Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время халявного … ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Как закалялась сталь (Николай Алексеевич Островский) (10+)
Ожидание мучительно. Забыть больно. Но нет ничего ужаснее незнания того, что нужно делать.
Пауло Коэльо (100+)
Жить надо так, чтобы другим было хорошо от того, что ты живешь.
Николай Алексеевич Островский (1)
День — это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Максим Горький (100+)
Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря.
Джованни Боккаччо (10+)
Запомни, как бы тебе не было больно, ты всегда должна ступать так, словно идешь босиком по шелку.
Эльчин Сафарли (100+)
Не бойтесь жизни. Поверьте, что жизнь достойна того, чтобы ее прожить, и вам будет дано по вере вашей.
Уильям Джеймс (30+)
В своё время священника Яна Твардовского спросили, как надо ухаживать за любовью. Он ответил так: «Как и за ребёнком, чтобы она не замерзла, не забаловала и не убежала».
Януш Леон Вишневский (100+)
Чтобы прожить вместе всю жизнь и при этом ухитриться друг другу до смерти не надоесть, необходим талант, и немалый.
Роберт Льюис Стивенсон (40+)
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите — вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Герберт Келлехер (1)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Вадим Зверев — 13 цитат
Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Совет подобен касторке: его довольно легко давать, но чертовски неприятно принимать.
Джош Биллингс (Генри Уиллер Шоу) (40+)
Противно жить в стране, в которой стыдно быть бедным, но не стыдно быть подлецом.
Михаил Задорнов (100+)
День — это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Максим Горький (100+)
Нельзя прожить жизнь заново, но можно попытаться честно сказать себе, на каком перекрестке ты сбился с пути.
Уильям Пол Янг (10+)
Деньги не купят вам счастья, но они чертовски быстро принесут вам его!
Фредди Меркьюри (40+)
Есть только два способа прожить свою жизнь:
Альберт Эйнштейн (100+)
Первый — так, будто никаких чудес не бывает.![]()
Второй — так, будто все на свете является чудом.
Секрет семейного счастья: женщина должна делать так, чтобы мужчине было приятно приходить домой, а мужчина должен делать так, чтобы женщине было приятно его встречать!
Неизвестный автор (1000+)
Как стыдно, что люди не могут полюбить друг друга так, чтобы пронести эту любовь через всю жизнь, и вместо этого начинают искать кого-то другого. Как стыдно!
Рэй Брэдбери (50+)
Всякому приятно чувствовать свое превосходство. Но неплохо бы иметь для этого хоть какие-нибудь основания.
Трумен Капоте (10+)
Самое дорогое у человека — это жизнь.
Как закалялась сталь (Николай Алексеевич Островский) (10+)Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Курт Воннегут — 30 цитат
Нужна ли жизнь? | SpringerLink
Перейти к основному содержанию
Нужна ли жизнь?
Скачать PDF
Скачать PDF
- Редакция
- Опубликовано:
- Джек Треворс 1
Загрязнение воды, воздуха и почвы том 205 , страница 3 (2010)Процитировать эту статью
927 доступов
1 Цитаты
Сведения о показателях
Биоразнообразие нашей биосферы огромно и до сих пор не полностью изучено.
На более практическом уровне люди считают, что они необходимы во Вселенной. Мы хотим наслаждаться своей жизнью, нашими близкими, родственниками и друзьями. И большинство людей, которых я знаю, безусловно, хотят улучшить человечество в глобальном масштабе. Как люди, мы сталкиваемся с осознанием того, что вселенная может существовать без нас, но наш разум/сознание и человечество говорят нам, что мы ценим святость жизни и нашу общую биосферу на Земле. Давайте искать глобальные решения для борьбы с инфекционными заболеваниями и загрязнением, которые так губительны для жизни. Мы можем обратить внимание на здоровье и благополучие форм жизни в нашей биосфере, поскольку это все, что у нас есть в настоящее время в нашей цивилизации.
Author information
Authors and Affiliations
Department of Environmental Biology, University of Guelph, Rm 3220 Bovey Bldg, Guelph, ON, N1G 2W1, Canada
Jack Trevors
Authors
- Jack Trevors
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за переписку
Джек Треворс.
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Почему простая жизнь не просто прекрасна, она необходима
Деталь из Интерьер с двумя девушками Питер Илстед, 1904 г. Фото предоставлено Flickr
Хорошая жизнь — это простая жизнь. Среди философских представлений о том, как мы должны жить, это — выносливый многолетник; от Сократа до Торо, от Будды до Уэнделла Берри, мыслители торгуют ею более двух тысячелетий. И у него до сих пор много приверженцев. Такие журналы, как Real Simple позвоните нам из кассы супермаркета; Опра Уинфри регулярно берет интервью у поклонников простой жизни, таких как Джек Корнфилд, учитель буддийской осознанности; Медленное движение, выступающее за возвращение к доиндустриальным основам, привлекает последователей на всех континентах.
На протяжении большей части человеческой истории бережливая простота была не выбором, а необходимостью, и поскольку она была необходима, она также считалась моральной добродетелью. Но с появлением промышленного капитализма и общества потребления возникла система, стремившаяся к неустанному росту, а вместе с ней выросло и население (также известное как «рынок»), которое получило возможность и поощрялось покупать множество вещей, которые по традиционным стандартам , было избыточно для требований. В результате существует разрыв между традиционными ценностями, которые мы унаследовали, и потребительскими императивами, привитыми нам современной культурой.
В досовременные времена несоответствие между советами философов и тем, как жили люди, было не столь велико. Богатство обеспечивало безопасность, но даже для богатого богатство было слабой защитой от несчастий, таких как война, голод, болезни, несправедливость и немилость тиранов. Философ-стоик Сенека, один из богатейших людей Рима, все же был приговорен Нероном к смертной казни. Что же касается подавляющего большинства — рабов, крепостных, крестьян и рабочих, то у них практически не было перспективы накопить даже скромное богатство.
До появления механизированного сельского хозяйства, представительной демократии, гражданских прав, антибиотиков и аспирина просто прожить долгую жизнь без особых страданий считалось вполне приличным. Однако сегодня, по крайней мере в процветающих обществах, люди хотят и ожидают (и обычно могут иметь) гораздо большего. Жить просто сейчас многим людям кажется просто скучным.
Тем не менее, похоже, особенно среди миллениалов растет интерес к тому, чтобы заново открыть для себя преимущества простой жизни. Отчасти это может отражать своего рода ностальгию по доиндустриальному или допотребительскому миру, а также симпатию к моральному аргументу, утверждающему, что простая жизнь делает вас лучше, формируя желаемые черты, такие как бережливость, устойчивость. и независимость — или более счастливого человека, способствуя душевному спокойствию и крепкому здоровью и держа вас ближе к природе.
Это правдоподобные аргументы. Тем не менее, несмотря на официальное уважение к их учениям, мудрецы оказались удивительно неубедительными. Миллионы из нас продолжают спешить, получая и тратя деньги, покупая лотерейные билеты, работая сверхурочно, накапливая долги и стремясь 24 часа в сутки 7 дней в неделю взобраться на жирную вершину. Почему это?
Один очевидный ответ — старое доброе лицемерие. Мы приветствуем философию бережливости, игнорируя ее принципы в повседневной жизни. Мы восхваляем простой образ жизни, скажем, Папы Франциска, считая это признаком его моральной честности, а также надеемся и приветствуем экономический рост, в значительной степени обусловленный спросом на большие дома, более дорогие автомобили и другие предметы роскоши. .
Но проблема не только в том, что наша практика противоречит нашим исповедуемым убеждениям. Наше мышление о простоте и роскоши, бережливости и экстравагантности в корне непоследовательно. Мы осуждаем расточительную или безвкусную расточительность, но при этом превозносим памятники прошлой расточительности, такие как Запретный город в Пекине или дворец в Версале, как достойные восхищения. Правда в том, что большая часть того, что мы называем «культурой», подпитывается формами экстравагантности.
Несколько парадоксально, но доводы в пользу того, чтобы просто жить, были наиболее убедительными, когда у большинства людей не было иного выбора, кроме как жить именно так. Традиционные аргументы в пользу простой жизни, по сути, рационализируют необходимость. Но те же самые аргументы имеют меньшую силу, когда скромная и простая жизнь является выбором, одним из многих способов жизни. Тогда философия бережливости становится навязчивой.
Это может скоро измениться под влиянием двух факторов: экономики и защиты окружающей среды. Когда грянет рецессия, как это случилось недавно (обнажив неотъемлемую нестабильность экономической системы, стремящейся к бесконечному росту), миллионы людей внезапно оказываются в обстоятельствах, когда бережливость снова становится необходимостью, а ценность связанных с ней достоинств вновь открывается.
В таких обществах, как Соединенные Штаты, мы в настоящее время наблюдаем тенденцию капитализма увеличивать дистанцию между «имущими» и «неимущими». Это растущее неравенство вызывает новую критику расточительности и расточительства. Когда так много людей живут за чертой бедности, есть что-то неприличное в показной демонстрации богатства и роскоши. Более того, неравномерное распределение богатства также представляет собой упущенную возможность. Согласно Эпикуру и другим мудрецам простоты, можно жить прекрасно, если удовлетворены определенные базовые потребности — точка зрения, поддерживаемая в наше время «иерархией потребностей» психолога Абрахама Маслоу. Если это так, то это аргумент в пользу использования избыточного богатства для того, чтобы у каждого были такие базовые вещи, как еда, жилье, здравоохранение, образование, коммунальные услуги и общественный транспорт — по низкой цене, вместо того, чтобы позволять направлять его в несколько частных карманов.
Какими бы мудрыми ни были мудрецы, Сократу или Эпикуру не пришло бы в голову отстаивать простую жизнь с точки зрения защиты окружающей среды. Два столетия индустриализации, роста населения и бешеной экономической активности оставили нам смог; загрязненные озера, реки и океаны; токсичные отходы; эрозия почвы; вырубка леса; вымирание видов растений и животных и глобальное потепление.