Знание это в психологии: Знание — Психологос

Содержание

Опыт, или опытное знание . Что такое «Опыт, или опытное знание «? Понятие и определение термина «Опыт, или опытное знание » – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Опыт, или опытное знание – накопленная информация и навыки, которые были приобретены в процессе жизнедеятельности без обращения к умозрительному абстрактному мышлению.

Опыт – значимая философская категория, одним из первых исследователей которой стал Аристотель. Древнегреческий философ полагал, что опытное знание появляется благодаря памяти: один и тот же предмет, отображенный в разных воспоминаниях человека, помогает приобрести опыт. В этом случае опыт может быть расценен так же высоко, как наука или искусство (причем ни одно, ни другое нереально без опыта).

На современном этапе опыт принято классифицировать по сферам, в которых он появился. Физический опыт (в основе сенсуализма) возникает за счет наблюдений за изменениями в окружающей среде. Эмоциональный опыт связан с состоянием влюбленности, а также выходом из него. Ментальный

опыт имеет место быть благодаря мышлению, в том числе бессознательным познавательным процессам. Религиозный опыт (другие названия – мистический, духовный) очень субъективен и несколько осложнен для понимания тем, что его невозможно передать. Социальный опыт приобретается в процессе взросления и дает возможность индивиду принимать активное участие в жизни общества, быть его частью.

Помимо этой классификации, существует еще одна – принято говорить об опыте «из первых рук», «вторых» и «третьих рук». В первом случае индивид лично принимал участие, во втором – получил информацию от свидетелей, в третьем – обладает знаниями из источников, имеющих косвенное отношение к событиям.

< Оптимизм

Ориентация >

Популярные термины

    Опыт, или опытное знание

    Чем полезен опыт неудач

    Нас отличает друг от друга не то, как часто мы падаем, а то, сколько раз поднимаемся и как реагируем на падения. Зрелость предполагает умение справляться с неудачами. Как этому научиться? Мнение психолога.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • Вы в порядке: как «дорастить» и исцелить внутреннего подростка
    • Синдром гуру: как мы творим себе кумиров
    • «Я постоянно переедаю. Как научиться вовремя останавливаться?»
    • «Безвыходных ситуаций не бывает»: 7 фраз, которые стоит говорить чаще, — попробуйте в жизни
    • Идеальный партнер: в чем опасность мифа о единственном подходящем человеке — ответ ученых
    • Бывший муж не хочет общаться с ребенком после развода: как быть?
    • К чему снится бывший: сомнолог дала ответ, который вам не понравится
    • «Пытаюсь простить мужчину после разрыва, но мы снова поругались. Как отпустить обиды?»
    Сегодня читают

    • Как стать всеобщим любимчиком: ученые обнаружили проверенный способ
    • «Мне 49, матери 73 — и она до сих пор командует мной, унижает и учит жизни. Как вести себя с ней?»
    • Арт-квартал «Патефонка» в Коломне: куда пойти, что посмотреть и чем заняться
    • Дарья Беглова: «Хочется, чтобы в Переделкино оставался медлительный ритм»
    • «Ненавижу людей, когда они чем-то пахнут или шумят. А от их лиц вообще тошнит»
    Psychologies приглашает

    Psychologies в Одноклассниках

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерЛЕТО 2023 №74

    Подробнее

    спецпроекты

    Познание . Что такое «Познание «? Понятие и определение термина «Познание » – Глоссарий

    Глоссарий. Психологический словарь.

    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Э
    • Я

    Познание – совокупность процессов, целью которых является знание о явлениях и закономерностях объективного мира. Познание является основным предметом теории познания – гносеологии. Процесс познания всегда представлял особый интерес для исследователей. Так, Декарт рассматривал познание как действие, нацеленное на овладение силами природы и совершенствование самой природы человека. Платон разделял все, что доступно познанию, на два вида – чувственно-воспринимаемое и познаваемое рассудком. Отношения между этими двумя категориями определяют отношения разных познавательных способностей: через ощущения появляется возможность познавать мир вещей, в то время как разум позволяет найти истину. Кант писал о существовании двух направлений человеческого познания, которые, возможно, произрастают из одного, но неизвестного до сих пор целого. Одно – это чувственность, второе – рассудок. Если через первое даются предметы, то через второе они мыслятся. В современной литературе целью познания называют истину.

    Формы познания могут быть различны – научное и ненаучное, причем последнее включает обыденное и художественное, а также мифологическое и религиозное познание. В психологии познание определяется термином «когнитивность», и под ним понимают способность умственного восприятия внешней информации для дальнейшей переработки. Когнитивные процессы на протяжении долгого времени приписывали памяти, вниманию, восприятию, действию, принятию решения и воображению, в то время как эмоции традиционно исключались из этого списка. Современные исследования нацелены на когнитивную составляющую эмоций, поскольку вышеупомянутое деление сейчас считается устаревшим.

    < Позиция

    Понимание >

    Популярные термины

      Познание

      «Познавать себя — значит себе удивляться»

      Философам тоже есть что сказать о том, кто мы на самом деле. Продолжая традиции Сократа и его знаменитого «Познай самого себя», Дени Марке размышляет на эту тему.

      Новости СМИ2

      новое на сайте

      • Вы в порядке: как «дорастить» и исцелить внутреннего подростка
      • Синдром гуру: как мы творим себе кумиров
      • «Я постоянно переедаю. Как научиться вовремя останавливаться?»
      • «Безвыходных ситуаций не бывает»: 7 фраз, которые стоит говорить чаще, — попробуйте в жизни
      • Идеальный партнер: в чем опасность мифа о единственном подходящем человеке — ответ ученых
      • Бывший муж не хочет общаться с ребенком после развода: как быть?
      • К чему снится бывший: сомнолог дала ответ, который вам не понравится
      • «Пытаюсь простить мужчину после разрыва, но мы снова поругались.
        Как отпустить обиды?»
      Сегодня читают

      • Как стать всеобщим любимчиком: ученые обнаружили проверенный способ
      • «Мне 49, матери 73 — и она до сих пор командует мной, унижает и учит жизни. Как вести себя с ней?»
      • Арт-квартал «Патефонка» в Коломне: куда пойти, что посмотреть и чем заняться
      • Дарья Беглова: «Хочется, чтобы в Переделкино оставался медлительный ритм»
      • «Ненавижу людей, когда они чем-то пахнут или шумят. А от их лиц вообще тошнит»
      Psychologies приглашает

      Psychologies ВКонтакте

      ПОДПИСАТЬСЯ

      новый номерЛЕТО 2023 №74

      Подробнее

      спецпроекты

      Знаний | Психология Вики | Фэндом

      Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
      Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

      Индекс философии: Эстетика · Эпистемология · Этика · Логика · Метафизика · Сознание · Философия языка · Философия разума · Философия науки · Социальная и политическая философия · Философия · Философы · Список списков


      Олицетворение знания (греч. Επιστημη , Эпистема) в библиотеке Цельса в Эфесе, Турция.

      Знание — это то, что известно, в отличие от того, что не известно человеку. Это продукт мышления или мысли, которая обычно использует или работает с такими понятиями, как истина, вера и мудрость. Определение знания должно соответствовать предпосылкам определения и должно отражать природу (или дополнительную специфику или дескрипторы) знания. Поэтому лучший способ определить знание — взять аналогию и использовать ее в качестве модели для определения знания.

      Удобная аналогия — определение числа. Число — это абстрактная сущность, которая представляет счет или измерение. Таким образом, знание — это собирательное название абстрактных сущностей, представляющих конечный результат сложных когнитивных процессов, таких как восприятие, обучение, общение, ассоциация и рассуждение, происходящих из разных дисциплин, использующих разные парадигмы для описания реальности и опыта. Ненаучно звучащий термин для такого умственного упражнения называется разбиением на фрагменты.

      Это процесс, при котором мы получаем разные результаты, видя одно и то же. Срок знание также используется для обозначения уверенного понимания предмета, потенциально с возможностью использовать его для определенной цели.

      Говорят, что знание приобретается или создается путем ознакомления, поэтому то, что известно, знакомо нам. Знакомство порождается дифференциацией и изощренностью и обычно работает с меньшими группами людей, которые имеют одинаковый социальный опыт, состоящий в основном из навыков и компетенций профессии или профессии, а также общий язык, то есть словарь и прагматика одного и того же. , два основных фактора связаны и связаны в определении знания.

      Содержание

      • 1 Определение знаний
      • 2 Расположенное знание
      • 3 Частичные знания
      • 4 Управление знаниями
      • 5 Запретное знание
      • 6 Другая классификация знаний
      • 7 Примечания
      • 8 См. также
      • 9 Внешние ссылки

      Определение знания

      Утверждая, что знание — это то, что мы знаем, а не то, чего мы не знаем, мы на самом деле занимаемся определением онтологии, вероятно, самого высокого или начального уровня, как в Библии, или любую подобную попытку понять существование, жизнь или бытие в противоположность их противоположностям, о которых мы не имеем прямого опыта или знания, несмотря на тот факт, что они, как термины, являются частью наших систем репрезентаций знания.

      См. также: эпистемология
      »

      Мы предполагаем, что обладаем безоговорочным научным знанием вещи, в противоположность знанию ее случайным образом, каким знает софист, когда мы думаем, что знаем причину, от которой зависит факт, как причину этого факта и никакого другого, и, далее, факт не может быть иным, чем он есть. А что научное познание есть нечто такого рода, это очевидно, — свидетельствуют как те, кто ложно утверждает его, так и те, кто действительно им обладает, ибо первые только воображают себя, а вторые также действительно находятся в описанном состоянии. Следовательно, подлинным объектом безоговорочного научного познания является то, что не может быть иным, чем оно есть.

      — Аристотель, Апостериорная аналитика (Книга 1, часть 2)

      Определение знания — это живая дискуссия для философов. Классическое определение, найденное Платоном [1] (хотя и не в конечном счете одобренное им), гласит, что для того, чтобы иметь знание , должны быть выполнены по крайней мере три критерия; что для того, чтобы считаться знанием, утверждение должно быть обоснованным, истинным и верным. Некоторые утверждают, что этих условий недостаточно, как якобы демонстрируют примеры дела Gettier. Предлагается ряд альтернатив, в том числе аргументы Роберта Нозика в пользу требования, согласно которому знание «отслеживает истину», и дополнительное требование Саймона Блэкберна о том, что мы не хотим говорить, что те, кто соответствует любому из этих условий, «из-за дефекта, порока или неудача’ иметь знание. Ричард Киркхэм предполагает, что наше определение знания требует, чтобы свидетельство верующего было таким, что оно логически обусловливает истинность убеждения.

      В отличие от этого подхода Витгенштейн заметил, следуя парадоксу Мура, что можно сказать «Он верит в это, но это не так», но не «Он знает это, но это не так». [2] Далее он утверждает, что они соответствуют не разным психическим состояниям, а скорее разным способам говорить об убеждении. Отличие здесь не в психическом состоянии говорящего, а в деятельности, которой он занимается. Например, в связи с этим знать , что чайник кипит, означает не находиться в определенном состоянии ума, а выполнять определенную задачу с утверждением, что чайник кипит. Витгенштейн стремился обойти трудности определения, обратившись к тому, как «знание» используется в естественных языках. Он рассматривал знание как случай фамильного сходства.

      Поскольку любое знание включает понятия и будет выражаться с помощью терминов, взаимозависимости между знанием и языком важны для самого определения. Недавно это было продемонстрировано Hey. [3]

      Ситуационное знание

      Ситуационное знание — это знание, специфичное для конкретной ситуации. Представьте себе два очень похожих вида грибов, которые растут по обе стороны горы, один питательный, другой ядовитый. Опора на знания по одну сторону экологической границы, после перехода на другую, может привести к голоданию вместо того, чтобы есть совершенно здоровую пищу под рукой, или к отравлению по ошибке.

      Некоторые методы генерирования знаний, такие как метод проб и ошибок или обучение на собственном опыте, имеют тенденцию создавать ситуативные знания. Одним из основных преимуществ научного метода является то, что теории, которые он генерирует, гораздо менее ситуативны, чем знания, полученные другими методами.

      Ситуационное знание часто встроено в язык, культуру или традиции.

      Частичное знание

      Дисциплина эпистемологии сосредоточена на частичном знании. В нем говорится, что в большинстве реальных случаев невозможно иметь исчерпывающее представление об информационной области, но мы должны жить с тем фактом, что наши знания всегда ограничены.0012 неполный , то есть частичный. Большинство реальных проблем приходится решать, используя частичное понимание контекста проблемы и данных о проблеме. Это очень отличается от типичных простых математических задач, которые мы решаем в школе, где все данные даны, и мы прекрасно понимаем формулы, необходимые для их решения.

      Управление знаниями

      Основная статья: Управление знаниями

      Управление знаниями — это теория управления, возникшая в 1990-е. Он стремится понять, как знания используются и торгуются внутри организаций, и рассматривает знания как самореферентные и рекурсивные. Эта рекурсия означает, что определение знания находится в постоянном движении. Управление знаниями рассматривает знания как информацию в некотором контексте. Знание в этом контексте состоит из информации, дополненной интенциональностью (или направлением). Эта концепция согласуется с моделью DIKW, в которой данные, информация, знания и мудрость помещаются во все более полезную пирамиду.

      Основная цель управления знаниями состоит в том, чтобы гарантировать, что правая информация будет доставлена ​​ правильному лицу как раз вовремя, чтобы принять наиболее подходящее решение. В этом смысле управление знаниями не заинтересовано в управлении знаниями per se , а в том, чтобы связать знания и их использование. Это приводит к системам организационной памяти.

      Средства быстрого сбора знаний объединяются с управлением знаниями для простой и эффективной передачи знаний от одного человека к другому.

      Табуированные знания

      Многие люди считают, что есть жанры или области знаний, которые не следует исследовать, или, другими словами, которые должны быть табуированы. Часто кажется, что знание угрожает религии, философии и личным убеждениям или ценностям, и поэтому не подлежит исследованию. Иногда кажется, что знания приносят больше вреда, чем пользы, и поэтому считается, что они заслуживают контроля или ограничений.

      Другая классификация знаний

      Знания, научные или иные, в основном бывают двух типов, а именно лексические и процедурные. Лексическое знание представляет собой набор представлений об объектах, свойствах и отношениях, и они, как правило, представляют собой ярлыки, заголовки и названия с соответствующими словесными отрывками или другими модальностями, относящимися к ним. Они по своей природе статичны и номинальны и используются для описания мира в терминах неподвижной картины и застывших временных рамок. Они используются, чтобы наметить топологию, показать пространственное расположение знаний. Примеров таких знаний миллиарды, и их представления обычно устроены в виде каких-то списков, но все они нам на самом деле не нужны, так как есть простые способы их обойти. Поэтому они имеют второстепенное значение для выживания, и их низшая степень называется мелочью.

      Процедурные знания, с другой стороны, являются более важным типом знаний, так как это тип знания «как делать» или «ноу-хау». Обычно это тот тип знания, который несет в себе новизну, поэтому хранится в секрете и, следовательно, имеет свою цену. Они имеют форму сообщения, то есть имеют в себе вербальный компонент, и поэтому используются для описания временных отношений. Они также могут быть упорядочены или отсортированы в виде списков, но временных последовательностей, а не пространственных последовательностей. Они более важны, потому что могут относиться к будущему, к сути всех знаний, в отличие от знаний о прошлом, с которыми ничего не поделаешь. А знание будущего со способностью приспосабливаться или приспосабливаться к нему называется интеллектом.

      И, наконец, все наши знания вытекают из нашей концепции пространственно-временного континуума, который является самым низким уровнем рекурсии, используемым нашим мышлением, а это означает, что наше начальное и фундаментальное знание существования относится к определенному моменту времени и точка пространства, по отношению к которой определяются остальные наши знания. А такие специфические точки пространства и времени — это просто имена или слова в нашем мышлении, что нам нужно все время сортировать, как мы все это знаем с тех пор, как Шекспир записал его.

      Примечания

      1. ↑ Платон, Театетус
      2. ↑ Людвиг Витгенштейн, Об уверенности , примечание 42
      3. ↑ Привет, Джонатан (2004). Цепочка данных, информации, знаний, мудрости: метафорическая ссылкаPDF (238 КиБ). Издательство: Межправительственная океанографическая комиссия (ЮНЕСКО)

      См. также

      • Аналитическое предположение/Синтетическое предположение
      • Априорно/апостериорно
      • Вера
      • Знание здравого смысла
      • ДИКВ
      • Декларативные знания
      • Эпистемическая логика
      • Эпистемология
      • Институциональные знания
      • Интеллект
      • Переплетение
      • Интуиция как бессознательная форма познания.
      • Захват знаний
      • Создание знаний
      • Разделение знаний
      • Интеграция знаний
      • Карты интеграции знаний
      • Экономика знаний
      • Инженерия знаний
      • Извлечение знаний
      • Управление знаниями
      • Относительность знаний
      • Представление знаний
      • Поиск знаний
      • Обучение
      • Метазнание
      • Философский скептицизм
      • Процедурные знания
      • Пропозициональные знания
      • Запомнить или знать суждения
      • Неявное знание
      • Теория познания
      • Традиционные знания
      • Правда
      • Знание — сила
      • Объективистская эпистемология

      Внешние ссылки

      • Симпозиум «Диалог о мировом знании» — инициатива по преодолению разрыва между естественными и гуманитарными/социальными науками.
      • Теория познания: проблема Геттье
      • Knowledge@Wharton — предназначен для предоставления бесплатного доступа к учебным материалам для студентов, преподавателей и самообучающихся.
      • Двойственность знаний
      • Философия знаний Глоссарий
      • Коммуникационные технологии и эволюция знаний: от предыстории к веку информации
      • Кибернетика и человеческое знание — Журнал кибернетики второго порядка, автопоэзиса и киберсемиотики
      • Несоизмеримость научных и поэтических знаний
      • Программа «Знания для развития» — Институт Всемирного банка
      • Книга о (соответствующих) знаниях Авторы: Т. Л. Кунии, К. В. Рамамурти, Хью Чинг и Та-Ю Ву; Три главы: деньги, здоровье и счастье; Опубликовано Лабораторией полной автоматизации (2007 г.)

      Краткое руководство по философии

      Общее: Философия: восточно-западная | История философии: Древняя — Средневековая — Современная | Портал
      Списки: Основные темы | Список тем | Философы | философии | Словарь философских «измов» | Философские движения | Публикации | Списки категорий . ..больше списков
      Филиалы: Эстетика | Этика | Эпистемология | Логика | Метафизика | Философия : образование, история, язык, право, математика, разум, философия, политика, психология, религия, наука, социальная философия, социальные науки.
      Школы: Агностицизм | Аналитическая философия | Атеизм | Критическая теория | Детерминизм | диалектика | Эмпиризм | Экзистенциализм | Гуманизм | Идеализм | Логический позитивизм | Материализм | нигилизм | Постмодернизм | Рационализм | Релятивизм | Скептицизм | Теизм
      Каталожные номера: Учебник по философии | Интернет-энциклопедия. философии | Философский словарь | Стэнфордская энциклопедия. философии | Путеводитель по интернет-философии

      На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

      Психология формирования знаний: ее импульс, механизм и социальный контекст | Этика веры

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Ethics of BeliefEpistemologyМоральная философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Ethics of BeliefEpistemologyМоральная философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

      Расширенный поиск

      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться
        • Фейсбук
        • Твиттер
        • LinkedIn
        • Электронная почта

      Назовите

      Круглански, Арье В. и Лорен М. Бояци, «Психология формирования знаний: ее движущая сила, механизм и социальный контекст», Джонатан Мэтисон и Рико Витц (редакторы), Этика убеждений (

      Оксфорд , 2014 г.; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 сентября 2014 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199686520.003.0010, по состоянию на 28 мая 2023 г.

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Ethics of BeliefEpistemologyМоральная философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Ethics of BeliefEpistemologyМоральная философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

      Advanced Search

      Abstract

      В этой главе представлены результаты трех десятилетий исследований психологической теории «мирянской эпистемики», резюмируя каждый из трех основных компонентов теории. Первый элемент фокусируется на процессах вывода и пытается объяснить, как приобретаются знания. Согласно этой главе, люди приобретают знания, следуя правилам логического вывода, некоторые из которых жестко запрограммированы, а другие созданы обществом. Второй элемент касается социальных отношений и пытается объяснить значение людей, от которых приобретается знание. В главе утверждается, что, хотя в некоторых культурах существуют различия в акцентах, люди повсеместно приобретают знания в соответствии с правилами вывода, основанными на предполагаемой надежности эпистемологических авторитетов. Третий элемент касается мотивационных факторов, которые предположительно объясняют, почему люди пытаются получить знания. По этой теме в этой главе делается попытка пролить свет на часто конкурирующие между собой стремления людей к истине, когнитивной последовательности и когнитивной завершенности.

      Ключевые слова: социальная психология, эпистемология, исследование, авторитет, свидетельство, когнитивная непротиворечивость, когнитивная завершенность

      Субъект

      Эпистемология Моральная философия

      Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

      В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

      Войти

      Получить помощь с доступом

      Получить помощь с доступом

      Доступ для учреждений

      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

      Доступ на основе IP

      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

      Войдите через свое учреждение

      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

      1. Нажмите Войти через свое учреждение.
      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
      3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

      Войти с помощью читательского билета

      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

      Члены общества

      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

      Войти через сайт сообщества

      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

      Войти через личный кабинет

      Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

      Личный кабинет

      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

      Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

      Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

      • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
      • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

      Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

      Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

      Ведение счетов организаций

      Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *