Юности психология: Тема 9. Психология юношеского возраста

Содержание

проблемы и пути их решения.

ПСИХОЛОГИЯ РАННЕЙ ЮНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

 

Цель: способствовать просвещению родителей учащихся по данной теме, помочь осознать важность и значимость этого периода в становлении личности ребенка.

Задачи: расширить представления родителей об особенностях ранней юности; оказать родителям помощь в преодолении трудностей в этом возрасте.

Форма проведения: практикум.

Участники: классный руководитель, родители учащихся, школьный психолог.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся.

 

Анкета

1. Нравится ли тебе этот возрастной период?

2. Учеба. Что это в твоей жизни?

4. В чем ты видишь смысл своей жизни?

5. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

6. Как ты думаешь, какой должна быть сумма на карманные расходы?

7. Какой суммой обладаешь ты?

8. Куда ты тратишь карманные деньги?

9. Как ты относишься к курению?

Ход собрания

I. Вступительное слово классного руководителя

Знакомство с темой, повесткой дня, целями и задачами проблемы, постановка проблемы.

II. Выступление школьного психолога на тему «Психология ранней юности»

Психолог. Юношеский возраст — период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В науке юность определяется в границах 14-18 лет и рассматривается как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособность. Считается, что к 15-16 годам общие умственные способности уже сформированы, однако на протяжении раннего юношеского возраста они продолжают совершенствоваться. В раннем юношеском возрасте продолжается процесс развития самосознания, главным новообразованием ранней юности является готовность (способность) к личностному и жизненному самоопределению.

Ранний юношеский возраст — чрезвычайно важный и ответственный период в развитии личности человека. Еще Ж.-Ж. Руссо говорил о сознательном самоопределении как об основном содержании «второго рождения» личности в юности. К этому следует только добавить, что речь должна идти не столько даже о сознательном самоопределении, сколько о действенном самоопределении. Сознательное самоопределение в известной степени уже есть у подростка, выбирающего образ жизни, ставящего перед собой определенные цели. Самоопределение юноши отличается тем, что он уже начинает действовать, реализуя эти планы, утверждая тот или иной образ жизни, начиная осваивать выбранную профессию. Поэтому ответственность каждого шага неизмеримо возрастает и каждая ошибка может обернуться существенными последствиями.

 Юность — судьбоносный период жизни, в котором цена ошибки не двойка, а порой бесполезно прожитые годы. В юности почти каждого человека случаются первая любовь и первая дружба — события и связанные с ними переживания, которые не только остаются в памяти человека, но и влияют на всю его жизнь.

Юность — уникальный период вхождения человека в мир культуры, когда он имеет не только интеллектуальную, но и физическую возможность много читать, путешествовать, ходить в музеи, на концерты, как бы заряжаясь энергией культуры на всю последующую жизнь. Если этот шанс упускается в юности, часто в дальнейшем бывает невозможным такое свежее, интенсивное и свободное, не связанное профессиональными родительскими или какими-либо иными нуждами приобщение к культуре. Юность ценят все — это возраст, с которым горько расставаться, в который многие хотели бы вернуться. Выделим следующие основные задачи развития в ранней юности:

• обретение чувства личной тождественности и целостности;

• обретение психосексуальной идентичности — осознание и самоощущение себя как достойного представителя опре­деленного пола;

• профессиональное самоопределение — самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор бу­дущей профессии;

• развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности.

Для современного 10 класса важной является проблема социально-психологической адаптации к новому коллективу. Сегодня редко кто продолжает обучение в 10 классе в том же классном коллективе, в котором учился раньше. . Кто-то в параллельный классе своей же школе. Кто-то остается в своем же классе, но сюда приходят новые ученики. Иными словами, классный коллектив часто оказывается совсем другим.

Ранний юношеский возраст (16 лет) приходится на школьный период жизни, поэтому проблемы старшеклассников касаются преимущественно страхов и тревог, связанных с самоутверждением в среде сверстников и окружающем социуме, с проблемой выбора направления предстоящей взрослой жизни, а также с учебной деятельностью. Повышенные требования к уровню знаний учащихся старших классов в соответствии с установочной целью дальнейшего обучения в вузе создают условия для возникновения новых учебных факторов, отрицательно сказывающихся на здоровье подростков. Одной из главных причин учебной перегрузки школьников в старших классах является недостаточное усвоение изучаемого материала. Возможно, в предшествующие годы у них недостаточно сформировались основные учебные знания, навыки и умения. Другой причиной тревожности является неорганизованность, неумение выполнить намеченное, нехватка времени, порождающие неуверенность в своих силах, создающие атмосферу эмоционального дискомфорта. Сложные контрольные работы, итоговые зачеты и экзамены тоже отрицательно отражаются на их здоровье. Плохие отметки, конфликтные ситуации с учителями, недостаточное знание предмета, угрожающая возможность

потерпеть неудачу, дефицит времени и т. п. являются причиной хронического эмоционального стресса практически у каждого второго старшеклассника.

Работа в группах

Классный руководитель. Подумайте и озвучьте, пожалуйста, с какими проблемами вы сталкиваетесь в настоящее время? Проблемы выносятся на всеобщее обсуждение. А сейчас давайте попробуем найти выход, пути решения озвученных вами проблем.

(Работа в группах, затем выступление перед всем классом, попутное обсуждение, если кто-то не согласен.

В ходе работы мамы и папы должны внести предложения в решение родительского собрания.)

IV. Анализ анкет старшеклассников

(С зачитыванием некоторых ответов, но без фамилий.)

V. Выступление классного руководителя

Классный руководитель. Родителей старшеклассников легко узнать. У них на лицах написана решимость, готовность к сражениям за светлое будущее своих подросших детей. И все бывает хорошо, но иногда этот напряженный процесс вдруг нарушают те, ради кого он затеян. Дети вдруг взбрыкивают, влюбляются и вообще норовят вильнуть прочь с проложенной родителями дороги. И что прикажете делать? После периода растерянности наступает момент, когда родители решают надеть «ежовые рукавицы». Но прежде чем выходить на «тропу борьбы», нужно понять, что же на самом деле происходит. Почему человек в 15-16 лет вдруг становится таким неуправляемым? Ведь он рос разумным, хорошо учился и мечтал приобрести профессию и приносить пользу. Вместо этого старшеклассник начинает грубить, проводить время в компании и наотрез отказывается учиться.

Психологи утверждают, что именно в этом возрасте происходит завершающая стадия, так называемого переходного периода от детства к юности. И фаза протеста здесь — нормальное явление, свидетельствующее о естественном пути развития личности. В это время молодой человек постоянно сомневается в себе. Иногда он видит себя значительным, талантливым и неотразимым, в другой момент он считает, что никому не нужен и не интересен. И результат такой неуверенности — неожиданные резкие перемены в настроении, конфликты с теми, кто не понимает и не поддерживает его. Кроме того, поздний подростковый возраст характерен неприятием мира взрослых. Человек сознает, что ему придается признать устройство общества и жить в нем. Но в то же время крайне обостренно он воспринимает неискренность, недостатки взрослых, несправедливость. И малейшая искра может в этот момент разжечь костер бунтарства и отрицания всех норм

Родители в это время тоже выглядят отнюдь не идеальными. И это  приводит в замешательство: ведь долгие годы детства самые близкие люди обладали «иммунитетом», были в сознании ребенка непогрешимыми. Порой родители не понимают, что 16-летний человек переживает один из самых трудных этапов своей жизни. На него обрушивается одновременно несколько лавин: гормональная, эмоциональная и интеллектуальная. С одной стороны, он потрясен теми переменами, которые происходят с его телом. Просыпается сексуальность, которая влечет за собой полную перестройку душевного мира. Общество начинает предъявлять к подростку те требования, которые предъявляет к взрослым, и это тоже меняет самосознание. А с другой стороны, родители продолжают относиться к 16-летнему, как к ребенку: не принимают во внимание его душевные переживания, не интересуются эмоциональной жизнью и вкусами. Отношения с родителями чаще сводятся к разговорам о школе, поведении, дневнике и прочих формальных сторонах жизни. Так теряется доверие, формализуется общение между разными поколениями в семье.

Взрослым кажется, что в 10-м, а тем более в 11-м классе нужно оставить в стороне все развлечения и заниматься только учебой, потому что от этого зависит вся будущая жизнь. А подростку необходимо общение с друзьями — именно сейчас он пробует найти свое место в новом для него мире. Смешно требовать от 16-летнего соответствия системе ценностей 40-летнего. Всему свой срок. Отцу  кажется, что поступление в институт и профессиональное самоопределение — это самое важное. Он теперь, пройдя путь обучения, профессиональной карьеры, это понимает. А юная дочь  убеждена, что есть вещи и поважнее — быть красивой, наладить отношения с мальчиком и т. д. И задача отца в этом случае не в том, чтобы отказаться от своих убеждений, а в том, чтобы принять и признать проблемы дочери важными, волнующими и заслуживающими внимания. Вообще, старшеклассники, вопреки своему поведению и заявлениям, остро нуждаются в поддержке и помощи старших. Психологический барьер, который часто появляется между родителями и подросшими детьми, мучителен. Потребность в общении именно с родителями не компенсируется сверстниками. Родители, которые понимают это, стараются дать своим детям максимум тепла, и заботы и понимания, не ставя условий послушания и подчинении.

Нет ничего ужасней ссоры с 16-летними. С одной стороны, взрослые понимают, что перед ними ребенок, а потому используют силу своей власти. А с другой, этот ребенок может хладнокровно отказаться что-либо делать, нагрубить или вообще уйти из дома В этот момент родители как никогда чувствуют своюбеспомощность. Волна ссор и взаимных требований растет, проблема не решается. Психологи утверждают, что самые тяжелые конфликты происходят в семьях, в которых родители уделяют чрезмерное внимание учебе ребенка, быту, достатку, престижности образоваия и одежды. За всеми этими хлопотами пропадает интерес к внутреннему эмоциональному миру ребенка, его истинным интересам и увлечениям. Как правило, взрослые старательно контролируют поведение детей, их взгляды и суждения, оценивают друзей и подруги если в  какой-то момент ребенок начинает вести себя вразрез с представлениями взрослых, конфликт может затянуться на годы.

Немаловажная проблема в этом возрасте — это выбор профессии. И вместо того чтобы подбирать профессию «получше» и «потеплее», нужно начать кропотливое изучение личности своего ребенка. Для этого подводят беседы, наблюдения, и специальные тестирования. Возможно, понадобится помощь психолога, школьного учителя, друзей. Меньше всего при выборе профессии ребенку подходит принцип: «Это была моя мечта». Именно то, что на ребенка возлагается исполнение несбывшихся надежд родителей, приводит к депрессии и полному разладу отношений между младшими и старшими. Делаем вывод.- Конечно, «ежовые рукавицы» манят родителей. Иногда так хочется плюнуть на все и воспользоваться тем, что ты старше, что ребенок материально зависим от тебя… Иногда, кажется, что ребенок нуждается в ограничениях и жесткой дисциплине потому что не в состоянии урегулировать свою жизнь. Но закон физики о том, что «действие рождает противодействие»,  работает и в такой сфере, как человеческие отношения. Да, возможно давление и ограничения принесут временную пользу. Ребенок выучит все то, что нужно, получит хорошие отметки и  поступили в нужный институт. Но если к этому не приложится понимание и эмоциональная стабильность, то польза будет весьма ссмнительной. Тонкие связи могут  бытьезвозвратно утеряны, а сам ребенок потеряет шанс научиться самоорганизации и умению делать выбор.

Януш Корчак, непререкаемый авторитет для думающих педагогов и родителей всего мира, неутомимый борец за право ребенка быть личностью, однажды написал слова горькие и отчаянные: Облаченные в пурпурную мантию лет, как часто мы навязываем бессмысленные, некритичные, невыполнимые предписания!  В изумлении останавливается подчас разумный ребенок перед агрессией язвительной седовласой глупости». Возможно, иногда эту фразу стоит вспоминать в тот момент, когда так хочется надеть злополучные «ежовые рукавицы».

I. Подведение итогов собрания

Классный руководитель. Наличие проблем неизбежно, особенно в таком возрасте. Кроме того, увидеть проблему — значит сделать шаг к ее решению. Снижение результативности деятельности старшеклассника, в свою очередь, усиливает его эмоциональное напряжение и тревожность, таким образом, возникает порочный круг. Высокий уровень тревожности может провоцировать различные функциональные нарушения невротического хактера. Именно на этой стадии особенно важно принять меры первичной профилактики, направленные на предупреждение невротических расстройств у старшеклассников, и на прощание мне хочется вручить вам памятки.

 

Памятка родителям подростка

• Регулярно показывайте ребенку свои чувства и, прежде всего, любовь.

• Учитесь слушать и слышать своего ребенка.

• Умейте принять его таким, каков он есть.

• Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение.

• Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.

• Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.

• К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.

• Поощряйте в ребенке надежду на лучшее.

• Будьте для ребенка примером человека, который постоянно учится. Учитесь вместе с детьми.

• Отмечайте школьные успехи ребенка, устраивая по этому поводу праздники.

• Никогда не сравнивайте вашего ребенка с другими детьми в классе или с детьми ваших знакомых или родственников.

• Обсуждайте с ребенком его жизненные планы, ценности, мечты.

• Ребенку важно видеть, что его родители помогают окружающим. Создавайте в вашем доме атмосферу доброжелатель­ности и заботы друг о друге и об окружающих.

• Показывайте пример уважительных отношений в семье. Не миритесь с унижениями, оскорблениями, грубостью.

• Учите ребенка различать агрессивное поведение, пассивное поведение, поведение уверенного в себе человека.

• Не исключайте ребенка из семейных дискуссий, которые касаются его лично. Давайте ему возможность высказаться. Принимая решения, учитывайте его мнение.

• Обсуждайте планы всей семьей. Вместе выстраивайте приоритеты.

• Во всех несчастьях вашего ребенка есть и ваша вина. Больнее всего мы раним друг друга словами. Слово, сказанное сгоряча, может стать последней соломинкой, которая сломает спину верблюду…

 

Что нельзя говорить ребенку

Остерегайтесь говорить подростку: «Ерунда, не стоит внимания». Подростки воспринимают окружающее гораздо острее, они еще не привыкли к мелким подлостям жизни. То, что кажется вам пустяком, для них может стать трагедией.

Избегайте фраз, которые можно истолковать буквально. Фразу «И зачем я тебя родила?» подросток может воспринять как то, что вы хотите его смерти.

Подросток должен быть уверен, что его любят, несмотря на то, что он делает что-то не так. «Меня не устраивают твои поступки, но не ты сам» — вкладывайте этот смысл во все ваши выговоры.

Даже в порыве гнева не говорите вашему ребенку, что вы от него устали, что он вас раздражает, и самое страшное — что вы его ненавидите… Не срывайте на подростке злость. В период полового созревания его нервы постоянно на пределе. Вашу ругань он может принять как сигнал «уйти навсегда». Что будет с вами?

 

Прислушаемся к советам своих детей!

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.

И лучше проводить меня, чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха — поймут все без труда.

Слова порой запутаны, пример же — никогда.

Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.

Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.

И если все мне рассказать, я выучу урок.

Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.

Должно быть, можно верить и умным словесам.

Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.

Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.

Вечная детская мудрость

Возрастная психология и психология развития в макропериоде детства, в отрочестве и юности. Учебное пособие

629 ₽

+ до 94 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии подробно проанализированы психофизиологическая и социально-психологическая динамика и закономерности психического развития личности во всех возрастах наиболее интенсивного психосоциального развития человека. Пособие выступает в качестве знаниевой основы изучения возрастной психологии и психологии развития, акмеологии, студентами всех форм и видов обучения целого ряда разнообразных психолого-педагогических специальностей и направлений вузовской подготовки: «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Педагогика», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Психология», «Психология служебной деятельности», «Клиническая психология», «Специальное (дефектологическое) образование» и т.д. Предназначено для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры психолого-педагогических направлений подготовки; также пособие будет интересно и полезно, во-первых, всем родителям, во-вторых, воспитателям и сотрудникам детских садов, учителям и сотрудникам общеобразовательных школ и ссузов, в-третьих, детским и подростковым врачам, школьным психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, специалистам по социальной работе и социальным работникам.

Описание

Характеристики

В пособии подробно проанализированы психофизиологическая и социально-психологическая динамика и закономерности психического развития личности во всех возрастах наиболее интенсивного психосоциального развития человека. Пособие выступает в качестве знаниевой основы изучения возрастной психологии и психологии развития, акмеологии, студентами всех форм и видов обучения целого ряда разнообразных психолого-педагогических специальностей и направлений вузовской подготовки: «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Педагогика», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Психология», «Психология служебной деятельности», «Клиническая психология», «Специальное (дефектологическое) образование» и т.д. Предназначено для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры психолого-педагогических направлений подготовки; также пособие будет интересно и полезно, во-первых, всем родителям, во-вторых, воспитателям и сотрудникам детских садов, учителям и сотрудникам общеобразовательных школ и ссузов, в-третьих, детским и подростковым врачам, школьным психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, специалистам по социальной работе и социальным работникам.

Флинта

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Возрастная психология и психология развития в макропериоде детства, в отрочестве и юности. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Возрастная психология и психология развития в макропериоде детства, в отрочестве и юности. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Онлайн-сертификат по детской и подростковой психологии

Перейти к содержимому

Домашняя страница › Онлайн › Онлайн-программы › Сертификат детской и подростковой психологии

Поведенческие науки

Запрос информации

  • Онлайн
  • Полный рабочий день
  • 5 месяцев

Сертификат Детской и Подростковой Психологии Чикагской Школы, направленный на специалистов в области молодежных и семейных услуг, 9Программа 0023 предоставляет студентам возможность улучшить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице, помогая молодым людям, которые борются с проблемами психического здоровья.

Под руководством преподавателя-практика студенты, получившие сертификат детской и подростковой психологии, узнают о биологических, психологических и социальных факторах, влияющих на детей и подростков. Курсовая работа включает психопатологию и расстройства поведения, вмешательство при травмах и кризисах, а также программы, основанные на фактических данных.

Помогая детям, подросткам и их семьям разрешать конфликты в различных клинических, образовательных и некоммерческих учреждениях, выпускники смогут решить следующие проблемы:

  • Давление со стороны сверстников
  • Изображение тела
  • Наркотики и алкоголь
  • Отношения
  • Сексуальность
  • Развод или смерть родителей

Благодаря удобству онлайн-программ Чикагской школы ваша жизнь не изменится. На нашей глобальной онлайн-панели для студентов вы найдете все компоненты для успешного завершения вашей программы. Там вы найдете свою курсовую работу и задания, пообщаетесь с однокурсниками и зададите вопросы своему преподавателю.

Предварительный просмотр онлайн-класса  

Начало работы

Психология продолжительности жизни

Этот курс психологии развития изучает нормальное развитие детей от младенчества до пожилого возраста, уделяя особое внимание развитию перцептивных и когнитивных процессов, психосоциальных ролей и семейных межличностных процессов. Современные клинические подходы рассматриваются с различных теоретических точек зрения и с учетом результатов последних исследований. Культурное разнообразие и индивидуальные различия являются неотъемлемой частью этого курса. (3 кредита).

Вмешательство при травмах и кризисных ситуациях

В этом курсе будет рассмотрено всестороннее воздействие травмы на отдельных лиц, сети поддержки и сообщества. Особое внимание будет уделено многочисленным формам травм и кризисов, обычно встречающихся у детей и подростков, а обзор самых последних исследований, научно обоснованных практик и национальных организаций расширит понимание учащимися этой области. (3 кредита)

Семейные системы и семейная терапия

Этот курс знакомит учащихся с основными моделями семейных систем. Будут рассмотрены основные предположения, основные проблемы, основные теоретики и методы каждой модели, включая работу с различными семьями. Этот курс признает основную роль семьи в ее влиянии на развитие ребенка и подростка. (3 кредита)
Запрос информации

Для получения информации о том, где Чикагская школа профессиональной психологии встречается, не соответствует или не определила, соответствует ли программа требованиям для получения лицензии для штата, в котором вы хотите получить лицензию, посетите: https://www.thechicagoschool.edu/admissions/licensure-disclosures/.

Отправьте материалы по адресу:

Приемная комиссия
c/o The Chicago School of Professional Psychology
203 N. LaSalle Street, Suite 1900
Chicago, IL 60601

Студенты, поступающие на программу сертификации детской и подростковой психологии, должны предоставить следующее :

  • Заявка
    • Подать заявку онлайн
  • Плата за подачу заявки: 50 долларов США
  • Резюме или биографические данные
  • Эссе. Пожалуйста, ответьте на следующий вопрос в пределах трех печатных страниц с двойным интервалом (примерно 500–750 слов). Эссе должно быть конкретно посвящено программе / специализации, на которую вы претендуете.
    • Психология — обширная дисциплина, в которой можно найти множество вариантов карьеры. В формате эссе опишите:
      • Почему вы выбрали именно эту программу/специализацию. Приведите конкретный опыт и примеры.
      • Почему для вас важно изучать эту дисциплину в школе, в которой особое внимание уделяется культурной осведомленности, компетентности и пониманию многообразия.
      • Цели вашей профессиональной карьеры, связанные с этой специализацией.
      • Почему вы считаете, что эта программа поможет вам в достижении этих целей.
  • Официальные стенограммы колледжей/университетов
    • Учащиеся должны представить официальные стенограммы из всех школ, в которых были получены ученые степени. Чикагская школа требует, чтобы все школы были высшими учебными заведениями, аккредитованными на региональном уровне. Официальные стенограммы могут быть отправлены непосредственно из учебного заведения или вместе с вашим заявлением о приеме, если они являются официальными, запечатаны и подписаны на клапане конверта по прибытии.
  • Предыдущая курсовая работа
    • Степень бакалавра регионального аккредитованного учебного заведения.

Международные требования к подаче заявлений
Запросить информацию

Степень бакалавра в учебном заведении, аккредитованном на региональном уровне

Чикагская школа стремится сделать наши профессиональные программы доступными для всех, независимо от финансового положения. В дополнение к стипендиям, которые могут быть доступны, наш отдел финансовой помощи поможет предоставить вам информацию, чтобы определить, какие финансовые механизмы вам подходят.

Узнать больше


© 2023 Чикагская школа профессиональной психологии

Режим специальных возможностей: Выкл. |

Вершина

Клинические – Области интересов – Клиническая детская и подростковая психология | Факультет психологии WSU

Главный исследователь Лаборатория Резюме
Лаборатория поведения молодежи

Крис Бэрри
chris. [email protected]
Исследовательская группа доктора Криса Бэрри проводит исследования, посвященные факторам риска и защиты, связанным с поведенческими проблемами детей и подростков. В частности, мы сосредоточились на самовосприятии (например, нарциссизме, самоуважении) и бессердечно-бесчувственных чертах, поскольку они связаны с различными аспектами адаптации молодежи, особенно с агрессией и правонарушениями. Дополнительные проекты включают основанную на фактических данных оценку проблем поведения детей и подростков и роль самовосприятия в поведении в социальных сетях. Последнее включает в себя то, как люди воспринимают обновления нарциссического статуса от других, и связь между нарциссизмом и сообщениями о селфи в социальных сетях.
Лаборатория экстернализации поведения детей

Тэмми Бэрри
[email protected]
Лаборатория экстернализации поведения детей доктора Тэмми Бэрри проводит исследования биологических и контекстуальных коррелятов экстернализации поведения ребенка, включая СДВГ, агрессию и разрушительное поведение, связанное с аутизмом. Факторы, изученные в нашем исследовании, включают нейропсихологическое функционирование/эндофенотипы, темперамент ребенка, родительскую психопатологию/стресс, методы воспитания, СЭС/характеристики соседства и факторы индивидуальных различий (например, нарциссизм и психопатию) среди прочих переменных. Наше исследование также сосредоточено на измерении и латентной структуре экстернализирующих расстройств поведения, таких как СДВГ и оппозиционно-вызывающее расстройство.
Исследования расстройств дефицита внимания и деструктивного поведения

Леонард Бернс
[email protected]
Д-р Леонард Бернс в настоящее время использует процедуры моделирования латентных переменных (например, подтверждающие факторный анализ, структурный регрессионный анализ, латентный рост анализ, теория ответов на вопросы) для изучения СДВГ, вялого когнитивного темпа и ОВР в странах и за их пределами. Текущие проекты сосредоточены на полезности симптомов вялого когнитивного темпа для улучшения понимания СДВГ (например, лонгитюдное исследование с испанскими коллегами по развитию параметров SCT и СДВГ-IN у испанских детей). Студенты, которые работают со мной, имеют возможность изучить этнические и культурные различия в проблемах детского поведения, а также научиться продвинутым методам измерения и анализа.
Лаборатория здоровья подростков педиатрическая боль, социальное развитие и позитивная психология. Наши текущие исследовательские усилия в первую очередь сосредоточены на выявлении социальных факторов риска и защитных факторов, связанных с хронической болью в подростковом возрасте. Конечная цель нашего исследования — предотвратить развитие проблем с хронической болью у здоровой в остальном молодежи и помочь разработать более эффективные методы лечения подростков с болью и их семей.
Лаборатория детского темперамента

Мария (Маша) Гартштейн
[email protected]
Лаборатория темперамента доктора Марии (Маши) Гартштейн WSU работает с 2002 года, выполняя проекты, которые сосредоточены на оценке темперамента развития в раннем детстве. В частности, в настоящее время изучается рост характеристик темперамента в младенчестве, отношения с факторами взаимодействия родителей и детей и привязанность. Межкультурные различия в развитии темперамента также изучаются в сотрудничестве с коллегами из Мурсийского университета в Испании и Государственного научно-исследовательского института физиологии в Новосибирске, Россия. В настоящее время планируются лонгитюдные оценки детей дошкольного возраста. Например, будут изучены предикторы темперамента младенцев ранних проблем с поведением и психопатологии.
Лаборатория эмоционального и социального развития

Пол Стрэнд
[email protected]
Исследования доктора Пола Стрэнда касаются развития эмоциональных и социальных навыков у детей из разных культур и языков. В настоящее время мы изучаем, какая информация будет полезна консультантам и педагогам, которые стремятся улучшить результаты для детей, подверженных риску неуспеваемости в школе, и для участия системы ювенальной юстиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *