Боюсь устраиваться на работу советы психолога: Я боюсь устраиваться на работу

Содержание

Не удается найти указанный файл

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: Не удается найти указанный файл



[Win32Exception (0x80004005): Не удается найти указанный файл]

[SqlException (0x80131904): При установлении соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или с определенным экземпляром. Сервер не найден или недоступен. Убедитесь, что имя экземпляра указано правильно и что на SQL Server разрешены удаленные соединения. (provider: Named Pipes Provider, error: 40 - Не удалось открыть подключение к SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection(DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal& connection) +347
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection(DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal& connection) +78
   System.
Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection(DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal& connection) +191 System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal(DbConnection outerConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions) +154 System.Data.ProviderBase.DbConnectionClosed.TryOpenConnection(DbConnection outerConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions) +21 System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner(TaskCompletionSource`1 retry) +90 System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen(TaskCompletionSource`1 retry) +443 System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open() +96 System.Data.Entity.Infrastructure.Interception.<>c.<Open>b__13_0(DbConnection t, DbConnectionInterceptionContext c) +12 System.
Data.Entity.Infrastructure.Interception.InternalDispatcher`1.Dispatch(TTarget target, Action`2 operation, TInterceptionContext interceptionContext, Action`3 executing, Action`3 executed) +468 System.Data.Entity.Infrastructure.Interception.DbConnectionDispatcher.Open(DbConnection connection, DbInterceptionContext interceptionContext) +424 System.Data.Entity.Core.EntityClient.EntityConnection.<Open>b__55_0() +55 System.Data.Entity.SqlServer.<>c__DisplayClass2_0.<Execute>b__0() +10 System.Data.Entity.SqlServer.DefaultSqlExecutionStrategy.Execute(Func`1 operation) +190 System.Data.Entity.SqlServer.DefaultSqlExecutionStrategy.Execute(Action operation) +78 System.Data.Entity.Core.EntityClient.EntityConnection.Open() +254 [EntityException: The underlying provider failed on Open.] System.Data.Entity.Core.EntityClient.EntityConnection.Open() +322 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.EnsureConnection(Boolean shouldMonitorTransactions) +133 System.
Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.ExecuteInTransaction(Func`1 func, IDbExecutionStrategy executionStrategy, Boolean startLocalTransaction, Boolean releaseConnectionOnSuccess) +46 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.SaveChangesToStore(SaveOptions options, IDbExecutionStrategy executionStrategy, Boolean startLocalTransaction) +163 System.Data.Entity.Core.Objects.<>c__DisplayClass148_0.<SaveChangesInternal>b__0() +21 System.Data.Entity.SqlServer.DefaultSqlExecutionStrategy.Execute(Func`1 operation) +163 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.SaveChangesInternal(SaveOptions options, Boolean executeInExistingTransaction) +200 System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectContext.SaveChanges(SaveOptions options) +7 System.Data.Entity.Internal.InternalContext.SaveChanges() +114 System.Data.Entity.Internal.LazyInternalContext.SaveChanges() +26 System.Data.Entity.DbContext.SaveChanges() +20 IAP.Data.
Services.SiteManagementService.SchedulerLog(EventTypes eventType, Guid objectId, String message) in C:\Projects\IAP\Version2\Releases\8.48\IAP.Data\Services\SiteManagementService.cs:3004 IAP.WA.Scheduler.Initialize() in C:\Projects\IAP\Version2\Releases\8.48\IAP.WA\Common\Scheduler.cs:78 IAP.WA.MvcApplication.Application_Start() in C:\Projects\IAP\Version2\Releases\8.48\IAP.WA\Global.asax.cs:49 [HttpException (0x80004005): The underlying provider failed on Open.] System.Web.HttpApplicationFactory.EnsureAppStartCalledForIntegratedMode(HttpContext context, HttpApplication app) +10096625 System.Web.HttpApplication.RegisterEventSubscriptionsWithIIS(IntPtr appContext, HttpContext context, MethodInfo[] handlers) +118 System.Web.HttpApplication.InitSpecial(HttpApplicationState state, MethodInfo[] handlers, IntPtr appContext, HttpContext context) +173 System.Web.HttpApplicationFactory.GetSpecialApplicationInstance(IntPtr appContext, HttpContext context) +218 System.
Web.Hosting.PipelineRuntime.InitializeApplication(IntPtr appContext) +296 [HttpException (0x80004005): The underlying provider failed on Open.] System.Web.HttpRuntime.FirstRequestInit(HttpContext context) +10077840 System.Web.HttpRuntime.EnsureFirstRequestInit(HttpContext context) +95 System.Web.HttpRuntime.ProcessRequestNotificationPrivate(IIS7WorkerRequest wr, HttpContext context) +254

Боюсь устраиваться на работу — рекомендации психолога


Почему мы боимся новой работы?

20 августа 2012, 13:30 | Катя Кожевникова
7 выбрали

Я в детстве как-то очень по-своему понимала поговорку «Работа – не волк». Не зная продолжения, я была уверена, что она значит примерно следующее: «работа – не дикий зверь и бояться ее не следует». Ведь, казалось мне, люди очень часто боятся работы, особенно новой и непривычной. Честно говоря, мне до сих пор так кажется. Давайте разберемся, почему мы боимся и как победить страх.

Чего мы боимся?

Какие же такие ужасы таит в себе новая работа, раз мы ее боимся?

Новый опыт. Почти всегда со сменой работы нам приходится заниматься какими-то новыми делами, брать на себя новые обязанности. А значит, заново учиться, причем сразу на практике. Поэтому у многих возникает естественный страх: «а вдруг у меня не получится». Ведь навыка как такового еще практически нет, а ответственность уже есть.

Новые люди. Одни люди легко вписываются в любой коллектив, другим это дается непросто. Но в любом случае новая компания заставляет нас понервничать: ведь нельзя предположить заранее, насколько добрыми, дружелюбными и адекватными окажутся коллеги. Кроме того, неизвестно, по каким критериям тебя будут оценивать в новом сообществе: другой коллектив – другие правила.

Новая ответственность. Страх перед новой работой или новой должностью часто связан с тем, что во многих случаях перемены грозят повышением ответственности. Многим нравится работать, когда над ними есть «старший», который принимает решения и отвечает за них. И самим получать всю полноту ответственности им совсем не хочется.

Как не бояться?

Страх перед новым опытом – нормальное явление, он возникает, и когда впервые встаешь на горные лыжи, и когда впервые выходишь на работу. Как ни странно, и там, и там ситуации похожие – человек никогда не делал чего-то, он не знает, получится ли у него, поэтому ему страшно. Как избавиться от страха? Очень просто – нужно тренироваться. Если вы будете постоянно делать что-то новое, не важно, на работе, в спорте или обычной жизни, вы привыкнете к этому, и стрессовое состояние перед новым опытом сильно уменьшится.

Если вам необходимо побороть сильнейший страх прямо сейчас, существует такой метод: представьте себе самое плохое, что может произойти в случае неудачи (например, вы потеряете работу). Поиграйтесь с этой ситуацией, подумайте, что вы будете делать в данном случае. Может быть, смените профессию или уедете жить в другую страну? Возможно даже, эти перемены будут к лучшему? Если хорошо представить, чего вы боитесь, это окажется не таким уж и страшным, ведь чаще всего нас пугает неизвестность.

С другой стороны, в умеренных дозах страх перед новой работой даже полезен – он позволяет собраться, сосредоточиться и не допускать ошибок. Но если страх слишком велик, он заставляет нас избегать перемен, отказываться от интересных предложений, чтобы не оказаться в стрессовом состоянии. С таким страхом необходимо бороться, ведь без перемен не будет и карьерного роста.

А у вас бывает страх перед новой работой? Когда поступали на свое первое место работы, страшно было? Как вы боролись с этим ощущением?

Катя Кожевникова, iledebeaute.ru

Основные страхи, которые тревожат человека при мыслях о новой работе:

  • Перемена образа жизни. Возможно, со сменой работы поменять придется еще и режим дня, маршрут, да еще и коллектив. Для большинства людей это самый настоящий стресс.
  • Страх перед коллегами. Боязнь не найти общий язык с сотрудниками. Придется приспосабливаться к нему, проявлять себя с лучшей стороны.
  • Страх не справиться. Это присуще неуверенным в себе людям и обычно намного преувеличено.
  • Страх перед новым руководителем. От отношений с ним зависит и продуктивность работы, а также карьерный рост.

Похожие материалы:

опыт работы | новая работа | первая работа | карьерный рост | коллеги | перемены | Коллектив | страх

Статьи

  • Чужой среди своих – как подружиться с новыми коллегами? 16 апреля 2012, 00:00
  • Как работодатели оценивают наш потенциал 26 сентября 2012, 00:00
  • Важные составляющие работы: на что обращать внимание 29 октября 2012, 00:00

Видео

  • Один штрих для нового образа от Clinique 17 января 2011, 08:55
  • Уход за уставшей кожей с новой линией MY PAYOT 06 сентября 2012, 10:00
  • Новинки ухода и новая коллекция макияжа Шанхайская красавица от Sisley 25 октября 2012, 00:00

На новой работе стимулом того, как справиться с волнением, может стать страх

Кто свой страх продолжает подкармливать и истерить по поводу того, что не справится, тот в итоге может действительно не справиться. Хорошо, если среди новых коллег найдётся кто-то сердобольный и подбодрит новичка – это может сработать. Иначе человек просто закроется и плюнет на своё профессиональное развитие.

Правильно поступает тот новичок, который отбрасывает всякое самоедство и мобилизует весь свой потенциал к тому, чтобы добиться продвижения в новой сфере. Нужно разложить всё по полочкам, понять, в чём самая большая сложность и приступить к её разрешению. Час за часом, день за днём – и опыт придёт, а вчерашний страх окажется просто отсутствием этого самого опыта. А вот если с первого дня опустить руки, тогда опыта никогда и не появится.

Амбиции позволяют людям подниматься вверх по карьерной лестнице, а кто только и делает, что сомневается, никогда её не осилят.

Психологи рекомендуют в ситуации с предложением более высокой должности, когда есть сомнения по этому поводу, поставить перед собой некоторые вопросы:

1. Мне это интересно или нет?

2. Входило ли это в мои планы по карьерному росту?

3. Смогу ли я уделять новой работе больше времени, если это понадобится?

Да, да и да – это значит, что бояться нечего и нужно соглашаться.

«Не могу заставить себя устроиться на работу»

Ангелина, думаю, основной конфликт в том, что вы пытаетесь заставить себя устроиться на работу, хотя на самом деле хотите совершенно иного. Когда решение навязано нам извне (пусть даже таким близким человеком, как мама), найти мотивацию, чтобы действовать, и правда крайне трудно. А если у вас и получится себя заставить, бессознательно вы все равно будете выбирать места, где долго не задержитесь. Предлагаю вам обратить внимание на несколько важных моментов.

Отношения с мамой — первый и очень важный вопрос, который фигурирует в вашем рассказе. Она настаивает на поиске стабильной работы, и ее можно понять. Старшему поколению современные тенденции заработка собственным делом чужды и оттого вызывают недоверие. Мама настаивает на работе, исходя из своего опыта и заботы о вас.

Но также важно понимать, что у вас есть возможность объяснить ей свою позицию и выбрать другой путь. Ваша жизнь зависит только от вас. Мама может настаивать на чем угодно, это ее мнение, на которое она имеет полное право. Но важно понимать: это не она не дает вам заниматься любимым делом — вы сами внутренне себя тормозите.

Сейчас вы сосредоточены на том, как подавить себя, свои стремления и заставить себя угодить маме. Видите ли вы в этом свое счастье? Вы оказались перед выбором — жить так, как вам хочется, или подавлять себя и реализовывать чужие ожидания.

В вашем вопросе звучит безысходность: вы будто априори запрещаете себе всерьез заниматься любимым делом. Но что будет, если вы выберете свой путь? С какими переживаниями вы столкнетесь?

Сейчас в вашей ситуации присутствуют крайности: мама выступает за стабильную работу до пенсии, а вы — за жизнь у леса с рисованием мехенди (роспись по телу хной. — Прим. ред.). Может, ваше желание — внутренний протест против гиперопеки и стремление сбежать от контроля? Возможно, подходящий вариант — где-то посередине?

Если вам хочется творческой самореализации, почему бы не попробовать заняться ею в городе? Возможностей и клиентов здесь будет гораздо больше, чем в деревне. Более того, в цифровой век развивать свое дело становится все проще. Как вариант, можно найти стабильную работу в сфере, схожей или смежной с той, что вам интересна, и начать развиваться там.

Что касается фриланса, то стоит задать себе ряд важных вопросов. Готовы ли вы столкнуться со сложностями, но при этом продолжать идти за мечтой? Если вы можете себя дисциплинировать, то любимое дело принесет вам и финансовую составляющую. Но если вам кажется, что все должно получиться само собой, то стабильнее, конечно, будет найти работу по найму. В этом случае придется идти на сделку с собой, осознанно понимая, зачем вы делаете этот выбор.

Как зарекомендовать себя?

Рекомендации:

  1. Доказывайте свою компетентность делами, а не словами. При помощи одного лишь хвастовства невозможно создать о себе положительное впечатление. Качественно выполняйте свои обязанности, находите нестандартные подходы, мыслите конструктивно.
  2. Берите на себя ровно столько обязанностей, сколько сможете выполнить. Если Вы взвалите на себя непосильную ношу, это закончится печально и для Вашей нервной системы, и для репутации. Оценивайте свои силы здраво и не забывайте говорить «нет», если точно понимаете, что не хотите заниматься тем, что на Вас пытаются взвалить.
  3. Не позволяйте затягивать с выполнением обязанностей. Не следует делать все в последний момент: это создаст у окружающих впечатление, что Вы безответственный человек. Выполняйте задания постепенно в течение отведенного времени. Полезно вести планы.
  4. Оказывайте коллегам посильную помощь, но не позволяйте делать из себя человека, на которого можно все свалить. Если Вы будете помогать окружающим, и помощь Ваша будет толковой, это улучшит их отношение к Вам и создаст впечатление, что Вы — знающий и способный человек, который может дать ценный совет. Самое главное — не переборщить. Делайте лишь то, что Вам хочется делать, для остальных случаев есть отличное слово «нет».

Также важно вовремя приходить на работу.

Пунктуальность — качество успешных людей, а те, кто хронически опаздывает, выглядят в глазах других сотрудников безответственными, особенно если основная часть коллег старается не опаздывать.

Создайте отвечающий Вашим потребностям режим дня и следуйте ему.

Кем работать без опыта?

Вы учились на повара, а теперь хотите стать врачом? Такая кардинальная смена профессии займёт у вас несколько лет, но и это возможно. Придется менять привычный жизненный уклад, вкладывать в переобучение много сил и времени.

Немного проще будет тем, кто хочет переквалифицироваться в работника смежной специальности. Например, экономист может пройти курсы бухгалтерского учёта и перейти работать в бухгалтерию.

Самый быстрый способ обучиться новому ремеслу и начать зарабатывать на нём — пройти курсы. Например, офлайн-обучение на флориста или имиджмейкера занимает в среднем от 9 до 48 часов. Освоить профессию SMM-менеджера или таргетолога возможно на коротких онлайн-курсах.

Иногда на новую работу лучше не соглашаться

Интересно, что карьера возможна и для людей мнительных, которые в отличие от амбициозных не решаются на служебное повышение. Они не стремятся к новым полномочиям и к самореализации, зато вполне могут справиться с расширением круга их компетенции в привычной должности. Такой карьерный рост также может привести к росту карьеры и к повышению оклада. Здесь можно обойтись и без амбиций, а только иметь хороший интеллектуальный потенциал и высокие профессиональные качества.

Психологи утверждают, что там, где сотрудника повышают, потому что он компетентен и действительно этого заслужил, не должно быть места сомнениям и страху. А вот если решение было принято спонтанно и оснований для него нет, тогда нужно быть осторожным и сразу не соглашаться.

Ничем хорошим такое повышение не кончится, если:

1. Начальство, похоже, само не знает, как лучше поступить.

2. Назначают кого попало, потому что нужно назначить хоть кого, а потом уже по ситуации.

3. Начальство не в курсе, есть у человека опыт или его нет и обладает ли он необходимыми знаниями.

Никто не застрахован и от такого случая, когда повышение обернётся самой обыкновенной «подставой». Нечистоплотные руководители так могут сделать в случае финансовых махинаций и «повысить» того, кто потом сядет в тюрьму.

Другая причина «не гнать коней» — если человек не чувствует себя лидером и организатором, либо предлагаемая ему работа вовсе не интересна для него.

Не стоит соглашаться на повышение, если такое решение человек принял просто потому, что засиделся на должности и пора бы попробовать что-то новенькое. Такое отношение, без стимула к повышению, не даст ему возможности действительно вникнуть в новый рабочий процесс и результата не будет.

почему страшно идти на новое место

Начиная поиски работы, соискатель сначала думает о том, какую он желает зарплату и в какой сфере деятельности предпочитает трудиться. Просматривая предложения, многие работодатели начинают отсеиваться по самой неправильной причине – из-за страха не соответствовать званию специалиста для той или оной организации.

Поиск вакансий в печатном издании

Причины страха устраиваться на работу

С формулировкой «боюсь выходить на новую работу» сталкиваются многие психологи на своих консультациях. Особенно остро вопрос стоит у девушек, которые прервали свою трудовую деятельность из-за декрета. Перестройка организма, изменение мышления, круга общения и полная переориентация на детские темы вводят молодых мам в заблуждение насчет своей квалификации.

Боязнь коллектива

Замкнутые и неуверенные в себе люди боятся не столько работодателя и его запросов, сколько адаптации в новом коллективе. Новичку всегда кажется, что на него все смотрят с подозрением и пренебрежением, ждут его первых ошибок и провалов. Внутренний голос постоянно твердит: «Боюсь идти на работу, надо мной будут смеяться». Стоит подумать о том, что каждый из ныне работающих в коллективе людей когда-то пришел в первый раз и тоже не знал, с чего начать. Тот факт, что люди уже работают там, не делает их лучше. Нужно думать о том, что внимательность и ответственность могут помочь преуспеть на новом месте не хуже тех, кто имеет большой стаж.

Внимание! Новичок для коллектива – загадка. От того, как себя удастся преподнести, будет зависеть общественное мнение, исходя из которого начнет формироваться отношение коллектива.

Страшно не справиться с обязанностями

Еще один популярный страх можно сформулировать так: «Боюсь работать, потому что могу не справиться». Преодолеть этот страх можно, лишь попробовав степень трудности заданий на себе. Как правило, такая боязнь возникает у людей с повышенным чувством ответственности и добросовестности. Человек, привыкший выполнять работу, спустя рукава, никогда не будет озадачен подобной проблемой. Поэтому, если внутренний голос твердит: «Боюсь выходить на новую работу, вдруг я не соответствую должному уровню», это говорит лишь о том, что собственная серьезность и требовательность к самому себе не позволят ударить в грязь лицом.

Признаки и проявление боязни

Страх может быть настолько сильным, что не дает принять решение покинуть свою прежнюю должность. Человек может прекрасно осознавать, что он перерос ее, что зарплата не устраивает, что есть варианты получше во всех смыслах, но острая боязнь не дает сделать этот шаг. Когда же человек преодолевает себя и решается на смену работы предательски включается организм.

Перед собеседованием или уже даже перед первым рабочим днем начинаются удивительные метаморфозы. Прежде спокойный и хладнокровный человек начинает бегать в туалет, задыхаться, чувствовать головокружение. Эти обидные симптомы еще сильнее повышают тревогу: «а вдруг я опозорюсь уже там, на работе? Что обо мне подумают?». И все запускается с удвоенной силой.

Автономная нервная система реагирует на стресс. Возникает тошнота, подкашиваются ноги, сердце просто выпрыгивает из груди, лицо то краснеет, то бледнеет, во рту пересыхает, подмышки потеют, голос срывается. Особо мнительные люди задолго до события начинают испытывать проблемы. Им сняться кошмары или они напрочь теряют сон, аппетит пропадает, обостряются хронические болезни.

Как побороть страх перед новым местом

Как преодолеть страх вождения автомобиля новичку женщине — советы психолога

Отправляясь на новое место, важно подумать о том, что на любой работе есть своя специфика. Только что вышедший с дипломом из ВУЗа человек не является профессионалом ни в какой области, даже если диплом красный, даже если все оценки в нем «отлично».

Важно! Полученное образование дает возможность стать членом той или иной команды, выбрать себе работодателя, но еще не делает профессионалом никого. На любом производстве есть свои внутренние особенности и правила.

Если соискатель собирается на работу бухгалтера, имея соответственные теоретические навыки, не получится стать отличным специалистом, пока он не вникнет в особенности деятельности организации, пока ему не расскажут о движениях денежных потоков, пока он не ознакомится с компьютерными программами. Всегда на новом месте нужно доучиваться. У добросовестного работодателя нужно будет пройти ни один инструктаж и по защите труда, и по пожарной безопасности. Первые пару рабочих дней уйдет на адаптацию и оформление, в процессе которых удастся познакомиться с некоторыми сотрудниками и наладить контакт. После чего уже не будет так выражен страх перед работой, ведь какая-то ее часть уже стала знакомой, ведь пугает чаще всего неизвестность.


Специалиста ознакомят со спецификой организации

Работать в рассеянном режиме

В книге «Думай как математик» Барбара Оакли пишет о существовании двух режимов работы мозга: сфокусированном и рассеянном.

При сфокусированном мышлении мы напрягаемся и сосредотачиваемся на одной задаче. В рассеянном состоянии мозг отдыхает и как бы думает обо всём на свете, перерабатывая информацию за день.

Можно часами решать математическую задачу, а потом случайно найти ответ во время прогулки. Поэтому иногда продуктивнее отдохнуть или поговорить с друзьями, чем думать о проблеме.

Рассеянный режим важен для творчества. Когда мы работаем в этом состоянии, то не чувствуем напряжения. Тогда к нам и приходит озарение. Наоборот, если заставляем себя креативить, то получается вымученная ерунда. Попробуйте придумать шутку на заказ. У меня ни разу не вышло.

Как внедрить

Чтобы войти в рассеянный режим, я наливаю чай, включаю таймер на час и представляю беседу с другом в уютном кафе. Весь воображаемый разговор записываю. Уже через час передо мной лежит готовый черновик статьи — остаётся только отредактировать.

Упрощённо работа выглядит так:

  • Собираю информацию — сфокусированный режим.
  • Пишу статью — рассеянный режим.
  • Редактирую — сфокусированный режим.

Наиболее сложную часть задачи выполняю в рассеянном режиме, то есть во время отдыха.

Советы, если долго не ходил на работу

Эмоциональное выгорание — как бороться с проблемой, можно ли ее преодолеть

После долгого перерыва выйти на работу всегда сложно. Это связано с двумя основными трудностями:

  • боюсь выходить работать – не помню, что делать;
  • сложно побороть собственную лень, заставить себя рано вставать ежедневно.

Легче соперничать с внешним врагом, чем победить собственную лень. Затяжной отпуск расслабляет, демобилизует силы и лишает потенциала. Чем дольше человек не обременяет себя любой нагрузкой, тем сложнее начать меняться. Первым шагом на пути к началу трудовой деятельности может стать самодисциплина. Просыпаться в 7 часов каждое утро, чтобы сделать зарядку, выйти из дома на пробежку или пройти несколько километров вокруг квартала – отличное начало выравнивания режима. Удается это простое задание далеко не всем: 80 человек из 100 утром выключают будильник и спят дальше с мыслью о том, что завтра точно встанут, а сегодня надо последний раз выспаться.


Самодисциплина начинается с раннего утра

Последствия фобии

Эргофобия отличается быстрым развитием. Без лечения и контроля состояние больного будет стремительно ухудшаться, что в итоге приведет к психофизическому истощению. Возникают вторичные психические расстройства и психосоматические болезни.

Эргофобия мешает самореализации, саморазвитию личности. Человек не может полноценно раскрыть свой потенциал, получить удовольствие от проделанной работы. Больного мучают мысли о смысле жизни. Если человек не может найти работу, то ему в прямом смысле становится не на что жить. Ему приходится вступать в зависимые отношения. Некоторые больные встают на преступный путь.

Это важно! Больной может иметь отличные рекомендации от прежних работодателей, отлично выполнять свою работу, быть хорошим специалистом, но фобия все равно мешает ему найти работу.

Что делать, если нет опыта

Как успешно пройти собеседование при приеме на работу — секреты и советы

Страх перед работой, когда не известно, что делать придется, мешает сохранить чувство самообладания. Нельзя забывать о том, что паника – первый шаг к провалу. Нужно суметь настроиться на восприятие большого объема новой информации. Если удастся мобилизовать все силы, адаптация пройдет успешно. Всегда новому сотруднику дается испытательный срок, в течение которого он должен изучить предметную область, нюансы организации. Не нужно бояться задавать вопросы коллегам или руководителю.

Важно! Пока человек считается новым сотрудником, ему охотно отвечают и объясняют детали. В первые дни не нужно стесняться задавать вопросы. После того, как испытательный срок закончится, спрашивать будут уже с новоиспеченного специалиста.

Когда психологи слышат на своих занятиях типичные фразы: «боюсь устраиваться на работу, так как без опыта не берут», занятия строят в основном на повышении самооценки. На первых порах важно зарекомендовать себя перспективным специалистом. Для этого верить в свои силы и не стесняться общаться. Все, что необходимо для первой встречи с будущим руководителем:

  • четкая, в меру громкая речь;
  • опрятная внешность;
  • тактичность;
  • пунктуальность.

Усложненная фобия

В некоторых случаях эргофобия сочетается с другими фобиями (не только с социофобией). Наиболее популярные осложнения:

  1. Эритрофобия – боязнь покраснеть на людях, быть осмеянным. Возникает из-за низкой самооценки. Такой работник никогда не проявляет инициативы, ему сложно взаимодействовать с коллективом.
  2. Аутофобия – страх одиночества. Заставляет цепляться за старые связи, старую работу.
  3. Демофобия – боязнь большого скопления людей. В этом случае больной пренебрегает своими обязанностями.

Как настроить себя на первый визит на новое место

Если страшно идти впервые на работу, можно смоделировать первый день, представить, как он пройдет. Подготовиться к вопросам, которые будут задавать на собеседовании, тоже лучше заранее. Это позволит справиться с излишним волнением. Нужно уметь рассказать о себе так, чтобы работодателю хотелось взять такого сотрудника. Страх перед походом на новую работу легче унять, если почитать юмористические истории из жизни специалистов выбранного профиля. Устраиваясь на работу в магазин, можно почитать форум работников кассы, которые делятся смешными ситуациями на работе. Многие из них заставят плакать от смеха, а не от страха. Вжиться в роль сотрудника магазина станет проще, если посмотреть на весь рабочий процесс изнутри, благодаря таким форумам.

Боязнь ходить на любую работу улетучится, если соискатель не поленится почитать определенную документацию о будущей профессии. Если планируется труд в сфере пищевой промышленности или торговли, придется вспомнить правила хранения разных категорий продуктов и сроки для их утилизации. Если собеседование будет проходить для будущего менеджера, не лишним будет изучить основы менеджмента, с уклоном на спецификацию целевой организации. Перед собеседованием в государственное учреждение нужно повторить правила делового этикета, установленные ограничения для элементов гардероба и яркости макияжа (для женщин).


Уверенность в себе на собеседовании

На самом собеседовании вести себя нужно спокойно, но с легким позитивом. Чтобы устроиться на желаемую работу, первую встречу с работодателем важно провести с преобладанием чувства уверенности. Многие специалисты по подготовке кадров рассказывают, почему отказали тому или иному соискателю: излишне угрюмые, нервные и плохо выглядящие кандидаты не были приняты. Правильный выход – найти золотую середину, не производить впечатления легкомысленного, угрюмого или нервного человека.

Не стоит забывать, что работодатель больше соискателя заинтересован в новом активном и эрудированном кадре. Он тоже, в свою очередь, должен заинтересовать специалиста, заставить его поверить в то, что труд под его началом будет хорошо оплачен и обеспечен всем необходимым.

Не старайтесь произвести впечатление

Совет, казалось бы, нелогичный, но я сейчас всё объясню. Каждый раз, когда мне хочется кого-то впечатлить, ничем хорошим это не заканчивается. Я начинаю пристально следить за каждым своим движением, словом, положением в пространстве и из-за этого становлюсь еще более скованной. Поэтому никаких вам непринужденных шуток и свежих идей – только роботное «Ха. Ха. Ха.» и неестественно долгие паузы.

В первые дни меня разбирает желание показать, как много и хорошо я работаю. «Вот сейчас напишу бизнес-план за день» или «организую конференцию за неделю». Годам к 25 я научилась так же бодро отвечать себе: «Не организуешь. Или организуешь, но получится полная ерунда». Не нужно брать на себя кучу задач и героически сидеть над ними до полуночи. Этого от вас никто не ждет. К тому же, завышать планку на входе – недальновидно. Все подумают, что вы можете работать за пятерых, и будут ждать от вас именно этого. Дело кончится переработками, непроходящей усталостью или еще чем-нибудь столь же неприятным.

Не старайтесь в первые же дни оказаться на виду у начальства, впечатлить окружающих остроумием и работоспособностью. Лучше поставьте себе другую задачу – не усугублять ваш стресс.

Терапия

Если самостоятельно справиться с боязнью работы не удается, нужна работа с психологом. Проводить ее можно и в режиме онлайн у психолога-гипнолога Батурина Никиты Валерьевича. Когда страх произрастает из социофобии, важно получить новый, позитивный опыт уважения, принятия и заботы, который клиент может получить на психотерапевтических сеансах. Психолог помогает выйти из роли жертвы, развить внутренний центр устойчивости. И тогда неудача или негативные реакции со стороны посторонних не смогут выбить у человека почву из-под ног.

Любой иррациональный страх связан неотработанными и загнанными в подсознание переживаниями, чаще всего связанными еще событиями из детства. Гипноз помогает поднять их со дна памяти и заново переосмыслить с позиции взрослого человека. Гипнотические внушения помогают активизировать ресурсные состояния психики при попадании в пугающие ситуации. И в результате, стоя на ковре у начальника, вы больше не ощущаете себя маленьким беззащитным ребенком, которого отчитывает отец. Вы — взрослая, самостоятельная личность, которая может постоять за себя.

Подробнее об использовании гипнотерапии при работе со страхами и фобиями можно узнать здесь.

Я хочу сменить профессию, но не знаю, какую выбрать

Необходимо задать себе такой вопрос: «Нравится ли мне то, что я делаю, оно приносит мне удовольствие, устраивает меня и чего я хочу сам?».

Необходимо откопать свои внутренние желания и потребности. Например, человек хочет быть известным, чтобы его узнавали на улице, тогда ему стоит задуматься над созданием собственного видеоблога. Или хочет иметь больше свободного времени и не ходить в офис по графику, то может стоит подумать над созданием интернет-магазина.

А второй вопрос, на который надо ответить: «Чем я уникальный, что умею делать лучше, чем другие?». То есть надо найти свою «фишку». Например, женщина выращивала фиалки, это было ее увлечением. Затем она начала снимать видео об этом, где рассказывала, как ухаживать за цветами, чем их подкармливать, условиях, которые им подходят. Сейчас у нее тысячи подписчиков и куча заказов на фиалки со всей страны.

Можно также попробовать пройти тест на профориентацию. Тесты помогают только с определением направления, в котором вам стоит себя попробовать, но не дают четкого ответа, какая профессия вам подходит.

Совет психолога, как справиться с волнением при приеме на работу

  • Доктор Шерри Бентон является основателем и главным научным сотрудником TAO Connect, цифровой платформы, призванной сделать поведенческую терапию более доступной, эффективной и доступной. Она почетный профессор и бывший директор консультационного центра Университета Флориды.
  • Она говорит, что наша реакция на тревогу исходит из дней, когда мы жили в пещерах: наши тела реагируют так, как будто на нас охотится хищник. В случае беспокойства на собеседовании реакция исходит из мысли, что качество вашей жизни будет зависеть от вашей работы.
  • Перед собеседованием решите, нужно ли вам успокоиться или взбодриться. Во время интервью старайтесь делать глубокие вдохи — и не думайте, что вам нужно сразу начинать говорить после вопроса.
  • Если вы все еще чувствуете тревогу после интервью, попробуйте выполнить некоторые упражнения на внимательность.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Сегодняшняя рабочая сила страдает от беспокойства. Фактически, 40 миллионов взрослых в США страдают тревожными расстройствами. Связанные с работой стрессоры могут быть серьезным триггером для многих людей, поэтому неудивительно, что 73% людей считают смену карьеры одним из самых стрессовых событий в жизни.

Со сменой карьеры или новой работой возникает необходимость хорошо показать себя на собеседовании. Стресс и тревога, с которыми вы сталкиваетесь при поиске работы, могут пагубно сказаться на вашей успеваемости на собеседовании и, в конечном счете, на вашем психическом благополучии. Чтобы контролировать это беспокойство, важно понять, что в первую очередь вызывает его, чтобы справиться с симптомами, которые появляются до, во время и даже после собеседования при приеме на работу.

Что вызывает тревогу 

Человеческий мозг запрограммирован анализировать опасность и реагировать на нее — черта, унаследованная от наших пещерных дней. В современном мире такое поведение приносит нам больше вреда, чем пользы, поскольку нашему мозгу трудно отличить современные тревожные мысли от реальных физических угроз.

Когда приходит тревога, миндалевидное тело, набор нейронов в мозгу, которые обрабатывают эмоции, и лимбическая система приказывают телу реагировать на мысль — например, «Я провалю это собеседование» — то же самое. как если бы на кого-то охотился хищник. Беспокойство перед собеседованием в основном связано с мыслью о том, что качество жизни человека зависит от его выступления на собеседовании.

До интервью

С физиологической точки зрения возбуждение и тревога — одно и то же. Слишком сильное возбуждение приведет к повышенной тревожности, и из-за этого, скорее всего, пострадает ваша эффективность на собеседовании. Точно так же, если возбуждения слишком мало, вы можете показаться отстраненным или усталым.

Чтобы войти в оптимальное психическое состояние для максимальной производительности, вам необходимо проанализировать свои мысли, определить, как вы себя чувствуете, и выяснить, что вам нужно сделать, чтобы достичь психического состояния сбалансированного возбуждения.

По сути, вам нужно успокоиться или вам нужно накачать себя?

Чтобы снизить уровень возбуждения и успокоиться, переоцените нервные мысли в своем уме и измените их. Каким бы контрпродуктивным это ни казалось, иногда вам нужно спорить с самим собой, чтобы определить, какие мысли стоит оправдывать. Такие мысли, как «Это собеседование не является вопросом жизни или смерти» или «Моя семья и друзья будут по-прежнему любить меня, если я не получу работу», противодействуют негативным мыслям, снижают уровень возбуждения и успокаивают тревогу. Чтобы поднять уровень возбуждения и накачать себя, сосредоточьтесь на таких мыслях, как «Я отлично подхожу для этой должности» или «Я готов к этому вызову».

Если вы чувствуете, что ваша тревога все еще находится на таком уровне, что она будет мешать вашей работе, подготовка является важным шагом. Во-первых, изучите компанию и постарайтесь собрать о ней как можно больше информации. Затем найдите время, чтобы подумать о трудных вопросах, с которыми вы можете столкнуться, и поработайте над подготовкой ответов. Практикуя возможные вопросы, вы знакомите свой мозг с ожидаемыми сценариями.

Во время интервью

Одним из первых физических симптомов стресса является учащение пульса. Простой способ снизить частоту сердечных сокращений до нормального уровня — это дыхательные упражнения. Медленное глубокое дыхание физически уменьшит частоту сердечных сокращений, снизит уровень стресса и поможет вам расслабиться.

Во время интервью никто не заметит, если вам нужно сделать один незаметный глубокий вдох между ответами, и это поможет вам выглядеть более расслабленным и уверенным, когда вы будете отвечать на следующий вопрос.

Распространенная ошибка, которую люди совершают из-за беспокойства на собеседованиях, заключается в том, что они сразу же начинают говорить, как только интервьюер задает вопрос; они начнут отвечать еще до того, как узнают, как они хотят действовать. Если вы оказались в ситуации, когда не можете сразу ответить на вопрос, можно подождать несколько секунд, прежде чем ответить — это лучше, чем позволить своим нервам говорить за вас.

Помимо учащенного сердцебиения холодные руки являются еще одним признаком стресса и беспокойства. Когда вы тратите время на то, чтобы отдышаться, вы также должны приложить усилия, чтобы согреть руки, чтобы помочь вам оставаться заземленными и сосредоточенными.

Опять же, миндалевидное тело и лимбическая система так же реагируют на то, что вы говорите себе, как и на то, что физически происходит прямо перед вами. Подготовьте позитивные и успокаивающие утверждения во время собеседования: «Я именно то, что нужно этой компании» или «Мои навыки помогут этой компании добиться успеха».

Когда вы сможете активно заменять тревожные мысли в своей голове позитивными, успокаивающими мыслями, ваши позитивные мысли будут выходить за пределы вашего разума, демонстрируя интервьюерам уверенность и хладнокровие. Позитивное мышление в сочетании с активным устранением физических симптомов стресса сделает вас заметно спокойнее.

После интервью

Беспокойство не обязательно уходит после окончания интервью. Чрезвычайно легко переосмыслить интервью и получить негативные мысли, которые начинают раскручиваться. Хотя они могут исчезнуть, если вы получите работу, они могут ухудшиться, если вы этого не сделаете.

Одним из проверенных способов снижения тревожности является выполнение упражнений на внимательность. Эти упражнения предназначены для того, чтобы свести к минимуму постоянные мысли в вашем мозгу, уменьшить выброс адреналина и кортизола в ваши вены и стимулировать реакцию вашего тела на расслабление.

Доказано, что осознанность помогает бороться с негативными последствиями беспокойства, особенно в сочетании с когнитивными поведенческими стратегиями, изменяющими модели мышления. Такие вещи, как представление о том, как вы получаете положительные результаты (визуализация) или как бы вы разговаривали со своим другом, если бы он оказался в вашей ситуации, являются примерами поведенческих стратегий, которые могут изменить ваше негативное мышление.

Почти каждый в той или иной степени беспокоился о собеседовании при приеме на работу, и определенная степень нервозности совершенно нормальна и здорова. Однако, если стресс и беспокойство начинают изнурять вас, вы можете взять под контроль свое психическое здоровье с помощью дыхательных упражнений и модификации мышления или даже онлайн-терапевтических инструментов и личной терапии.

Доктор Шерри Бентон является основателем и главным научным сотрудником TAO Connect, цифровой платформы, призванной сделать поведенческую терапию более доступной, эффективной и доступной. Доктор Бентон также является почетным профессором и бывшим директором консультационного центра Университета Флориды. У нее более 25 лет клинического и исследовательского опыта в области психологического консультирования и психического здоровья студентов колледжей, и она сосредоточила свою карьеру на сокращении различий в психическом здоровье и улучшении доступа к научно обоснованному лечению психических заболеваний.

Боязнь работы – эргофобия

Эргофобия – это глубокая и стойкая боязнь работы. Другие названия этой фобии — эргазиофобия, или «отвращение к работе». Оба термина происходят от греческого ergon , что означает работа , и фобос , которое происходит от греческого Бога страха . Эргофобия является частью социального тревожного расстройства. Люди, страдающие этим заболеванием, боятся искать работу из-за боязни накричать на них со стороны начальства или, как правило, из-за производительности или социальной тревожности. Таким образом, эргофобия является сложной фобией, поскольку она может быть частью многих различных фобий или психических проблем. Например, больной может бояться заниматься физическим трудом из-за боязни получить травму. Однако многие эргофобы также боятся нефизического труда. В целом, большинство фобов боязни работы боятся общения с другими людьми.

Естественно, фобия может быть очень изнурительной, так как человек, страдающий фобией, всегда зависит от других в еде и деньгах и может иметь натянутые отношения с близкими. Иногда он / она даже не может обратиться за помощью в связи с ограниченными финансовыми ресурсами.

Причины боязни работы

Страх работы фобия может затронуть 2 типа людей: те, кто работал раньше, или те, кто никогда раньше не работал. Есть много основных причин этой фобии:

  1. Шизофрения. Это психическое расстройство, которое может привести к страху перед социальными ситуациями.
  2. Страх быть отвергнутым. Боязнь фобии могла иметь работу раньше, но могла быть внезапно уволена. Это приводит к его/ее боязливому отторжению, которое вызывает постоянную эргофобию.
  3. Некоторые медицинские препараты, нарушения сна или стресс могут привести к эргофобии. Усталость и утомляемость являются частыми побочными эффектами многих лекарств, назначаемых при депрессии. Таким образом, это состояние превращается в порочный круг; фобик мог обратиться за помощью по поводу своей фобии только для того, чтобы ему прописали успокоительные лекарства, которые косвенно усиливают его фобию.
  4. Травматический или негативный инцидент. Связанная с работой травма или инцидент, домогательства или издевательства со стороны коллег, ограбление или захват заложников на рабочем месте могут привести к посттравматическому стрессовому расстройству. Беспокойство по поводу производительности или боязнь провалить поставленные задачи или боязнь выступления перед группой могут привести к боязни фобии работы.
  5. Поиск работы часто влечет за собой длительные собеседования и общение с коллегами, начальством и т. д. Для тех, кто уже находится в состоянии беспокойства или страдает каким-либо нервным расстройством; это может быть стрессовая ситуация, которая может привести к постоянному отвращению к работе или фобии.
  6. Клиническая депрессия или неврологические дисфункции. Люди с клинической депрессией чаще страдают от глубокого страха перед поиском работы. Точно так же люди с неврологическими проблемами, такими как обсессивно-компульсивное расстройство и т. д., также склонны избегать работы.

Симптомы эргофобии

Многие люди испытывают отвращение к ежедневному вставанию и работе, но в случае эргофобии у человека возникает очень серьезная проблема; одной мысли о работе достаточно, чтобы вызвать полномасштабную паническую атаку. Симптомы этого включают:

  1. Чувство головокружения, тошноты, потливости и одышки
  2. Фобики описывают ощущение «затуманенности» или оторванности от реальности. Он/она не может ясно выражаться, не может слышать или интерпретировать сказанное. Они чувствуют, что их память истощается.
  3. Часто наблюдателям фобия кажется нормальной. Однако внутренне в его уме происходит множество реакций: они включают в себя желание убежать или спрятаться, желание плакать, мысли о смерти и т. д.
  4. Помимо избегания работы, фобики могут также прибегать к злоупотреблению психоактивными веществами, алкоголем или наркотиками, чтобы противостоять фобии. Это в конечном итоге усугубляет ситуацию.

Экстремальная эргофобия приводит к тому, что человек, страдающий фобией, не ходит на работу в течение многих дней, что приводит к увольнению или понижению в должности. Это еще больше усиливает его страх перед работой. Кроме того, есть и другие осложнения, такие как натянутые отношения, развод, накопление долгов, пренебрежение личным здоровьем, гигиеной, имуществом и т. д. Во многих случаях человек может потерять свой дом или страдать от серьезного недоедания и т. д.

Тест: Страдаете ли вы тревожным расстройством? Пройдите тест сейчас

Лечение для преодоления страха

Обращение за помощью к психиатру – лучшее решение для преодоления эргофобии. Однако это часто бывает сложно, поскольку у фобика может не быть ресурсов для этого. Психотерапия, консультирование, гипнотерапия и разговорная терапия с групповой поддержкой — вот некоторые эффективные варианты лечения этой фобии. Тем не менее, их показатели успеха варьируются в зависимости от времени и продолжительности лечения.

Обращение за консультацией по трудоустройству может помочь человеку найти что-то, что его интересует. Фобик также может попытаться начать свой бизнес или искать варианты работы на дому.

В этом случае также может помочь систематическая десенсибилизация или постепенная экспозиционная терапия; человек может попытаться работать неполный рабочий день и постепенно увеличивать часы, пока не будет достигнут полный рабочий день. Вот несколько способов преодоления эргофобии.

Не бойся

Аспирантура и ее последствия подобны марафону: не успел ты свернуть за угол, как тебя ждет еще один длинный отрезок пути.

Некоторые части трассы более опасны, чем другие, и, следовательно, могут вызвать больше беспокойства. К ним относятся завершение диссертации, погашение долга, получение работы, заработок достаточного количества денег, получение лицензии и поиск баланса между работой и личной жизнью.

Начало учебного года — идеальное время, чтобы столкнуться с этими распространенными страхами, придумать план, как их подавить, и при этом не сбиться с пути. Здесь эксперты приводят некоторые обнадеживающие статистические данные, а также некоторые способы решения каждой проблемы.

Страх №1: закончу ли я диссертацию?

Факты: Выпустить оригинальную рукопись, одобренную проницательными критиками, непросто. Примите во внимание тот факт, что около 80 процентов аспирантов, заканчивающих курсовую работу, заканчивают работу над диссертацией, согласно мета-анализу в книге «В поисках докторской степени» (Princeton University Press, 1992). Тем не менее, среднее время, необходимое для получения докторской степени по психологии, составляет 5,4 года — немного больше, чем вы ожидаете, — поэтому стратегии, позволяющие избежать чистилища, кроме диссертации, являются ключевыми, говорит профессор психологии Университета Скрэнтона Джон Норкросс, доктор философии.

Как это сделать:

  • Создайте расписание. Встретьтесь с заведующим диссертацией и наметьте сроки для каждого этапа вашего исследования. Обязательно учитывайте возможные препятствия, такие как неожиданные проблемы с анализом данных, технологиями и набором участников. «С первого дня мы с моим креслом были на одной волне», — говорит Сара Добсон, доктор психологических наук, успешно защитившая диссертацию в Университете Аргози в декабре и получившая высшее образование в феврале. «Делиться временной шкалой и реалистично придерживаться ее очень важно».

  • Закончите его перед стажировкой.

    Большинство стажеров считают, что плотный график оставляет мало времени для написания статей по вечерам. Работа вдали от вашей домашней программы может усложнить ситуацию, потому что вы не можете встретиться лицом к лицу со своим консультантом, что является важным элементом поддержания процесса в нужном русле. Если сделать как можно больше заранее, можно свести к минимуму некоторые из этих опасностей, говорит Тарин Майерс, доктор философии, которая прошла интернатуру в Медицинском колледже Джорджии и Медицинском центре Чарли Норвуда, штат Вирджиния, а в августе окончила Кентский государственный университет. По совету своего консультанта она уволилась с работы в конце весеннего семестра, чтобы поработать над диссертацией перед тем, как отправиться на стажировку. «Выделение непрерывного времени для работы над ним может быть очень полезным», — говорит она.

  • Найдите поддержку. Регулярные встречи с другими студентами, пишущими диссертацию, могут привести вас к завершению, добавляет Майерс.

    Она и ее коллеги-стажеры устраивали еженедельные встречи за обедом, чтобы расслабиться, рассказать о стрессах стажировки и побудить друг друга закончить свои диссертации. Поддержка сработала: в марте Майерс защитила диссертацию.

Страх №2: Есть ли работа и найду ли я ее?

Факты: Согласно предварительным данным из Центр исследований рабочей силы APA . В два раза больше психологов, получивших диплом в 2009 году, считали рынок труда безрадостным или бедным, чем те, кто получил диплом ранее. Тем не менее, реальность более радужна, чем отражают эти взгляды, показывают другие данные опроса. Девяносто процентов выпускников 2009 г. работали или получали постдокторскую стипендию на полный рабочий день. Восемьдесят процентов работающих работали на одной работе, 20 процентов имели более одной работы, а 10 процентов работали неполный рабочий день. Другая обнадеживающая статистика: почти три четверти работающих сказали, что их основная должность была их первым выбором, а 68 процентов сказали, что они довольны или очень довольны своей работой по большинству пунктов.

Как найти хорошую работу:

  • Сеть. Общение с коллегами жизненно важно: по предварительным данным APA, 39% новых выпускников 2009 года назвали неформальные каналы своей наиболее успешной стратегией поиска работы. Неудивительно, что электронные средства поиска работы находятся на подъеме, в то время как более традиционные средства уходят в прошлое: шестнадцать процентов студентов отметили использование электронных ресурсов как свою наиболее успешную стратегию поиска работы, и только около 6 процентов ссылались на печатную рекламу. «Не забудьте присоединиться к спискам по вашей специальности и психологической ассоциации вашего штата», — призывает Жозефина С. Минардо, PsyD, председатель Комитет APA по психологам ранней карьеры . Она также предлагает посетить Списки , который содержит исчерпывающий список рассылок по психологии. «Эти группы, как правило, чрезвычайно приветливы к начинающим психологам, поэтому они представляют собой прекрасную возможность начать общение на этом этапе вашей карьеры», — говорит она.

  • Будь профессионалом. Думайте о себе как об эксперте, а не студенте, добавляет Минардо. Это означает надевание профессиональной одежды и создание визитной карточки. «Вы будете удивлены, узнав, как мало людей имеют его на данном этапе своей карьеры», — говорит она.

  • Продолжай. Настойчивость — ключ к успеху, — говорит Майерс, которая четыре месяца искала, прежде чем устроиться на работу своей мечты в небольшом гуманитарном колледже в Вирджинии. Чтобы не сбиться с пути, она позвонила своему консультанту, когда начала чувствовать себя обескураженной, и попросила коллег высказать свое мнение о материалах ее заявления.

  • Подумай о компромиссе. Плохой экономический климат может означать, что вам придется согласиться на работу, которая может быть не совсем той, которую вы искали, добавляет Добсон. После нескольких месяцев работы по асфальту в Нью-Йорке она устроилась консультантом в дом престарелых, работая с пожилыми клиентами с дегенеративными заболеваниями, работа, которая не приносит льгот и оплачивается за услуги, а не за зарплату. Позитивное отношение имеет решающее значение для принятия ситуации. «Думаю, я многому у него научусь, — говорит она.

Страх №3: Смогу ли я погасить студенческий кредит?

Факты: Большинство студентов-психологов борются с долгами. Согласно данным о рабочей силе APA за 2007 год, у недавних выпускников в подотраслях поставщиков медицинских услуг средний долг составлял 78 360 долларов, при этом 77 процентов имеют некоторую задолженность. У аспирантов, склонных к исследованиям, дела обстояли лучше: средний долг составлял 46 743 доллара, а немногим более половины вообще не имели долгов. В целом, выпускники PsyD имеют большую долговую нагрузку, чем их коллеги с докторской степенью, потому что эти программы, как правило, размещаются в частных учреждениях, которые имеют меньше доступа к традиционным академическим источникам поддержки, таким как ассистенты и стипендии. На самом деле, по данным APA, у некоторых выпускников PsyD есть кредиты на сумму до 120 000 долларов.

Как оплатить:

  • Консолидация. Выберите федеральную программу, а не банк, чтобы объединить свои кредиты. Правительство не только предлагает самые низкие ставки, но и не будет продавать ваш кредит по более высокой цене, как это могут сделать банки, говорит Минардо. (Лучший сайт для этих программ — Прямое обслуживание кредита .) Выберите план с наименьшим ежемесячным платежом, советует она — вы всегда можете заплатить больше, чем минимум, и вы можете изменить план платежей позже, если хотите.

  • Отработай. Подумайте о сокращении своего кредита в рамках одной из многочисленных федеральных программ, которые помогут вам погасить кредит в обмен на обслуживание малообеспеченных слоев населения. Крупнейшим из них является Корпус национальной службы здравоохранения Управления ресурсов и услуг здравоохранения, который оказывает медицинскую помощь малообеспеченному и сельскому населению. Соглашаясь на два года работы, лицензированные психологи получают до 50 000 долларов в счет погашения кредита в дополнение к зарплате. Психологи также имеют право на погашение кредита, работая по 20 часов в неделю в течение четырех лет в рамках новая пилотная программа, созданная корпусом (PDF, 492КБ). Более того, вся программа Национальной службы здравоохранения получила значительный прирост финансирования благодаря федеральному пакету стимулов 2009 года, что сделало ее привлекательной для большего числа начинающих психологов, говорит Нина Г. Левитт, ЭдД, заместитель исполнительного директора Управления образования APA. Офис по связям. Аналогичные программы доступны через министерства образования, по делам ветеранов, обороны, здравоохранения и социальных служб США, включая Индийскую службу здравоохранения, армейский резерв и Федеральное бюро тюрем. Программы погашения кредита, ориентированные на исследования, доступны через Национальные институты здравоохранения.

Страх №4: Буду ли я достаточно зарабатывать?

Факты: Согласно данным за 2007 год, но с поправкой на инфляцию, средняя начальная зарплата новых выпускников с полной занятостью составляла 64 778 долларов США с диапазоном от 55 120 до 76 320 долларов США, как показывают данные о рабочей силе APA. Больше всего зарабатывали новые психологи в прикладных областях: 84 800 долларов в качестве средней зарплаты для тех, кто работает в бизнесе и промышленности. Средняя зарплата доцентов в университетах составляла 59 890 долларов.

Как максимизировать свой заработок:

  • Знай себе цену. Перед собеседованием о приеме на работу изучите диапазон заработной платы потенциального кандидата на работу в вашем регионе и договоритесь об этом соответствующим образом. Посетить Центр исследований рабочей силы для точного чтения этой информации и выберите верхнюю часть этого диапазона.

  • Продай себя. Расскажите потенциальным работодателям о дополнительных навыках, которые могут улучшить то, что вы привносите в работу, советует Минардо. К ним может относиться, например, опыт разработки программ или технические знания. Женщинам-психологам следует быть особенно осторожными, чтобы не продать себя подешевле: в 2007 году их годовой доход был на 4000 долларов ниже, чем у мужчин. Майерс, например, была так взволнована ее предложением о работе, что нервничала перед переговорами. Но она держала голову на плечах, советовалась со своим советником и изучала диапазоны зарплат. Результат: она получила зарплату больше, чем предполагалось изначально, а также расходы на исследования и переезд. Другие отмечают, что вы можете торговаться и за другие расходные материалы и льготы, связанные с работой, такие как принтер и свободное время для конференций и профессиональной деятельности.

Страх № 5: Насколько сложно получить лицензию и как мне к ней подготовиться?

Факты: По словам Норкросса, большинство студентов, окончивших программы, аккредитованные APA, хотят получить лицензию. Около 85 процентов студентов ежегодно сдают экзамен на профессиональную практику по психологии в первом туре. ( Посмотреть проходные баллы на индивидуальных программах .)

Как подготовиться:

Во-первых, посетите веб-сайт Ассоциации государственных и провинциальных советов по психологии, которая занимается лицензированием. Он содержит большую часть того, что вам нужно знать, в том числе недавно обновленное руководство, которое проведет вас через весь процесс. (См. раздел «Информация для студентов» на сайте.) Кроме того, посетите веб-сайт лицензионного совета вашего штата. Ознакомьтесь с его требованиями, поскольку критерии несколько отличаются от штата к штату, отмечает Минардо.

Обратите особое внимание на количество и тип супервизорской стажировки и часов постдокторантуры, которых требует совет, советует Джуди Э. Холл, доктор философии, исполнительный директор Национального реестра поставщиков медицинских услуг в области психологии, национальной аттестационной организации. Поскольку вопрос о супервизорских часах может быть неясным — все, кроме стажировок или постдоков, аккредитованных APA, Канадской психологической ассоциацией или Центрами постдокторской и стажировки Ассоциации психологов, может быть проблематичным по разным причинам — свяжитесь по электронной почте с советом штата, если у вас есть какие-либо вопросы о том, соответствует ли стажировка или постдок, которые вы рассматриваете, их критериям. (На веб-сайте APPIC перечислены все стажировки, аккредитованные APA, CPA и APPIC.) Для получения дополнительной информации о том, как избежать проблем с неадекватными стажировками, прочитайте страницы 11–14 информационного бюллетеня APPIC.

Для дополнительного спокойствия подумайте о том, чтобы хранить свои учетные данные — стажировку, докторскую степень и постдокторский опыт — в Национальном реестре или в ASPPB, добавляет Холл. Чтобы начать этот процесс, посетите веб-сайты этих организаций, чтобы получить представление о том, чем они занимаются, чем они отличаются и каковы их сборы. Национальный реестр, например, рассмотрит ваши учетные данные на основе национальных стандартов сертификации, даст вам обратную связь о том, чего вам может не хватать, и сохранит ваши материалы в электронном виде, чтобы их можно было легко отправить соответствующим источникам, таким как ваш лицензионный совет или потенциальные работодатели. (Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с Hall по телефону (202) 783-7664 или по электронной почте. )

Страх №6: Найду ли я баланс между работой и личной жизнью?

Факты: Многие аспиранты сталкиваются не только с академическими и профессиональными проблемами, но и с «полной катастрофой» семейной жизни, как красочно выразился грек Зорба. Согласно исследованию заработанных докторских степеней, проведенному Национальным научным фондом в 2008 году, 44 процента тех, кто только что получил докторскую степень, сообщили о том, что они женаты. Хотя данные о количестве студентов с детьми недоступны, многие другие студенты и начинающие психологи являются родителями. Некоторые могут также заботиться о стареющих родственниках.

Как достичь баланса:

  • Планируйте свое время. Овладейте навыками тайм-менеджмента, советует студент Государственного университета Уэйна Поль Дешам, который постоянно посещает его программу, занят и помогает воспитывать 7-летнюю дочь своей невесты. Поскольку он также работает полный рабочий день школьным консультантом, Дешам научился расставлять приоритеты в своих самых важных делах, будь то непрерывное времяпрепровождение со своей невестой или решение наиболее важных аспектов его школьной работы. Он также придерживается структурированного графика и извлекает выгоду из небольших промежутков времени, например, работая над бумагой во время рабочего обеденного перерыва. «Я научился пользоваться каждым моментом», — говорит Дешам, который признается, что регулярно использует Bluetooth-гарнитуру. Он добавляет, что внимание к награде — получению степени, которая, как он знает, в конечном итоге приведет к более разумному графику — помогает ему смотреть на свою жизнь в перспективе.

  • Установить границы. Научитесь говорить «нет» на просьбы, которые не являются существенными для выполнения поставленной задачи, — добавляет аспирант Филдингского университета Хулио Росадо, который работает полный рабочий день техником-психологом в Форт-Блисс, базе армии США в Эль-Пасо, штат Техас.

    «Когда мои начальники просят добровольцев для проекта, я думаю: «Если я это сделаю, я не смогу сегодня вечером сделать домашнюю работу», — говорит Росадо, которая тоже замужем и воспитывает двух дочерей. Точно так же, если ему нужно написать большую газету, ему, возможно, придется отложить веселые прогулки с женой или друзьями. Он добавляет, что разделение его жизни помогает. «Я стараюсь не думать о школе, пока я на работе, и наоборот».

  • Связь. Регулярные разговоры с вашим супругом или партнером жизненно важны для того, чтобы процесс жонглирования был гладким, добавляет студентка Университета Йешива Сабрина Эсбитт, которая считает своего мужа, ученого-информатика, своим лучшим другом. «Когда я чувствую себя перегруженной учебой или практикой, мы пытаемся поговорить об этом, чтобы я не подвергалась чрезмерному стрессу», — говорит она. Они также делят домашние обязанности, поэтому ни один из них не обижается, отмечает она. Хорошее общение также означает празднование побед, говорит Росадо. Он и его жена идут ужинать в ресторан всякий раз, когда он преодолевает большое академическое препятствие, такое как основная работа или конец семестра — напоминание для обоих о том, что конец близок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *