Значок психологии: Пси (буква) — это… Что такое Пси (буква)?

Содержание

Какие были достижения в разработке теоретико-методологических основ психологии 60-80 г.?​

Помогите с тестом по психологии1)Что из перечисленного является вербальным средством коммуникации?а) Диалогб) Громкость голосав) Тембр голосаг) Произн … ошениед) Распоряжение2)Деловой протокол регламентирует порядок:а) разработки стратегии компании;б) проведения бесед, переговоров и приемов;в) ведения деловой переписки;г) подписания договоров и соглашений;д) выбора стратегии разрешения конфликтной ситуации3)Отметьте верные высказывания.а) Только прямые участники, по сути, являются субъектами, разрешающими конфликт.б) Роль косвенных участников конфликта всегда конструктивна.в) Роль косвенных участников конфликта всегда деструктивна.г) В различных конфликтных ситуациях бывает востребован и различный потенциал участников конфликта.д) В качестве медиатора могут выступать только люди или организации, которые выбираются обоими субъектами конфликта.4)Что из перечисленного можно отнести к конфликтогенам?а) недостаток или избыток вниманияб) секретыв) признание своей неправотыг) завышенная оценка достижений партнерад) потребность в общениии и потребность уйти от себяе) доверие5)Какие характеристики соответствуют типичному поведению медиаторов?а) Остаются беспристрастными, не выносят суждений.

б) Слушают и помогают другим людям выслушать друг друга.в) Диктуют условия соглашения сторон.г) Помогают людям общаться.д) Создают атмосферу безопасности.е) Обостряют противоречия между сторонами конфликта.ж) Конструктивно управляют урегулированием конфликта.6)Какими действиями менеджера характеризуется стратегия приспособления (уступки)?а) Борьбойб) Подчинением менеджерав) Использованием тактики запугиванияг) Пассивностью менеджерад) Попытками заставить другую сторону принять выгодное для менеджера решениее) Снижением ожиданий и согласием на менее выгодный вариантж) Бездействием менеджера, ожидающего следующего шага оппонента7)Какие типы корпоративной культуры ведут к созданию стрессовых ситуаций и возникновению скрытых и явных конфликтов?а) Чрезвычайно состязательные культурыб) Культуры, в которых основной ценностью является личность человекав) Культуры, в которых процветает авторитарный менеджментг) Культуры, в которых процветает демократический менеджментд) Культуры, в которых принято ставить работу выше собственного благополучия8)Какие черты характеризуют активное слушание?а) Побуждение партнера к общениюб) Ожидание, что партнер сам вернется к теме разговорав) Желание точно воспринять информацию и убедиться в точности своего восприятияг) Обсуждение вопросов в рамках заданной темыд) Ожидание, что партнер скажет что-то важное или интересноее) Свободный поток ассоциаций о том, что говорит собеседник9)Выделите верные суждения:а) Истинный смысл произносимого жителями других держав искажается часто за счет использования ими идиоматических выражений и интонационных вариаций.
б) Национальная культурная специфика в основном передается человеку во время получения им высшего образования и первых лет трудовой деятельности.в) Три ключевые проблемы, приводящие к межкультурным проблемам, – это этноцентризм, консервативность нашего восприятия и жаргонизация речи.г) При проведении переговоров англичане или японцы будут всегда стремиться увеличить дистанцию между участниками, а мексиканцы и арабы – уменьшить.10)Специфика национальной и национальной деловой культур зависит от:а) Специфики климата страны.б) Того, являлась ли чаще эта страна завоевателем или была долгое время порабощена другими.в) Разделяемых большинством населения религиозных верований.г) Формата государства (монархия, демократия или др.).д) Уровня образования большинства населения в стране.е) Уровня экономического развития страны.11)Какие технического рода помехи могут мешать восприятию сообщений, передаваемых представителями других культур? Выберите три наиболее корректных ответа:а) Акцент, особенности дикции и использование жаргонизмов.
б) Неспособность носителей одного языка произнести ряд звуков, используемых в другом языке.в) «Кодирование» отдельных элементов речи носителем языка.г) Особенности слуха отдельных наций, обусловленные историческими предпосылками их развития.д) Посторонние шумы и другие помехи, мешающие расслышать собеседника.

Биполярное, однотипное и мультикультуралисткое межкультурное взаимодействие ( примеры). Очень нужно понять что это

Сделайте 2 и 3 вопрос

Погляди сучасних філософів на сенс життя

какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г.?​

Социальная психология как культурный феномен (таблица)

какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г.?​

Какие были достижения в разработке теоретико-методологических основ психологии 60-80 г.?​

Какие были достижения в разработке теоретико-методологических основ психологии 60-80 г.?​

Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60-80 года?​

Можно ли нагрубить собеседнику в интернете при помощи точки? Можно.

Автор фото, Getty Images

Классическая пунктуация в интернете не работает, а точка воспринимается как знак грубости или агрессии. Как так вышло?

Хороший план!!!11!

Люди по-разному воспринимают эти предложения в соцсетях, говорит лингвистка Гретхен Маккаллох, специализирующаяся на интернете.

«Если пишете кому-то сообщение, то вы по умолчанию разбиваете каждое предложение, посылая каждый месседж отдельно, — говорит специалистка. — Минимально необходимая информация — это само сообщение, а остальное воспринимается, как фон, который нужно интерпретировать отдельно.»

В речи точка, как правило, сопровождается понижением голоса, чтобы обозначить конец предложения, и несёт в себе коннотации формальности или серьёзности, объясняет Маккаллох.

«Это может быть хорошо, если сообщение, которое вы хотите послать, и правда очень серьёзное», — говорит она.

«Проблема возникает, когда у вас есть положительное по содержанию сообщение с «серьёзной» точкой в конце. Именно противопоставление этих вещей создает это ощущение пассивной агрессии», — говорит лингвистка.

Автор фото, Yvon Huynh

Подпись к фото,

В сетевой переписке люди обычно отправляют каждое предложение отдельно. Поэтому точка и приобрела новый смысл, полагает Гретхен Маккаллох

Так как же мы можем определить, действительно ли кто-то раздражён или просто использует точку в «традиционном» смысле?

Лингвистка из университета Астон в Бирмингеме Эрика Дарикс говорит, что всё зависит от контекста.

«Если вы обычно не пользуетесь точками в WhatsApp, а затем кто-то делает это, вероятно, до вас как-то пытаются донести свои чувства», — говорит доктор Дарикс.

Она говорит, что возраст и частота использования мессенджеров влияет на использование пунктуации.

Часто эти различия более значимы, чем культурные особенности между странами.

Лень или креативность?

Использование неформальной грамматики и текстового сленга при обмене сообщениями даёт некоторым «пуристам» повод обвинить человека в лени и несоблюдении правил языка.

Но Маккаллох подчёркивает, что использование сленга или неправильного написания на самом деле требует больше усилий в эпоху автокорректа.

Мессенджеры также вынуждают людей придумывать новые способы передачи эмоций и смысла без использования языка тела или тона голоса.

«Ещё в XVI веке предлагали ввести типографский символ для обозначения иронии, но он так и не прижился. Но за несколько лет пребывания в сети мы придумали множество способов передать иронию», — отмечает преподавательница Маккаллох.

Автор фото, Getty Images

Например, аббревиатуру LOL (громко смеяться) можно использовать с сарказмом, как и смайлики вверх ногами.

«Те же смайлики могут помочь нам понять тонкости в других типах общения, например, в политическом жаргоне. Это поощряет креативность в использовании языка», — говорит Дарикс из университета Астон.

С ней согласны и другие лингвисты.

В беседе с New Republic в 2013 году профессор лингвистики в Университете Пенсильвании Марк Либерман заметил, что его сына-подростка точки в конце предложений возмущают.

«Мои сообщения выглядят чрезмерно агрессивными или даже грубыми, потому что я ставлю в конце них точку», — говорил учёный.

Подчёркнутое соблюдение правил как бы создаёт ощущение высокомерного тона, предположила в переписке с Русской службой Би-би-си переводчица Елена Янова.

Автор фото, Getty Images

Доктор филологических наук, профессор РГГУ и Высшей школы экономики Максим Кронгауз считает, что точка в онлайн-общении стала больше, чем просто концом предложения.

«Знак приобретает эмоциональный окрас и может сигнализировать об обиде или раздражении», — уверен исследователь.

«Холодная, строгая, грубая»

Преподавательница и лингвистка Мария Трубицина полагает, что сообщение в мессенджере стало новой для языка единицей текста.

«Если в литературном языке мы оперируем предложениями, и у элемента, обозначающего их окончание, есть конкретная практическая цель — удобство чтения, то у маркера окончания сообщения такой цели нет, так как сообщения всегда структурно отделены — например, расположены в отдельных прямоугольниках в столбик. Поэтому точка в конце сообщения как необязательный знак приобретает новую функцию», — поделилась она своими соображениями в беседе с Би-би-си.

«Конкурируя с эмодзи, текстовыми смайликами-скобками, точка становится указанием на подчёркнутое соблюдение норм стандартной письменной речи, что может быть истолковано как строгость, холодность или даже грубость. В переписке мы опираемся на то, что у всех нас есть общий набор символов для завершения сообщения: эмодзи и скобки, знак вопроса, восклицательный знак, точка и ничего для подчёркнуто нейтрального тона. Выбор диктуется вкладываемой эмоцией, и поэтому точку уже сложно воспринять как простую приверженность письменной традиции», — подчёркивает Трубицина.

Создательница Telegram-канала «Цифровой этикет» Ольга Лукинова считает, что важнейшая черта цифрового общения — желание сэкономить время.

«Там, где можно сэкономить время, пользователи, как правило, его экономят. Например, пишут сообщения с маленькой буквы, отправляют смайл (вместо того, чтобы написать «ха-ха-ха! очень смешная шутка!») или вовсе заменяют смайл на скобочку. Постепенно точка тоже стала уходить из сообщений как ненужный элемент: и так понятно, что предложение закончилось, если закончилось сообщение. Таким образом, постепенно сообщения без точки стали нормой», — так в переписке с Би-би-си эрудитка описала исчезновение символа.

Автор фото, Getty Images

Лукинова солидарна с лингвисткой Трубициной в том, что если теперь точка появляется там, где она по новой традиции должна отсутствовать, ей начинают приписывать дополнительное значение.

«Так сложилось, что точку стали воспринимать так, будто она означает: «Разговор окончен». За точкой многим слышится нежелание общаться, категоричность, напряженность, упрек, пассивная агрессия. Это подтверждают исследования психологов и лингвистов и, как это ни странно, мемы. Мемы часто становятся для нас источником знаний про новые нормы поведения. В мемах про точки часто подчеркивается, что сообщение с точкой — признак обиды, гнева или нарочитой серьезности разговора. В этом парадокс: самый нейтральный знак пунктуации вдруг становится самым эмоционально насыщенным», — развивает свою мысль основательница «Цифрового этикета».

Но из нового правила, как водится, есть исключения: часто люди, которые не очень активно пользуются интернетом и мессенджерами (так называемые «цифровые мигранты»), ставят точки, потому что соблюдают правила пунктуации, усвоенные в нецифровом мире, и не считывают подтекста, говорит Лукинова.

«Я бы посоветовала не слишком переживать, если приходит сообщение с точкой, а если есть опасение, что собеседник обиделся на вас или не хочет разговаривать, то лучше словами прояснить ситуацию», — резюмирует любительница филологии в переписке с Русской службой Би-би-си.

В «Цифровом этикете» даже провели опрос, слышится ли пользователям негативная эмоция, если в конце сообщения в мессенджере стоит точка.

На данный момент более 60% респондентов из более 700 голосовавших выбрали вариант: «Точка — это просто точка».

Баранникова Светлана Анатольевна — МГПУ

Преподаваемые дисциплины

— Русский язык,
— Русский язык и культура речи,
— Психология общения,
— Психология (общая),
— Педаго-гическая риторика,
— Педагогическая этика,
— Теоретические и прикладные основы методической работы по специальностям: «Преподавание в —начальных класса» ПМ 04.01, «Дошкольное обра-зование» ПМ 05.01, «Педагогика дополнительного образования» ПМ 03.01,
— Проектная деятель-ность обучающихся,
— Основы научно-исследовательской деятельности студентов,
— Технология учебного труда,
— Мышление и письмо.

Научно-преподавательский стаж

41 год

Заслуги, награды

Почетный работник СПО РФ, Ветеран труда, Медаль «В память 850-летия Москвы», Нагрудный значок «За отличные успехи в ССО», Лауреат конкурса «Грант Москвы», Почетные Грамоты Министерства образования РФ, почетная грамота Департамента образования города Москвы.

Уровень образования, квалификации

Образование высшее.

Направление подготовки (или специальность)

Специальность: Русский язык и литература, квалификация «Учитель русского языка и литера-туры»
Специальность: Психология, квалификация «Преподаватель Психологии, психолог с дополни-тельной специализацией «Психологическое консультирование»)

Общий стаж

41 год

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

— В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Развитие эмоциональной гра-мотности» в Институте практической психологии «Иматон» г.

Санкт-Петербурга.
— В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Образовательная кинезиология. Секреты уверенного поведение в ситуации оценивания» в Институте практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербурга.
— В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Сказкотерапия в образовании» в Институте практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербурга.
— В 2019 году, август, прошла Курс «Сторителлинг» (дистанционное обучение на сайте ООО«4brain» https://4brain.ru/), диплом, обучение 20 on-lain уроков, сертификация 1479182829.

Основные публикации
  • Баранникова С.А. (в соавторстве с Кузовкиным В.В.) Экспериментальное исследование группового психологического тренинга как средства развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического колледжа // Психология и школа.-2014. -№ 1.- С.41−53.
  • Баранникова С.А. (в соавторстве с Кузовкиным В.В.). Концептуализация понятия «эмоциональный интеллект» в психологической науке //Психология и школа. — 2014. — № 2. -С.3−35.
  • Баранникова С.А. Формирование представления о нравственных моделях поведения у будущих педагогов на занятиях по Педагогической этике (на примере анализа сказок разных типов): статья.//Сборник «XXIV Межрегиональные исторические педагогические чтения,
    посвященных великому русскому педагогу К.Д. Ушинскому:»К.Д. Ушинский и русское национальное образование уроки, идеи и современность». — М., 2019.
О себе

Окончила Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина (факультет Русского языка и литературы) в 1978 году.

Окончила Московский государственный областной педагогический университет (факультет Психология) в 2013 году.

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена диссертационным советом Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования РФ г. Москвы по защите диссертации «Управление процессом включения педагогического коллектива в инновационную деятельность (на примере среднего педагогического учебного заведения)» 30 апреля 2002 года и утверждена 21 июня 2002 г.  ВАК (КТ № 73 595)

Область научных интересов

Психология: развитие эмоционального интеллекта обучающихся, развитие критического мышления студентов. Исследовательская работа студентов.

12 символов, об истинном значении которых почти никто не знает / AdMe

Знаки и символы так укоренились в нашем сознании, что часто мы не задумываемся, откуда они вообще появились. Взять, к примеру, буквы, из которых сложено это предложение.

У AdMe.ru есть еще несколько «кирпичиков» для вашей картины мира. Особенно удивил нас последний символ.

Карточные масти

Масти — это не что иное, как стилизованные изображения определенных предметов: пики — это мечи, черви — кубки, трефы — жезлы или дубины, а бубны — монеты.

Почему именно эти символы попали на карты, достоверно неизвестно. Игральные карты пришли в Европу из Китая. Возможно, там эти предметы обозначали разные сословия: дворянство (жезлы), духовенство (кубки), торговцев (монеты) и военных (мечи).

Череп и кости

Череп (иногда с костями) — не только символ смерти, но и символ вечной жизни и возрождения, так как кости не подвергаются тлению, когда человек умирает. Поэтому в Европе этот знак можно увидеть на воротах кладбищ, иконах и на полотнах художников.

Пиратский же символ не связан с этой историей. Кстати, у морских разбойников не было единого флага, а «Веселый Роджер» был знаком пирата Эдварда Инглэнда. Популяризировал череп и кости автор «Острова сокровищ» Роберт Стивенсон.

Трикветр

Символ из сериала «Зачарованные» на самом деле существует и имеет древнейшую историю. Называется он трикветр.

Еще в бронзовом веке в Европе он обозначал положения Солнца на небе (восход, зенит и закат), а также фазы Луны и олицетворял природные циклы. Символ был в ходу у кельтов и скандинавов.

Значки «плей», «пауза» и «стоп»

Точно неясно, кто именно придумал эти знаки. По одной версии, это был живописец Василий Кандинский, по другой — Рейн Веерсем, создавший один из первых кассетников.

В любом случае логика значков «стоп» и «плей» такова: квадрат — стабильная, устойчивая форма, а треугольник символизирует движение. Знак «пауза» произошел от музыкального значка «цезура», который служит для разделения музыкальных фраз. Кнопка записи красная, чтобы никто ее случайно не нажал и не стер что-нибудь важное.

Ихтис

Ихтис — древний символ Христа. Дело в том, что первые буквы слов Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoς ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос Божий Сын Спаситель) составляют слово ΙΧΘΥΣ, что значит «рыба» в переводе с греческого.

Во времена гонений христиане не могли открыто писать имя Иисуса. Поэтому они придумали писать слово «ихтис» или рисовать рыбу. Вероятно, вы видели этот знак на багажниках автомобилей. По всей вероятности, машина принадлежала христианину.

Красный крест

Если вам кажется, что символ Международного Красного Креста напоминает флаг Швейцарии, то так оно и есть. Идея создать организацию, которая бы безвозмездно помогала раненым и больным, родилась в Швейцарии.

Но символ оказался не самым удачным: мусульманские страны не хотели использовать знак, ассоциирующийся с христианством, и для них был создан равноценный символ — красный полумесяц.

Израиль же не мог использовать ни тот ни другой знак, поэтому появился еще один, религиозно нейтральный знак — красный кристалл.

Вывеска парикмахерских

Этот символ, похожий на красно-сине-белый леденец, — символ парикмахерских в Европе, Америке и некоторых странах Азии.

В былые времена каждый парикмахер был немножечко врачом — мог в случае чего и кровопускание сделать, и зуб выдрать. Так что красный цвет символизировал кровь, а белый — бинты. Не очень-то радужная история. Позже к двум цветам стали добавлять синий.

Звезда жизни

Синяя «звезда жизни» — эмблема службы экстренной медицинской помощи в США. Сейчас она встречается и в других странах.

Каждый из 6 лучей звезды обозначает одну из функций службы экстренной медицинской помощи: обнаружение, извещение, отклик, помощь на месте, помощь при транспортировке, транспортировка. В центре — посох Асклепия, древнегреческого бога медицины.

Фонарь Джека

Согласно ирландской легенде, кузнец Джек пошел на сделку с дьяволом и после смерти его душу не допустили ни в рай, ни в ад. Дух Джека скитался по земле, освещая себе путь фонарем, сделанным из репы (да, сначала была именно репа).

После у кельтов появилась традиция ставить на окно подобный фонарь, чтобы заблудшие души могли найти путь в чистилище. Гораздо позже репу заменила более красивая тыква.

Олимпийские кольца

Известно, что цветные олимпийские кольца символизируют 5 континентов: желтый — Азию, красный — Америку, черный — Африку, а голубой и зеленый — Австралию и Европу.

Но оказывается, инициатор создания современных Олимпийских игр Пьер де Кубертен не вкладывал в этот символ такое значение. На самом деле смысл символа в том, что из цветов колец и белого фона можно составить флаги всех стран мира. Согласитесь, эта легенда гораздо красивее.

Хамса

Хамса, или «рука Фатимы», — оберег, распространенный в культурах евреев и арабов.

Вероятно, есть связь между хамсой и амулетом mano pantea в виде руки, который в разных вариациях встречался в античных Риме и Египте. Позже этот символ проник и в христианство. Он трансформировался в жест благословения и крестного знамения.

Перевернутый крест

Этот символ считается мощным антихристианским знаком, хотя есть у него и другая сторона: по преданию, апостола Петра хотели распять, как и Иисуса, но тот сказал, что не достоин погибнуть так же, и попросил распять себя вниз головой.

Так в христианстве перевернутый крест (крест Святого Петра) стал символом смирения и терпения. Поэтому не удивляйтесь, если увидите перевернутый крест в убранстве христианского храма.

Знак бесконечности: что символизирует, значение

Визуально знак бесконечности напоминает перевернутую восьмерку. Этот символ активно используется в математике, современной мистике и эзотерике. Также его изображение является популярным элементом графического дизайна, многие известные бренды используют его при разработке корпоративных логотипов. Но особое значение имеют защитные талисманы со знаком бесконечности.

Талисман от сглаза

Значение символа бесконечности

В математике символ бесконечности используется для обозначения предела, когда некая переменная достигает любых значений, но никогда не принимает значения, равного бесконечности.

В эзотерическом смысле символ означает слияние мужского и женского начала, их бесконечное совершенство и гармонию

Перевернутая восьмерка состоит из двух окружностей, контур одной из которых обозначается по часовой стрелке, а другой – против. Их можно рассматривать как два противоположных мира, неразрывно связанных между собой.

О правильной расшифровке символа рассуждали и античные философы: Аристотель, Пифагор, Платон. С их точки зрения, знак олицетворяет гармонию и стабильность во Вселенной.

Согласно индуизму, бесконечность следует понимать как вечную жизнь и непрерывное взаимодействие энергетических потоков. Одна часть символа означает все материальное сущее, а другая – все духовное. Точка, в которой они сходятся, и есть многогранная Вселенная.

Эзотерики утверждают, что перевернутая восьмерка обладает достаточно сильной энергетикой. Символ означает схождение внутреннего и внешнего пространства, присутствующих в жизни любого человека. Внешнее пространство – это быт, насущные дела и заботы. Внутреннее – область духовного развития. Два биополя бесконечно подпитываются друг от друга.

В широком смысле, значение знака бесконечности можно толковать как жизненный цикл человека и всего мира. Его бесконечность – это бессмертие в высшем понимании.

Символ бесконечности

Значение знака бесконечности в разных странах

Толкования знака бесконечности в разных культурах могут немного отличаться друг от друга. У греков перевернутая восьмерка символизирует материальное благополучие, удачу, богатство. Также это тандем духовного и материального начала, своеобразное воплощение правосудия.

В еврейской культуре бесконечность – божественный символ, обозначающий святость

В Центральной Азии символ означает единение природных стихий, в Китае олицетворяет концепцию инь и ян, в Индии это изображение бесконечного круговорота времени.

Первоначально символ пришел в Европу именно из восточных стран. Изображения змеи, кусающей себя за хвост и образующей замкнутую фигуру, встречались задолго на нашей эры.

Зачем нужны талисманы со знаком бесконечности

Талисманы со знаком бесконечности пользуются большой популярностью. Они помогают:

  • обрести внутреннее равновесие и умиротворение;
  • привлечь в свою жизнь богатство и удачу;
  • избавиться от негативных мыслей;
  • обрести вечную любовь.
Кожаный браслет, OKAMI (цена по ссылке)

Часто парные талисманы носят влюбленные в знак своей бесконечной преданности друг другу. Украшения необязательно должны быть совершенно идентичны: талисман для девушки может быть тоньше и изящнее, чем для мужчины. Обычно такие талисманы выглядят как браслеты из самых разнообразных материалов: кожи, яркого шнурка, металла с кожаными вставками, даже серебра или золота.

Самый простой пример талисмана – тонкий кожаный шнурок с металлической вставкой в виде перевернутой восьмерки

Металлический символ может быть выполнен с гравировкой в виде имен влюбленных, даты их знакомства или свадьбы, имен детей. Часто аксессуар выступает как стильное дополнение образа.

Серебряный браслет с фианитами, SL (цена по ссылке)

Желающие привлечь в свою жизнь удачу выбирают для себя красную нить со знаком бесконечности. Она выполняет роль оберега от сглаза и несчастных случаев. Если в первую очередь хочется защитить себя, то нить надевают на левую руку, а если нужно привлечь на свою сторону фортуну, то на правую.

Повязывать нить вокруг запястья нельзя самому, это должен делать родственник или духовно близкий человек. После процедуры следует прочесть любую православную молитву.

Кому подходит талисман со знаком бесконечности:

  • импульсивным и деятельным натурам, которые из-за своей открытости и доверчивости часто попадают в неприятные истории;
  • нерешительным людям, нуждающимся в поддержке и подтверждении своей значимости;
  • влюбленным, желающим укрепить и усилить свои чувства.
Золотое кольцо с бриллиантами, SL (цена по ссылке)

Символ бесконечности также обозначает стремление к совершенству и красоте, как внешней, так и духовной. Поэтому такой талисман может носить любой человек, который верит в его силу и желает стать лучше.

Дополнительную информацию о силе знака бесконечности вы узнаете, посмотрев видео:

Символдрама как способ достучаться до бессознательного

Вы когда-нибудь обращали пристальное внимание на трактовку своих сновидений? Может, вчера вам приснилась злая собака, преследующая вас, или сияющее солнце на Лазурном берегу… Возможно, вы пробовали интерпретировать эти сновидения, проводя аналогию с вашей настоящей, реальной жизнью и событиями, наполняющими её. В этой связи собака может представлять собой какой-либо страх или переживание, преследующее вас на протяжении данного периода, а может, всей жизни, а яркое солнце – необходимость отдыха и получения приятных впечатлений.

Однако все эти догадки могут быть сведены к нулю, поскольку мы не знаем жизненных обстоятельств, переживаемых вами сейчас. Но что гораздо важнее – нам неизвестны условия, в которых вы воспитывались, ваши личные, семейные отношения, что играет огромную роль в формировании психологической основы каждой личности.

Направление психологии под названием символдрама как раз занимается выявлением глубинных психологических проблем посредством образных фантазий. Давайте более подробно изучим процессы, протекающие во время сеансов символдрамы, а также поговорим о её создателях.

Отец символдрамы

Если представить, что психология – это целый клан направлений, то символдрама представляет собой одно из таких направлений, а её «двоюродным братом» выступает психоанализ, который зачастую по ошибке ставится как её родитель. Изучая символдраму, становится очевидно, что наблюдения, выводы, закономерности, выведенные выдающимися учеными психоанализа (Зигмудом Фрейдом, Альфредом Адлером, Карлом Юнгом и т.д.), применяются и признаются в символдраме, тем не менее ставить между ними знак равенства будет некорректно.

Основателем символдрамы (или кататимно-имагинативной психотерапии) является Ханскарл Лёйнер – немецкий ученый-психотерапевт, доктор медицины, проделавший за свою жизнь путь от молодого радиста до основоположника международного психотерапевтического сообщества. Молодость человека, мечтавшего стать психотерапевтом, совпала с периодом войны, в результате чего он был отправлен на восточный фронт. Как отмечал сам Лёйнер, впоследствии при разработке концепции символдрамы военный опыт ему пригодился.

Весомый вклад в развитие символдрамы Лёйнером внес Карл Юнг. Значительная часть идей последнего была выдвинута на основании интуиции и фантазий, что подстегнуло Лёйнера провести ряд экспериментов с целью доказательства существенности и самостоятельной научной компетентности символов, образов, бессознательного в целом. Таким образом, стремясь улучшить психоанализ, ученый разработал отдельное направление, ставшее знаменитой психотерапевтической техникой. Давайте рассмотрим ее более подробно.

Символдрама: проникаем в подсознание

Символдрама или кататимно-имагинативная психотерапия – разновидность индивидуальной или групповой психологической терапии, направленной на выявление бессознательных процессов.

Этимология терминов восходит к греческому языку: символдрама означает «действие знаков, символов», а кататимно-имагинативный – «соответствие душе» и «представление, фантазия». Иными словами, символдрама оперирует методом «сны наяву» и призвана оживить память чувств. Заметьте, память событий, как утверждают психологи не длительна, то есть мы не помним, что происходило с нами, например, во второй год жизни, но память чувств не затухает, она остается в бессознательном, копится и влияет на наше поведение, а значит, чувства от второго года остаются на всю жизнь и оказывают эффект на то, как мы живем.

Эта методика своим базисным понятием ставит образ или мотив – луг, цветок, гора, ручей, лев, опушка леса, дерево, идеал-я и т.д. Пытаясь представить то или иное место и моделируя свое поведение в таких условиях, пациент делится впечатлениями с психотерапевтом, который словно ведет его в это место. При этом специалист задает общие вопросы (типа «Как вы можете описать то, что видите?» или «Какие у вас возникают чувства?», а не «Видите ли вы цветок?» или «У вас возникло чувство радости или грусти?») и наблюдает за реакциями пациента.

Кому в принципе нужна символдрама? Психотерапия в принципе необходима людям, страдающим какой-либо психологической проблемой, расстройством или даже болезнью. В частности, люди часто обращаются за помощью к психотерапевтам-специалистам по символдраме дабы избавиться от депрессии, невроза, фобий, галлюцинаций, психосоматических расстройств. Как правило, эти люди осознают, что за методом символдрамы стоит работа с подсознанием, поэтому готовы полностью довериться специалисту.

Зачастую к кататимно-имагинативной терапии прибегают как люди, нуждающиеся в медицинской помощи (психосоматические расстройства), так и семейные пары (возможность развода, измена партнёра, плохие отношения с детьми), коучи (страх большой аудитории, выступлений), руководители (работа с коллективом, коллегами), бизнесмены (хроническая усталость, общение с клиентами, трудные переговоры) и др.

Как же проходит практика символдрамы? Прежде всего нужно оговориться: не рекомендуется проводить практику самостоятельно. При погружении в глубинные психологические процессы личности необходимо сопровождение знающего, грамотного психотерапевта. Только с помощью такого специалиста получится провести эффективный и полезный сеанс. К тому же, однозначно признается, что психология человека диалогична. Это означает, что мы лучше разбираемся в своих проблемах при выстраивании диалога, делясь своими переживаниями.

Практика символдрамы считается наиболее простой в плане её осуществления и проведения. Чтобы провести сеанс кататимно-имагинативной терапии, нужна тихая, спокойная обстановка.

Обратимся теперь к этапам символдрамы.

Этап №1. Вводная беседа

Предварительно специалисту-психотерапевту необходимо провести беседу с пациентом, обратив внимание на период его детства, даже младенчества. Как было отмечено выше, символдрама оперирует тем, что в первые годы жизни в подсознании откладывается информация, влияющая на всю последующую жизнь человека. Суть символдрамы – трактовка символов, возникающих при возникновении образов, однако их трактовка должна быть скорректирована под индивидуальную историю каждого человека.

К примеру, если у человека возникает желание искупаться в бурной реке, психотерапевт может распознать здесь желание дополнительной материнской заботы (как правило, водная среда является символом воссоздания ситуации нахождения ребенка в утробе матери), но, если данный пациент является профессиональным пловцом, возможно, ему необходимо преодолеть очередное препятствие, доказать свое превосходство. Поэтому важно каждый раз «раскрывать» пациента, узнавать подробности детского периода, взаимоотношений с семьей и т.п.

После предварительной беседы наступает этап релаксации.

Этап №2. Расслабление

Расслабление необходимо пациенту с целью избавления от механизмов сопротивления, сопровождающих нас по ходу всей активной жизнедеятельности, а также выхода всех глубинных переживаний. Подробнее о техниках релаксации можно узнать в этой статье.

Во время релаксации убедитесь, что в ближайшее время вам не нужно срочно отвлекаться на звонки, постарайтесь создать бесшумную обстановку, чтобы сконцентрироваться на образах, не отвлекаться и видеть их как можно более четко.

Этап №3. Погружение в образ

Настал момент погружения в фантазии. Когда вы достаточно расслабились, прислушайтесь к психотерапевту, который выступает в роли проводника, следуйте его указаниям, доверьтесь ему. То, что вам предстоит, можно представить, как прогулку в подсознание, что всегда интересно и результативно.

Специалист предлагает пациенту какой-либо образ (мотив), к примеру, это может быть опушка леса (лес, собственно, символ бессознательного). Смысл в том, чтобы увидеть какое-либо существо, выходящее из леса (из бессознательного). Специалист будет трактовать вашу фантазию как тот или иной символ и сможет выявить проблему не только в зависимости от того, что вы увидите, но и почувствуете. Важнейшее значение при символдраме имеют возникающие чувства, эмоции. Напомним, эта терапия касается именно памяти чувств, хранящихся в бессознательном, поэтому ожидаемо услышать вопрос «Какие чувства вы при этом испытали?»

Этап №4. Заключительный

После сна наяву вам будет предложено выйти из ситуации. Психотерапевт по окончании сеанса сделает несколько пометок, учтет для себя какие-то моменты, не раскрывая их, а затем даст вам «домашнее задание». Обычно пациенту по приходе домой предлагается нарисовать то, что он увидел во время терапии.

Рисуя увиденное, пациенты вкладывают в изображение свое отношение к тому, что было во сне наяву. Выбирая размер, цвета красок, способ нанесения, фактуру, контуры, насыщенность и другие характеристики, пациент вкладывает свои эмоции в нарисованное, а профессиональный психотерапевт может это анализировать, «читать». Поэтому, безусловно, практика последующего рисования поможет понять ваши бессознательные мотивы лучше.

Уже после проведенных сеансов, а их может быть около 10-15 для полного осмысления проблемы, психотерапевт поводит беседу с клиентом, обсуждает, что было проделано, что значили те или иные смыслы, если что-то осталось недопонятым. Однако по ходу всей практики врач дает возможность пациенту осознать это все самостоятельно, показать, как тот или иной опыт влиял на его/ее жизнь.

Реальный сеанс символдрамы с Клепиковым Николаем Николаевичем, преподавателем Московского института психоанализа, президентом Консолидированного психологического общества, обучающим терапевтом, можно посмотреть в видео ниже (начиная с 58 минуты):

Если вы заинтересованы психологическими методами контроля своего поведения, мыслей и чувств, мы советуем вам пройти нашу онлайн-программу «Психическая саморегуляция», где за 6 недель вы научитесь справляться с прокрастинацией, бороться с апатией и стрессом, избавитесь от стресса на работе (учебе).

Вместо заключения

Каждый из нас в детстве становится заложником ошибок родителей, друзей, близких и другого окружения. Один странный взгляд или нечаянно брошенный жест, словленный вами в раннем детстве, может стать причиной какой-либо психологической проблемы в уже зрелом возрасте.

Выбирая ту или иную методику, убедитесь в профессионализме специалиста, к которому обращаетесь. И, что не менее важно, постарайтесь ему довериться, что означает смелость при погружении в свой внутренний мир и по возможности его анализ. Так вы сможете избавиться от последствий детских эмоциональных травм и жить более счастливо.

Желаем удачи!

Психотипология. Соционика А. Аугустинавичюте. Модель Ю. Психологические функции и значки. Ч.3/1.

Аугустинавичуте, видимо, ориентируется именно на такой подход.
Термин «мышление» пригоден для определения всех психологически функций, — решает она.
Интуиция, ощущение, чувство — это тоже мышление.

К сожалению, у основательницы соционического направления психотипологии с терминами вообще история сложная.
Она то подменяет строгое научное понимание того или иного термина обыденным.
То множит термины без необходимости (интроверт — интротим и др.).
То придумывает специальные слова и какой-то птичий язык (тимы, типирование и т.д.).

Юнг понимал «мышление» как интеллектуальное действие, рассуждение.
Именно так «мышление» всегда понималось психологами.
Довольно давно существует традиция противопоставления мышления чувству.
Такие антитезы просто так не возникают и не закрепляются в культуре.
Они выражают что-то важное, существенное.

В принципе, даже обыденный язык противится такому расширению понимания смысла слова «мышление».
Смотрите, мы легко говорим «он думал» и «он чувствовал». А еще мы можем сказать «он думал о своих чувствах».
Мы пишем о том, что кто-то «размышляет над своими ощущениями» или «испуган своим интуитивным предчувствием».
Но мы никогда не употребляем такие сочетания, как «он мыслил эмоцию», он «мыслил интуицию», она «мыслила свое ощущение».
В этих случаях говорят просто: «он испытал радость», «его посетила грусть», «интуиция подсказал ему» и т.д.

Обычному языку трудно дается различение ощущений и чувств, это да.
Мы говорим «она ощутила боль», она почувствовала холод».
Запомните эти сочетания, эту перепутанность ощущений и чувств/эмоций.
Аугустинавичюте не пройдет мимо. Оно попытается по-своему истолковать эту двусмысленность.
Но об этом позже.

Пока мы остановились на том, что «мышление» для Аугустинавичюте — это любая существенная психическая деятельность из тех, что отметил Юнг.
Поэтому психологическую функцию, названную Юнгом «мыслительной», она поименовала «логической».
«Мышление» Юнга превратилось в «логику» Аугустинавичюте.
«Мыслительный» тип — в «логический тип», или «логика».

Одновременно Аугустинавичюте поменяла название психологической функции «чувство».
«Чувство» Юнга стало у нее «этикой», а чувствующий тип — «этическим типом», или «этиком».

О том, насколько эти новые термины искажают предметную область понятия, написано много. И по-разному.
Я бы остановился на следующих важных аспектах этой замены.
Во-первых, мышление и чувство Юнга — это оппозиция, антитеза. Термины логика и этика антитезой в строгом смысле слова не являются.
Во-вторых, оба понятия меньше по объему, уже исходных.

Логика (др.-греч. λογική — «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности.
Логик — это не просто человек, который мыслит.
Это человек, использующий и исследующий правильные формы мышления.
Однако далеко не всякий мыслящий человек знает и соблюдает все логические правила.
То есть, строго говоря, не всякий мыслящий человек — логик.
Хотя, конечно, всякий логик — мыслящий человек.
Называть логиком любого мыслящего — значительно сужать объем понятия и трансформировать его смысл.

С «этикой» все еще хуже.
Этика (греч. ἠθικόν, от др.-греч. ἦθος — этос, «нрав, обычай») — философия морали и нравственности. Или наука, исследующая правильные нормы жизни и человеческих отношений.
Этическим мы называем добропорядочного человека.
Я даже не говорю о том, что сама по себе оценка человека как этичного довольно проблематична. Этичный в христианском мире может оказаться совершенно безнравственным в мусульманском, и наоборот.
Самое главное заключается в том, что этичность не имеет никакого прямого отношения к чувствам.

Эмоциональный/чувствующий человек может быть, и очень часто бывает, совершенно безнравственным, аморальным.
Моральные, нравственные законы — это всегда некоторая система непротиворечивых, то есть логично выверенных установок.
Чувствующий тип прямо противится системному, логичному, последовательному поведению.
У эмоций/чувств иные, часто алогичные законы.
Недаром мы говорим, что есть «логика», имея в виду правильное мышление, а есть «женская логика». Под ней мы понимаем алогичное отстаивание какого-то мнения, продиктованного эмоциями, чувствами, но не рассуждением.

Конечно, нормы морали всегда эмоционально насыщены.
Но это происходит не из-за того, что их придумывают эмоциональные люди. А из-за того, что они касаются эмоционально насыщенных моментов человеческой жизни.
Может быть, эмоционал сможет провозгласить нравственный закон.
Но он же будет первым, кто откажется этому закону следовать, если это не будет нужно ему самому.
Эмоции — это жизненно значимые переживания. Очень трудно испытывать такие переживания за другого человека. Особенно тогда, когда они вступают в противоречие с твоими собственными.

Я, кстати, довольно долго после знакомства с соционикой пытался интерпретировать эмоциональных и чувствующих людей как этиков.
Это было очень трудно. Невозможно!
Но после знакомства с исходником — работой Юнга «Психологически типы»- все постепенно встало на свои места.

Тем не менее, Аугустинавичуте это сделала, а мы сейчас пытаемся разобраться именно с ее направлением научной психотипологии — соционикой.

Логический («мыслящий» у Юнга) тип она описала так:
— логика у него занимает более высокое, по сравнению с этикой, место;
— в объективном мире и в действующих в нем закономерностях он разбирается лучше, чем в своих отношениях с людьми и в том, что происходит в душах этих людей;
— в окружающем субъективном мире (то есть мире людей) логик старается разобраться, прибегая к посредникам;
— внутренняя жизнь логика — эмоциональный вулкан.

Этический («чувствующий» у Юнга) тип — так:
— в людях разбирается лучше, чем в объективном мире;
— на объективный мир стараются воздействовать через других людей;
— внутренний мир переполнен логикой, это айсберг.

Файл: Psi2.svg — Wikimedia Commons

Сводка [править]

ОписаниеPsi2.svg

Греческая заглавная буква пси часто используется для обозначения слова или изучения психологии. Например: Ψ = Психология Ψist = Психолог. В биологическом смысле Ψ — это символ, используемый для обозначения водного потенциала. Ψ в астрологии — это символ, представляющий Нептун.

В физике — символ, используемый для представления квантово-механической волновой функции.
Дата 25 июля 2006 г. (исходная дата загрузки)
Источник Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах).
Автор Машиночитаемый автор не предоставлен. Предполагается, что GDH ~ commonswiki (на основании заявлений об авторских правах).

Лицензирование [править]

Public domainPublic domainfalsefalse
Я, владелец авторских прав на это произведение, передаю его в общественное достояние .Это применимо во всем мире.
В некоторых странах это может быть невозможно по закону; если да:
Я даю кому-либо право использовать это произведение для любых целей, , без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.

Комментарии [редактировать]

Скопировано отсюда на английской вики

производных работ [править]

Производные от этого файла: Иконка портала Psi.svg

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл, который был загружен в тот момент.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 06:19, 13 ноября 2010 г. 100 × 100 (2 КБ) Beao ( обсуждение | вклад) Cleanup.
13:27, 25 июля 2006 г. 100 × 100 (4 КБ) Gdh ~ commonswiki (обсуждение | вклад) == Резюме == Psi == Лицензирование == {{ PD-self}} Скопировано с http: // en.wikipedia.org/wiki/Image:Psi2.svg здесь, в английской Википедии.

Вы не можете перезаписать этот файл.

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Психология PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • психологическое консультирование

    2700 * 2200

  • психологическое консультирование

    2422 * 2518

  • психологическое консультирование

    5000 * 3000

  • психологическое консультирование

    2700 * 2200

  • мозговой гипноз психология синий значок на абстрактном облаке ba

    5556 * 5556

  • психологический консультант

    2700 * 2000

  • рисованный мультфильм Всемирный день психического здоровья

    1200 * 1200

  • голова с иконкой головоломки простой стиль

    5000 * 5000

  • мозговой гипноз психология абстрактный фон круга fla

    5556 * 5556

  • речевой пузырь внутри человеческой головы значок мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • психиатрия психология профессиональная консультация вектор иллю stration set

    5000 * 5000

  • психиатрия решения психологии решения

    5556 * 5556

  • вектор символ человеческой головы профиль лицо синий цвет на белом фоне концептуальный знак для бизнеса наука психология медицина креативный знак дизайн человек силуэт современный логотип

    3958 * 3958

  • мозговой гипноз психология синяя пунктирная линия значок

    5556 * 5556

  • психологическая консультация врача

    2000 * 2000

  • разум творческое мышление идея мозговой штурм плоский цветной значок ve

    5556 * 5556

  • разум творческое мышление идея мозговой штурм значок белой линии co

    5556 * 5556

  • ручной гипноз данных психология плоский цветной значок вектор значок b

    5556 * 5556

  • элегантный мужской профиль лица вектор символ человеческой головы концепции знак для бизнеса s наука психология медицина креативный дизайн знака силуэт человека

    5000 * 5000

  • психологическая консультация бизнес иллюстрация

    2000 * 2000

  • женщина консультируется о романтической проблеме с психологом доктор плоский стиль векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне, подходящие для обои баннер книга иллюстрация

    1500 * 1500

  • красный и черный креативный фон презентации для взлома мозга

    5556 * 5556

  • плоский ветер психологическая консультация

    2084 * 2084

  • ручной гипноз данные психология бизнес квартира линия заполнена значок

    5556 * 5556

  • мозговой гипноз психология синий твердый логотип шаблон plac

    5556 * 5556

  • психолог снимает беспокойство

    2478 * 1973

  • вектор увеличительное стекло портрет творческая психология

    1200 * 1200

  • проблемы психического здоровья плоская иллюстрация тревожное расстройство

    1200 * 1200

  • проблемы психического здоровья плоская иллюстрация абстрактные персонажи

    1200 * 1200

  • психолог

    2422 * 2518

  • консультирование по проблемам психического здоровья и проблемам плоской иллюстрации

    1200 * 1200

  • проблемы психического здоровья плоская иллюстрация зеленый

    1200 * 1200

  • проблемы психического здоровья плоская иллюстрация облака

    1200 * 1200

  • вектор искусство молодая женщина тревога боится несчастная сидит на полу

    1500 * 1500

  • проблемы психического здоровья плоская иллюстрация консультация здоровья

    1200 * 1200

  • девушка с чувством беспокойства одна грустная

    1200 * 1200

  • психическое исцеление й проблемы плоская иллюстрация желтые персонажи

    1200 * 1200

  • подавленная разочарованная девушка жертва издевательства над женщинами

    1200 * 1200

  • проблемы психического здоровья плоская иллюстрация желтый

    1200 * 1200

  • вектор иллюстрации молодая женщина, которая испытывает депрессию и тревогу со своим страхом

    1500 * 1500

  • пациентки с проблемами психического здоровья

    1200 * 1200

  • флаг психологии мышления

    1200 * 1200

  • рисованный стиль психологический знак

    2000 * 2000

  • психологическое консультирование на квартире

    2000 * 2000

  • психологическое консультирование

    2000 * 2000

  • вектор психологического консультирования

    5000 * 5000

  • плоский психолог

    2000 * 2000

  • 90 408

    проблемы психического здоровья плоские иллюстрации персонажей

    1200 * 1200

  • проблемы психического здоровья плоские иллюстрации вопросительный знак

    1200 * 1200

  • психологическое консультирование

    2700 * 2000

  • гипноз гипноз психологическое консультирование

    2292 * 2292

  • психология гипноза головы мозга

    5556 * 5556

  • набор векторных иконок психологии и позитивного мышления

    5000 * 5000

  • психологическое консультирование декоративные узоры

    2000 * 2000

  • психологический и консультационная служба

    5000 * 3000

  • психологическая и консультационная служба

    5000 * 3000

  • психиатрия решения психологии жирный и тонкий черный

    5556 * 5556

  • психология цветок дизайн логотипа вектор

    8542 * 8542

  • элегантный мужской профиль лица вектор символ человеческой головы концептуальный знак для бизнеса наука психология медицина креативный дизайн знака силуэт человека

    5000 * 5000

  • психология цветок дизайн логотипа вектор

    8542 * 8542

  • психологическая консультация врача

    2084 * 2084

  • трехмерный психологический консультант

    2000 * 2000

  • История символа психологии (Ψ)

    Написано и подтверждено психологом Валерия 213 15 ноября , 2021 г.

    Последнее обновление: 15 ноября 2021 г.

    История символа психологии включает в себя некоторую мифологию и странную эволюцию термина «пси» (Ψ). Это двадцать третья буква греческого алфавита, и в какой-то момент римляне транслитерировали ее, образовав слово psyche . Это означало «бабочка» на латыни, но продолжало обозначать такие вещи, как ветерок, дыхание, энергия, и, наконец, душа .

    Любой, кто изучает психологию, помнит, как, когда они поступали в колледж, этот странный символ появлялся практически везде.Книги, кабинеты профессоров, информационные заметки … Любой, кто интересуется этой отраслью науки, тоже узнает ее, потому что она стала частью культуры символов, распространенных во многих других дисциплинах, таких как философия и «фи» (Φ).

    «Слово« психология »произошло от слияния греческих слов ψυχή и λογία».

    Тем не менее, бывают случаи, когда мы принимаем эти символы за чистую монету и не придаем им значения. Верно и то, что многие из нас верят городским легендам, искажающим магию наших корней. Наряду с этим часто можно услышать, что психологический символ (Ψ) — это трезубец. В частности, они говорят, что это трезубец дьявола.

    Эта неверная теория возникла в те времена, когда люди считали психическое заболевание одержимостью демонами. Психические расстройства имели сверхъестественные источники, такие как заклинания и колдовство, вещи вне контроля человека. Это означало, что все было в руках церкви и, конечно же, кола. Но ничто не могло быть дальше от истины. Итак, давайте посмотрим на истинное происхождение символа психологии.

    История символа психологии (Ψ), наука о душе

    В древнегреческом языке слово psyche (как мы упоминали ранее) означало бабочку. Это насекомое было также символом дыхания жизни, бриза, живительного ветра… Постепенно, благодаря влиянию Римской империи, это слово стало символом человеческой души. То, что они видели, было нашей жизненной силой, также известной как « ка » в египетской культуре.

    Греки и римляне относились к душе по-особенному, когда дело касалось людей. Одно из их убеждений заключалось в том, что, когда кто-то умирает, «ка», о которой говорили египтяне, покидает их тело в виде глотка воздуха. Это дыхание примет форму бабочки. В их сознании тоже не было ничего пугающего. Для них бабочки олицетворяли свет, перемены и надежду.

    В истории психологического символа появился термин «психика».Позже это будет «логия» ( ψυχή и λογία). Вот как со временем его этимологическое значение перешло от «науки о душе» к науке о разуме ». Естественно, символ «» использовался в качестве основного символа, как и аббревиатура.

    Миф об Эросе (Купидоне) и Психее

    В греческой мифологии слово «психика» означает нечто большее, чем просто бабочка, душа и разум. Психея тоже была богиней, красивым существом с крыльями бабочки. Ее история любви — одна из самых красивых историй любви всех времен , и она была увековечена Апулеем в Метаморфозы (Золотой осел).

    Согласно легенде, из трех дочерей короля Анатолии была одна по-настоящему особенная. Она была такой хрупкой, привлекательной и полной радости, что сама Афродита стала ревновать, увидев в этой молодой женщине соперницу. Она так отчаянно ревновала, что немедленно послала своего сына Эроса (Купидона), чтобы тот выстрелил в нее своими стрелами. Она хотела, чтобы юная Психея влюбилась в самого ужасного, уродливого и бессердечного человека во всей Анатолии.

    Но все пошло по плану.Вместо этого ее сын Эрос влюбился в Психею. Не в силах остановить себя, молодой бог решил каждую ночь заходить в ее комнату, чтобы завоевать ее расположение и сделать своей. Так и было. Психея по уши влюбилась в незнакомца, который навещал ее каждую ночь в темноте. Она даже не могла видеть его лица. Незнакомец был богом, который хотел сохранить свою личность в секрете.

    Но что-то пошло не так. Когда Психея рассказала об этом своим сестрам, они сказали ей, что ей не следует продолжать отношения, если она не увидит лица своего загадочного любовника.Так вот что она сделала. Пока Эрос спал в ее постели, она поднесла лампу к его лицу. В этот момент сын Афродиты проснулся и вылетел, совершенно разгневанный дерзостью Психеи.

    Испытания Психеи

    Безутешная, подавленная и печальная, дочь царя Анатолии отправилась к Афродите просить о помощи. Мать Эроса увидела в этом возможность взять над ней верх. Она увидела в этом свой шанс избавить мир от этой женщины, которая соперничала с самой богиней красоты.Она дала ей четыре испытания, четыре задания, которые нужно выполнить, если она хочет получить любовь и прощение Эроса. Но испытания включали в себя путешествие в подземный мир, столкновение с Цербером, путешествие с Хароном, а затем и с Аидом, чтобы добраться до Персефоны и попросить у нее немного ее красоты, которую она хранила в маленькой коробке.

    Вопреки всем ожиданиям сообразительная Психея показала, что она не только красива. К тому же она была умной, храброй и решительной. Но когда она прошла через все испытания и получила ящик Персефоны, у нее был момент тщеславия и любопытства.Она решила открыть коробку, чтобы посмотреть, что внутри, и забрать себе часть красоты. Именно тогда она стала жертвой его ловушки: стигийской мечты. К счастью, знакомая рука оторвала проклятую коробку от ее глаз. Знакомая кожа руки успокаивала ее, а обнадеживающее лицо ее обладательницы немедленно возвращало ей радость. Это был Эрос, который теперь простил ее и пришел ей на помощь.

    Для этой волшебной пары не могло быть более счастливого конца. Афродита перестала завидовать любовнику сына и танцевала с ними на их свадьбе.Зевс решил сделать Психею бессмертной. Эта храбрая красивая женщина с крыльями бабочки также представляет собой психологический символ « Ψ».

    Это может вас заинтересовать …

    Психология Символ Искусство на стене | Redbubble

    Теги:

    Тест на чернильных пятнах девятое 9 9-е пятно Психология Роршаха проективные тесты орех орехи псих псих психологические 1960-е годы швейцарский психолог швейцария, профессор эмоциональное функционирование что это почему личность человек психическое здоровье депрессия депрессивный психоз травма мозги мозг воспринимать восприятие, интерпретация исследования интерпретировать исследователь понять понимание сумасшедшие алгоритмы чернильные пятна кляксы разум внимательный, женщина мужчина мужчина мужчины мужчины мужчина его мужская женщина она ее девушка девушки леди дамы женский феминизм женщины, писатель писать пишет писатель писатель восстание восстание восстание восстание, галактики галактики записи записи записи записи НЛО НЛО внеземные инопланетяне инопланетяне инопланетяне вселенная вселенная космос, любовь любит любовников любящих любить любил жить жизни живую жизнь, собирать коллекции коллекций собирать коллекционеры собирать, вооруженные армии армии солдат солдаты сражаться драки f должны боевые действия истребитель истребители силы вторая мировая война вторая мировая война 2, солдат солдаты пехота пехота армия армии вооруженное оружие оружие войска пехотинцы морская пехота, наступление наступление воин война войны воины воины воинственные войны военное время воюющие боевые бойцы боевые штурмовые штурмы, драка драки боевые действия сражались стрелять стрелять стрельба выстрел попробовать пытается пост сообщения, страна страны родина национальная нация гимн наций, навыки навыки опытный противник терпеть выносит выносливость результаты результат, спорт спорт спортивный спортсмен спортсменка спортивный спортсмен спортсмены легкая атлетика выполнять повышать производительность, конкурентоспособные соревноваться соревнуются конкуренты конкуренты соревнования соревнования, веселье смешные шутки смех смех смех шутка шутка шутка хихиканье хихикает хихиканье веселье забавно комикс комедия комик, работа работает рабочий рабочий работал рабочий класс структурные структуры структуры, техника техники технические технологические техники техников палки палки, разноцветные красочные цвета цветные красочные цвета цветная окраска окраска радуги радуги, эмоции эмоции эмоциональное настроение капризная атмосферная смесь смешанные, нашивки с эмблемами эмблемы эмблемы регалии униформа униформа, знание знает знает умный умный интеллект цитата цитаты, кино фильмы фильм фильм телевидение телешоу шоу театральные постановки и другая индустрия популярной культуры бродвей, символы символы символическая символика знак знаки вывески сигнальные сигналы флаги флаги прапорщики прапорщики логотипы логотипы, наступление наступление воин войны войны воин воины воинственные войны военное время воюющие боевые бойцы комбатант, путешествия во времени путешествия путешествующие путешественники путешественники, загадки тайны таинственная мифология мифология мифы мифы, знание знаю знает умный умный интеллект интеллект цитаты цитаты процитированные, истинные истины истина философия философы философы, вопросы вопросы сомнительный кто что когда где почему как, трепет удивительно красота красивые мас шедевры, общение общается общение общается коммуникатор коммуникаторы общение, математика математика математика математический математик арифметика, естественные науки ученый ученые физика физик физики квантовая механика химия химия химия химия химия умелые игры игроки, играющие в игры, игра, геймер, геймеры, игровые игры, мечты, мечты, мечтатели, мечтатели, мечтатели, изобразить, изображать, изображать, изображать, изображать, жить, жить, жить, прожить британские британцы gb острова гнилостные англия английский лондон юнион джек флаги, южная северная америка американцы американцы америка сша сша сша звезды и полосы прапорщики прапорщики, вдохновляют вдохновляют вдохновляют вдохновляют вдохновляют вдохновение вдохновляют ирациональная, классическая классика, классическая классическая подготовка, неоклассическая ностальгия, ностальгия, гениальные гении, гениальные одаренные ученые, умные, умные, умные, интеллект, интеллект, иконы иконы, мудрость, гордая гордость, ветераны, ветераны, ветераны, патриоты, патриоты, патриотический патриотизм, дни рождения, дни рождения, подаренные жетоны, жетоны, привязанность, любовь графический дизайн дизайн разработан дизайн дизайнер дизайнеры

    Фотографическая психология: аватары и иконки



    Во многих онлайн-группах люди выбирают изображение, которое часто называют «иконкой» или «аватаром», чтобы представить себя.Обычно это крошечное квадратное изображение, которое сопровождает текстовые сообщения или другие изображения, которые они используют для общения с другими. В некоторых виртуальных мирах, таких как «Вторая жизнь», аватар больше, может быть изменен и представляет собой реальное «существо», которое физически взаимодействует с другими аватарами в этом мире. Значок может быть реальной фотографией человека, но не всегда. Он может принимать самые разные формы.

    Какой бы выбор ни делал люди, их иконы всегда обладают психологическими и эмоциональными характеристиками.Иногда качества икон напрямую совпадают с личностными характеристиками их владельцев. Они могут сознательно распознавать эту связь и выбирать значки по этой причине.

    В некоторых случаях люди могут не осознавать, что обладают чертами, изображенными на их иконах, даже если их друзья или члены семьи могут видеть эту корреляцию. А в некоторых случаях связь между характеристиками иконок и их владельцами может быть скрыта как от владельцев, так и от людей, которые их знают.

    Это редко бывает простой формулой, в которой качества аватара напрямую отражают личность человека, который его выбирает. Иногда значок представляет собой нечто, о чем человек хочет быть правдой. Это может отражать черту, которую человек надеется развить. Он может представлять собой идеализированную версию самого себя. Он может даже иметь характеристики, противоположные тому, как он обычно выглядит. Иконки могут выражать то, что люди боятся быть правдой о себе, даже если это может быть совсем не правдой.Это может отражать некоторые негативные аспекты их личности, которые они выражают через значок.

    Чтобы еще больше усложнить ситуацию, один значок может одновременно выполнять несколько из этих функций.

    Люди часто меняют свои значки. Одни делают это часто, другие — редко. Смена аватара может отражать необходимость выразить новый аспект вашей личности, усталость от «старого» вас или желание, чтобы другие воспринимали вас по-другому. Слишком частое переключение значков может затруднить распознавание вас другими людьми.Ваша личность может даже показаться немного нестабильной.

    Вот некоторые из наиболее распространенных типов значков:

    Настоящий человек : Многие люди используют свои фотографии в качестве значков. По сути, это крошечный автопортрет, буквальный снимок какого-то аспекта их личности. В зависимости от выражения лица, языка тела, одежды и обработки изображений аватар мог выразить в себе почти все, что угодно. Поскольку значки, как правило, маленькие, психологические характеристики снимка в полный рост будут зависеть от языка тела человека и того, как обрабатывается изображение.Качество снимка в голову будет во многом определяться выбранным выражением лица: дружелюбное, серьезное, соблазнительное, любознательное и т. Д. Из-за типичного небольшого размера значка люди иногда предпочитают показывать только часть своего лица: глаза, так как люди, которым нужна эта эмоционально мощная психо-психическая связь, или губы, для более чувственного и соблазнительного внешнего вида. То, насколько четко человек отображается на значке, может показать, насколько он хочет раскрыть свое истинное «я».

    Животные : потому что животные символизируют определенные атрибуты в мифе, а также в популярной культуре (напр.g., сила, верность, грация, независимость, хитрость, превосходство) животное, выбранное для иконы, вероятно, имеет психологическое значение для человека — возможно, представляя какой-то реальный аспект его или ее личности или какую-то характеристику, которой восхищается человек. Думая в традициях коренных американцев, мы могли бы даже рассматривать икону с изображением животного как «тотем» человека, то есть символ его сущностной природы или потенциала.

    Мультфильмы : Хотя молодые люди могут быть более склонны надевать мультяшные значки, люди старшего возраста также могут их использовать.Вероятно, психологическая значимость мультипликационного персонажа влияет на выбор, сделанный человеком. Люди выбирают персонажей, которых они идентифицируют или которыми восхищаются. Некоторые персонажи мультфильмов имеют очень специфическое культурное значение и могут даже представлять архетипические типы личности (например, Багз Банни как уверенный обманщик; джин Аладдина как могущественный, но доброжелательный друг). Вместо того, чтобы полагаться на детские мультяшные фигурки, некоторые взрослые используют мультяшные аватары в более сложном стиле — некоторые из них классифицируются как «аниме».»Психологический тон этих икон, как правило, более соблазнительный, причудливый или загадочный.

    Знаменитости : Знаменитости, как правило, следуют тенденциям в популярной культуре. Причины их использования могут быть самыми разными. Люди могут захотеть выразить личностные черты или социальные проблемы, связанные с имиджем знаменитости (чувственность, интеллект, власть, коррупция, бунт и т. Д.). Они могут отождествлять себя с этими атрибутами, желать их или высмеивать их. Или они могут надеяться повысить свою самооценку и личность, установив связь со знаменитостью.

    Угрожающие символы : У каждого человека есть темная или «злая» сторона в своей личности. Обычно это связано с агрессивными фантазиями и / или чувством вины. Обратите внимание, сколько костюмов на Хэллоуин подходят к этой категории. Как форма сублимации злые костюмы позволяют людям безопасно и даже творчески выражать свою темную сторону. Некоторые люди могут использовать злобных или агрессивных аватаров как способ (сознательно или бессознательно) оттолкнуть или «оттолкнуть» других людей. Это может указывать на их беспокойство по поводу близости и уязвимость.

    Power : Значки мощности — это символы … ну … мощности. Многие, если не все, люди сознательно или бессознательно фантазируют о всемогуществе. Кому не нужна сила и неуязвимость? Эти типы значков, по-видимому, наиболее распространены среди юношей-юношей. В некоторых случаях тема власти мягкая. Иногда нет, что может быть вариацией «злого» аватара.

    Соблазнение : Сюда могут входить частично обнаженные или полуодетые фигуры. Некоторые люди, использующие соблазнительные иконки, хотят, чтобы ими восхищались как привлекательными, сексуальными людьми, не обязательно заинтересованными во флирте.Соблазнительный, сексуальный или просто привлекательный значок может оказать сильное влияние на других людей. Несмотря на то, что они подозревают или знают наверняка, что реальный человек не похож на икону, тем не менее, их привлекает это. Возможно, некоторым людям нравится иллюзия взаимодействия с привлекательным человеком (и, надеюсь, победы над ним). Возможно, как утверждают многие критики современной культуры, некоторые люди не могут устоять перед соблазном внешней видимости, несмотря на то, что знают лучше. Или, возможно, некоторым людям просто интересно: «Кто * ЭТО * тот человек, использующий эту сексуальную иконку?»

    Странные значки : некоторые значки представляют собой необычные, странные и совершенно причудливые изображения — возможно, они показывают людей, которые любят пугать, удивлять или подшучивать над другими.Поистине причудливые аватары могут заставить вас задуматься о том, насколько человек понимает свою социальную целесообразность или даже об его психическом здоровье. Очень необычные значки наиболее популярны среди подростков, для которых экстремальное поведение — это способ выразить независимость и индивидуальность или проверить пределы того, что другие будут терпеть по условностям.

    Тезисы : Абстрактные значки обычно используются людьми, которым нравится визуальный дизайн и невербальное концептуальное мышление. Поскольку такие неодушевленные значки, как правило, кажутся безличными, как изображение человека, другим людям может быть трудно почувствовать настоящего человека за значком.


    Это лишь некоторые из типов аватаров, которые люди могут выбрать, и некоторые из причин, по которым они их используют. Если вы посмотрите вокруг, вы увидите других. И если вы спросите людей, почему они выбрали именно свой аватар, вы не только обнаружите другие мотивы, лежащие в основе этого аспекта саморепрезентации в киберпространстве, но также, вероятно, установите личную связь с этими людьми.


    Если вам понравилась эта статья в Photographic Psychology , вам также могут понравиться эти:

    Заметки на уроке когнитивной психологии: Кратковременная память (STM)

    Сенсорная память

    • позволяет «задержаться» следу стимула для дальнейшей обработки

    Почему сенсорная память?

    • нам необходимо интегрировать информацию во времени и пространстве
    • нам необходимо вести краткую запись, чтобы выбрать важные стимулы для дальнейшей обработки (например,грамм. избирательное внимание)
    • может обеспечить стабильность визуального мира, несмотря на постоянное движение глаз

    Типы сенсорной памяти

    • иконическая память: зрительная сенсорная память
    • эхо-память: слуховая сенсорная память

    Культовая память

    • визуальная информация = значок
    • визуальная информация автоматически регистрируется в графической памяти
    • Продолжительность = значок длится.5 с

    Сперлинг (1960)

    Гипотеза: мысленное изображение дисплея исчезло / исчезло к тому времени, когда вы смогли ответить

    Дизайн: весь отчет (отчет по всем позициям)

    частичное сообщение (Сс слышно высокий, мед.или низкий тон; они сообщили о соответствующем верхнем, среднем или нижнем ряду дисплея)

    Результат: весь отчет = 4.5 пункта

    частичный отчет = 9 позиций

    (степень точности X # букв на дисплее)

    (100% X 9 элементов = 9 элементов)

    в частичном отчете, с более длинными задержками между предъявлением стимула и звучанием тона для отчета, точность снизилась до 4.5 пунктов (все уровни отчета) Рис. 4.1

    Вывод: значок исчезает через 1/2 секунды

    обеспечивает основу для обработки информации — информация хранится в течение короткого периода времени, прежде чем эта информация будет обработана дальше (этапы обработки — Аткинсон-Шиффрин)

    Эхо-память

    • слуховая информация = эхо
    • слуховая информация автоматически регистрируется в эхо-памяти
    • Длительность = эхо длится 2 с

    Дарвин, Терви, Краудер (1972)

    • Процедура «трехухий человек» (адаптация процедуры Сперлинга) J 4 T 3 M Z A 5 2 (одновременная презентация) | | | левый средний правый
    • повторил шаблон результатов Сперлинга, но максимальное количество отозванных элементов составляло 5 элементов, а эхо длилось 2 с

    Кратковременная память

    Теоретические аспекты:

    • проактивное вмешательство
    • пролет СТМ
    • фрагменты
    • временное хранение информации: мы забываем информацию из STM через 30 секунд (если не репетируем)
    • ограниченная вместимость (два просмотра):
    • количество единиц:
        диапазон
      • цифр и WAIS-III
      • Магическое число Миллера
      • 7 плюс-минус 2
      • элементов могут быть организованы в более крупные блоки, называемые фрагментами
    • раз произношений:
      • словесный след сохраняется в течение ограниченного времени

    Чад, Швеция, Греция, Куба, Мальта -> 4.Отозвано 2 объекта

    Индонезия, Сомали, Афганистан, Аргентина, Венесуэла -> 2,8

    Два типа разбиения на части

    1 4 9 1 6 2 5 3 6 4 9 6 4 8 1

    • объединить предметы, расположенные близко друг к другу во времени или пространстве

    1491 625 3649 6481

    • использовать информацию из LTM

    1 4 9 16 25 36 49 64 81

    Упреждающее подавление (вмешательство)

    • старый материал мешает изучению нового материала вперед во времени
    • PI встречается только со связанным материалом
    • Практический пример: ненормальная психика и теории личности

    Выпуск из PI

    • при замене учебного материала на несвязанный, производительность тестов памяти возвращается к норме
    • Практический пример: изучение того же материала… взять перерыв !!

    Информация о факультете

    08

    08

    M.C.

    Лектор

    [email protected]

    Д-р Лурета Адамс

    Лектор

    [email protected]

    Доктор Шарона Аткинс

    [email protected]

    Доктор Киран Барр

    Лектор

    kbarr @ csudh.edu

    Erin Barrett, MA

    Lecturer

    [email protected]

    Dr. .edu

    Доктор Татьяна Басанез

    Лектор

    [email protected]

    Dr.Марк Картилья

    Лектор

    [email protected]

    Д-р Чина Чанг

    Преподаватель

    [email protected]

    An Sorm.

    Лектор

    [email protected]

    Д-р Дезире Кревекуер-Макфэйл

    Лектор

    desireec @ csudh.edu

    Доктор Кевин Дули

    Лектор

    [email protected]

    Rosalynd Divinity, MA

    Lecture

    Донна Эль-Армале, Массачусетс, LMFT

    Лектор

    [email protected]

    Стивен Фрейз, M.A.

    Преподаватель

    [email protected]

    Доктор ЛаФаун Гордон

    Преподаватель

    [email protected]

    Грей -Shellberg

    Лектор

    [email protected]

    Доктор Сурена Хадж-Мохамади

    Лектор

    shajmohamadi @ csudh.edu

    Ара Арутюнян, М.С.

    Лектор

    [email protected]

    Кристофер Джонсон, Массачусетс

    Лектор

    [email protected]

    Dr.Ольга Козанян

    Лектор

    [email protected]

    Chelsea Mcelwee, M.A.

    Lecturer

    [email protected]

    Доктор Нэнси Мелуччи

    Лектор

    nmelucci @ csudh.edu

    Эйми Миллер, Массачусетс

    Бенджамин Пешек, MA

    Лектор

    [email protected]

    Dr.Ким Проктор

    Лектор

    [email protected]

    Креш Рейл, Массачусетс, Массачусетс

    Лектор

    [email protected]

    Доктор Джа’Нет Роммеро

    Лектор

    [email protected]

    ДокторКрис Скаглион

    Лектор

    [email protected]

    Снеха Суреш, Массачусетс, Массачусетс

    Лектор

    [email protected]

    Моник Тернер, Массачусетс

    Лектор

    mturner34 @ csudh.edu

    Д-р Луис Вега

    Лектор

    [email protected]

    Доктор Джош Ухалт

    ju.t.

    Стивен Вильяльпандо, Массачусетс csudh.edu

    Доктор Шерил Уолкотт

    Лектор

    cwolcott@csudh.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *