Жизненные задачи: Психология и жизнь » Жизненные задачи: зачем ребёнку их решать?

Содержание

Психология и жизнь » Жизненные задачи: зачем ребёнку их решать?

Жизненные задачи — это, по сути, актуальные темы, которые появляются в тот или иной период жизни человека, затрагивают его и как бы запрашивают, ожидая решения. В результате успешного решения жизненных задач, человек решает какую-либо проблему, преодолевает, позитивно меняется и «растет», происходит личностный рост. На каждом возрастном этапе, у человека существуют определенные жизненные задачи.

Так называемые типовые жизненные задачи — это то, что большинство нормальных людей решают все равно, по ходу решения человек может мучиться, страдать, но финал неизбежен: задача решается. Как пример можно привести период младенчества, задачи которые неизбежно решает ребенок в этом возрасте, схематично представляются так: родиться — найти грудь — потом отучиться от груди — вступить в человеческие взаимоотношения с мамой — привыкнуть к дисциплине — определиться с полом — научиться жить в коллективе, и так далее.

Кроме того, существуют жизненные задачи, которые необходимо решить для того, чтобы в следующем возрастном периоде решить другие, более сложные задачи, и решить их успешно.

А если жизненная задача не решена? В этом случае человек тоже меняется, но эти изменения нельзя назвать позитивными. Дело в том, что жизненную задачу нельзя пропустить, и если успешного решения не произошло, то не закладывается фундамент для дальнейшего успешного решения других жизненных задач. Поэтому становится очевидным необходимость  развития умений и навыков решения жизненных задач начиная с дошкольного возраста.

Жизненные задачи старшего дошкольного возраста: 

  • Прояснить через отношения с родителем противоположного пола картину своей половой идентичности (отвержение со стороны родителя противоположного пола, в данном возрасте, в будущем приводит к тому, что взрослая женщина не уверена в своей красоте, а взрослый мужчина — в своей мужественности, что требует постоянного доказательства во взрослой жизни).
  • Научиться доверять себе и ценить свои усилия при решении любой задачи (жесткая критика со стороны родителей приведет к страху неудачи «не буду пробовать, все равно не получится», и на этом фоне развивается сильная личностная зависимость от критикующего).

Если с помощью родителей, задачи решены успешно, формируется чувство «Я МОГУ», нет страха неудачи, есть готовность повторять попытки решения задачи снова и снова. Начинает формироваться уверенность в своих силах и независимость от мнения окружающих.

Жизненные задачи младшего школьника: 

К моменту поступления в школу, ребенок сталкивается с множеством задач одновременно, однако в школе на первое место выходят интеллектуальные задачи. Младший школьник сталкивается с тем, что старательность, прилежность, здоровое честолюие, партнерские качества, чувство коллективизма  и положительная оценка социума — это главное и все это формирует компетентность школьника. НО, одновременно с этим,  ребенок уже не может взяться за решение непростых жизненных задач данного возраста, таких как: умение принимать поражение, радоваться чужим успехам, связывать свои успехи с количеством приложенных усилий, ориентироваться на себя и пр.

При верной организации школьной жизни, при конструктивном методе обучения, с помощью учителя, родителей, развивающей психолого-педагогической работы, младшие школьники учатся успешно решать все жизненные задачи своего возраста.

При неправильной организации школьной жизни, происходят драматические нарушения развития личности. Вместо достижения компетенции и умения ориентироваться на себя, ребенок тратит все свои силы на «добывание оценок», теряет способность сформировать внутренние критерии т.к. оценивает себя по внешним оценкам (по выражению лица учителя, по одобрению взрослого и т.д.) и вся жизнь школьника сводится к ориентации на получение хорошей оценки в школе. Все это не дает усвоить детям «программу личностного развития» их возраста.

В следствии такого ненормального течения развития личности, в подростковом возрасте и далее во взрослой жизни человеку придется разбираться с неприятным наследством, а именно:

  • Привычка сравнивать себя с другими не в свою пользу
  • Нехватка друзей
  • Запрет на ошибку
  • Желание быть первым во что бы то ни стало
  • Крайняя дисциплинированность
  • Желание критиковать других и злиться на них
  • Недовольство собственной внешностью
  • Ощущение, что сколько бы ни старался, все равно получается не достаточно хорошо

Сознавая всю важность личностного развития в младшем школьном возрасте, необходимо помочь детям научиться решать разнообразные жизненные задачи их возраста.

 

 

 

Возможно Вам будут интересны следующие статьи:

  • Тренинг для родителей: эффективное взаимодействие с подростком
  • Психологическая готовность ребенка к школьному образованию
  • Компетенции будущего — soft skills
  • Развитие воли
  • Подросток и родители: формирование идентичности
  • Рубрика: Вопросы психологии, Мамам на заметку

    Ваш отзыв

    Правила комментирования

    Психология и жизнь » Жизненные задачи человека

    В своей жизни мы ставим цели и определяем задачи, стремимся к достижениям и успеху. Однако помимо задач, которые мы формулируем сами, существуют те задачи, которые существуют несмотря на наши желания. Адлер говорит о трех жизненных задачах, которые определяются теми условиями, в которых существует человек, т.е. задачи связаны с тем, что человек живет в определенном месте и развиваться должен в тех пределах и возможностях, которые все окружающее человеку представляет. Итак, три жизненные задачи по мнению Адлера — это работа, дружба и любовь.

    Работа — это не то занятие, которое обеспечивает нам доход, работа — это любая полезная деятельность. По Адлеру, работа создает удовлетворение и чувство собственной значимости, поскольку важность работы зависит от физической среды, нас окружающей. В течении всего существования рода человеческого, человек решал проблемы, которые ставила перед ним природа, приходилось что-то делать, чтобы улучшать качество жизни и совершенствоваться, т.е. приходилось работать, таким образом, работа — жизненная задача человека.

    Любовь — тесный союз ума и тела, величайшее сотрудничество между двумя людьми противоположного пола. Кстати для Адлера, любовь — только гетеросексуальная и основана на том, что отношения между полами очень существенны для продолжения рода. Большое внимание Адлер уделяет кооперации (сотрудничеству) и говорит о том, что удачный брак, где люди очень успешно сотрудничают друг с другом, является лучшей средой для воспитания детей, т. к. дети в таком браке научатся кооперации, а значит им не страшны не только неврозы, но и они станут более социально успешны и адаптированы. Брак — это испытание нашей способности сотрудничать с другим человеком, если все удачно, то брачный союз будет крепким и надежным, если нет, то скорее всего возникнут конфликты, что будет являться неблагоприятной средой для воспитания детей.

    Дружба — связь с обществом, в чем проявляется потребность человека взаимодействовать с другими людьми. С помощью дружбы, человек проявляет способность приспосабливаться к другим людям и тренирует толерантность ко всему происходящему вокруг. Ведь к другу мы всегда терпимее, даже если наши взгляды кардинально расходятся.

    Все эти три задачи — составляющие одного целого, а именно необходимости поддерживать и развивать жизнь в той среде, в которой мы находимся. Разрешение одной задачи помогает разрешить и другие. Если не ладится на работе, то откуда черпает силы человек? Из любви, например, благодаря чему идет и решает рабочие проблемы. Работа, любовь и дружба, своего рода взаимозаменяемые ресурсы человека, необходимые для успешной жизни в тех условиях, в которых находится человек, как раса.

    Возможно Вам будут интересны следующие статьи:

  • Сказка. Волшебство сказкотерапии.
  • Ищу работу или Где мое место?
  • 17 мая — Единый информационный день Детского телефона Доверия
  • Почему женятся те, кто не может ужиться в браке?
  • Папина любовь. В чем польза?
  • Рубрика: Вопросы психологии

    Ваш отзыв

    Правила комментирования

    Lifetasks/Жизненные задачи | AdlerPedia

    Примечание. Номера страниц, заключенные в круглые скобки, являются цитатами из «Индивидуальная психология Альфреда Адлера: систематическое представление отрывков из его работ». (Х.Л. и Р.Р. Ансбахер, ред.). © 1964, Harper & Row, Publishers, Inc. Используется с разрешения Perseus Books Group.

    Используя образ учителя, который дает задания (G., Aufgabe) ученикам, Адлер заметил, что в силу рождения каждый человек сталкивается с тремя неизбежными задачами. Это (а) социальная задача жить как один среди других: «Мы всегда должны считаться с другими» (стр. 132), поскольку мы родились в мире других, на которых влияет наше вхождение в него и все остальное. мы выбираем или отказываемся делать в нем, и от чьей доброй воли и товарищества зависит само наше существование; б) трудовая задача: то, что мы продолжаем жить «на этой бедной земной коре» (с. 155), ставшее возможным благодаря чужому труду, требует, чтобы мы что-то предлагали взамен; (c) задача любви: поскольку каждый человек живет как «представитель одного из двух полов, а не другого» (стр. 132), он или она должны принять вызов сексуального сотрудничества, от которого зависит будущее человечества 1 . [См. Любовь/Пары/Брак; Горизонтальные и вертикальные плоскости движения.]

    Перед каждым человеком неотвратимо стоят три проблемы. Это: отношение к ближнему, занятие и любовь. Все три связаны друг с другом первой. Это не случайные, а неизбежные проблемы (с. 297).

    Все вопросы жизни можно подчинить трем главным проблемам — проблемам общественной жизни, работы и любви (с. 131).

    См. Ferguson, E. D. (2007) для обсуждения концепций Адлера, применяемых к рабочему месту.

     

    1 В двух небрежно написанных очерках, по-видимому, предназначенных для предварительного рассмотрения, Г. Х. Мосак с Р. Дрейкурсом (1973) предложили две дальнейшие жизненные задачи, а именно: четвертую — «ладить с собой» или «справляться с собой». ”; и пятый, упомянутый как задача, которая «может иметь несколько названий — духовная, экзистенциальная, поиск смысла, метафизическая, метапсихологическая и онтологическая». Эти предложения, по-видимому, основаны на серьезном непонимании Индивидуальной психологии Адлера. Самость, «ладящая с» или «справляющаяся» с другой самостью, указывает на дуализм и интрапсихический конфликт, несовместимый с единством и неделимостью адлеровской конструкции уникального стиля жизни. Что касается претензии на определение задачи, которая «может иметь несколько названий», ни одно из которых не определено и каждое из которых может иметь последствия, чуждые любому или всем другим, мы можем только заметить, что непоследовательность такого утверждения из любого серьезного обсуждения этого. Наконец, представление Адлера о трех жизненных задачах и его аналогия с жизнью школьного учителя, раздающего задания, включает его идею о том, что решение каждой из трех проблем, стоящих перед каждым человеком, зависит от сотрудничества. Ни одна из задач, предложенных Мосаком с Дрейкурсом, не может рассматриваться таким образом; вместо этого каждое из них является частным, внутренним делом, и поэтому любая задача может служить личной заботой и освобождением от исправления здравым смыслом. [См. Пауэрс и Гриффит, 1996.]

     

    © Griffith, J., & Powers, R.L. (2007). Лексикон адлерианской психологии: 106 терминов, связанных с индивидуальной психологией Альфреда Адлера (2-е изд. ). Порт-Таунсенд, Вашингтон: Adlerian Psychology Associates (стр. 64).

    Определения понятий используются с разрешения Джейн Гриффит. Полный список понятий и определений можно найти в The Lexicon of Adlerian Psychology: 106 Терминов, связанных с индивидуальной психологией Альфреда Адлера Джейн Гриффит и Роберта Л. Пауэрса, доступен для покупки на Amazon.com.

    Ссылка

    Ferguson, E.D. (2007). Рабочие отношения и эффективность работы: Идентификацию цели и социальный интерес можно изучить. Журнал индивидуальной психологии, 63 (1), 110-117.

    23 Жизненные задачи для организации своей жизни

    Спросите любого взрослого, особенно с детьми, и он скажет вам, что выполнять повседневные обязанности или то, что я называю «жизненными задачами», сложно. .

    Рабочий стол завален бумагами, шкаф не в форме, почтовый ящик переполнен электронными письмами, цифровые файлы переполнены документами, грязная машина, гараж и чуланы забиты хламом, просроченные обещания, чековая книжка не сбалансирована, а ящики забиты хламом. Звучит знакомо?

    Тем не менее, это лишь некоторые из многих областей повседневной жизни, которые могут обременять разум стыдом и виной, лишая нас нашей жизненной энергии. Когда всего этого становится слишком много, мы можем чувствовать тревогу, подавленность, возможно, даже депрессию. «Как я смогу все успеть?»

    Повышение внутреннего благополучия посредством внешнего порядка


    Наша способность контролировать окружающую среду, по мнению экспертов, необходима для нашего благополучия не только психологического, но и физиологического. Другими словами, когда жизнь выходит из-под контроля, мы страдаем — и умственно, и физически.

    И это не только мы с тобой. Если бы гуру начал вести обычную жизнь, то есть иметь супругу, двоих детей, работу, выплаты по ипотеке и машине, ему тоже пришлось бы нелегко.

    Но если такой реализовавшийся человек тоже будет бороться, что это говорит об остальных? Означает ли это, что мы обречены на жизнь в подавленном состоянии?

    Вряд ли. На самом деле существует простой инструмент под названием «Жизненные задачи», который может помочь вам разобраться в своей жизни, чтобы вы могли вздохнуть спокойно, зная, что все, что находится под вашим контролем, находится под контролем. Хотя идея «Жизненных задач» принадлежит не мне, я воплотил ее в жизнь, «и это все изменило».

    Альфред Адлер, основатель школы индивидуальной психологии, ввел термин «жизненные задачи» для описания трех основных жизненных задач: работы, дружбы и близости. Для наших целей здесь я использую термин «жизненные задачи», чтобы описать идеи, возможно, более конкретные, непосредственные и актуальные для нашей повседневной жизни.

    «У вас есть мозги в голове, у вас ноги в ботинках, вы можете направить себя в любом направлении, которое выберете». — Доктор Сьюз

    Прежде чем углубляться в подробности, я хотел бы поделиться историей.

    Моя жизнь была беспорядком


    В свои 20 лет я был незрелым, и моя жизнь была беспорядком — кухонная раковина, полная грязной посуды, неоткрытые просроченные счета, просроченная регистрация автомобиля, даже неподтвержденные налоги. Да, налоги. Я был слишком занят виндсерфингом, ходил на концерты и пил пиво с друзьями.

    Это было до того, как я потерял работу, электричество отключили, а мою машину конфисковали из-за просроченных счетов по пути на вечеринку с моей девушкой. Когда моя машина скрылась в вечернем летнем свете за эвакуатором, я задумался, как бы я ей это объяснил. «Привет, э-э, Стейси… ты знаешь, как я, э-э… иногда проверяю законы бунта? Ну…» 

    Говорят, что только когда мы достигнем дна, мы готовы признать, что у нас есть проблема. По-видимому, нет, потому что уже на следующее утро я бросил — и не заплатил — таксисту-иммигранту, который отвез меня, чтобы забрать мою машину. И я бы сказал вам, что я был хорошим парнем.

    Полиция позвонила на следующее утро, когда я собирался на работу. «У тебя проблемы, Райан», — сказал мой коллега, передавая мне трубку.

    Еще говорят, что префронтальная кора у мужчин полностью не развивается до двадцати пяти лет. Хотя мне было всего двадцать четыре года, мне нужно было собраться сейчас, и Жизненные задачи должны были стать моим планом и эталоном.

    23 Жизненные задачи для упорядочения своей жизни

    Жизненные задачи — это инструмент для сортировки, организации и наведения порядка в вашей жизни. Он содержит двадцать три повседневных жизненных задачи, разбитых по категориям: уборка, личные финансы, общение, физическое благополучие и эмоциональное благополучие. Хотя существует множество подходов к списку, я делюсь идеями, которые работают для меня.

    Что делает Жизненные Задачи ценными, так это их полнота и общие концепции между задачами. И помните, идея полезна только в той степени, в которой вы применяете ее на практике в своей жизни .

    Ладно, приступим!

    Уборка


    1. Навести порядок в моем доме сверху донизу и содержать его в чистоте

    Вместо того, чтобы возмущаться уборкой по выходным, лучше убираться на ходу. Когда ваш мусор полон, вы его опорожняете. Когда ваша одежда грязная, вы ее стираете. Так почему бы не применить этот же метод к остальной уборке вашего дома?

    Когда у вас есть минутка здесь или пять минут там, вместо того, чтобы листать телефон в поисках чего-то интересного, почему бы не заняться чем-то осязаемым, например, пропылесосить прихожую, вытряхнуть коврики для ванной или начать стирку? «Разбивка» таких жизненных задач на части позволяет вам делать больше, эффективнее и устойчивее . И ваши выходные будут свободны для отдыха, а не для уборки.

    2. Привести мой офис в порядок и содержать его в чистоте

    Некоторые люди чувствуют себя более продуктивно в грязном офисе. Не я. Мой письменный стол — старый чертежный стол из тикового дерева с двумя маленькими ящиками из Дании. iMac, лампа, ручка, таймер и растение стоят на столе, потому что ни один стол не будет полным без суккулента.

    В верхнем ящике стола я держу наушники AirPods, iPhone (с глаз долой), небольшой лист бумаги и две микросалфетки — одну для очков, другую для экрана компьютера. В нижнем ящике есть подставка, беруши, пальцы для йоги и зубочистка, которыми я люблю пользоваться во время звонков в Zoom.

    Есть картотечный шкаф Ikea с висящими папками для работы и личных вещей — квитанции, автомобили, банковское дело, инвестиции, страхование, медицина, налоги, проекты и идеи. Поскольку висящие файлы имеют тенденцию со временем увеличиваться, я иногда сортирую и очищаю содержимое. В верхнем ящике есть вставка для хранения обычных канцелярских принадлежностей: ручки, карандаши, маркеры, ластики, скрепки, ножницы, скотч, степлер, стикеры, калькулятор, линейка и маленькая рулетка. В нижнем ящике находится принтер и макулатура, разделенные перегородкой.

    Я тоже делаю свои компьютерные файлы простыми. Я храню все в цифровом виде в iCloud объемом 200 ГБ, а Apple Desktop использую только для временных файлов, таких как снимки экрана. В «Документах» у меня две папки — «Активные» и «Неактивные». Это позволяет мне найти нужный документ. По моему опыту, цифровые файлы расширяются даже быстрее, чем физические, поэтому иногда я также сортирую и очищаю электронные файлы.

    Если вы не процветаете в хаосе, для большинства людей жизненная задача поддерживать простое рабочее пространство поддерживает ясный, сосредоточенный и продуктивный ум .

    3. Содержи мою машину в чистоте

    Мой папа любит говорить: «Чистая машина просто едет лучше», и все мы знаем, как приятно водить чистую машину. Вместо того, чтобы делать уборку автомобиля делом на целый день, проще, быстрее и удобнее «разбивать» задачи на части и убирать по ходу дела, как дома.

    При заправке выбрасывайте скопившийся мусор. Вы держите ручку насоса, которая в любом случае остановится автоматически. Ожидая на светофоре, протрите приборную панель полотенцем, а затем вытряхните его из окна автомобиля. Вы могли видеть меня на светофоре, размахивающего зеленым полотенцем. Для этой цели я держу в бардачке полотенце из микрофибры.

    Если у вас есть время, вытряхните коврики, пропылесосьте или помойте машину. Кстати, забудьте о совершенстве, потому что красногрудый поползень все равно нагадит на вашу драгоценную машину, как только вы закончите.

    4. Отдать или выбросить то, чем я не пользуюсь или не ношу

    Что касается вещей, лучше меньше, да лучше. Поскольку проекты, как правило, заполняют отведенное время, вещи заполняют доступное пространство. К счастью для этой жизненной задачи, есть расхламление.

    Если вы похожи на меня, вы, вероятно, цепляетесь за вещи по одной из пяти причин. Во-первых, это чувство, как сшитое вручную шерстяное спортивное пальто, которое я нашел в магазине Goodwill в Форт-Коллинзе, сделанное во Франции, когда ткань еще была подобрана. Он слишком большой, но я просто не могу его отдать.

    Другая причина в том, что за это платят. Понятие необратимых затрат легко запомнить в бизнесе, но трудно запомнить дома. В-третьих, держать что-то в новом состоянии, например, новую гавайскую разделочную доску в моем шкафу. В-четвертых, мы никогда не знаем, когда нам это может понадобиться. И, наконец, у нас есть отрицательная привязанность к нему.

    Позвольте мне поделиться историей. Однажды в воскресенье, находясь в местной библиотеке, я наткнулся на книгу под названием «Избавление от хлама: избавьтесь от того, что вас сдерживает». Решив, что это знак, я прочитал книгу и написал Бруксу Палмеру по электронной почте. Через несколько дней он должен был приехать в город на выступление своей жены, поэтому я наняла его на три часа, чтобы он помог с ужасной кладовкой.

    От некоторых вещей было легко избавиться, например от нового шезлонга Tommy Bahama. С другими вещами, вроде стеклянного трофея, расставаться было труднее. Вот как это происходило: я брал предмет, и Брукс спрашивал меня, как я к этому отношусь, а затем отражал то, что видел.

    Например, я бы сказал что-то вроде: «Это пришло из клуба, к которому мы принадлежали, где я играл в теннис». И он говорил мягко и сострадательно: «Кажется, у тебя смешанные чувства по этому поводу».

    Тогда я понял бы, сколько гнева и/или печали будет связано с этим предметом. А он успокаивающе говорил: «Отлично, кто-нибудь еще оценит. Положите его в ящик для пожертвований. Следующий.» Некоторые вещи даже заставили меня плакать.

    Я так и не простил себе того, что представляли собой эти вещи. Так что после того, как кладовка опустела, я почувствовал себя бесконечно легче, просторнее, даже выше. Пресловутый эмоциональный груз был снят, и это было прекрасно. Я думаю, это правда, что они говорят — наше имущество действительно владеет нами.

    В конце концов, вы пожалеете, что избавились от чего-то, но по моему опыту в этой жизненной задаче это случается примерно с одним из десяти предметов. Для предметов, которые нелегко заменить, скажем, как тот кардиган Курта Кобейна, вам просто придется снова посетить местный комиссионный магазин.

    5. Избавьтесь или почините все, что не работает

    Сломанные предметы, как правило, остаются, потому что их ремонт требует времени и денег. Например, три мотоцикла в разной степени ветхости, висящие в моем гараже. Конечно, это может быть больше связано с тем, что я еще не оправился от потери моей зеленой селесты Бьянки Аллоро с запчастями Кампаньоло в результате кражи несколько лет назад.

    Когда вы будете готовы что-то исправить, выделите на это время. Затем разложите элемент, который нужно починить, вместе с любыми инструментами или деталями, которые вам понадобятся. Вы можете начать чинить объект, когда будете готовы, вместо того, чтобы искать инструменты или посещать местный хозяйственный магазин за деталями.

    6. Организуйте все личные записи и файлы и храните их в порядке. Для этой жизненной задачи это означает переработку, сохранение для макулатуры или переработку при первом прикосновении к ней.


    7. Выбрасывайте нежелательную почту, которая мне не нужна или не нужна.

    Девяносто процентов почты — это мусор, и, как и в случае с уборкой дома и машины, проще всего разобраться с почтой на ходу.

    I. Когда вы забираете свою почту, немедленно отделяйте нежелательную почту от почты, которую вы хотите сохранить. Для этой цели я держу ящик для мусора под почтовым ящиком в гараже.

    II. Откройте каждый оставшийся конверт с помощью ножа для писем. Затем вытащите содержимое, создав две стопки — сохранить и переработать.

    III. Займитесь почтой. Если это счет, выпишите чек, вложите его в конверт с маркой и отнесите обратно в почтовый ящик. Легко, верно?

    IV. Если вам нужно сохранить лист бумаги, заархивируйте его или отсканируйте на компьютер.

    8. Обращайтесь с бумагой только один раз

    Это относится к любому типу бумаги, но, по моему опыту, в основном к почте, как описано выше. Независимо от того, нужно ли его заполнить и отправить обратно, отправить в файл, отсканировать в PDF или переработать, просмотрите каждый лист бумаги до завершения с первого раза, когда вы к нему прикоснетесь.

    Личные финансы


    9. Балансируйте мою чековую книжку и поддерживайте баланс

    Я не люблю бухгалтерский учет, поэтому я никогда не балансировал свою чековую книжку. Однако мне удалось сбалансировать чековые книжки предпринимателя, в результате чего были возвращены сотни долларов. Если вам нравятся детали, то балансировка вашей чековой книжки может стоить усилий. И вы можете даже получить деньги обратно от того самодовольного банкира с улицы.

    10. Будьте в курсе всех моих кредиторов

    Хуже, чем арендная плата, коммунальные услуги или счет по кредитной карте, может быть только неоплата.

    Всякий раз, когда вы получаете счет, вместо того, чтобы прикреплять его к пробковой доске в надежде, что он волшебным образом исчезнет сам по себе, выпишите чек тут же и на месте и отправьте его обратно по почте. Вы будете лучше спать, зная, что всегда в курсе этой жизненной задачи.

    11. Обновляйте налоговую информацию

    Во время моего второго года обучения в аспирантуре я не зарабатывал деньги и считал, что мне не нужно подавать налоговую декларацию. Позже я обнаружил, что я не только должен подавать налоговую декларацию, но и задолжал IRS штрафы, пени и проценты. Если вы считаете, что долги перед кредиторами — это плохо, то долги перед IRS еще хуже. Не делай того, что сделал я; подавайте налоги каждый год и вовремя.

    Связь


    12. Ежедневно отвечайте на мои телефонные звонки

    Обычно люди ожидают ответа на телефонные звонки — деловые и личные — в течение двадцати четырех часов. Но если вы похожи на меня, вы, вероятно, проверяете свои звонки.

    Когда вы это сделаете, немедленно добавьте этого человека в свой список дел. Я использую приложение Things 3 для составления списка дел, который стоит каждой копейки. Близким друзьям я перезваниваю в тот же день. Всем остальным я сообщаю, чтобы запланировать время для чата, чтобы я мог проводить больше времени с друзьями и меньше времени на координацию.

    13. Будьте в курсе всех сообщений и корреспонденции на всю жизнь

    Каждое неотвеченное текстовое сообщение, электронное письмо или приглашение регулярно прерывают наше мышление, пока оно не будет решено. Это называется эффектом Зейгарник, который гласит, что мы лучше помним незавершенные и прерванные задачи, чем завершенные. Итак, если вы хотите иметь ясный и сосредоточенный ум, будьте безупречны; ваши друзья и разум будут вам благодарны.

    Физическое благополучие


    14. Привести свое тело в форму и поддерживать ее в таком состоянии

    Человеческое тело предназначено для того, чтобы много двигаться. Но многие люди предпочли бы выглядеть так, будто они тренируются, а не тренируются. Поэтому они носят Nike в местную кофейню и жилет Patagonia на рабочие встречи. По-видимому, душевная боль от плохого самочувствия меньше, чем физическая боль от физических упражнений.

    Другие справляются с жизненной задачей упражнений, несмотря на неприязнь или даже ненависть к упражнениям. Посещение тренажерного зала лучше, чем удар по их самооценке. Когда подруга призналась, что ненавидит бег, я спросил, почему она до сих пор бегает, и она без колебаний ответила: «Потому что не хочу толстеть». Мало кто так же честен — с собой или с другими.

    Некоторые люди любят заниматься спортом. Для них тренировки — это радость, способ позаботиться о себе, снять стресс, почувствовать себя живым в своем теле и пожинать плоды физических усилий. Они преднамеренны, планируют свои тренировки, присутствуют, признают себя за тренировки и напоминают себе, почему они это делают.

    Если вы ненавидите спортзал, не ходите. Вместо этого двигайте своим телом так, как вам нравится. Это может быть ходьба (наиболее недооцененная форма упражнений в Америке), растяжка, танцы, работа в саду, уборка дома, походы в горы, игры с детьми и даже шевеление пальцами ног. Любое движение бесконечно лучше, чем отсутствие движения . Позвольте мне еще раз сказать, что любое движение бесконечно лучше, чем отсутствие движения.

    Итак, независимо от того, много или мало, сделайте ежедневной привычкой двигаться своим телом. И если вы думаете, что упражнения полезны для вашего тела, вы должны увидеть, что они делают для вашего ума.

    «Покидая Нью-Йорк, пилот, который корректирует курс Боинг-747 всего на несколько градусов, прибудет либо в Европу, либо в Африку. Так что мы, даже с небольшими корректировками, можем добиться огромных изменений в нашей жизни». ~ Джеймс Холлис, 9 лет0003 The Middle Passage

    15. Приведите мой гардероб в порядок и поддерживайте его в таком виде

    Гардероб позволяет вам быть готовым к любому случаю — работе, тренировке, спортивному событию, счастливому часу, коктейльной вечеринке, свадьбе и т. д. И есть польза в том, чтобы хорошо одеваться. Автор книги «Успех в одежде» обнаружил, что к людям, которые хорошо одеваются, относятся с большим уважением и чаще улыбаются .

    Во-первых, вместо того, чтобы покупать отдельные наряды, покупайте одежду, которую можно комбинировать и сочетать. Затем выберите одежду, которая дополняет тон вашей кожи. Если у вас светлая кожа, избегайте таких цветов, как оранжевый, желтый или желто-коричневый, которые заставят вас выглядеть так, будто вы никогда не выходите из дома. Вместо этого выберите контрастные цвета, такие как черный или угольно-серый.

    Если у вас более темная кожа, яркие цвета, такие как оранжевый, розовый или желтый, будут выглядеть фантастически, оставив завидовать тем, кому эти цвета не подходят. А использование большего количества однотонных вещей и меньшего количества принтов поможет упростить ваш гардероб и вашу жизнь.

    16. Привести свое здоровье в порядок и сохранить его таким

    Однажды я встретил девяностодвухлетнюю женщину, которая выкуривала по две пачки в день и не была в больнице с тех пор, как родился ее последний сын пятьдесят лет назад, и все же она все еще была активной.

    Если вы не родились с такими генами мирового класса, забота о жизненной задаче хорошего здоровья должна быть главным приоритетом. Спите не менее 7-8 часов каждую ночь, ешьте правильную пищу — цельные продукты, в первую очередь овощи и жиры, и ограничьте количество углеводов и сахара — ежедневно двигайтесь, регулярно посещайте врача, избегайте употребления алкоголя, курения, вейпинг или другие опьяняющие вещества. Но вы все это уже знали.

    Эмоциональное благополучие


    17. Вернуть одолженное и вернуть одолженное или решить эту проблему

    Все мы сталкивались с разочарованием, когда что-то одалживали и не получали обратно, или чувствовали себя плохо из-за того, что не вернули то, что взяли взаймы. Каучсерфер однажды одолжил книгу «Много мастеров, много жизней » и уехал, прежде чем я смог ее вернуть. Хотя она сказала оставить книгу себе, мой разум все еще сжимается каждый раз, когда я вижу ее на книжной полке.

    Будьте безупречны и верните все, что вы одолжили, и либо верните все, что вы одолжили, либо отпустите их и простите обидчика раз и навсегда.

    18. Прости себя за все, что было в прошлом, и продолжай в том же духе. Но продолжать изводить себя никому не выгодно.


    Самый простой способ простить себя, независимо от того, были ли ваши ошибки преднамеренными или непреднамеренными, — это проработать свои опасения по одному за раз. Не ждите, сделайте это сейчас. Недавно я пошел на встречу выпускников и извинился перед несколькими людьми за свое незрелое поведение в прошлом. Я почувствовал немедленное облегчение, когда годы напряжения исчезли из моего тела и разума.

    После этого я признал себя и простил себя, что также помогает повысить нашу самооценку. Как может подтвердить мой друг, Кристин Нефф — потрясающий ресурс для того, чтобы научиться быть более добрым и сострадательным к себе.

    19. Прости всех остальных (за все) в прошлом и продолжай в том же духе

    Чем строже мы относимся к себе, тем строже мы будем к другим . Поэтому чем больше вы научитесь прощать себя, тем легче вам будет прощать других. Как напоминает нам Иисус: «Прости им, ибо не ведают, что творят». Таким образом, мы учимся сублимировать гнев состраданием. Как гласит старая поговорка: «Обида подобна тому, чтобы выпить яд и ждать, пока другой человек умрет».

    20. Очистите мои просроченные обещания

    Как и многие из вышеперечисленных жизненных задач, просроченные обещания отягощают разум. Поэтому давайте только те обещания, которые сможете выполнить. Что касается всех просроченных обещаний, либо завершите их, разрешите их, либо нарушьте их, простив себя в процессе. Всякое случается; никто из нас не совершенен.

    Тем не менее, как предостерегает Дэвид Дейда, «вы должны закончить свое участие безупречно, убедившись, что нет незавершенных концов и что вы не обременяете чью-либо жизнь, прекращая свое участие. Это может занять некоторое время, но важно, чтобы этот слой вашей цели закончился чисто и не создавал никакой новой кармы или обязательств, которые будут обременять вас или других в будущем».

    21. Завершить проект или часть проекта, над которым я сейчас работаю, и перейти к следующему (я могу быть завершенным и все еще в процессе)

    Если вы похожи на многих людей, незавершенные проекты могут остаться вы чувствуете тревогу и неполноценность. Было время, когда я пропускал перерывы в ванной, еду и сон, чтобы закончить проекты, чтобы расслабиться.

    Суть не в эффективности, а в том, чтобы научиться быть цельным в процессе работы. Тем не менее, бывают случаи, когда вам может понадобиться подтолкнуть проект к завершению или, возможно, даже полностью отказаться от проекта, чтобы вы могли перейти к следующему, более важному.

    22. Сосредоточьтесь и продолжайте переориентировать

    Журнал Fortune обнаружил, что сосредоточенность — наиболее распространенная черта среди успешных компаний. «Организуй и выполняй в соответствии с приоритетами» (деятельность в Квадранте II), — пишет Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей» . Или, как пишет Дэвид Дейда в книге «Путь превосходного человека» : «Если вы знаете свою цель, свое самое сокровенное желание, тогда секрет успеха заключается в том, чтобы дисциплинировать свою жизнь так, чтобы вы поддерживали свою самую глубокую цель и отсекали отвлекающие факторы и обходные пути. ”

    Как бы вы это ни определяли, успех требует безжалостного устранения всех ненужных отвлекающих факторов и второстепенных интересов ради того, что имеет для вас наибольшее значение и приносит удовлетворение.

    23. Практика «Я вам отвечу»

    Вместо того, чтобы говорить «да» на каждое приглашение, потренируйтесь говорить «нет» или «Я вам отвечу». У Дерека Сиверса есть свое мнение: каждое приглашение — это либо «черт возьми», либо «нет».

    Как выздоравливающий человек, который говорит «да», я черпаю силы в рассказе Стивена Кови о его жене. Когда подруга попросила ее стать волонтером, она ответила примерно так: «Хотя я не буду участвовать, я знаю, что ваше мероприятие пройдет успешно и без меня». Вот и все. Она сказала «нет» в поддерживающей манере, не объясняя себя и не защищаясь. И знаешь, что? Оно работает.

    Будьте добры к себе

    Ключевыми понятиями являются дробление задач, выполнение задач по мере их выполнения, максимальное упрощение и безупречное слово. Хотя работа над этим списком требует времени и дисциплины, я уверен, что вы будете вознаграждены за свои усилия — психологически, эмоционально и, да, физически тоже.

    Вы почувствуете себя более уверенным в себе и разовьете в себе большую свободу действий. Ваш разум станет более ясным и сфокусированным, и сформируются новые привычки и модели поведения, которые будут поддерживать ваши новые приоритеты и ценности. Но не пытайтесь взяться за весь список сразу. Вместо этого, как советует Бенджамин Франклин в своей автобиографии, сосредоточьтесь на одной области жизни за раз.

    Конечно, жизнь случается, и планы рушатся, несмотря на наши самые лучшие намерения. Мне еще предстоит завершить каждый пункт в этом списке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *