосвязаны.    принимать себя.      ­Формировать позитивное отношение к другим людям.     ­Повысить самооценку учащихся.        ­Учить   младших   подростков   внимательно   относиться   к   себе,   уважать   и   Ход занятий  Упражнение « Знакомство» Встаньте все в круг. Закройте глаза. Представьте себе яркую солнечную погоду, голубое небо, синее море. Вы маленькая лодочка плывете в открытом море. А навстречу вам плывут другие лодки и корабли.

 Вам очень хочется их   поприветствовать.   Давайте   поприветствуем   друг   друга   кормой   (вытянутыми сомкнутыми руками), затем бортами (бедрами), потом палубами (спинами)  Игра « Пересядьте все те, у кого ….»   Есть   волосы,   кто   ходит   в   школу,   кто   сегодня   завтракал,   кто   любит   конфеты, пирожное, мороженое, кто любит читать, играть на музыкальном инструменте, кого из   вас   можно   назвать   добрым   человеком.   Кто   готов   выслушать   и   понять   своих друзей. Молодцы! Пересказ сказки В.Г. Капустина «Медвежонок и тот, кто живёт в речке»      Ясным солнечным днем шел по лесу медвежонок. Шел и пел веселую песенку.      Удивлялись звери, спрашивали друг друга, куда это идет Медвежонок один, без мамы? Никто не знал. А шел медвежонок далеко, за речку. Там на большой поляне росли красивые яркие цветы.         Сегодня у его мамы был день рождения, и Медвежонок хотел нарвать ей большой букет.      Шел да шел Медвежонок, пока не встретил дедушку Ежа. Поздоровался.          ­ Куда ты идешь один, малыш?­ спросил Еж.
 Медвежонок рассказал Ежу все и пошел дальше. В тени под кустом лежал Заяц. Медвежонок не заметил его   и   нечаянно   наступил   на   него.   От   неожиданности   тот   подскочил   как ужаленный.         ­ Ты кого испугался? – спросил Заяц. ­ Я не испугался,­ схитрил Медвежонок. – Я споткнулся.­ И рассказал Зайцу, куда и зачем идет.        ­ А ты не боишься того, кто в речке живет? – удивился Заяц.      Медвежонок не знал, кто в речке живет, но ответил храбро:         ­ Не­ет, не боюсь.      Пришел Медвежонок на берег реки, заглянул в воду и увидел того, кто в речке живет. Испугался, но виду не подал, а скорчил ему страшную рожу.      Тот, в свою очередь, тоже скорчил рожу. И она была такая страшная, что Медвежонок не выдержал и пустился наутек.      Он бежал быстро, не оглядывался. Снова наступил на Зайца.        ­ Ты возьми большую палку и покажу ему, что у тебя есть большая палка,­ посоветовал Заяц.      Медвежонок так и сделал.      Но у того, кто в речке живет, тоже была палка. Медвежонок замахнулся своей   палкой.
  Тот,   кто   в   речке   живет,   погрозил   ему   своей.   И   маленькому Медвежонку стало так страшно, что он помчался в лес, не разбирая дороги.     Остановился он, увидел Ежа. Сел и заплакал:              ­ Я боюсь того, кто в речке живет, и не могу перейти через речку на поляну. Я не нарву цветов маме.  ( Что бы ты посоветовал медвежонку? )        ­ А ты пойди и улыбнись тому, кто в речке живет. Только улыбнись и все, ­ сказал Еж.      И снова Медвежонок пошел к реке. Здесь он наклонился и робко, приветливо улыбнулся   тому,   кто   живет   в   речке.   И   тот   улыбнулся   Медвежонку приветливо и ласково.            ­ Ура! – закричал Медвежонок. – Теперь мы будем с ним дружить! – и обрадованный   перешел   на   другую   сторону   реки.   Медвежонок   возвращался домой с большим букетом цветов, пел веселую песенку.         ­ Он совсем не плохой, тот, кто в речке живет!­ сказал Медвежонок Ежу. Помолчал немножко и спросил:          ­ Дедушка Еж, а кто живет в речке?     Еж рассмеялся.
         ­ Ладно, я спрошу у мамы, ­ сказал Медвежонок.  Упражнение «Волшебное озеро»        Для упражнения понадобится шкатулка, в которую психолог заранее кладет небольшое зеркало круглой формы.      Все участники садятся в круг и закрывают глаза. Ответы   детей:   «Ласково»,   «Доброжелательно»,   «Как   колокольчик», Психолог.  Дети, вы любите сказки? Сейчас  на мгновение каждый из нас окажется в сказке. Заглянет в волшебное озеро и там увидит секрет, этот секрет увидит каждый из вас, а мы будем внимательно наблюдать за вами.      После того в шкатулку заглянет каждый, психолог задает ученикам вопросы:          ­ Понравился ли тебе тот, кого ты увидел в озере?          ­ Какое было лицо у того ,кто сидел в озере?          ­ Как ответил вам этот человек на вашу улыбку?            ­ Хотелось ли бы тебе в жизни встречаться со смешным, веселым, добрым лицом?                  ­ Ребятки, вы внимательно наблюдали за каждым из ребят, какое было выражение лица у ….    В жизни каждый из нас встречается с разными словами Сегодня я вам принесла очень интересное слово.
 Это слово толерантность. Вот оно. ( разложить на полу) давайте это слово произнесем вместе.  «То­о­ле­е­ра­а­нт­ность».      Как, по­ вашему, звучит это слово?    «Переливаясь», «Плавно», «Похоже на весеннюю капель», «По­дружески».        Обратимся   к   Большому   энциклопедическому   словарю:   «Толерантность­ терпимость   к   чужим   мнениям,   верованиям,   поведению».   А   что,   по­вашему, означает слово «толерантность»?      Учащиеся отвечают.     Вы все сказали верно. Молодцы! Толерантность к другим возможна при наличии толерантного   отношения   к   себе.   Если   мы   не   научимся   находить   в   себе положительные черты характера, говорить о них окружающим нас людям, мы не увидим и ничего хорошего в другом человеке.   Поэтому   сейчас   каждый   должен   сказать   партнеру,   что   вам   в   нем   нравится. Партнер, выслушав вас, должен сказать: « А кроме того, я …» ­ и продолжить говорить комплементы в свой адрес.    Например, Саша говорит Вере: « Вера, ты очень добрый человек, мне нравится, что ты всегда помогаешь другим в беде».
 Вера продолжает: « А кроме того я настойчивая, щедрая….Затем Вера должна похвалить Сашу.   Рефлексия:   ­ Что ты чувствовал, когда говорил комплементы другим участникам?    ­ Что ты чувствовал, когда говорили комплементы тебе?   ­ Легко ли было похвалить себя?   Прощание.  Сядьте   поудобнее.   Дети   посмотрите   друг   на   друга,   улыбнитесь   друг   другу. Закройте   глаза   и   послушайте   меня:   другой   человек   есть   радость   для   тебя… Окружающий мир есть радость для тебя…  Теперь откройте глаза и посмотрите в окно на природу, которая нас окружает. Каждый из вас всегда радость для другого … Берегите себя и берегите другого… Уважайте, любите все, что есть на Земле!    Спасибо всем за работу, за то, что вы есть!

Методическая разработка «Я — уникальная и неповторимая личность»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского творчества»

Муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым

« Я — уникальная и неповторимая личность»

(психологический тренинг в игровой форме)

методическая разработка открытого занятия

по программе «УРОКИ ТЕАТРА»

для обучающихся 9-12 лет театральной студии «Маскарад»

Составитель: Тарасюк Валентина Анатольевна

педагог дополнительного образования

театра-студии «МАСКАРАД»

г. Красноперекопск

2018 г.

Тема занятия: «Я — уникальная и неповторимая личность»

Тип занятия: усвоение новых знаний

Цель: формирование уникальной личности и взаимодействие ее в группе.

Задачи;

Образовательные:

— развитие самооценки и уникальности каждого человека;

— приобретение новых знаний и умений;

— развитие особенности личности и ее становление в коллективе;

Воспитательные;

— воспитание уважения друг к другу;

— развитие себя в новом образе;

— формирование в себе активности к новому и увлекательному;

Развивающие;

— развитие умственного мышления в прохождении теста;

— развитие навыка для познания себя;

— развитие самоконтроля;

Технические средства:

1.бумага цветная белая;

2.большие листы бумаги, ножницы;

3. магнитофон.

План-конспект открытого занятия

(50 минут)

1.Организационный момент (5 мин.)

Объявление темы: «Я — уникальная и неповторимая личность»; подготовка реквизита к выполнению заданий.

2.Разминка и подготовка речевого аппарата учащихся. Артикуляционная гимнастика — произношение скороговорок (10 минут).

— Кончиком языка прокалываем щечки 6 раз;

— Кончиком языка чистим зубы 6 раз;

— Кончик язычка подымаем к верхнему небу 1 раз;

— Губки свернули в трубочку и подули через нее 3-6 раз;

Произношение скороговорок:

Вез корабль карамель

Наскочил корабль на мель

И матросы три недели

Карамель на мели ели.

Расскажите про покупки!

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.

Шел шишига не спеша.

Шёл, шурша штанами.

Шаг шагнет, шепнет: «Ошибка»,

Шевельнет ушами.

Мышка сушек насушила.

Мышка мышек пригласила.

Мишки сушки кушать стали,

Мышки зубики сломали.

3.Изложение нового материала: «Я — уникальная и неповторимая личность»

(10 минут)

Замечательным мастером в общении можно считать Дейла Карнеги, общение ему приносила удовольствие. Мы порой в жизни видим разных людей, что-то в них нам

нравится, что-то нас отталкивает. Как победить в себе симпатию, антипатию; как найти общий язык с каждым из них? Мы попытаемся прочувствовать своих партнеров и дать ответ на этот вопрос.

Каждый из нас очень часто задавал себе такой вопрос: КТО Я?

Не все находили на него ответ, сейчас я предлагаю сделать самоанализ!

Предлагаю ребятам взять карточки, на которых написано 3 вопроса:

1. Я ДУМАЮ, ЧТО Я…

2. ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я…

3. МНЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ…

Отдельно от карточки предлагается список слов, которые можно использовать в работе. Выбранные слова можно подставлять и дофразировать предложение, после чего получится краткий самоанализ каждого участника тренинга.

Список слов:

Симпатичный, слабый, справедливый, приятный, грубый, хвастливый, нудный, смелый, жадный, хитрый, смешной, терпеливый, надежный, неприятный, задумчивый, красивый, здоровый, вежливый, боязливый, честный, глупый, одинокий, нежный, сильный, находчивый, дружелюбный, порядочный.

(Необходимо для упражнения: ручки, списки слов 3 экземпляра)

4.Создание и владение эмоциями (5 минут)

Распознать образы, преодолевая трудности и неудобства в работе;

тренировать умение владеть своими эмоциями.

Взаимодействие: СМЕШНОҐО — ТЕРҐІЕЛИВОГО

ХИТРОГО _ СКРОМНОГО

ЗАДУМЧИВОГО — НЕЖНОГО

ЖАДНОГО — СМЕЛОГО

ГЛУПОГО — ТРУСЛИВОГО

СПРАВЕДЛИВОГО — ГРУБОГО

(Необходимо для упражнения: карточки. )

Вопрос аудитории обучающихся: 1.Какой вопрос больше всего понравился?

2.Какой из образов понравился больше всего?

Задача: развитие ассоциаций, образное мышление.

Упражнение: «АССОЦИАЦИЯ»

Главным помощником будет музыка. С помощью музыки ребята будут придумывать сюжеты.

Все участники садятся по кругу, закрывают глаза, педагог предлагает одну из мелодий прослушать её в течение 1 минуты.

После прослушивания мелодии ребята делятся своими наработками и образами по очереди, замыкая круг, используя в работе 2, 3 мелодии.

5.Практическая работа

6.Разучивание системы К. Станиславского лежит в основе заданий 5 принципов (7 минут)

1.Жизненная правда

2.Сверхзадача

3.Принцип активности

4.Органичность

5.Перевоплощение

Упражнение: «Цветной мир»

Ребятам предлагаем 10 цветов бумаги. Каждый участник тренинга выбирает цвет своего настроения. Но, как и любое состояние, настроение хорошее, плохое имеет свою форму и ребятам предлагаем с помощью ножниц придать форму.

(Бабочки, сердца, цветка, квадрата, солнышка).

Для упражнения понадобится: большой ватман, 10 листов цветной бумаги, ножницы, карандаш, клей.

Из упражнения мы можем наблюдать, как ребята справились с заданием.

Вопрос: Что было труднее — выбрать цвет или форму предать настроению?

7.Отработка жестов и мимики на сцене.

Участники тренинга делятся на 3 группы из 3 человек и под одну из мелодий показывают музыкальный этюд, играя мимикой, жестами.

(необходимо для тренинга: стулья, музыка) — (10 минут)

8.Подведение итога тренинга — (3 мин.)

Игровой тренинг подходит к завершению. Мы вновь возвращаемся к самому первому упражнению «ЦВЕТНОЙ МИР», чтобы еще раз проанализировать настроение наших участников. Я вновь предлагаю ребятам выбрать цвет и вырезать фигуру настроения после

тренинга.

Методическая литература для разработки занятия:

Б.Е.Захава «Мастерство актера и режиссера»;

Журнал Практическая психология социальная работа № 1-3 стр. 9-15;

Я — неповторимая личность (1 вариант)

Ты знаешь, что ты — человек?

Ты знаешь об этом или нет?

Улыбка твоя-единственная,

Мука твоя единственная,

Глаза твои — одни.

В. Симоненко

Я — неповторимая личность! От этой мысли становится легко и радостно, ведь в мире нет человека-копии, похожего на меня. Никто не может точно повторить моих движений, мыслей, написать моим словам произведение и т.п. Это прекрасно!

Представьте, что люди начнут дублировать внешность и поведение друг друга. От этой фантастической картины становится жутко. Мир переполнился бы совершенно одинаковыми людьми, которые имели бы одинаковые взгляды на жизнь, восхищались теми самыми вещами, читали только определенные книги. Были бы мы счастливы от того, что исчезли бы дискуссии? Это вроде и хорошо, но как скучно стало бы на нашей земле!

Прежде всего пострадало бы искусство. Задумал художник нарисовать картину, создал шедевр, принес в галерею, а там висит где-то с двадцать точно таких полотен.

Написал писатель книгу, а выдавать ее даже смысла нет: подобный произведение давно лежит на полках книжных магазинов. И так всюду: одинаковая музыка, штампованные фильмы, повторяющиеся скульптуры… И никакого полета мысли, фантазии, вдохновения, никакой оригинальности и самобытности.

Безусловно, мир прекрасен именно благодаря своему разнообразию. Различные области науки и образования развиваются только потому, что люди интересуются неодинаковыми вопросами и проблемами. Даже на той же работе часто нужны люди с непохожим мировоззрением.

Например, в научных и производственных дискуссиях рождаются новые идеи, которые будут способствовать развитию определенной отрасли. Часто бывает и так, что ученый делает определенное научное открытие, а его коллега, взглянув на изобретение с другой точки зрения, улучшит и усовершенствует работу предшественника. Выходит, без неповторимости невозможен прогресс!

Индивидуальность человека проявляется и в искусстве. Сколько придумано различных техник рисования, исполнение музыкального произведения, построения архитектурных сооружений! Сколько новых художественных форм в литературе! И каждый музыкант, художник, скульптор, писатель внес свой неповторимый вклад в историю искусства. Так, ознакомившись с творческими произведениями классиков, мы никогда не переплутаємо композиции Моцарта и Баха, отметим оригинальность полотен Климта и Далее, заметим и сравним особенности авторского стиля Ивана Франко и Леси Украинки. Прогресс искусства происходит благодаря новым идеям неповторимых талантов.

Что уже тогда говорить про сферу чувств! Неестественно, если бы всем нравились те же люди. Мечта о личном счастье с родным, духовно близким человеком была бы далекой и несбыточной.

Поэтому ценит свою и чужую неповторимость, поважаймо таланты других людей и розвиваймо собственные. Каждая мысль, каждый новый взгляд на привычное и устаревшее имеет право на существование. Непохожесть — это прекрасно!

Ты — уникальная, неповторимая личность, достойная любви, уважения и заботы.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Говорящий правду достигает трех вещей: доверия, любви и уважения.

Неизвестный автор (1000+)

Покидая границы привычного, можно попасть в зону комфорта, любви и уважения но в другом месте и с другими людьми. И нечаянно стать счастливым!

Неизвестный автор (1000+)

Там, где нет уважения, — нет и любви.

Эмиль Золя (30+)

Путешествия развивают личность и расширяют кругозор.

Неизвестный автор (1000+)

Самый главный мужской размер – это размер любви и заботы, которые мужчина дарит женщине.

Eugene Ryabyi (100+)

Сострадание — следствие уважения и любви, а жалость — проявление неуважения и следствие страха.

Мастерство любви (Мигель Руис) (40+)

Самой лучшей мотивацией для мужчины в достижении любых вершин и целей всегда будет достойная женщина рядом с ним.

Неизвестный автор (1000+)

Не позволяйте обстоятельствам менять вашу личность.

Константин Пи (50+)

Любовь без уважения недолговечна и непостоянна, уважение без любви — холодно и немощно.

Бэн Джонсон (20+)

Добрые дела, которые совершаются не из любви к людям и не из заботы о них, а для спасения собственной души, совсем не добрые. Где нет любви, там нет и добра.

Николай Александрович Бердяев (100+)

§ 2. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ

§ 2. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ


Индивидуальность. Индивид. Личность, ее формирование.

Чем дальше мы углубляемся в загадки природы, чем больше узнаем об окружающей среде, тем больше удивляет она нас своими таинствами и искусностью. Это можно сказать и об одном из элементов природы — человеке.

Прежде чем рассуждать о сущности человека в обществе, нам сначала необходимо познакомиться с основными понятиями и терминами. К ним относятся понятия индивидуальность, индивид и личность.

Характеристика индивидуальности. Индивидуальность (лат. individuum — «неделимый”) — абсолютно неповто­римая, живущая в данной точке пространства в данный момент времени, существенно отличающаяся от других индивидуальностей внутренняя бесконечность.

Можно ли найти среди миллиона листочков дерева два одтаковых? «Нет», — говорят ботаники. Все листья, хотя бы одной какой-либо осо­бенностью, отличаются друг от друга. Если два листочка невозможно отличить невооруженным глазом, то эти отличия очевидны под микроскопом. В миллионе песчинок пляжа не найти двух одинаковых. Две капли воды чем- нибудь да отличаются друг от друга. Современная физика отрицает возможность существования в природе двух абсолютно одинаковых частиц (электронов, фотонов, протонов). Индивидуальность — это индивидуальность, она неоспорима. Среди предметов, явлений, процессов, кажущихся, на первьм взгляд, схожими, не встречается даже двух абсолютно одинаковых.

Это положение относится и к человеку. Не бывает двух одинаковых, по всем параметрам повторяющих друг друга, людей. Даже близнецов, которых постороннему очень трудно отличить друг от друга, легко различают их родные и друзья.

Индивидуальность характеризуется своеобразными чертами, присущими определенной самостоятельно живу­щей особи, и свойствами, наследованными или приобретенными в ходе развития. В психологии проблема индивидуальности рассматривается в связи с общей характеристикой человека — всех его свойств, мыслей, чувств, свобод, побуждений, желаний, потребностей, мотивов, интересов, настроения, действий, манер, привычек, способностей и др. Конкретное наложение всех этих свойств составляет целостную структуру «Я”. Таким образом, индивидуальность характеризуется как сово­купность свойственных человеку черт. Индивидуализация реализуется через поведение человека в ситуациях общения, а также через культивирование им различных способностей в процессе деятельности.

Сколько в мире людей, столько же и индивидуаль­ностей, столько же личностей и судеб. Есть люди с похожими судьбами, но нет людей с одинаковыми.

Индивидуальность — совокупность уникальных и уни­версальных свойств, целостная система. Эта система форми­руется в процессе взаимодействия общих, типичных и особенных свойств человека. В ходе исторического разви­тия индивидуализация человека становится все более яркой.

Индивидуальность — одно из условий прогрессивного развития человечества. Индивидуализация и совершен­ствование отдельного человека играют значительную роль в борьбе с консерватизмом и стереотипами в обществе, могут стать залогом постоянного совершенствования общества и окружающей среды.

Индивид. Научное понимание индивида основывается на понятии биопсихо социального организма, рассма­тривающего человека как совокупность общественных отношений. Человек — социальный индивид, индивид как член общества. В отношении людей индивид рассма­тривается как самостоятельный представитель челове­чества, отдельный человек.

Отдельный человек с позиции социальной деятельности является индивидуальным. Индивидуальность определяет собственный мир индивида, его жизненный путь. Хотя содержательность жизни человека определяется социаль­ными условиями, его происхождение, структура и форма имеют индивидуальный характер.

Ребенок — индивид. Однако он пока не индивидуальная личность. Индивид становится индивидуальной личностью только после приобретения им некоторой самостоятельности в обществе. Индивид всегда находится в тесной связи с обществом, их нельзя противопоставлять друг другу. Так как индивид живет в обществе, то его жизнь можно рассматривать как отражение жизни общества. Но нельзя и отождествлять индивида с обществом, так как индивид, сохраняя общие черты своего происхождения, является индивидуальной личностью, проявляющейся в своих уникальных особенностях.

Каждый человек неповторим по-своему, но вместе с тем он носитель определенной родовой сущности. Он выступает как личность, когда достигает самосознания, понимания своих социальных функций, осмысления себя как субъекта исторического процесса. Становление лич­ности связано с процессом общественной дифференциации, выделением отдельного индивида из коллектива по мере развития личных прав и обязанностей.

Каждый человек — неповторимая личность. Любой человек берет из социальной жизни только то, что он в состоянии взять.

Развитие человека в качестве личности имеет своей необходимой предпосылкой природные задатки индивида и зависит от них, однако совершается оно главным образом в обществе, в котором каждый человек есть и объект, и субъект деятельности. Человек может быть свободным лишь в свободном обществе, где он не только является средством осуществления общественных целей, но выступает прежде всего как сама цель.

Личность (лат. personalitas) — устойчивая система со­циальных черт индивида, характеризующих его как члена определенного общества или сообщества. Например, когда педагог говорит о личности школьника-подростка, социо­лог — о личности рабочего, криминалист — о личности преступника, психиатр — о личности холерика, нужно понимать, что каждый из них говорит о типичных и существенных чертах, выделяющих школьника-подростка, рабочего, преступника и холерика из среды других людей.

В философии личность s— индивид как член общества, человек в качестве социальной индивидуальности, био­социальное существо, сущность которого составляет сово­купность общественных отношений, человек, впитывающий в себя все происходящее в социальной жизни.

Нельзя путать понятие личность с понятиями индивид и индивидуальность. Целостность, или, другими словами, индивидуальность, личности нельзя ограничить.

Бытие человека в качестве общественного существа, как само собой разумеющееся, предполагает взаимодействие людей. Такие взаимодействия бывают двусторонними. В обществе происходит не только действие социальных условий и других людей на данного человека, но и обратное воздействие данного человека на социальные условия, на других людей. Одной из необходимых предпосылок развития человека как личности являются природные способности индивида. Они реализовываются в основном в обществе, в котором человек живет и которое является объектом действия.

Проблему личности как объект исследования рас­сматривают философы, историки, социологи, культуро­логи, экономисты, антропологи. Для педагогов и психо­логов тема формирования личности всегда актуальна. Исследователи подходят к сущности проблемы с позиций специфики изучаемой науки. Результат их работы определяется общественной практикой.

В научной литературе встречаются десятки опреде­лений личности. В классической художественной литера­туре созданы несхожие социально-исторические типы личности, обобщенные образы. Также немало произ­ведений искусства, изображающих людей.

Основы личности закладываются в семье. Дальше формирование ее происходит под влиянием союзов: семья — детсад, семья — школа. На человека (ребенка) большое влияние оказывают обстоятельства в обществен­ных местах (места культурного отдыха, улица, стадион, транспорт, игровые площадки), а также атмосфера в его коллективе. В жизни часто большее влияние на ребенка оказывает не официальная среда воспитания, а стихийное окружение.

Границу формирования личности определить невоз­можно. Этот процесс проистекает в течение всей жизни. Если в сознании человека утвердилось чувство ответ­ственности за собственное счастье и интересы общества, если он начал активно действовать в выбранном направ­лении, то можно говорить о сущности и содержании его действий как о результате формирования личности.

Вопрос и задания

1. Дайте характеристику индивидуальности. 2. Обоснуйте поло­жение о том, что в окружающей среде невозможно существование двух абсолютно одинаковых элементов. 3. Какие факторы влияют на процесс формирования человека?

Каждый человек уникален. Каждый человек уникален Каждый человек отличается других неповторимой

Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

1. Вставь в текст пропущенные слова.

Каждый человек отличается от другого своей неповторимой личностью . Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой внутренний духовный мир .

Ты встречал когда-нибудь людей с одинаковыми лицами? Если встречал, то напиши, кто эти люди.

Это близнецы. Они бывают двойняшками или тройняшками .

А бывают ли люди с одинаковыми личностями? Объясни свой ответ.

Нет, все люди разные. Даже у близнецов могут быть разные интересы и разный характер. Они могут любить разные вещи.

2. Как ты думаешь, кто из твоих близких, знакомых оказал влияние на развитие твоей личности, внутреннего мира?

В семье моя мама.
В школе моя первая учительница.
Во дворе мой друг Костя.

Опиши или нарисуй ситуацию, в которой тебе понадобилась сила воли.

Я не очень люблю чистить картошку, но каждый раз собираю всю свою силу воли и все равно чищу её. Просто я хочу помочь своей маме и сделать ей приятное.

Одно из наиболее фундаментальных заключений, сделанных Эриксоном после долгих лет наблюдений, состоит в том, что каждый индивид уникален. Люди различаются психологически и даже по типу своего восприятия. Они по-разному реагируют на одни и те же раздражители, в результате чего формируется их уникальная личность.

Восхищение и почтение Эриксона перед неповторимыми качествами каждого индивида предохраняли его от попыток навязывания своим пациентам какого-либо отношения или форм поведения, неоднократно убеждая, что никакая теория сама по себе не может достаточно точно описать всех людей сразу. Он считал, что тщательное наблюдение за отдельным индивидом вскрывают общие паттерны человека и те его склонности, которые будут описаны на следующих страницах. Но он не мог допустить возможность, что каждый индивид способен действительно понять и объяснить все уникальные проявления этих паттернов в своей личности. Он считал, что в лучшем случае мы можем надеяться на оценку общих качеств человека, используя ее как руководство при наблюдении за тем, как в каждом отдельном случае проявляются эти общие качества. Люди ведут себя в соответствии со своими собственными паттернами поведения, и поэтому следует просто признать уникальность своей индивидуальности. Поступать иначе — значит проецировать свои искусственные и произвольные ограничения на свою неповторимую индивидуальность, а этому, как считал Эриксон, пациент имеет полное право сопротивляться.

Я думаю, все мы должны осознавать, что каждый индивид неповторим… Нет одинаковых людей. Я могу с уверенностью утверждать, что за три с половиной миллиона лет, которые человек живет на земле, не было двух одинаковых отпечатков пальцев и не было двух одинаковых людей. Даже близнецы сильно отличаются по своим отпечаткам пальцев, по сопротивляемости заболеваниям, по психологической структуре их личности.

(Zeig, 1980, p. 104)

Как я выяснил за 50 лет своей жизни, каждый человек отличается от другого. И я всегда встречаю нового человека как неповторимую личность, подчеркивая его (или ее) индивидуальные качества.

(Zeig, 1980, p. 220)

Каждый приходящий к вам пациент представляет собой совершенно иную личность, иное отношение к миру, основанное на своем собственном опыте.

(Haley, 1967, p. 534)

Я думаю, что любой психотерапевтический подход, базирующийся лишь на теоретических предпосылках, ошибочен, поскольку каждая личность отличается от другой.

(Zeig, 1980, p. 131)

На самом деле никто не может понять индивидуальный паттерн обучения и реагирования другого человека .

(Erickson , 1980, Vol . 1, 6, р . 154)

Хотя каждый индивид уникален в своих переживаниях, отдельные случаи часто явственно иллюстрируют различные аспекты общих конфигураций тенденций и паттернов. Цель психотерапевтической работы состоит в том, чтобы показать эти тенденции, а вовсе не в доказательстве каких-либо конкретных идей.

(Erickson, 1953, p. 2)

Совершенно очевидна необходимость в правильной оценке субъекта как личности, обладающей неповторимой индивидуальностью, к которой необходимо относиться с уважением. Такая оценка и уважение является основой для осознания и различения сознательного и бессознательного поведения .

(Erickson, 1980, Vol. 1, 6, р. 146)

Основные сведения по теме «Человек и его внутренний мир»

Класс

1.Врожденные признаки (биологические) достаются нам от наших родителей.

Цвет глаз и волос, черты лица.

2.Приобретенные признаки могут сформироваться у человека только в обществе людей.

Хождение на двух ногах, развитая речь, умение понимать других людей и действовать сообща с ними, осмысленно пользоваться рукой как инструментом.

Приобретенные признаки могут сформировать у человека только в обществе людей.

3..Личность – это основная отличительная особенность человека.

Каждый человек отличается от другого своей неповторимой личностью.

Личность – это интересы, знания и мысли человека.

Личность включает в себя также переживания, привычки и способности, черты характера.

О привычках и характере человека мы можем узнать по его поступкам, по поведению. Словами, речью человека выражает свои мысли, мечты, желания, свой внутренний мир. Все стороны личности очень тесно связаны между собой.

Наша личность изменяется на протяжении всей жизни.

4.Психология – наука, которая изучает самого человека.

5.Эмоции – это проявление наших переживаний по отношению к людям и их поступкам, событиям и явлениям природы окружающего мира.

Положительные (счастье, радость, удовольствие, восторг) и отрицательные (горе, печаль, отчаяние, огорчение, неудовольствие) эмоции.

Правила проявления эмоций относятся к правилам поведения в обществе.

6.Настроение – это внутреннее состояние человека, в котором положительные или отрицательные эмоции испытываются длительное время.

7.Чувства – это эмоции, которые мы испытываем к определенному лицу, предмету или явлению. Их сила и устойчивость не зависят ни от ситуации, ни от времени.

8.Тревожность – эмоциональное состояние, которое возникает у человека в ситуации неопределенности, когда неизвестно, хорошо или плохо кончится та или иная ситуация.

В состоянии тревоги мы испытываем страх, неуверенность, волнение.

Эти эмоции тем сильнее, чем более важна для нас сама ситуация или человек, предмет, существо, из – за которого мы волнуемся.

Как можно победить свою тревожность? Понять, что тревога напрасна, что для неё нет причин. Убедиться, что в данной ситуации ты зря волнуешься, потому что ты в силах справиться с этой проблемой, у тебя раньше все получалось, получится и в этот раз.

Чтобы преодолеть свою тревогу, надо понять чем она вызвана.

9.Аутотренинг – самотренировка, специальный прием психологического настраивания себя на определённое эмоциональное состояние.

« Я спокоен. У меня все получится. У меня прекрасное настроение. Моё дыхание ровное и глубокое. Мне уютно и спокойно. У меня все будет хорошо» .

Наши тревоги и сомнения, плохое настроение и эмоциональные взрывы могут быть побеждены с помощью самовоспитания.

Научиться владеть собой, управлять своими эмоциями очень важно. Если ты сможешь справляться со своей тревогой, беспокойством, то научишься преодолевать неуверенность в себе, нерешительность и беспомощность. Главное – начать.

10.Характер – неповторимое, устойчивое сочетание проявлений личности.Характер, как важная особенность личности, определяет наши поступки, мысли и чувства.

11.Оптимист – это человек, который ждет от жизни только хорошее, редко огорчается неудачам, в душе всегда надеясь, что удача ждет его в будущем.

12. Пессимист – это человек, который не верит в удачу, думает, что жизнь готовит нам только неприятные сюрпризы.

13.Самопознание – размышления о самом себе, о своей личности, своих чертах характера, привычках, интересах, причинах своих поступков.

Самопознание начинается с того, что ты пытаешься понять себя, свои поступки, характер, причины своих поступков.

Наблюдение и сравнение – способы самопознания.

14.Самооценка – способ оценивания самого себя.

Самооценка и оценивание – это основа определения нашего отношения к себе и к другим людям.

Старайся составить о человеке свое собственное мнение и не спеши с окончательными выводами. Симпатии (нравится мне), антипатии (не нравится мне).

Общаясь с человеком, мы узнаем его личность, знакомимся с его внутренним миром.

Через отношения к себе и к другим, других к нам мы познаем себя, познаем мир людей и находим свое место в этом мире.

15.Общение – это способ узнать личность другого человека и проявить свою собственную. Мимика – это различные выражения лица. Пантомимика – разнообразные позы и жесты.

Человек и человечество.

1. Качества, которые человек получает в обществе – это:

2. Выпиши врождённые признаки человека:

4. Найди верное утверждение:

6. Подчеркни положительные эмоции:

а) чувства б) сила воли в) эмоции г) характер

10. Перечисли как можно больше отрицательных черт характера человека (не меньше 5-ти):

Окружающий мир. 4 класс. Проверочная №1.

Человек и человечество.

Тема: «Человек и его внутренний мир».

I вариант.

1. Качества, которые человек получает с рождения – это:

а) врождённые признаки б) приобретённые признаки

2. Выпиши приобретённые признаки человека:

Прямохождение, внешность, строение тела, умение пользоваться разумом, разум, умение читать

3.Чтобы увидеть личность надо заглянуть в:

а) зеркало б) внутренний мир в) эмоции г) чувства

4. Найди верное утверждение:

а) человек рождается со своей неповторимой личностью

б) человек, живущий в обществе, становится неповторимой личностью

5. Переживания того, что происходит в данный момент с человеком в окружающем мире – это:

а) чувства б) сила воли в) эмоции г) характер

6. Подчеркни отрицательные эмоции:

Испуг, огорчение, радость, восторг, раздражение, умиление, печаль, удовольствие

7. Не зависящее от места и времени отношение человека к конкретным людям или предметам – это

а) чувства б) сила воли в) эмоции г) характер

8. Состояние внутреннего мира человека зависит от:

а) характера б) силы воли в) настроения г) личности

9. Характер человека складывается из:

а) эмоций б) черт человека в) чувств г) внешности

10. Перечисли как можно больше положительных черт характера человека (не меньше 5-ти):

__________________________________________________________________________________

Выполнить 5 февраля: тема № 6. Работа в тетради с.15 – 17. Сдать контрольную работу по электронке.

Контрольная работа._____________________________________________________

«Человек и его внутренний мир» 4 класс. 2100.

неповторимая личность — это… Что такое неповторимая личность?

неповторимая личность

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • неповторимая возможность
  • неповторимая особенность

Смотреть что такое «неповторимая личность» в других словарях:

  • личность — О человеке как носителе каких либо свойств, качеств. При положительной оценке. Авторитетная, благородная, выдающаяся, героическая, исключительная, историческая, колоритная, независимая, неповторимая, обаятельная, одаренная, оригинальная,… …   Словарь эпитетов

  • ФИЛОСОФИЯ — (от греч. phileo люблю, sophia мудрость, philosophia любовь к мудрости) особая форма общественного сознания и познания мира, вырабатывающая систему знаний о фундаментальных принципах и основах человеческого бытия, о наиболее общих сущностных… …   Философская энциклопедия

  • Инорациональность —    расширенное представление о рациональности. Традиционно рациональность понималась как эффективная «техничность». Знание одно из средств обоснования деятельности, шире жизни. Лишь будучи соотнесенным с контекстом конкретных потребностей,… …   Проективный философский словарь

  • Экзистенциальная философия. Основные положения, проблемы, понятия. Ж. Сартр: экзистенциализм — это гуманизм — кратко В 20в. наиболее влиятельной формой иррациональной философии был экзистенциализм (К.Ясперс, Ж.П. Сартр, А. Камю и др.). Экзистенция способ бытия человека. Впервые в этом значении термин экзистенция употребляется Кьеркегором. Согласно… …   Малый тезаурус мировой философии

  • Конен, Валентина Джозефовна — род. 11 авг. 1909 в Баку. Музыковед. Доктор искусствоведения (1947), диссертация «Очерки по истории музыкальной культуры США». В 1921 1931 жила в США, в 1927 1929 училась на лит. ф те Нью Йоркского вечернего ун та (Hunter). В 1929… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Рыбаков, Борис Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рыбаков. Борис Александрович Рыбаков Дата рождения …   Википедия

  • Чеботарёв — Чеботарёв  русская фамилия. Некоторые Чеботарёвы  дворяне. Происходит от слова чебот, чеботарь  сапожник. Содержание 1 Известные носители 1.1 Мужчины 1.2 Женщины …   Википедия

  • ЭКЗИСТЕНЦИЯ — англ. existence; нем. Existenz. В экзистенциализме внутреннее бытие человека, его переживания, то непознаваемое в человеческом «Я», вследствие к рого человек предстает как конкретная неповторимая личность. Понятие Э. отрицает предметное бытие ,… …   Энциклопедия социологии

  • ЭКЗИСТЕНЦИЯ — англ. existence; нем. Existenz. В экзистенциализме внутреннее бытие человека, его переживания, то непознаваемое в человеческом Я , вследствие к рого человек предстает как конкретная неповторимая личность. Понятие Э. отрицает предметное бытие ,… …   Толковый словарь по социологии

  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ — человек как уникальная, самобытная, неповторимая личность, реализующая себя в творческой деятельности …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • Душа —  Душа  ♦ Âme    То, что оживляет тело и дает ему возможность двигаться, ощущать и чувствовать (латинское anima, греческое psuche). Следовательно, для материалиста это и есть само тело с его способностью к движению, восприятию ощущений и… …   Философский словарь Спонвиля

Книги

  • Хрестоматия по философии. Учебное пособие, Л. И. Чернышова. Изучить философию только по учебнику, каким бы хорошим он ни был, невозможно, можно только выучить. Нет философии вообще, а есть философия Платона, Аристотеля, Фомы Аквинского, Рене Декарта,… Подробнее  Купить за 1029 руб электронная книга
  • Чехов и его время, А. М. Турков. Название книги А. М. Туркова «Чехов и его время» обусловило и принцип ее построения. «Время Чехова» автор прослеживает главным образом через произведения писателя: чеховские герои вводят в ту… Подробнее  Купить за 530 руб
  • А. П. Чехов и его время, А. Турков. Название книги А. М. Туркова «Чехов и его время» обусловило и принцип ее построения. «Время Чехова» автор прослеживает главным образом через произведения писателя: чеховские герои вводят в ту… Подробнее  Купить за 250 руб
Другие книги по запросу «неповторимая личность» >>

Определение Неповторимого, Merriam-Webster

in · im · i · tab · ble | \ (ˌ) я-ni-mə-tə-bəl \ : не поддается имитации : бесподобен ее собственный неповторимый стиль

определение неповторимого по The Free Dictionary

Нет, не с тех пор, как природа подарила им великолепное зрелище космического метеора, взорвавшегося от расширения, поскольку этот неподражаемый фейерверк, который не мог воспроизвести ни один Руджери, на несколько секунд озарил невидимое сияние луны. Полученный таким образом опыт возродил в моей голове идею, которая первоначально пришла мне в голову в одном из «Дома» покойного неподражаемого комика Чарльза Мэтьюза. В этот момент прозвучал тот неподражаемый зов егеря, сочетающий в себе самый глубокий бас с пронзительным тенором, и из-за угла появился Даниэль, главный егерь и главный питомник, седой морщинистый старик с волосами, остриженными прямо на лоб, по украинской моде, длинный согнутый хлыст в руке и тот взгляд независимости и презрения ко всему, что можно увидеть только у охотников.Уэстон какие-то неподражаемые фигурки в ее гостиной, в Рэндаллсе? »Все они тоже походили на короля, будучи крупными, тучными, жирными мужчинами, а также неподражаемыми шутниками. В поэзии им нужно позволить превзойти всех других смертных; справедливость их сравнений, а также мельчайшие детали и точность их описаний действительно неподражаемы. Их стихи изобилуют обоими из них и обычно содержат либо возвышенные представления о дружбе и доброжелательности, либо восхваление победителей. в гонках и других физических упражнениях.Если бы мы смогли правильно передать эту неповторимую картину, тогда все воскликнули бы: «Прекрасная, бесподобная Италия!» Но ни юный Дивайн, ни кто-либо из его ворчливых товарищей в карете веттурино не сказал этого. Он был хорошо знаком с тем, как дилетанты (чем умнее они были, тем хуже он их находил) смотрят на работы современных художников со всей серьезностью. единственная цель быть в состоянии сказать, что искусство ушло в прошлое, и что чем больше человек видит новых людей, тем больше он видит, насколько неповторимыми остались работы великих старых мастеров.Можем ли мы поверить в то, что естественный отбор мог произвести, с одной стороны, органы незначительной важности, такие как хвост жирафа, служащего мухобойкой, а с другой стороны, органы такого замечательного строения, как глаз, неповторимое совершенство которого мы еще с трудом понимаем? »« Писатели, идущие по пятам художников, внезапно сговорились найти художественную ценность в поворотах »; и красноносых комиков превозносили до небес за их характер; Было обнаружено, что у толстых певиц, которые неясно орали в течение двадцати лет, были неподражаемые шутки; были те, кто находил эстетическое наслаждение в исполнении собак; в то время как другие исчерпали свой словарный запас, чтобы превозносить различие фокусников и велосипедистов-трюков.»Уже решено, где вы собираетесь жить?» — спросила Диана, обнимая Маленькую Анну Корделию неподражаемым жестом материнства, который всегда пронизывал ее сердце, наполненное сладкими, невысказанными мечтами и надеждами, трепетом, который был наполовину чистым удовольствием, наполовину странной, неземной болью. Наша Агата была неподражаемой, и герцога многие считали очень великим.

Неповторимый vs Уникальный — В чем разница?

неподражаемый | уникальный |

В качестве прилагательных разница между

неподражаемым и уникальным состоит в том, что неподражаемый не поддается имитации, превосходит все другие, бесподобный, в то время как уникальный (несопоставимый) единственный в своем роде; непревзойденный, непревзойденный или непревзойденный.

Как существительное

уникальный — это вещь без подобного; что-то непревзойденное или непревзойденное.

Английский

Прилагательное

  • Вне подражания, превосходящий все остальные, бесподобный.
  • Примечания по использованию
    Не путать с.

    Производные термины
    * неповторимость * неподражаемо

    Антонимы
    * подражаемый * обычное дело

    См. Также

    * безграничный —-

    Английский

    Прилагательное

    ( прилагательное )
  • (несопоставимо) Единственный в своем роде; непревзойденный, непревзойденный или непревзойденный.
  • *
  • *
  • * {{цитата, год = 1963, автор = ( Марджери Аллингем, )
  • , title = ( Китайская гувернантка ) , chapter = 3 цитата , пассаж = ‘[…] В этом шкафу есть все криминальные элементы Стаффордшира, а это уникальных . В музее Ван Хойера в Нью-Йорке нет ни той очень редкой второй версии Красного сарая Марии Мартен, ни маленького Фредерика Джорджа Мэннинга — кстати, он был преступником, которого Диккенс видел повешенным на крыше тюрьмы в Кондитерском переулке. — ‘}}
  • *
  • *
  • Обозначение, которое есть только у одного держателя.
  • Особый, характерный.
  • * ‘> цитирование
  • (запрещен) Редкого качества, необычного.
  • * {{quote-book, пассаж = И когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что мы были довольно уникальными , нас шестьдесят, в том смысле, что в группе не было ни одного хорошего миксера.
  • , title = Для Эсме — С любовью и презрением , автор = J.D. Сэлинджер , год = 1950}}

    Примечания по использованию
    Иногда запрещаются сравнительные и превосходные формы более уникальный и наиболее уникальный, а также использование словосочетаний «уникальный» с модификаторами, например, «довольно уникальный» и «очень уникальный ». на том основании, что либо что-то уникально, либо нет.

    Синонимы
    ( проверок ) * единственный в своем роде * sui generis * единственное число

    Производные термины
    * уникальность

    Связанные термины
    * уникальность * единственный в своем роде * неподражаемый

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • Вещь без лайка; что-то непревзойденное или непревзойденное.
  • * Де Куинси
  • Феникс, уникальных птиц.

    Сделайте свою точку зрения


    «ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЙ»

    Произношение: IM это э-э, бык

    Часть речи:
    Прилагательное.
    (Прилагательные описывают такие слова, как «большой» или «поздно».
    Их можно использовать двумя способами:
    1. Прямо перед существительным, как в «подражаемом стиле».
    2. После связующего глагола, например, «Стиль был имитируемым».)

    Значение:

    Что-то подражаемое можно имитировать или достойно подражания. Другими словами, что-то подражаемое можно скопировать или оно настолько хорошее, что достойно того, чтобы его скопировали.

    Противоположное, «неподражаемое» тоже действительно полезно, поэтому давайте рассмотрим оба аспекта в этом выпуске.Что-то неподражаемое («в IM это э-э-э-э») настолько хорошо, что это невозможно скопировать.

    (Обратите внимание, что «неподражаемый» , а не означает «недостойный копирования», как вы могли бы догадаться, если бы вас попросили дать определение противоположности «подражаемому». Вместо этого «неподражаемый» означает «настолько хорошо, что вы можете не копировать. «)

    Прочие формы:
    имитируемость / имитируемость, неподражаемость, неподражаемость / неповторимость

    Как это использовать:

    Вы заметите много пересечений в следующих двух списках, потому что все, что достойно подражания, может также, в другом контексте, считаться таковым хорошо, что нельзя подражать !

    Итак, имитируемых вещей, о которых вы могли бы говорить, включают процессы, системы, стандарты, методы, услуги, стили, манеры, опыт, поведение и так далее.

    Неповторимые вещи могут быть талантами, людьми, голосами, стилями, чутьем, опытом, продуктами, искусством, письмом и т. Д.

    Концепция бесплатного приложения с рекламой настолько проста и подражает , что на самом деле стало трудно пробираться через все доступное, чтобы найти что-то стоящее для загрузки.

    Я думал, что стиль и голос Элтона Джона неподражаемы , пока я не услышал песню «Angels» Робби Уильямса.Неужто это было написано как дань уважения Элтону?

    Отведите взгляд от экрана, чтобы объяснить определение своими словами. Вы поймете, что понимаете под «имитацией», если сможете объяснить это, не говоря «копируемый» или «отличный».

    Подумайте о чем-то особенном, что вы любите, например о еде, музыканте или городе, и заполните пропуски: «_____ — это неподражаемая смесь _____ и _____.«

    Пример:« Дома в стиле ремесленников — это неповторимое сочетание величия и причуды ».

    Потратьте как минимум 20 секунд на игру и цитату ниже. Тогда попробуйте вопросы для обзора. Не переходите сейчас сразу к обзору — позвольте сначала освободиться вашей рабочей памяти.

    Игра со словами:

    Наша июльская игра называется A Verbal Tour of the US .В этом месяце я каждый день буду задавать вам простой вопрос о названиях городов, штатов, географических объектов и т. Д. США. Попробуйте каждый день и на следующий день получите правильный ответ. Удачных вам словесных троп!

    Со вчерашнего дня:

    Название этого штата буквально означает «зеленая гора», но, по крайней мере, по одному источнику, он был назван с двумя корнями в неправильном порядке. В каком это состоянии?

    Ответ: Вермонт, если бы он был назван в соответствии с грамматическими правилами французского языка, откуда произошли корни, правильно назывался бы Mont Vert.Но это Америка, и мы делаем это по-своему, черт возьми.

    Попробуйте это сегодня:

    Название этого спящего вулкана, которому миллион лет, и покрытого снегом зимой, означает «Белая гора» на гавайском языке, и это дом для красиво названного Палила, Амакихи. , и ‘I’iwi. Что это за существа и как называется гора?

    Отличная точка:

    Марк Рибо: «Фотографирование — это интенсивное наслаждение жизнью, каждую сотую секунды.”



    1. Конечно, прямая противоположность IMITABLE — НЕПРИМЕНИМО.
    Другой противоположностью IMITABLE является

    A. FRUSTRATING
    B. НЕАДЕКВАТ
    C. OPTIMISTIC

    2. Многие пытались, но никто не может по-настоящему _____ неподражаемый стиль Хемингуэя.

    A. точечный
    Б. ценить
    C. Replicate

    Ответы ниже.


    Чтобы стать спонсором и отправить свое собственное сообщение читателям этого списка, свяжитесь с Liesl через Liesl @ HiloTutor.com.

    Make Your Point создано с любовью и доставляется вам каждый день бесплатно миссис Лизл Джонсон, доктором медицины, любительницей слов, энтузиастом обучения и частным репетитором чтения и письма в зеленом маленьком городке Хило, Гавайи. Чтобы получить советы по написанию, онлайн-обучению, составлению эссе и многое другое, посетите сайт www.HiloTutor.com.

    Заявление об ограничении ответственности: Представленные здесь значения слов выражены простым языком и используются только в общих полезных приложениях.Читателям, заинтересованным в авторитетных и разнообразных определениях слов, рекомендуется заглянуть в словарь. Аналогичным образом, значения слов, их использование и произношение ограничены американским английским языком; эти элементы могут отличаться в зависимости от английского языка.

    Ответы на вопросы обзора:
    1. B
    2. С

    Неповторимый в предложении (особенно.хорошее предложение вроде цитата, пословица …)

    (1) Он описывал в своем собственном неподражаемом стиле / способе , как написать роман-бестселлер.

    (2) Он развлекал нас в своем неповторимом стиле .

    (3) Он произнес речь в своем неповторимом стиле .

    (4) Он излагает свою точку зрения своим собственным неподражаемым способом .

    (5) Джон неповторимым образом пересказал историю своего путешествия в Тибет.

    (6) Сохранил своим неповторимым образом .

    (7) В своем собственном неподражаемом стиле Оз дает разумные советы по лучшим покупкам и поставщикам.

    (8) Но я слышал, что Фред прославился в своем собственном неповторимом стиле , утопив большой в Графе Уэссексе.

    (9) Леонард Коэн один, но по-своему неподражаемый образ .

    (10) Но дух, движения были теми неподражаемыми , необучаемыми, русскими жестами, на которые дядя надеялся от нее.

    (11) Чтобы создать неповторимый образ , Бизе выбрал три репрезентативные испанские музыкальные формы, включая Habanera, Seguidilla и Flamenco, которые были созданы для трех арий Кармен.

    (12) В своей неподражаемой моде Роулинг снова дразнила нас и подогревала наше любопытство.

    (13) Неповторимая схема ATC и APC для обеспечения стабильности выходной мощности.

    (14) В традициях американской дипломатии Джексониан очень неподражаемый , он влияет на американскую дипломатию своим глубоким историческим и культурным подтекстом и неизменной поддержкой народа.

    (15) Она появилась на церемонии вручения премии «Оскар» в одном из неподражаемых творений Versace .

    (16) Хотя некоторые вопросы непростые, объем представляет собой неподражаемую запись поэтических мнений и разговорных привычек.

    (17) Вскоре публика научилась ассоциировать крылатую фразу «Ооо (Sentencedict.com), ты ужасен» с неподражаемым Диком Эмери.

    (18) В другом месте Оррелл развевает флаг первоклассного северного регби в своем собственном неповторимом стиле .

    (19) В качестве второго Мастера он посвятил двух Директоров в пути Школы в своем собственном неподражаемом стиле .

    (20) Во втором тайме Complicite распустили волосы своим неповторимым образом .

    (21) Вариация оттенков дает вид всей фотографии, но никогда не теряет своей неповторимой загадочности.

    (22) Исследование показывает, что характеристики бренда в стране и за рубежом одинаковы и неповторимы .

    (23) В дизайне шерстяного свитера всегда используются вогнуто-выпуклые прожилки, так как он волнистый, неправильной формы, неповторимая текстура и дарит людям сильные удары.

    (24) Главной кассовой достопримечательностью, конечно же, был неподражаемый Питера Ханнингейла .

    (25) Чтобы удовлетворить требования миниатюризации кодировщика, для разработки суперминиатюрного виртуального абсолютного кодировщика предлагается новый метод кодирования и неподражаемая конструкция считывающей головки .

    (26) Либо они ищут внимания своим несколько бессердечным и молчаливым поведением, либо кричат ​​и кричат ​​в своем собственном неподражаемом стиле , они действительно заставляют мир встать и прислушаться.

    (27) Его звали Мартин Лютер Кинг-младший, и тот же самый неподражаемый стиль публичных выступлений , который привел Кинга к вершине духовной семинарии Крозера, также будет способствовать бойкоту автобусов в Монтгомери.

    (28) Барни (1990) подчеркивает четыре характеристики ресурсов фирмы: ценные, редкие, неподражаемые, и отсутствие замены.

    (29) Джон Коза видит в способности эволюции работать как над плохо определенными, так и над параллельными проблемами еще одно из своих неповторимых преимуществ .

    (30) QVS Global предоставляет клиентам по всему миру плюралистическую продукцию через несколько основных магазинов и крупных супермаркетов. Наши изделия отличаются неповторимым дизайном и неповторимым характером .

    В честь неподражаемого профессора Джонса — Горгулья — UW – Мэдисон

    Составлено и отредактировано Карен Кете

    Сообщество юридического факультета Университета Висконсина скорбит о потере почетного профессора Джеймса Э. Джонса-младшего, который скончался 21 ноября 2014 года после продолжительной болезни.

    Сказать, что профессор Джонс оставил неизгладимый след в Юридической школе UW и в большем правовом сообществе, значит сильно недооценить значение его наследия.

    Сам по себе первопроходец,
    он был многим людям:
    легендарным трудовым юристом…
    гигантом гражданских прав…
    выдающимся профессором и ученым…
    и ценным коллегой и надежным советником.

    Здесь своими словами пять коллег
    вспоминают неподражаемого профессора Джонса.

    Его новаторство проверено временем

    «Для меня особая честь иметь возможность отметить ключевую роль профессора Джима Джонса в объединении рядов профессора права. Джим Джонс был, конечно, не единственным, кто надеялся, что число профессоров права из числа меньшинств будет расти по мере увеличения числа выпускников юридических факультетов, но в отличие от тех, кто просто смотрел и ждал, Джим Джонс решил действительно что-то сделать с печально известной проблемой пула. в юридическом образовании.

    «Своими новаторскими решениями, наставничеством и упорной защитой интересов Джим Джонс довел дело до страсти — тихо, сознательно и прилежно создавая ряд учителей права меньшинств. Я знаю, что, по крайней мере, для меня, и, скорее всего, для каждого другого сотрудника Hastie, если бы не Джим Джонс, у нас не было бы такой карьеры, как у нас.

    «Он разработал программу Hastie Programme в ответ на заявления в юридической школе о том, что мало меньшинств, имеющих право преподавать. Его инновация выдержала испытание временем, еще раз доказав, что структурное вмешательство — проект, который фактически создает основу для юридического образования — имеет уникальное наследие, которое мы все можем подтвердить.

    «Важно отметить, что высокие стандарты, установленные такими людьми, как Джим Джонс, подтверждают, что расовая справедливость и высокие достижения не противоречат друг другу. Действительно, отличительной чертой Джима Джонса и самого Hastie Fellowship было признание того, что высокая производительность без возможности преодолеть барьеры для возможностей — не что иное, как обучение на ветру ».

    Профессор Кимберли Уильямс Креншоу LLM’85
    Выпускник программы Уильяма Х. Хасти
    Юридическая школа Колумбии и Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

    Честь, ради которой он трудился больше всего

    «В другом месте я описал Джима как выдающегося учителя.Это было то, о чем Джим заботился больше всего, и, вероятно, это объясняет, почему он остался в Висконсине, несмотря на возможность уехать в другое место. И его обучение не ограничивалось классной комнатой. Он всегда останавливал студентов и своих коллег в залах и других местах и ​​давал им советы — не всегда в дружеских тонах, но всегда с дружескими намерениями. Иногда этот совет касался некоторых тонких вопросов закона. Чаще речь шла о том, как вести свою жизнь и заниматься своей профессией. И это было сделано для того, чтобы вы стали лучше и успешнее.

    «В чем суть Джима Джонса? Ни одного человека нельзя описать одной фразой, но я думаю, что термин самоуважение многое описывает о Джиме. Самоуважение не следует путать с эгоизмом. Джим всегда верил в свои способности, которые были очевидны и позволили ему пройти долгий путь в этой жизни. Но Джим также считал, что чувство собственного достоинства не зависит от уверенности в своих силах. Человек должен заслужить самоуважение, упорно работая, чтобы реализовать свои способности. Самым требовательным надсмотрщиком Джима были его собственные стандарты.Джим получил множество наград и признаний, но я знаю, что честью, ради которой Джим трудился изо всех сил и для него это значило больше всего, было его собственное уважение к себе. И он получил это вполне заслуженно. И из-за этого какой образец для подражания он для всех нас ».

    — Почетный профессор Уильям Уитфорд
    Юридический факультет Университета Висконсина

    Его глубокое влияние продолжается и в будущем

    «Профессор Джонс оказал огромное влияние на диверсификацию юридических факультетов по всей стране.Программа стипендий Хасти, которую он основал в то время, когда в этой стране было лишь очень небольшое количество цветных профессоров права, выпустила более 30 цветных профессоров права за чуть более чем 40-летнюю историю. Многие из них достигли невероятной известности в сфере юридического образования. В будущем Товарищество Hastie продолжит служить маяком для тех, кто считает, что юридические факультеты могут диверсифицироваться, не жертвуя качеством.

    «Джим был очень цельным человеком, который был глубоко предан делу более великому, чем он сам.Я попытался последовать примеру Джима, определив для себя, что значит быть успешным профессором права, исходя из моих собственных ценностей. С этой целью я попытался использовать свою стипендию для проведения реформ социальной справедливости в праве собственности и работал с бедными и меньшинствами по всей стране по вопросам права собственности, даже в тех случаях, когда в академии было мало традиционных стимулов. делать эту работу.

    «Новаторская работа Джима будет и дальше влиять на юридическое сообщество через институты, которые он помог сформировать, включая, конечно же, юридический факультет Университета Висконсина.Его профессиональная деятельность также живет во многих из тех, кого он наставлял — как среди меньшинств, так и среди меньшинств, — которые стали успешными юристами.

    — Профессор Томас В. Митчелл,
    Председатель, Программа стипендий Уильяма Х. Хасти
    Выпускник программы Уильяма Х. Хасти
    Юридический факультет Университета Висконсина

    Наставник для ученых и на всю жизнь

    «Профессор Джонс был одной из главных причин, по которой я пошел в юридический институт. Я в долгу перед ним за советы, которые помогли мне организовать мои размышления и сформировать мою профессиональную карьеру.

    «На грани бакалавриата по социологии, которую я любил, но которая не позволяла платить по счетам, я попал в межведомственный класс, который Джим преподавал по социологии и праву.

    «Он нашел время, чтобы узнать своих учеников и то, что ими двигало. Поскольку он нашел время, чтобы познакомиться со мной, он смог открыть мне глаза на совершенно новый способ мышления о профессиональных возможностях в областях, которые действительно интересовали меня. Джим был добрым человеком, щедрым со своим временем и советами — советами, которые всегда были адаптированы к каждому человеку и всегда обходились без огонька в глазах.

    «И он был прекрасным учителем. Он научил нас тому, как работает закон, но, что более важно, он поставил перед нами вопрос о том, как закон можно и нужно использовать. Я много раз за свою карьеру использовал то, что узнал от него о взаимодействии закона и государственной политики. Я так и не стал трудовым юристом, но после 40 лет работы в области экологического права я по-прежнему благодарен Джиму за то, что он был одним из моих ключевых наставников — как в учебе, так и в жизни ».

    — Линда Бочерт ’74
    , советник, Майкл Бест

    Он научил нас удивительному обвинению и ответственности, которую мы несем
    «Я учился на юридическом факультете Университета Висконсина в значительной степени из-за профессора Джонса.Через несколько часов после нашей вводной встречи мы заключили договор: я буду посещать юридический факультет, и мы будем выпускать его вместе — я как новоиспеченный юрист, а он уйдет на пенсию. Мы оба сдержали свои обещания, и родилась дружба на всю жизнь.

    «Как и многие из« детей »профессора Джонса, я никогда не ходил к нему на занятия — по крайней мере, в традиционном смысле этого слова. Мое обучение проходило в залах юридического факультета и в основном в его кабинете. Часто часами — буквально. Часы. Благодаря этой индивидуальной инструкции о жизни я так много узнал о законе.Я узнал о пользе закона, оказывающем глубокое влияние на жизнь людей в нашем сообществе. Будь то инструмент для исправления ошибок или уравновешивания игрового поля, Джим Джонс, рожденный на сегрегированном Юге, глубоко и неуклонно понимал важность верховенства закона и ту роль, которую должны играть юристы в продвижении нашей страны вперед. к равным возможностям.

    «Профессор Джонс произвел неизгладимое впечатление на меня и легионы других людей. Да, он научил нас быть хорошими юристами.Но в основном он учил нас огромному заряду и ответственности, которые мы должны сделать, чтобы сделать наше сообщество лучше, чем мы его нашли. По его мнению, не было места для эгоизма. Все мы призваны служить — и особенно служить наименьшим из нас. Сделали мы это прямо или косвенно, не имело большого значения, но сделать это мы должны. Наследие профессора Джонса будет жить долго благодаря ценностям, которые он нам передал, и еще дольше, когда мы будем воплощать эти ценности в наших аналогичных инструкциях для будущих юристов.”

    — Кори Неттлз ’96
    Основатель и управляющий директор
    Капитал роста генерации.

    Почитай жизнь, посвященную служению себе. Передайте в фонд Джеймса И. Джонса-младшего и поддержите усилия по созданию первой кафедры UW, названной в честь афроамериканского профессора.

    Что дает конкурентное преимущество?

    ресурсов, например, технология производства, оперативная гибкость и качество продукции.Эти ресурсы и возможности

    уже существовали в ABREUS, и когда

    улучшились, они позволили ABREUS вертикально интегрировать производство

    разрабатываемой обуви.

    Поскольку способность компании к NPD является результатом интеграции

    шести ресурсов, ее имитация со стороны конкурентов

    затруднена из-за причинной двусмысленности (Barney,

    1991). В самом деле, чем сложнее возможность, например

    , потому что она включает в себя больший набор ресурсов,

    , тем менее очевидна она даже для фирмы, и тем труднее

    понять истоки конкурентоспособности

    преимущество.

    Заключение

    Предыдущее обсуждение показывает, что у компании есть

    одна возможность (разработка новых продуктов), которая проходит испытание

    VRI DC. Входы (ресурсы) возможности были протестированы в соответствии с VRIO в RBV

    . Ни один из них не прошел тест

    ; особенно из-за важной проблемы (ни один из входных ресурсов / возможностей

    , по отдельности, не является ценным, поскольку

    фирме нужна какая-то организация, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами

    из них).Это согласуется с предыдущей литературой по RBV.

    Можно сделать вывод, что в этом случае конкурентное преимущество

    проистекает из возможностей VRI, а не из ресурсов

    VRIO. Сложность анализируемой возможности

    делает ее социально сложной, способствуя усилению

    ее неповторимой характеристики. Этот вывод

    имеет первостепенное значение для менеджеров. Более сложные возможности

    , которые приводят к конкурентному преимуществу

    , с точки зрения пакетов ресурсов, которые они интегрируют,

    сложнее для конкурентов копировать их, что позволяет

    поддерживать конкурентное преимущество в течение более длительных периодов

    из время.

    С теоретической точки зрения, эта статья вносит

    в литературу по RBV в целом и для работы над DC в

    , в частности, основываясь, среди прочего, на выводах

    , связанных с VRI DC по сравнению с VRIO RBV:

    (a) Отсутствие исследования условий VRIO является ограничением

    в предыдущей литературе.

    (b) В поисках того, как развивалась способность, и

    , анализируя микродинамику, лежащую в основе организационной деятельности, эта статья вносит важный вклад

    , обращаясь к важной критике RBV, которая составляет

    , что он не рассматривает, как ресурсы / возможности

    трансформируются в конкурентное преимущество.

    (c) Определяя возможности как способ, которым компания

    интегрирует набор ресурсов, исследование определяет возможности

    как промежуточный результат между ресурсами

    и конкурентным преимуществом, способствуя заполнению пробела в

    ресурсе. литературе и устранение некоторой путаницы, связанной с использованием терминов «ресурсы», «

    », «возможности, навыки и активы» для обозначения одного и того же.

    Основным ограничением этой статьи является то, что результаты

    не могут быть обобщены, потому что мы изучаем только одну фирму.

    Cardeal and António 10169

    Чтобы подтвердить, являются ли эти результаты общими

    , нам нужны дополнительные качественные и / или количественные

    исследования.

    ССЫЛКИ

    Аднер Р., Helfat CE (2003). Корпоративные эффекты и динамические управленческие возможности

    .Strat. Управлять. J. 24 (10): 1011-1025.

    Амброзини В., Боуман С. (2009). Что такое динамические способности и являются ли они

    полезной конструкцией в стратегическом управлении? Int. J. Manag. Ред.

    11 (1): 29-49.

    Амброзини В., Боумен С., Кольер Н. (2009). Динамические возможности: исследование

    того, как фирмы обновляют свою ресурсную базу. Брит. J. Manage.

    20 (S1): S9-S24.

    Амит Р., Шумейкер PJH (1993). Стратегические активы и организационные

    аренда.Strat. Управлять. J. 14 (1): 33-46.

    Аренд Р.Дж., Бромили П. (2009). Оценка динамических возможностей:

    Запасная замена, всем? Strateg Organ. 7 (1): 75-90.

    Барни Дж. Б. (1991). Фирменные ресурсы и устойчивое конкурентное преимущество

    . J. Manage. 17 (1): 99-120.

    Барни Дж. Б. (1995). Заглядывать внутрь в поисках конкурентного преимущества. Акад.

    Манаг. Exec. 9 (4): 49-61.

    Барни Дж. Б. (1997). Получение и сохранение конкурентного преимущества.

    Аддисон-Уэсли: Рединг, Массачусетс.

    Барни Дж. Б. (2001). Является ли «взгляд» на основе ресурсов полезной перспективой для исследований в области стратегического управления

    ? да. Акад. 26 (1): 41-

    56.

    Барни Дж. Б., Райт П. (1998). Как стать стратегическим партнером: роль

    человеческих ресурсов в получении конкурентного преимущества. Гм. Ресурс.

    Управлять. 37 (1): 31-46.

    Barney JB, Zajac EJ (1994). Конкурентное организационное поведение:

    К теории конкурентных преимуществ, основанной на организационных принципах.

    Страт. Управлять. Ж. 15 (S1): 5-9.

    Баррето I (2010 г.). Динамические возможности: обзор прошлых исследований и

    повестка дня на будущее. J. Manage. 36 (1): 256-280.

    Bowman C, Амброзини V (2007). Выявление ценных ресурсов. Eur

    Manag. J. 25 (4): 320-329.

    Cavusgil E, Serggie SH, Talay MB (2007). Просмотр динамических возможностей:

    Основы и план исследований. J. Market Theor. Практик.

    15 (2): 159-166.

    Chell E (2004). Техника критического инцидента. В Essential Guide to

    Качественные методы в организационных исследованиях. Cassel C, Symon G

    (ред.), SAGE Publications: London.

    Коллис ди-джей (1994). Примечание исследования: насколько ценны организационные возможности

    ? Strat. Управляйте J. 15 (S1): 143-152.

    Коллис ди-джей, Монтгомери, Калифорния (1995). Конкуренция за ресурсы: стратегия

    1990-е гг. Гарвардский автобус Rev.73: 118-128.

    Коллис ди-джей, Монтгомери, Калифорния (2008). Конкуренция за ресурсы. Гарвард

    Автобус. Ред. 86 (7,8): 140-150.

    Danneels E (2002). Динамика продуктовых инноваций и фирменных компетенций

    . Strat. Управлять. J. 23 (12): 1095-1121.

    Ди Стефано Дж., Петераф Массачусетс, Верона Дж. (2010). Динамические возможности

    деконструированы: библиографическое исследование происхождения,

    развития и будущих направлений области исследований.Ind. Corp

    Изменение 19 (4): 1187-1204.

    Dierickx I, Cool K (1989). Накопление активов и устойчивость

    конкурентоспособных. Управлять. Sci. 35 (12): 1504-1513.

    Дёвинг Э., Гудерхэм PN (2008). Динамические способности как антецеденты

    объема связанной диверсификации: на примере небольшой фирмы

    практики бухгалтерского учета. Strat. Управлять. J. 29 (8): 841-857.

    Истерби-Смит М., Лайлз М.А., Петераф М.А. (2009). Динамические возможности:

    текущие дискуссии и будущие направления.Брит. J. Manage. 20 (S1): S1-S8.

    Eisenhardt KM (1989). Построение теории на основе тематических исследований.

    Академия управления. Акад. Manag. Ред. 14 (4): 532-550.

    Eisenhardt KM, Graebner ME (2007). Построение теории из кейсов:

    возможности и проблемы. Акад.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *