Жить сегодняшним днем: Почему жить сегодняшним днём – это не плохо, а правильно

Почему жить сегодняшним днём – это не плохо, а правильно

Аргументы Недели → Общество 13+

29 июня 2022, 17:27 Александр Крохмаль, Журналист

Фото: pixabay.com

Некоторые считают, что если человек живёт сегодняшним днём и не заботится о завтра, это неправильно и неразумно, и надо тщательно прорабатывать свой план на будущее во всех деталях. Но на самом деле – это далеко не так. Очень часто бывает, что планы, которые мы составляем на год или на два, не сбываются вовсе.

 

Часто случается, что мы строим целую «пирамиду» задумок и планов, тщательно прорабатываем какие-то идеи, будто бы знаем, что они воплотятся в явь на 100%. Есть очень хорошая пословица: «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». «Человек предполагает, а Бог располагает». Религиозные люди говорят, что Бог знает всё наперед и видит всё, соответственно человеку незачем продумывать что-то: главное – жить по заповедям, и всё будет как нужно. Ещё Христос говорил о том, что заботиться о завтрашнем дне не нужно, «он сам о себе позаботится».

Жить сегодняшним днём – это вовсе не означает жить неправильно. Наоборот, если что-то хочешь полезное сделать – сделай сейчас, в эту минуту. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, — ещё одна народная поговорка. Бывает так, что человек откладывает всё на потом, на завтра или на послезавтра, и каждый раз «тянет резину». В итоге проходит время, наступает завтра, приходит почтальон и приносит пенсию.

Ждать, надеяться и планировать – можно вечно. Но действовать сразу – это уже другое, не каждый человек на такое способен. Так вот, действовать – это самый лучший из всех советов, который можно дать. Жить сегодняшним днём – не означает жить праздно и лежать на диване в ожидании прорыва. Наоборот, нужно делать всё, что задумал, уже сегодня. Ведь если ты живёшь сегодняшним днём и думаешь, что завтра уже не наступит, ты сразу же стремишься сделать всё, что давно хотел, и сделать это на пять с плюсом.

Как известно, от судьбы не убежать. Никто не застрахован ни от несчастных случаев, ни от внезапно пришедших проблем. Мы живём в реальном мире, а не в фэнтези-измерении. И чем обычно оборачивается дотошное планирование? Тем, что тысяча планов, задуманная наперёд, превращается в ничто, благодаря воле какого-то случая. Так не лучше ли начать претворять свои планы в явь уже сегодня со внутренним спокойствием и равновесием? Хотя бы начать это делать. И самое главное – не стоит стопроцентно надеяться на что-то, что это сбудется.

Религиозные люди говорят: «Как Бог даст». И это правильное суждение. Человек не может контролировать будущее, он может влиять на него, но полностью застраховаться от нарушения планов не может. Будущее зависит от того, что есть на сегодняшний день. И будущее без сегодняшнего дня – ничто.

Ещё один главный фактор – сохранение абсолютного спокойствия. Нельзя волноваться и переживать, что что-то произойдёт. Нельзя допускать волнения и смятения насчёт будущего. Можно вспомнить ещё одну поговорку: «Лучше иметь храброе сердце и страдать, если происходит что-то дурное, чем вечно бояться того, что может произойти». Страх – худший из наших врагов. Он-то во многом и способствует нарушению планов. Человек должен быть абсолютно спокоен и уверен в своих действиях, несмотря ни на что. Он не должен страшиться будущего, не должен бояться каких-либо нарушений. Если постоянно думать о том, что планы не сбудутся, так и произойдёт. Лучше делать дела, ценя своё время и нервы, а не проводить время во внутренней борьбе со своими страхами.

Вспомните великих полководцев и политиков. Никто из них никогда стопроцентно ни на что не рассчитывал. Никто из них не строил тысячи планов наперёд. Тот же Александр Македонский не сидел в раздумьях над завоеванием всего мира, он просто брал его и завоёвывал. И он не строил никаких планов на то, что будет тогда, когда ему исполнится 30 или 40 лет. Вот в этом-то и есть главная мудрость, которую некоторые люди совсем не могут осознать.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

  • философия
  • сегодняшний день
  • жизнь
  • планы

Новости МирТесен

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

В мире

Общество

Культура

Политика

Шоу-бизнес

Экономика

Политика

Общество

Общество

Политика

Общество

Общество

Новости МирТесен

Общество

Политика

Политика

Общество

Жить сегодняшним днем — Znamenka.

INFO

В психологии есть такое понятие «синдром отложенной жизни». Много об этом слышала, но в суть особо не вникала. А буквально на днях меня словно пронзило – мы всё откладываем на лучшее время. Откройте свой шифоньер — в нем обязательно найдется пара-тройка нарядов для лучшего времени: похода в театр, в гости, на торжество. Иногда откладываем на потом какое-то интересное дело, думая, что сегодня не время. Узнали себя? Это и есть синдром отложенной жизни.

Кто-то из великих сказал: «Наша жизнь состоит из вчера, сегодня и завтра». Вчера уже прошло, и в нем ничего не изменить, завтра может и не наступить, так что живите здесь и сейчас. Гениально, правда? Ведь так и есть!

Как-то сын мне сказал: «Мам, у тебя столько красивой посуды, а на столе тарелка с трещиной, немедленно выброси». Я для порядка, конечно, поворчала на него, но задумалась. Ну правда же, зачем я берегу горы красивых тарелок и пиал, а пользуюсь теми, у которых завтра тридцатилетний юбилей? Перебрала в шкафу – выбросила старую посуду.

Нет, уже не жалко. То же самое и с одеждой: как в том анекдоте – в шкафу нет места, а носить нечего. И на работу не как на праздник – джинсы, свитер, удобная обувь, и — вперед. Но в шифоньере до лучших времен висит красивый костюм и туфли под него, есть вечернее платье. На полке шелковое постельное белье – новое. Зачем? Не знаю. Пользуюсь обычным. Понравилось – купила и положила на полку. В этом, наверное, не только я вся. Вы тоже себя узнали?

Или еще пример, наверняка каждому из нас знакомый! Признайтесь – говорили своим детям: «Сначала получи специальность, найди работу, а потом думай о семье»? Или себе: «Найду хорошую работу (когда-нибудь) и заживу счастливо»? Знакомо, правда? Оказывается, это все признаки синдрома отложенной жизни.  Все, кто ему подвержен, живут мечтами. А нужно жить здесь и сейчас. Другой жизни не будет.

Я долго думала: ведь из нас единицы не страдают этим дурацким синдромом. Откуда он у нас? Копалась в памяти, сравнивала и пришла к выводу —  из советской эпохи всеобщего дефицита. Это если о вещах. Для меня это начало 90-х. У людей постарше, возможно, в памяти всплывет другой период. Все, что видели «выброшенным на прилавок», вмиг сметалось; нужно, не нужно – пригодится. Вот у кого-то в чулане до сих пор и хранится фарфоровый сервиз, или висит в шифоньере неимоверно красивое платье – на выход или на смерть.  Да и понятие светлого будущего у нас с тех же времен. Помните, мы ждали прекрасного завтра по имени «коммунизм», свято в него верили и думали: «Вот когда мы заживем хорошо и все у нас будет». И откладывали что-то важное на завтра, чего очень хотелось сегодня. Так и прожили или проживаем жизнь. Только почему-то нам никто не говорил, что так жить неправильно, что нужно жить «здесь и сейчас», и для нас это было нормальным. Стремились к мечте, ставили цели. А сейчас, оглядываясь назад, понимаешь, что для какой-то мечты ты уже и устарел. Нет, ну в 50-60 лет поздно учиться кататься на велосипеде или на коньках! Всему этому я научилась в детстве. А вот  есть у меня с детства мечта освоить какой-нибудь музыкальный инструмент.

Тогда не было возможности приобрести пианино и научиться на нем играть. У меня много нереализованного из многолетних мечтаний. Хочу все это воплотить в жизнь. Кто со мной, пока не назвали этот синдром психическим отклонением?

фото сайта

Let’s Live For Today by The Grass Roots

Лицензия на эту песню

текст

Songfacts®:
  • возьмем от жизни максимум удовольствия, пока есть возможность». >>

    Предложение кредита

    :
    Бертран — Париж, Франция

  • Как и «Gloria» Лауры Браниган, это переработанная версия итальянской поп-песни, которая стала хитом в США, когда была записана с английскими текстами. . Еще больше сбивает с толку то, что оригинальная итальянская песня была написана и записана британской группой.

    Роки были из Англии, но прижились в Италии, куда перенесли свои операции. Они начали писать песни с итальянскими текстами, в том числе одну под названием «Piangi Con Me», что переводится как «Плачь со мной». Написанная участниками группы Дэвидом Шапиро и Иваном Могулом, песня была выпущена в 1966 году и стала хитом в Италии. Английские тексты были написаны Майклом Жюльеном, автором песен, работавшим в издательстве группы, и песня стала «Let’s Live For Today».

    The Rokes выпустили свою английскую версию в Великобритании, за которой вскоре последовал кавер от The Living Daylights. Версия Rokes привлекла внимание американского лейбла Dunhill Records, на котором группа The Grass Roots записала ее. Это стало американской хитовой версией песни — большинство слушателей понятия не имели, что она начиналась как итальянская мелодия.

  • This Grass Roots были созданы продюсерами Стивом Барри и П.Ф. Слоан. Когда их песня «Where Were You When I Needed You» (с вокалом Слоана) привлекла некоторое внимание, они превратили выступление в настоящую группу, наняв группу из Сан-Франциско под названием «Бедуины», чтобы они стали массовыми. Это воплощение ушло после выхода первого альбома группы, и продюсеры привлекли другую группу: группу из Лос-Анджелеса под названием The 13th Floor с участием солиста Роба Грилла.

    Это воплощение группы записало альбом Let’s Live For Today . Слоан ушел до того, как он был выпущен, но семь песен на съемочной площадке (не эта) были написаны им в соавторстве с Барри. В этот альбом была включена новая версия «Where Were You When I Needed You» с ведущим вокалистом Робом Гриллом. Гриль быстро стал одним из лидеров группы, поскольку в течение следующих нескольких лет они записали еще несколько хитов.

  • Оригинальная итальянская версия рассказывает о девушке, которая переживает трудные времена, а певец предлагает ей утешение. Однако зацепка песни универсальна: «Ша, ла, ла, ла, ла…», ведущая в название. Это поется с огромным групповым припевом — техника написания песен, которая останется вне времени. С такой мощной динамикой песня могла быть написана на суахили и по-прежнему пользовалась успехом.

  • Припев «Ша-ла-ла» очень похож на хит The Drifters «I Count the Tears», который написали Док Помус (урожденный Джером Солон Фелдер) и Морт Шуман. Помус был расстроен очевидным сходством, и хотя адвокаты звонили ему, чтобы предложить подать в суд, он этого не сделал.

    Джеффри Дж. Фелдер, сын Дока Помуса, рассказал нам, почему его отец никогда не обращался в суд: «Основная причина заключалась в том, что он не был таким человеком. мог все еще содержать себя и свою семью (и никто не был физически ранен, конечно), он отпустил бы это. Он чувствовал, что в конце концов вы получите то, что заслужили. Другая причина заключалась в том, что в то время, когда песня была выпущена, он был по контракту с Hill & Range (позже переименованной в Warner/Chappell), и они имели право подать в суд, а не он».

  • Крид Брэттон, сыгравший персонажа по имени Крид в американской версии телесериала «Офис », играл в этой песне на гитаре и подпевал. Он был участником The Grass Roots в их классический период 1967–1969 годов.

    Участник группы Уоррен Энтнер также играл на гитаре и пел на подпевках, а Роб Грилл исполнял лид-вокал. В создании трека приняли участие два студийных музыканта: Хэл Блейн играл на барабанах, а Бобби Рэй играл на басу. Альбом, выпущенный через несколько месяцев после того, как песня была выпущена как сингл, был одним из первых, в котором упоминались выступавшие на нем сессионные музыканты. Эти студийные профессионалы, многие из которых играли на треках The Monkees, Sonny & Cher, The Righteous Brothers и многих других, обычно не упоминались в титрах, чтобы не отвлекать внимание от артиста.

  • Эта песня ознаменовала странный поворот событий для основателя группы П.Ф. Слоан, который ушел до того, как его выпустили. Слоан также выпускал сольные альбомы на лейбле Dunhill Records, но они так и не привлекли к себе большого внимания. Лейбл был гораздо больше заинтересован в написании им песен и хотел оставить его за кулисами. Для того, чтобы уйти самостоятельно, ему пришлось оставить Dunhill и Grass Roots позади. «Лейбл не хотел, чтобы я был в дороге», — сказал Слоан в нашем интервью 2014 года.

    Слоан выпустил сольный альбом в 1968 на лейбле Atco, но через несколько лет покинул индустрию, оставив после себя ряд хитов, в том числе «Secret Agent Man» и «Eve Of Destruction». Загадочный автор песен появлялся лишь эпизодически в течение следующих 50 лет, но его приветствуют как новаторского композитора/продюсера своего поколения.

  • Еще песни The Grass Roots
  • Еще песни, написанные Мортом Шуманом и/или Доком Помусом
  • Еще песни, которые были гимнами хиппи
  • Еще песни о том, как оставить прошлое позади
  • Еще песни о жизни в настоящем
  • Еще песни о ла-ла-ла
  • Еще песни из 1967
  • Слова к Let’s Live For Today

Комментариев: 12

Другие факты о песнях:

Blackstar
Дэвид Боуи

В 9:57 «Blackstar» Дэвида Боуи была самой длинной песней, попавшей в Hot 100 до 2019 года, когда Tool побил рекорд с 10: 21 «Прививка страха».

Я забыл запомнить забыть
Элвис Пресли

Первое место Элвиса Пресли в любом чарте было «Я забыл, чтобы помнить, чтобы забыть». Он достиг вершины рейтинга страны 25 февраля 1956 года и оставался там две недели.

…Baby One More Time
Бритни Спирс

Бритни Спирс было всего 16 лет, когда был выпущен ее первый сингл «Baby One More Time». Она быстро стала одним из самых популярных поисковых запросов в Интернете.

Я и Бобби МакГи
Дженис Джоплин

«Me And Bobby McGee» была написана Крисом Кристофферсоном и впервые записана Роджером Миллером. Знаменитая версия Дженис Джоплин превратила Бобби в мальчика.

Мы не разжигали огонь
Билли Джоэл

Билли Джоэл написал «Мы не разжигали огонь» после того, как 21-летний парень сказал ему: «Все знают, что в 50-х ничего не происходило».

Проблема
Ариана Гранде

Хит Арианы Гранде «Problem» начался с трека, написанного автором песен One Direction Саваном Котечей. Он дал ей рабочее название «The Whisper Song» в честь хита Ying Yang Twins 2005 года.

Выбор редактора

Гэвин Россдейл о лирике и альбоме Буша The Kingdom
Интервью с авторами песен альбом Царство.

Лаура Найро
Легенды написания песен

Лаура Найро рассказывает о своем сложном, эмоционально богатом написании песен и о том, как она поддерживает женскую культуру своим искусством.

Эндрю Фаррис из INXS
Интервью с авторами песен

Эндрю Фаррис о сочинении музыки с Майклом Хатченсом, историях, лежащих в основе «Mystify» и других хитов INXS, и его дебютном сольном альбоме в стиле кантри.

Винс Кларк
Интервью с авторами песен

Первоначальный участник Depeche Mode, Винс сформировал Erasure и Yaz.

16 песен с сердцебиением
Написание песен

Мы слышали о артистах, вкладывающих душу в свою музыку, но некоторые понимают это буквально.

Зак Хэнсон
Интервью с авторами песен

Зак рассказывает об известном хите Хэнсона «MMMbop» и о том, как братские узы влияют на их музыку.

The Grass Roots – Let’s Live For Today (1967, Vinyl)

More images

A1 Things I Should Have Said 2:30
A2 Wake Up, Пробуждение 2:50
A3 Tip Of My Tongue 2:29
A4 Is It Any Wonder 2:42
A5 Let’s Live For Today 2:35
A6 Beatin’ Round The Bush 2:30
B1 Out Of Touch 2:50
B2 Won’t You See Me 2:56
В3 Where Were You When I Needed You 2:59
B4 No Exit 2:34
B5 This Precious Time 3:01
B6 House Of Stone 2:40

  • Обложка, фотография — Phil Schwartz*
  • Matrix / Runout (LW-0 A2) боком)
  • Matrix / Bunout: D-5002-B LW (LW растет бок)

Новое представление

Let To Today (LP, альбом, стерео US 1967

Новая подчинение

Let’s Live для сегодняшнего дня (LP, альбом, Club Edition, Stereo) Dunhill, Dunhill Dunhill, Dunhill Dunhill, Dunhill Dunhill, Dunhill Dunhill, Dunhill Dunhill. 0167

New Submission

Let’s Live For Today (LP, Album, Club Edition, Mono) Dunhill, Dunhill DS 50020, T 91213 US 1967

New Submission

Let’s Live For Today (LP, Album, Monarch Pressing) Dunhill, Dunhill, Dunhill DS 50020, 50020, 50020-S US 1967

New Submission

Let’s Live For Today (LP, Album, Stereo) Dunhill, RCA Victor DS 50020, DS-50020 Canada 1967
  • Déjà Vu

    Crosby, Stills, Nash & Young

  • Harvest

    Neil Young

  • Pearl

    Janis Joplin

  • Дешевые острые ощущения

    Большой брат и холдинговая компания

  • 9000

    Nashville Skyline

    Bob Dylan

  • Blood, Sweat And Tears

    Blood, Sweat And Tears

  • Bookends

    Simon & Garfunkel

  • Cosmo’s Factory

    Creedence Clearwater Revival

  • Bridge Over Troubled Water

    Саймон и Гарфанкель*

  • Johnny Cash At San Quentin

    Johnny Cash

  • The Grass Roots are one of THE BEST pop/ vocal группы всех времен. Этот LP 1967 года «Let’s Live For Today» — действительно безупречный LP, наполненный замечательными запоминающимися поп-песнями и фолк-песнями. Великолепный вокал мистера Роба Грилла (RIP, Роб, ты любим :()) поистине завораживает вместе с заразительным гармонизирующим бэк-вокалом. «Lets Live For Today» входит в пятерку лучших хитов Billboard Hot 100 и является ЛУЧШЕЙ версией этой песни в Великобритании. группа The Rokes — хорошая версия, но она действительно бледнеет по сравнению с версией The Grass Roots, которую я никогда не пробовал слушать. 60-е были ЛУЧШИМ десятилетием поп-музыки, и Grass Roots были большой частью 60-х. Я люблю Обложка LP с цветочным изображением этой удивительной группы.0005

  • Могол был одним из лучших поэтов всех времен с «единственным» недостатком, чтобы быть итальянским родным языком. Шел Шапиро был великой фигурой, вышедшей из легиона уродов, призванных итальянскими крупными лейблами петь бит-баллады с прекрасным английским акцентом. Кроме того, с П. Ф. Слоаном и С.Берри, ведущими лодку, можно было ожидать, что Grass Roots станут группой, способной делать великие вещи.
    Но достаточно сравнить их версию Let’s Live for Today с оригиналом Rokes (Piangi con Me), чтобы понять: очень-очень похоже, но GR потерял то волшебство, которое чувствуется в этой итальянской песне

  • Трудно отрицать наличие хита, несмотря ни на что, но иногда история лучше музыки. Важно помнить, что за 60-ми последовали 50-е, когда рекламщики того времени начали убеждать всех и везде, что все, что должно быть прорекламировано, может быть продано… именно это и происходит здесь с Grassroots [первоначальное написание ].

    Во главе с Робом Гриллом, вместе с Уорреном Энтнером, Редом Брэттоном и Риком Кунсом, эта воображаемая группа стала лицами и голосами, которые продавали и исполняли музыку П.Ф. Слоан и Стив Барри… и люди жаловались на Monkees за то, что они такие пластичные. Как бы то ни было, сингл «Let’s Live For Today» стал сенсационным хитом для AM-радио, дополненным эффектами, зацепками и позицией, предназначенными для молодежи того времени; отношения, которые легко танцевали вокруг ценностей, принятых контркультурой. Проблема была в том, что это было не первое воплощение песни, а генезис представлял собой долгий и извилистый путь, который начался в Италии с группы, назвавшей себя The Rokes, которые отвечали за изложение оригинальной концепции в Великобритании еще в 1964. Хотя только в 1966 году местный хит на английский язык, переведенный на эту песню, был обнародован в Нидерландах во всех местах, и тогда песня называлась «Be Mine Again» на Фонтане [YF 278 136]; песня настолько местная, что даже The Rokes не заметили оскорбления. Оттуда The Rokes создали собственную англоязычную версию своего итальянского хита под названием «Passing Thru Grey». После небольшой доработки и переделки текста The Rokes теперь владели песней «Let’s Live For Today», хотя она и не была выпущена. Ожидая, что песня будет выпущена в Великобритании и станет таким же большим хитом, как и на их родине, дела пошли немного не так, когда группа The Living Daylights [Philips BF 1561] записала номер, где Судьба распорядилась так, Уоррен Энтнер из The Grass Roots услышал это, находясь в Великобритании.

    Здесь все становится рискованным, сомнительным, осмотрительным, и правду нужно править, слушая, а не обсуждая. Если послушать версию Grass Roots по сравнению с версией The Living Daylights и обе версии с так называемым оригиналом The Rokes, можно быстро услышать гораздо большее сходство с версией The Rokes и версией Grass Roots. Конечно, в текстах есть небольшие вариации, но по большей части это звучит так, как будто Уоррен имел доступ к неизданной версии песни Rokes и начал дорабатывать ее в соответствии со своими потребностями. Как ни странно, когда сингл Grass Roots [Let’s Live For Today on Dunhill Records 4084] был первоначально выпущен, он был лишен каких-либо свидетельств почерка, а титры появлялись только после выхода альбома.0048 Let’s Live For Today был выпущен, и кредиты были даны Могалу, а не правильно написанному Моголу. Некоторые предполагают, что его орфографическая ошибка была связана с тем, что у The Grass Roots была копия оригинальных лент с рукописными, легко скопированными обозначениями.

    С версией The Rokes [RCA 47-9199], наконец выпущенной в Великобритании в апреле 1967 года, они шли лицом к лицу с The Living Daylights, хотя снова версия The Rokes снова пошла боком, с пятью секундами драматического финала. был обрезан вместе с ремиксом, который приглушил воздействие.

    И в результате всего этого Grass Roots схватили мир за хвост и вписали эту песню в учебники истории, а две другие версии загорелись при ударе.

    Альбом пронизан легкими песнями менестрелей, даже кавер на песню Боба Дилана «Mr. Джонс [Ballad Of A Thin Man], все они довольно легко забываются, хотя сингл «Let’s Live For Today» не выходит из эфира с того дня, как он впервые попал в чарты. Вышеупомянутые синглы довольно трудно найти, хотя я искренне советую, если вы вообще интересуетесь временем и музыкальной историей середины 60-х, вы должны найти их и услышать сами, еще один из величайших музыкальных рипов в мире. -офф.

    Обзор Дженелла Кеслера

  • Существует версия для Новой Зеландии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *