Знания в жизни человека: Сочинение на тему «Роль знаний в жизни человека» (9 класс)

Сочинение на тему Роль знаний в жизни человека (1/1)

Добро пожаловать, Гость

Логин: Пароль: Запомнить меня

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Древовидный Ступенчатый

  • yliana
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 5
Родители часто говорят мне о том, как важно хорошо учиться. Ведь если в школе у меня будут хорошие оценки, то мои шансы на поступление в университет увеличиваются. Безусловно, высшее образование — это очень важно. Но у меня на этот счет свои соображения.

Конечно, знания необходимы для получения профессии, будь то врач или преподаватель. Без навыков и знаний работать в определенных отраслях просто невозможно. А с другой стороны, среди знакомых нашей семьи много выпускников университетов, которые не могут устроиться работать по специальности. Поэтому они вынуждены искать хоть какую-то работу, чтобы заработать денег. Наличие диплома о высшем образовании совсем не является гарантией успешного трудоустройства и высокой заработной платы.

Как говорил Л.Н. Толстой: «Знание орудие — а не цель». То есть учиться нужно не только ради самого факта получения диплома. Полученные знания можно и нужно принимать в своей повседневной жизни. Мне кажется, что роль знаний в жизни человека гораздо более глобальна. Зачем нам в школе задают читать самые разные литературные произведения? Прежде всего, это расширяет наш кругозор и формирует видение мира. Чем больше человек читает, тем правильнее становится его речь. Кроме того, образованный человек всегда может поддержать разговор, найти общий язык с необходимым человеком.

Образованный человек всегда сможет защитить себя. К сожалению, не каждый человек знает свои права, а также обязанности. Но никто и никогда не сможет обмануть человека, который знает закон. Знания обогащают человека, способствуют развитию. Знания позволяют более глубоко познать мир.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • vadim
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Образование – действительно ли оно играет главенствующую роль в человеческой жизни?

Еще в древности человек желал познать всё вокруг себя – это было проявлением любопытства и любознательности, его единственным шансом на выживание.

Изучение мира вокруг себя, всего окружающего мира , мельчайшей его частицы – могло помочь выжить в диком мире и продвинуться вверх по развивающейся эволюционной лестнице.

Несомненно, учение – свет, а неучение – тьма. Помимо значительного, можно сказать первостепенного предназначения получения знаний – в образовательных целях, освоение профессии, знание – это прежде всего, личное саморазвитие и возвышение над прочими обывателями.

Вся наша жизнь – это непрерывное получение знаний, их осмысление, претворение идей основанных на мыслях, мечтаний и задумках в практическую жизнь.

Элементарные знания физических законов, безопасности жизнедеятельности, правил и норм поведения уберегают нас от трагедий и бед, во многом упрощают наше существование.

Образование и знания, полученные в школе, готовят нас к рудному жизненному пути и не менее трудным дальнейшем испытаниям. Можно сказать, что школа – храм знаний, приоткрывает нам следующую дверь в мир взрослой жизни – обучение в университете, то есть получение профессии и работе.

Без подобающих знаний, специалист не способен принести пользу для других и извлечь выгоду для себя.

Ещё древний философ сказал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Без мышления и мозговой деятельности, человек ничем не будет отличаться от животного.
Каждый человек сам делает себя, трудиться над своей личностью, совершенствуется физически и духовно.

Приумножая свои знания и стремясь к новым, человек, растет в культурном плане, пожиная в последствие плоды – успех и уважение, самостоятельность и независимость, культурность и высокую интеллектуальность.

Знание не всегда достается нам просто, иногда его приходится добыть, трудом и упорством, но тогда как сладка победа познания и владения по крупицам собранного навыка!

Принести в эту изменчивую жизнь, что-то новое, посредством познания и преобразования общества, продвинуть человечество на новую ступень развития – миссия каждого человека на Земле.

Конечно, знать всё на свете невозможно, но и совершенству нет предела. НО я думаю, что чтение книг, прилежная учеба, здоровая любознательность участие в интересных мероприятиях – всё это основа, фундамент будущего профессионала в своей сфере и интеллектуальной личности.

Последнее редактирование: 6 года 6 дн. назад от vadim.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • tamara
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 1
Знания – это духовная ценность человека, которую он приобретает в течение всей своей жизни. Сначала человек получает знания еще, будучи младенцем. С помощью своих маленьких, пухленьких ручек он изучает строение всяких машинок, куколок и других игрушек. После младенческого возраста, ребенок начинает тянуть все в рот, таким образом, он получает информацию об объекте, который потянул в рот. Конечно же, ребенок может потянуть в рот и острое, и колющее, поэтому за получением его знаний необходимо следить.

Уже в скором времени ребенок начинает ходить в детски сад. Здесь он получает свои первые самые настоящие знания. Он понимает, как устроен мир и знакомится со своими первыми друзьями. Круг общения развивается, и малыш узнает много новых вещей.

Далее начинается школа. Вот тут — то закладывается самый крепкий фундамент, на котором будут держаться все знания, которые человек получит до самой смерти. Школа – это банк знаний, который дается человеку бесплатно. Каждый человек должен пройти эту нелегкую дорогу знаний и получить это волшебное сокровище, ведь дальше будет еще сложнее.

Окончив школу, человек может пойти работать, но просто со школьными знаниями на престижную высокооплачиваемую должность вряд ли можно попасть. Поэтому человек идет по тропинки знаний дальше, поступая в институт. Здесь он будет обретать свою первую профессию. Медицинский работник, столяр, сварщик, менеджер и другие – все это профессии. Человек сам решает, на какую профессию ему учиться, а учиться – значит получать знания.

В дальнейшем наши знания помогут нам с работой. Чем больше ты знаешь, тем больше у тебя будет заработная плата. В нашей стране не хватает специалистов, которые могли бы работать на крупных и довольно сложных объектов. Знания в жизни человека всегда играли немаловажную роль. Именно благодаря знаниям наших предков, мы сейчас умеем писать, читать и говорить. Еще в древние времена люди передавали знания о животных, на которых можно охотиться.

Если бы человек не получал знания, представьте, что бы было на земле? Сейчас мы до сих пор бы разговаривали на языке жестов, а питались сырым мясом. У нас бы не было машин, велосипедов, самолетов и других средств передвижения. Мы бы не смогли общаться на расстояниях без телефона, а сейчас это очень важно. Без телевизора и радио, невозможно было узнать, какие последние новости случились на планете.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • masha
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Мы живем в постиндустриальном обществе, где самым главным фактором производства являются знания, на сегодняшний день знания ценятся больше всего.
Когда – то общество относилось к аграрному типу, и в почете была земля, преобладал ручной труд. Сейчас же все изменилось, общество компьютеризировалось, востребован интеллектуальный труд, физическая деятельность отошла на второй план. Свежие и новые идеи, креативность, логика и творчество – вот что должен объединять в себе современный человек. Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, нужно быть образованным и начитанным.

Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкурентоспособен и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.

Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.

Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • andrei
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Каждый из нас мечтает стать образованным человеком. Мы хотим закончить высшее учебное заведение, устроиться на хорошую работу, чтобы применить полученные знания на практике. В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Разум человека творит чудеса. Еще в семнадцатом веке английский философ Ф. Бэкон утверждал: «Знание – сила».

Для чего же нужны знания человеку? Конечно, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом. Но знания должны обязательно найти область применения, иначе они никакой пользы не принесут. Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для того, чтобы научиться что-то делать. Кто приобретает знания, но не пользуется ими, подобен тому, кто пашет, но не сеет. Со знанием должны быть обязательно связаны умения. Ведь зачастую бывает так, что человек обладает определенными знаниями, но этих знаний он нигде не применял, потому что не научился их применять. О таком человеке можно сказать, что он что-то знает, но ничего не умеет. Мы, к примеру, можем выучить правила правописания, но быть безграмотными людьми, потому что не умеем эти правила применять.

Кого же можно считать образованным? Бывает так, что человек закончил вуз, но образованным его назвать нельзя. Такой молодой человек получил поверхностные, «удовлетворительные» знания, да и высшее учебное заведение ему нужно было только для получения диплома. А иногда встречаются люди, которые по каким-то причинам не получили высшего образования, но намного эрудированнее, умнее специалиста с дипломом. Правы те, которые считают, что настоящее образование достигается путем самообразования. Если человек захочет, то он самостоятельно сможет овладеть многим, он сможет за короткое время изучить то, на что другому понадобятся годы. Человек может быть всесторонне развитым, а может быть хорошим специалистом только в какой-либо области. Начитанность – одна из примет образованного человека. Интересно общаться с людьми, которые много читают. Если человек не любит читать, он не может достигнуть высот духовного совершенства. Ведь читать – это не только узнавать о каких-то фактах, сведениях. Читать – это вырабатывать свой вкус, постигать прекрасное.

В истории человечества были люди, которые показали нам, каких высот можно достичь благодаря знаниям. Вспомните эпоху Возрождения, давшую миру титанов мысли, энциклопедичность знаний которых никто до сих пор не превзошел. Кто не слышал об ученом, художнике, музыканте, скульпторе, архитекторе Микеланджело Буонарроти, который вошел в историю еще и как поэт, высоко ценивший Данте? А величайший живописец, скульптор, поэт Леонардо да Винчи был еще и гениальным инженером, ученым, который предвосхитил многие изобретения нашего времени. Перед талантом таких гениев будет преклоняться еще не одно поколение людей.

Жизнь не стоит на месте. Мы уверены, что завтра в области науки и техники откроются еще большие перспективы. Главное, чтобы великие научные достижения XXI века служили на благо человека. И если жизнь человека не вечна, то наука и знания переступают пороги столетий. Всего знать никто не может. Но человек устроен так, что он всю жизнь стремится что-то узнать, расширить свои познания. Самое благоприятное время для учения – это молодость. Не будем терять время! К. Станиславский утверждал, что «каждый день, в который бы вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас куском знаний… считайте бесплодно и безвозвратно для вас погибшим». Останавливаться на достигнутом никогда нельзя. И мы уверены, что наши знания принесут пользу стране, потому что, как считал М. В. Ломоносов, «может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать».

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Древовидный Ступенчатый

Быстрый переход Готовые сочинения- Сочинение ЕГЭ- — Аргументы к сочинению ЕГЭ- Сочинение по русскому языку- Сочинения, топики по английскому языку- Краткое содержание произведений- — Зарубежная литература- Сочинение по русской литературе- Сочинение по зарубежной литературе- Сочинение на любую тему- Сочинение по картине- Историческое сочинение ЕГЭ. — Сочинение ОГЭ- Топики по немецкому Шкільні твори- Твори з української літератури Биографии- Биографии великих и известных людей

Сочинение на тему Роль знаний в жизни человека

  • Сочинения
  • Про школу
  • rol-znanij-v-zhizni-cheloveka

В современной жизни человека знания играют огромную роль в становлении личности, так благодаря знаниям, человек способен идентифицировать себя в обществе, а необходимая информация способна помочь ему в трудных ситуациях.

Можно сказать что знания это необходимый багаж, который накапливается всю жизнь и применяется по мере сложности того или иного момента, подсказывая нам как правильно поступить.

Самым главным источником знаний являются книги, читая которые мы получаем новую информацию и выносим что-то новое, это могут быть не только учебники и научные справочники, а также художественная литература, так вникая в проблему героя мы часто задумываемся и разбираемся вместе с ним, получая новые знания. Еще одним не мало важном источником, может выступать общение с другими людьми, где мы также узнаем новую информацию и пополняем наш багаж знаний. Собеседниками могут выступать абсолютно разные люди, сначала это семья и друзья, потом коллеги по работе и начальники. Обычная прогулка с другим человеком может нести полезную информацию, которая пригодиться в дальнейшем

Все полученные знаний имеют огромное влияние на человека, на его речь, поведение и даже характер, Чаще всего человек имеющий огромный багаж знания, говорит более красиво, изысканно и убедительно, а его поведение не вызывает проблем у окружающих его людей. Что уж говорить если с такими людьми просто приятно находиться в одной кампании, зная, что вам будет о чём поговорить.

Даже в древние времена не раз были моменты, где люди тянулись к умному человеку, подражая ему и ставя во главе всего народа, который принимал верные решения и на него можно было положиться. Такие люди зачастую были очень влиятельными, от их слов зависела судьба не только одного человека, но и всего государства, на благо всех остальных.

Все знания человек получает с того момента как родился и постепенно их приумножает по мере взросления, идет в школу, потом в высшие учебные заведения, общается с другими людьми, по-разному развивается, совершенствуется в полученной информации, которая пригодится во взрослой жизни при поступлении на какую-нибудь должность.

На данный момент в мире существует огромное количество способов, как человек может развиваться и откуда брать информацию, важно иметь желание и понимание того, что без знаний ты будешь как Митрофанушка из комедии Фонвизина «Недоросль», поэтому стоит задуматься над своими знаниями, и над тем что ты умеешь сейчас, чтобы не оказаться в нелепой ситуации.

С примерами излитературы

Роль знаний в жизни человека, несомненно, велика. Необразованным людям невозможно существовать в нашем времени. Проверим данное утверждение на примерах.

В нашей стране издавна известно отношение к учению, создано огромное количество пословиц, сказок и былин, летописных произведений, где показано значение образования. Например, хорошо известное всем изречение: «ученье свет, а неученье тьма» говорит о том, что образованный похож на человека, способного отличить хорошее от дурного, у него для этого есть система знаний. А необразованный – он так и будет жить во тьме, ведь знаний, чтобы понять где ложь, а где правда, у него недостаточно.

Далее открываются летописи «Повесть временных лет», мы читаем в фрагменте «Из похвалы князю Ярославу и книгам», что ещё во времена Ярослава Мудрого считали, что книги – это источники мудрости, и читая их «найдёшь великую пользу душе своей». Как видим, мудрость народная повторяется в летописных произведениях разных жанров. Все они отмечают не только роль грамоты, а говорят о значении образования и просвещения дл я народа. Продолжает традиции древнерусской литературы М.В.Ломоносов. Он пишет свою знаменитую статью «О пользе книг церковных», в которой производит реформу русского языка. Делает он это для того, чтобы читатели могли читать и воспринимать поэтическую речь. Поскольку до восемнадцатого века литературные произведения были перегружены древнерусскими устаревшими словами, церковной лексикой, бранными и разговорными выражениями. Такой язык был непонятен просвещённому читателю и далёк от него. После Ломоносова только А.С.Пушкину было дано право совершенствования русской речи. С этой задачей он великолепно справился. Мы можем это увидеть даже на сказках великого писателя.

В наши дни уровень образования падает. В обществе появилось много заменителей, чтобы, не читая, не зная, не готовясь, сдать экзамены и получить дипломы и аттестаты. Для этого существует огромная система различных решебников, видео с решением сложных уравнений, задач и теорем. Такое образование не может считаться основательным. Подобные полуграмотные молодые люди не могут считаться развитыми, имеющими собственные мысли. Следовательно, тема значимости образования по-прежнему очень актуальна и играет огромную роль.

Таким образом, можно сказать, что в нашей жизни роль образования и знаний, безусловно, велика. Только просвещённые люди смогут счастливо жить в нашей великой стране, управлять ею и развивать Россию

Знания — это новые деньги

[…] Мы расходуем свою жизнь на накопление, трату, страстное желание и заботу о деньгах — на самом деле, когда мы говорим, что «у нас нет времени», чтобы узнать что-то новое, обычно это связано с тем, что мы лихорадочно посвящаем все свое время зарабатыванию денег. Но нечто новое, что меняет взаимоотношения между деньгами и знаниями, происходит прямо сейчас.

Мы находимся в самом начале периода, который известный футурист Питер Диамандис называет быстрой демонетизацией — когда ранее дорогие продукты или услуги становятся намного более дешевыми или вовсе бесплатными. Таблица из книги «Изобилие. Будущее будет лучше, чем вы думаете» Диамандиса и Котлера показывает, как мы на $900 000 демонетизировали продукты и услуги, которые можно было приобрести в период с 1969 по 1989 год.

В будущем демонетизация лишь ускорится. Автоматизированные автопарки устранят одну из наших крупнейших покупок, автомобиль. Виртуальная реальность сделает дорогостоящие события мгновенно доступными — при гораздо меньших затратах. […] Хотя расходы на образование и здравоохранение возросли, инновации в этих областях, вероятно, также со временем приведут к демонетизации. […] Возникающие учебные заведения находят способы значительно снизить расходы, предлагая свои услуги исключительно в режиме онлайн, концентрируясь только на обучении востребованным и высокооплачиваемым навыкам или предлагая работодателям, которые набирают студентов, субсидировать стоимость обучения. Наконец, новые устройства и технологии, такие как CRISPR (технология редактирования генома. — Прим. T&P

), улучшение диагностики при помощи искусственного интеллекта и снижение стоимости секвенирования генома, произведут революцию в системе здравоохранения. […]

В то время как товары и услуги демонетизируются, знания становятся все более ценными

Пожалуй, лучший пример растущей ценности определенных форм знаний — это индустрия беспилотных автомобилей. Себастьян Трун, основатель Google X и команды беспилотных автомобилей Google, приводит в пример то, как Uber заплатил $700 млн за Otto, шестимесячную компанию со штатом в 70 человек, а GM потратила $1 млрд на приобретение Cruise. Анализируя эти истории, Трун приходит к выводу, что в наши дни в отрасли беспилотников «ставка на таланты составляет 10 миллионов долларов»

— еще раз, это $10 млн на одного квалифицированного работника.

И хотя индустрия беспилотных автомобилей — самый яркий пример, подобная ситуация наблюдается не только в отношении невероятно редких и прибыльных технических навыков. Люди, которые в состоянии выделить навыки, необходимые для профессий будущего — например, аналитик данных, дизайнер продуктов, физиотерапевт, — и быстро их усвоить, готовы одержать победу в этой гонке. Тогда как те, кто действительно много работает на протяжении всей своей карьеры, но не тратит время на обучение, становятся «новой группой риска». Они рискуют застрять на нижней ступени глобальной конкуренции и потерять свои рабочие места из-за автоматизации, как это случилось с «синими воротничками» в 2000–2010 годы, когда роботы заменили 85% рабочих мест на производстве.

Те, кто стоит на нижней ступени экономической лестницы, ощущают более сильное негативное воздействие и получают меньшие компенсации, тогда как люди наверху имеют массу возможностей и зарабатывают больше, чем когда-либо прежде.

…На фундаментальном уровне знания постепенно становятся совершенно отдельной, важной и уникальной формой валюты

Другими словами, знания — это новые деньги. Подобно деньгам, знания часто служат средством обмена и сохранения ценности. Но, в отличие от денег, когда вы используете знания или передаете их, вы сами их не теряете, а даже наоборот. […] Передача знаний в любую точку мира бесплатна и мгновенна, а их стоимость со временем растет быстрее, чем ценность денег. Все это может быть преобразовано в очень многое, включая то, что нельзя купить за деньги — подлинные, крепкие отношения и высокий уровень субъективного благополучия.

Знания помогут вам достичь ваших целей быстрее и лучше. Приобретать их увлекательно. Знания заставляют ваш мозг работать эффективнее. Они расширяют ваш словарный запас, делая вас лучшим коммуникатором. Знания помогут вам мыслить масштабно и за рамками ваших обстоятельств. Они связывают вас с сообществами людей, о существовании которых вы даже не подозревали. Знания дают вашей жизни перспективу, по сути, помогая вам прожить множество жизней через опыт и мудрость других людей. […]

Роль знаний в повседневной жизни

Что такое знания и чем они могут нам помочь в повседневной жизни? Знания это не что иное, как результат познавательной деятельности человека. А познавательная деятельность это и есть то, чем занимаются все ученики и студенты.

У каждого учащегося возникают такие вопросы. Для чего нужны знания? Зачем мне история, если я собираюсь стать врачом? Зачем мне астрономия, если я не собираюсь летать в космос? и т.д. Ответы на эти вопросы есть.

Знания позволяют в первую очередь стать интересным человеком, интересным собеседником, что немало поможет в жизни и в карьере. Также знания позволяют получить в дальнейшем профессию и работу. Именно знания помогают в общем развитии разума, а разум делает нас выше остальных существ. Но давайте рассмотрим, как конкретные знания могут помочь в повседневной жизни.

Математика. Это наука позволяет развивать разум, логику и мышление, это первое. А на практике мы применяем математику постоянно, считаем деньги, различаем геометрические фигуры, выполняем элементарные математические операции. Цифры это наше все. В тех же компьютерных играх не получиться играть без знания математики. Да, знания высшей математики могут и не пригодиться всем, но многим они нужны. Например, комбинаторика, используется для того чтобы составить серийные номера на товары.

Рисование. – Развивает дизайнерские способности, умение сочетать цвета, создать дизайн нового автомобиля и т.д. Если в будущем ваш ребенок попросит что-то ему нарисовать, эти знания вам пригодятся.

География – нужна каждому, который собирается путешествовать. Также география объясняет многие процессы, которые происходят на Земле, такие как дождь, землетрясение и т.д.

Биология – знания о природе позволит жить в гармонии с ней и с собой. Также биология позволяет узнавать свой организм. Она объяснит, почему дерево растет, почему трава зеленая и т.д.

Химия – почти все, чем мы пользуемся, все химия. Зная химию, будет легко разбираться в составе определенных товаров, того же мыла, например.

Физика – знания физики позволяют знать многие вещи, которые иногда позволяют выживать. В том же транспорте, если он остановиться резко, то по инерции ваше тело будет идти вперед. Тот, кто знает физику, знает и это.

Литература – умение излагать свои мысли поможет вам в общении с людьми. Если вы будете разговаривать правильно и красиво, вам будет проще идти вверх по лестничной карьере. А еще данный предмет позволит вам выбрать определенные профессии, где необходимо именно мастерство в написании текстов.

Иностранные языки – Мы о них вспоминаем каждый раз, когда выезжаем за границей. Английский язык может пригодиться практически в любой стране и может выручить в разных ситуациях. А еще часто инструкции к товарам, да и все что на упаковке, написано на иностранном языке, и согласитесь, что без перевода трудно разобраться. Вот тут и может помочь иностранный язык. И это всего лишь некоторые примеры воплощения своих знаний на практике. Тогда когда человек знает понемногу обо всем, ему намного проще жить, чем, если бы он обладал знаниями только в одной области. В итоге, вывод один – все знания могут пригодиться. Знания делают людей интересными личностями, а это в свою очередь способствует тому, чтобы построить блестящую личную жизнь и блестящую карьеру.

Межкомнатные двери из массива (https://www.dverey.net/) дерева — это отличное решение для дизайна вашей квартиры.

Если материал был полезен, вы можете
отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Для чего нужны знания? статья на тему

В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Еще в семнадцатом веке английский философ Ф. Бэкон утверждал: «Знание – сила». Для чего же нужны знания человеку?

Стремление к знанию одна из основных черт человека. Еще в древности человек стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость, нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества: изобретение огня, календаря, выплавка металлов, приготовление пищи.

Итак, в первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека -география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя. Законы взаимоотношений между людьми описываютгуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом — так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Стоит сказать и о математике. Эта наука является одним из самых важных достижений культуры и цивилизации. Без нее развитие технологий и познание природы были бы немыслимыми вещами!

Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для того, чтобы научиться что-то делать, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом. Знания должны обязательно найти область применения, иначе они никакой пользы не принесут. Кто приобретает знания, но не пользуется ими, подобен тому, кто пашет, но не сеет«Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны», — сказал древний философ Эсхил. А И.В. Гёте по этому поводу думал, что … «недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать».

В современном мире есть много источников знаний. Это и интернет, и телевидение, и радио, и журналы. Фома Аквинский писал, что знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. Но книга по-прежнему остаётся одним из самых главных источников знаний. Интересно общаться с людьми, которые много читают. Если человек не любит читать, он не может достигнуть высот духовного совершенства. Ведь читать – это не только узнавать о каких-то фактах, сведениях. Читать – это вырабатывать свой вкус, постигать прекрасное.

В истории человечества были люди, которые показали нам, каких высот можно достичь благодаря знаниям. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие.

Всего знать никто не может. Но человек устроен так, что он всю жизнь стремится что-то узнать, расширить свои познания. Останавливаться на достигнутом никогда нельзя. И мы уверены, что наши знания принесут пользу стране, потому что, как считал М. В. Ломоносов, «может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать».

Знания не так легко достичь. Нужно очень стараться, приложить все силы. Иногда возникают преграды: сложно решить задачу, выучить что-то, найти нужную книгу, просто нет желания учиться… Но все эти трудности можно преодолеть. Главное собраться и немного потрудиться, ведь в итоге ты соберёшь ценные плоды. Наши знания – это путь к успеху.

Тот мощи достигнет, кто знанья достиг;

От знанья душой молодеет старик.

Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет. (Фирдоуси)

Популярные сочинения

  • Сочинение Два портрета Пушкина: Кипренского и Тропинина
    Два портрета Александра Сергеевича Пушкина, которые нарисованы не одним художником. Первый портрет нарисовал Орест Адамович Кипренский, второй — Василий Андреевич Тропинин. Чем же они различаются?
  • Сочинение Образ Левинсона (Разгром, Фадеев)
    У Фадеева имеется большое количество интересных произведений и одним из них является «Разгром». Здесь одним из главных героев стал Иосиф Левинсон. Недавно он стал командиром партизан.
  • Сочинение на тему Семейные традиции
    Каждая семья имеет свои традиции. Традиции объединяют всю семью, и время, проведенное вместе, становится интересным и надолго останется в памяти членов семьи.

Знания в жизни — Группа гигиены полости рта

Главная страница > Функции > Здоровье полости рта > Знания в жизни

Марк Х.Е. Лин, BSc, DDS, MSc (просто), FRCD(C)

Знания определяются как факты, информация и навыки, приобретенные благодаря опыту или образованию; теоретическое или практическое понимание предмета.

Согласно Krathwohl (2002), знания можно разделить на четыре подтипа: фактические, концептуальные, процедурные и метакогнитивные. Важно четко понимать различия между четырьмя и стремиться реализовать свои сильные и слабые стороны, чтобы расширить свои знания в жизни.

Фактические знания можно определить как согласованные термины, конкретные детали и основные элементы в любой области, например, в стоматологии. Фактическую информацию можно узнать посредством образования, воздействия, практики, повторения, запоминания и использования различных источников, таких как книги, веб-сайты, или просто спрашивая человека, опережая вашу конкретную кривую обучения.

Концептуальное знание можно определить как знание взаимосвязей и функций среди деталей и элементов, составляющих целостную концепцию, – понимание того, что факты могут быть организованы осмысленным и практическим образом. В стоматологии, например, планирование лечения требует концептуальных знаний, а также последовательности или приоритета каждого запланированного визита к стоматологу.

Процедурные знания объединяют определенные навыки, предметы, алгоритмы, приемы, методы и критерии при принятии решения о том, когда использовать соответствующую процедуру. Процедурные знания являются врожденными при обучении наших стоматологов и применяются к каждому пациенту при каждом посещении стоматолога.

Метакогнитивное знание — это стратегическое понимание контекстуального и условного знания и, что наиболее важно, самопознания. Стоматолог должен посвятить время размышлениям о самопознании, поскольку непрактично и недостижимо быть превосходным во всех аспектах стоматологии.

В интересах наших пациентов, практики и нас самих каждый стоматолог должен понимать и чувствовать уверенность в своих клинических преимуществах, ограничениях и слабостях. Выбор пациента и случая является критическим элементом планирования лечения. Понимание того, когда проводить лечение, получать наставничество, давать направления или проходить курсы CE, демонстрирует сильное самосознание и знания.

На протяжении всей пандемии COVID-19 можно с уверенностью предположить, что мы все изо всех сил пытались бросить вызов нашему пониманию этого глобального вируса. Какие фактические знания мы уверенно понимаем? Например, происхождение вируса, эффективность различных вакцин, текущие или будущие побочные эффекты вакцин, болезнь, по-разному поражающая каждого пациента, будущее восстановление экономики и, наконец, как будет выглядеть жизнь в ближайшие несколько месяцев или лет.

Когда речь идет о фактических знаниях, необходимо провести критическую оценку, чтобы подтвердить достоверность источника информации и достоверность беспристрастных данных, которые используются для процедурных знаний и практических приложений. Концептуальные знания были применены к новому вирусу COVID, поскольку ученые во всем мире не могут с уверенностью предсказать исход или согласиться с глобальными стратегиями борьбы с этой пандемией. Процедурные знания по борьбе с этой пандемией могут быть применены только после того, как ученые, вирусологи и специалисты по инфекционным заболеваниям проанализируют глобальные данные и будут использовать строгую, непредвзятую научную методологию.

Со временем, опытом и долгосрочными статистическими данными и клиническими результатами мы надеемся получить знания, необходимые для борьбы с этой пандемией. После того, как эти знания или информация были предоставлены, каждый человек должен применить свое собственное метапознание и самопознание, чтобы принимать решения для себя и членов семьи. Соответствующие вакцины до сих пор являются чрезвычайно спорной темой, а их личные разветвления и последствия для клинической практики весьма серьезны.

Правильное понимание различных типов знаний и размышление о том, как они применимы к стоматологии, могут реально повлиять на качество вашей жизни в целом. Желаем вам и вашим близким здоровья и безопасности, поскольку мы все вместе стремимся справиться с этой пандемией.


О редакторе

Доктор Марк Лин окончил Детройтский университет Милосердия по стоматологической программе. Затем он прошел годовую программу резидентуры по общей практике в больнице Майами-Вэлли в Дейтоне, штат Огайо. Он практиковал общую стоматологию в течение 13 лет, а затем вернулся, чтобы пройти последипломное обучение по специальности ортопедии в Университете Торонто. Он ведет постоянную специализированную практику в качестве стоматолога-ортопеда в Центре протезирования доктора Марка Линя.


Oral Health рада представить голоса членов нашего редакционного совета на этом форуме, который позволяет авторам делиться своими личными мыслями, мнениями, точками зрения и опытом. Мы хотим сохранить нашу традицию предоставления нашим читателям самого лучшего клинического и редакционного контента, и мы благодарим всех членов нашего редакционного консультативного совета за их усилия в этом. Мы приветствуем ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями в письмах редактору ([email protected]).

Резюме «Образ: знание в жизни и обществе»

Гиперполяризационный вызов области разрешения конфликтов: совместное обсуждение BI/CRQ
BI и Ежеквартальный выпуск разрешения конфликтов приглашают вас принять участие в что могут сделать те, у кого есть опыт конфликтов и миростроительства, чтобы помочь защитить либеральные демократии и побудить их жить в соответствии со своими идеалами.


Следите за BI и обсуждением гиперполяризации в информационном бюллетене BI New Substack.

Резюме

Резюме подготовлено персоналом Консорциума по исследованию конфликтов


Ссылка:  Боулдинг, Кеннет. Образ: Знание в жизни и обществе. Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 1956, 175 стр. имел. Фактически он предлагает новую теорию познания: знание как образ.

Образ: Знание в жизни и обществе  будет интересен тем, кто хочет понять, как создаются и изменяются индивидуальные мировоззрения и как эти мировоззрения влияют на поведение. Эта работа разделена на одиннадцать глав. В первой главе Боулдинг вводит понятие изображения. Образ относится к субъективному знанию мира, мировоззрению, ощущению себя в пространстве и времени, а также в паутине человеческих отношений и эмоций. Далее следуют два предложения. Во-первых, поведение человека зависит от его образа мира. Во-вторых, значение сообщения — это изменение, которое оно производит в образе. Есть три вида эффекта, который может иметь сообщение. Изображение может остаться нетронутым. Сообщение может быть просто добавлено на изображение. Образ может подвергнуться революционному изменению и реорганизации.

Во второй главе обсуждается роль образа в организации. Организация здесь относится просто к обратной стороне хаоса. Автор описывает иерархию возрастающей организации, от статических структур к динамическим процессам человеческого разума. Образ в самой зачаточной форме встречается в любой системе, способной к гомеостазу. Понятие имиджа становится все более важной частью любой теоретической модели по мере увеличения степени организационной сложности. Затем в третьей главе обсуждается образ на биологическом уровне сложности с акцентом на явлениях роста и обработки информации. В четвертой главе обсуждается образ на уровне человека и общества, а также исследуется связь между образами индивидуумов и образом общества. В пятой главе автор отмечает, что «Образ не только создает общество, общество постоянно переделывает образ». Этот процесс является ключом к пониманию динамики общества. В этой главе более подробно исследуется социология знания.

В шестой и седьмой главах обсуждается имидж в экономической и политической жизни. В экономике изображение будет полезно для изучения влияния знаний и информации на экономическое поведение человека и экономические процессы в целом. Механические модели политического процесса потерпели неудачу. В седьмой главе предлагается взгляд на политику как на «процесс формирования образа под влиянием сообщений, передаваемых по сетям связи», с особым акцентом на процессы принятия решений. В следующих двух главах обсуждается образ как движущая сила истории и роль образов в поддержании субкультур.

В десятой главе автор рассматривает возможность появления новой науки, посвященной изучению изображения: эйконики, и исследует корни новой науки в более традиционных дисциплинах. Текст завершается обсуждением некоторых философских следствий этого подхода, в частности отношения между образом и истиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *