Отношения с начальником советы психолога: Отношения с начальником не складываются. Как наладить контакт с шефом? — Карьера на vc.ru

Отношения с начальником не складываются. Как наладить контакт с шефом? — Карьера на vc.ru

Проблема каждого третьего сотрудника — напряженные отношения с руководителем. Он манипулирует вашим настроением и карьерой? Научитесь правильно общаться с начальником и переигрывать его!

21 449 просмотров

Причины плохого отношения руководителя

Существует несколько наиболее распространенных факторов, по которым отношения могут не складываться:

  • антипатия и непонимание — штука, как правило, взаимная. Вполне вероятно, что у обоих из вас, на это имеются основания. Попробуйте найти мотив недоразумений в собственных словах, поступках и/или в работе;
  • начальник по разным причинам неуверенно себя чувствует, например, у него самого существуют определенные «трения» с вышестоящим руководством или в связи с переводом на новый участок работы временно не хватает знаний;
  • психологические особенности характера и стиль управления.

Тем не менее если скрытый конфликт существует, то необходимо правильно его преодолеть.

По статистике отношения с начальником не складываются, как минимум, у 30 % сотрудников. Измените ситуацию наладив взаимное понимание, используя правильные тактики общения и защиты

Психология взаимоотношений с начальником

Когда обоюдная антипатия приближается к критической точке, то шансы исправить положение стремятся к нулю. Эмоции превалируют над логикой, раскручивается пружина действий и противодействий. В подобной ситуации необходимо «остановиться» и на короткое время уйти с поля зрения шефа. Сделайте небольшой перерыв и подождите пока оба остынете. Конечно, если все очень запущенно, то лучше взять отгул или даже отпуск. В тайм-аут попытайтесь понять намерения и логику начальника, а также проанализируйте все совершенные вами действия. Когда человек успокаивается, как правило, приходит решение урегулировать разногласия или даже конфликт.

Стратегия понимания. Выберете удобное время, когда шеф будет не очень занят, плюс в нормально настроен и начните разговор. Исключите тактику форсирования — продвигайтесь маленькими шагами, при этом внимательно наблюдайте за реакцией начальника. Концентрируя разговор на темах, которые у него вызывают согласие можно существенно изменить атмосферу. Потом осторожно «откройте» один из спорных моментов.

Проанализируйте вопросы, создающие неудовольствие и соотнесите их с расхождениями, которые основаны на эмоциях и раздражающих стереотипах. Ведь очень часто при непонимании мы «ведем бой с приведениями», то есть боремся не с реальностью, а с тем, что, по нашему воображению, представляет реальность. Прояснение позиций, влекущих непонимание, поможет увидеть и понять, что лежит в основе проблемы. Однако если наталкиваетесь на конфронтацию, сразу прекращайте все попытки. В таких случаях можно предположить: начальник — человек, нацеленный на полное доминирование.

Рекомендация. Примите все возможные меры предосторожности. А именно: безошибочно выполняйте служебные обязанности, следите за каждым действием и высказыванием.

Тактика. Не реагируйте на психологическое давление и корректно демонстрируйте, что характер такого взаимодействия с вами не приемлем.

«Игры» руководителей

Теперь рассмотрим вторую и третью причины, по которой возникает непонимание в отношениях с руководителем, то есть шеф временно и/или постоянно не комфортно чувствует себя на данной должности или придерживается авторитарного стиля управления. В подобных случаях даже не начинайте анализировать, почему это происходит (не ваша проблема). Однако выработайте правильную стратегию реагирования на наиболее часто встречающиеся нарекания.

5 приемов, при помощи которых начальник манипулирует вами и тактики защиты

Отношения с начальником: дежурный сюрприз. Вы уверенно отчитываетесь о проделанной работе, ведь показатели хорошие. Руководитель же с мрачным видом выслушивает отчет, а затем начинает распекать за несущественные нюансы, когда должен был бы поощрить. Конечно, есть вероятность, что именно эти моменты по каким-то причинам его особенно волнуют. Также может быть — он пытается найти повод сорвать плохое настроение или утвердиться…

Тактика защиты. Сначала дайте возможность шефу выговориться (ничего не отрицайте). Затем измените «фокус» разговора, обратив его внимание на достижения. Обязательно заметьте, что не ожидали услышать критику и спокойно попросите, чтобы на просчеты он указывал сразу, ведь это позволит своевременно скорректировать результат работы. И главное — наперед поблагодарите за потенциальные регулярные и короткие «планерки» лично для вас с целью уточнения заданий.

Отношения с начальником: драконовские требования. Руководитель отличается настолько авторитарным стилем управления, что даже слова вымолвить нельзя. Весь коллектив стонет, но выполняет все распоряжения. Вы деликатно пытаетесь сказать шефу о сложностях специалистов команды. В ответ же слышите: «Недовольны только вы». Конечно, он может быть полностью в этом уверен. Но более вероятно, что босс использует распространенную технику манипуляции — ее психологи называют нормативным давлением. Говоря, что «вы единственный» — руководитель воздействует на ту часть психики, которая не позволяет получить статус аутсайдера или жалобщика.

Тактика защиты: не вступайте в спор (он будет безрезультатным), а просто скажите, что хотели бы поговорить с глазу на глаз об аспектах, которые кажутся вам проблемными. После беседы (это очень важно) не забудьте поблагодарить шефа. Последняя фраза должна быть следующей: «Я понимаю, вы, возможно, не одобряете мое несогласие. Но я благодарен, что позволили мне высказать свое мнение и разъяснили ситуацию».

Отношения с начальником: обвинительная игра. Руководитель допустил ошибку и для сохранения своего имиджа «переводит стрелки» на вас.

Тактика защиты: примите удар на себя перед коллегами и даже перед вышестоящим руководством. Ведь ситуация ухудшиться, если вы попробуете сказать правду. Рекомендуется подтвердить наличие проблемы, при этом употребляя местоимение «мы» («мы допустили просчет»), таким образом, передается сигнал, что ошиблись не только вы. Решите проблему, рассказав о каждом действие и шаге, которые именно вы (уже не «мы») предприняли. Практикуйте защитное делопроизводство — сохраняйте все распоряжения, приказы и указы. Другими словами, собирайте «долговые обязательства», а когда гроза утихнет, тактично намекните шефу, что были рады помочь.

Отношения с начальником: похищение идей. Предложенную вами новую схему оптимизации какого-либо производственного процесса руководитель не одобрил. Ну, что ж — он лучше осведомлен о текущих задачах и целях компании. Однако через определенное время вы узнаете: ваш концепт шеф озвучил перед вышестоящим руководством, причем как свой и он был принят.

Тактика защиты: везде и всем рассказывайте, какой у вас замечательный руководитель — он поддержал ваше предложение. Во-первых, коллеги будут знать, кому принадлежит ноу-хау. Во-вторых, начальнику обязательно передадут ваши слова, то есть как хорошо вы о нем отзываетесь. Продвигайте себя — не молчите о своих успехах, достижениях и результатах. Ищите союзников в других подразделениях.

Отношения с начальником: ловушка. Руководитель ставит очень сложное задание, для выполнения которого у вас не хватает или опыта, или людей, или техники, или времени… Проанализировав фронт работ, вы обращаетесь к нему за помощью, но получаете отказ. Возможны 3 причины: шеф действительно очень занят; считает, что у вас есть все необходимые ресурсы для успешного выполнения задачи; играет вашей карьерой. Далее события могут развиваться по двум сценариям. Первый — в последний момент шеф решает проблему, демонстрируя, что никто не в силах его заменить. Второй — после того, как вы не справитесь, последует серьезное взыскание.

Тактика защиты: постарайтесь получить помощь от компетентных коллег. Крайний шаг — подумайте о возможности перевода в другое структурное подразделение. Ведь в некоторых случаях босса просто невозможно переиграть.

​Психолог агентства «Формат менеджмента» Инна Бутенко:

«Приведу несколько советов, которые помогут избежать конфликтов:

  • выполняйте поставленные задания в срок, если не смогли, по независящим от вас причинам, то своевременно поставьте шефа в известность, согласуйте дополнительное время и выдержите его;
  • избегайте самоуверенности и не забывайте, что ваше мнение может быть не единственно верным;
  • станьте более толерантным к недостаткам шефа и коллег, если они не мешают службе;
  • занимайтесь только вопросами, в решении которых ваше участие обязательно;
  • научитесь слушать и тренируйте терпение;
  • будьте собранным и внимательным;
  • анализируйте, причем тщательно каждый промах или случай неудачи и делайте правильные выводы».

5 советов, как построить хорошие отношения с руководителем

Согласно исследованию Gallup, половина из опрошенных 7,2 тыс. сотрудников уволились из-за начальника.

Получается, искусство управлять своим руководителем не менее важно, чем искусство управлять подчиненными. И управлять — вовсе не значит манипулировать и навязываться в друзья.

Как наладить хорошие отношения с разными типами руководителей — рассказываем в статье по материалам Harvard Business Review и Business Insider.

#1. Определите тип вашего начальника

Понимание стиля управления и особенностей вашего менеджера поможет избежать недоразумений. Вот три самых сложных типа:

Страдает комплексом превосходства

Такой руководитель считает, что его мнение — единственно правильное. Это резкий человек, который акцентирует внимание не на причинах проблемы, а на наказании «виновных». Он искренне считает, что так предотвращает ошибки.

Как уживаться. Спорить с таким начальником бесполезно. Вы все равно ему ничего не докажете, а вступая в спор, рискуете положением в компании.

Попытайтесь дать ему понять, что не воспринимаете всерьез обидные слова в свой адрес. Такой человек получает удовольствие от унижения других, и это заставит его поискать другие методы воздействия, возможно, более этичные.

Властный контролер

Он не уверен в себе и слишком озабочен попытками держать все под контролем. Такой начальник собственнически относится к своему посту и хочет создать впечатление, что полностью контролирует ситуацию. Даже если на самом деле это не так. Он гордится своим авторитетом и не стесняется напоминать об этом всем вокруг.

Как уживаться. Такой тип начальника придает значение дисциплине и процессу работы, а не производительности. Он не очень придирчив к результату, зато требует уважения его статуса. Дайте ему почувствовать себя big boss — и тогда сможете спокойно выполнять свои обязанности.

Агрессор

Это руководитель, который для достижения целей запугивает и угрожает. Он считает, что заставить подчиненных эффективно работать может только страх.

С другой стороны, такой менеджер не переусердствует с угрозами из-за неуверенности в себе — он замкнут по природе. А еще не хочет терять свое влияние — боится, что слишком сильное запугивание ослабит его власть. Поэтому иногда удивительно снисходителен к ошибкам подчиненных.

Как уживаться. Наберитесь смелости и попытайтесь противостоять. Но делайте это конструктивно — тогда есть шанс, что он воспримет вашу смелость позитивно, а вы заработаете уважение.

Но все же лучший способ уживаться с таким менеджером — не общаться с ним без надобности. Уважайте его личное пространство и лишний раз не тревожьте.

#2. Научитесь выражать свои потребности

Используйте метод ненасильственного общения психолога Маршалла Розенберга — его используют, например, в ООН для решения региональных конфликтов. В межличностных отношениях он тоже работает.

Универсальная схема выглядит так:

Когда __ (ваше наблюдение) __, я чувствую __ (ваши чувства) __, потому что мне нужно __ (ваша универсальная потребность) __. Сможете ли вы __ (ваша просьба)?

Например:

Когда вы указываете на мою ошибку в отчете при коллегах, я чувствую себя очень неловко и стыдно, потому что мне важно ваше доверие и уважение коллег. Не могли бы вы в следующий раз лично разобрать мои ошибки?

Чтобы донести до руководителя свою просьбу, нужно пройти четыре этапа — OFNR (Observation, Feelings, Needs, Requests):

  • Наблюдение — тон должен быть нейтральным, без оценки. Объективно изложите факты.
  • Чувство — объясните, что вы чувствовали. Этот этап не должен содержать критики, исключительно ваши эмоции. 
  • Потребность — укажите, что вам нужно. Она нейтральная: нет потребностей плохих или хороших.
  • Просьба – выразите свою просьбу четко и положительно. Она должна быть выполнима и не звучать как требование.

#3. Давайте своему начальнику фидбек

Согласно исследованию Gallup, команды менеджеров, которые получают обратную связь от подчиненных, приносят на 9% больше прибыли, чем те, кто этого не делают.

Озвучить руководителю свое мнение о его работе — задача очень непростая и деликатная. Но если upward feedback грамотно составлен и корректно изложен, то выиграют от этого все.

Вот 6 нюансов, о которых нужно помнить:

  • Одна проблема — один фидбек. Не стоит обсуждать с начальником сразу несколько чувствительных тем. Поднимайте другую проблему, только если она связана с первой.
  • Не задевайте личное. Если же ваш фидбек касается личных качеств начальника, старайтесь конструктивно говорить об их влиянии на рабочий процесс.
  • Озвучивайте фидбек вовремя и к месту — не стоит ждать год, чтобы попросить начальника перестать нагружать вас в выходные. Также помните, что такие обсуждения должны проходить один на один.
  • Давайте позитивный фидбек — особенно если начальник плохо воспринимает критику. Например, поблагодарите его, если он перенес дедлайн, чтобы отрегулировать вашу нагрузку.
  • Продумайте варианты решения проблемы еще до разговора. Если ваш руководитель, например, плохо справляется с делегированием, предложите ему конкретные варианты, как это исправить.
  • Если сомневаетесь, что начальник готов воспринять обратную связь от вас, лучше промолчите. Отложите этот разговор до момента, когда отношения станут более доверительными.

#4. Предлагайте решения, а не жалобы

Американский бизнес-консультант Маршалл Голдсмит провел исследование, опросив около 200 своих клиентов. Выяснилось, что большинство сотрудников тратят больше 10 часов в месяц на жалобы о начальстве или выслушивают их от других. А почти треть — более 20 часов в месяц.

Не жалуйтесь менеджеру. Есть проблемы? Решайте их. А если это невозможно, то лучше не поднимать проблему вообще.

Ваш руководитель — не личный психолог, чтобы выслушивать жалобы на коллег, работу или семью. Приходите с проблемами, только если планируете их решить или если у вас уже есть варианты их решения.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

#5. Выясните, как начальник предпочитает получать информацию

Питер Друкер, один из самых влиятельных бизнес-мыслителей ХХ века, в своей книге «Эффективный руководитель» разделил начальников на «слушателей» и «читателей».

«Слушатели» любят получать информацию, представленную лично в устной форме, чтобы можно было задавать вопросы и тут же получать ответы. «Читатели» предпочитают сначала получать информацию в письменном виде, чтобы иметь возможность прочитать и изучить ее. И только потом — обсудить устно.

Предоставляйте руководителю информацию в таком виде, в котором он максимально хорошо ее усвоит.

#Саморазвитие #Коммуникации #Корпоративная культура #Команда

Последние материалы

Статья

Как доказать CEO, что PR — не бесполезен

Стереотипы о неэффективности пиара — и как их развеять.

Читать

Статья

Почему сотрудники с горящими глазами — то еще испытание для компании

Как не дать огню в глазах сжечь бизнес дотла: советы менеджерам.

Читать

Статья

6 самых необычных библиотек мира

Книги в стволе дерева, на борту корабля и на горбу верблюда.

Читать

10 советов, как успешно ладить с начальником » ifeel

Content

В некоторых случаях это невозможно, но стоит подумать о том, как поладить с начальником… даже если это совсем немного. В конце концов, все дело в том, чтобы выяснить, как лучше всего подходить к отношениям с нашим непосредственным начальником. Вот почему в этой статье мы дадим вам несколько ключевых советов, как ладить с вашим боссом так, чтобы это было реалистично и соответствовало вашим ролям.

Мы часто говорим о том, как объединять команды, строить отношения доверия и сотрудничества с нашими коллегами. Мы также много говорим о том, какими основными лидерскими качествами должны обладать менеджеры.

Однако мы редко обсуждаем вопрос: как ужиться с начальником? Дело не в том, что ваши отношения должны быть идиллическими или быть лучшими друзьями, но нам нужно подумать о том, как отношения между менеджером и членами команды, которой он управляет, должны быть здоровыми для обеих сторон.

Мы изложили 10 советов о том, как построить здоровые отношения с начальником, которые являются одним из самых мощных инструментов для улучшения рабочей среды и производительности любого сотрудника.

Как поладить с начальником?

1. Не ждите невозможного

Иногда лучший способ сохранить отношения — это принять их такими, какие они есть, и оставить их такими, какие они есть, чтобы они не ухудшились.

Вот что происходит, когда нам не повезло иметь приятного, надежного, открытого и доступного начальника. Иногда нам приходится отчитываться перед кем-то, с кем мы не согласны друг с другом и с кем нам всегда приходится много работать, чтобы поддерживать общение.

Если вы хотите узнать, как ладить со своим начальником в таких случаях, вам следует обратить внимание на то, что представляют собой отношения, а не на то, какими они должны быть, предполагая, что там, где их нет, нечего и добиваться.

2. Не пытайтесь изменить людей

Отношения меняют нас, но только если мы открыты и готовы поддаваться влиянию друг друга на индивидуальном уровне. У вашего начальника тоже есть слабости (или качества, которые вам не нравятся) и некоторые из них не собираются превращаться в достоинства только потому, что вы на этом настаиваете.

Конечно, если вы думаете о том, как поладить со своим начальником, не пытайтесь заменить его, выступая в роли начальника своего начальника, направляя его действия или косвенно предлагая ему, как он должен выполнять свою работу.

3. Не ищите в начальниках друзей или родителей

Иногда, в зависимости от наших потребностей в отношениях, мы бессознательно стремимся установить отношения с нашим начальником, которые приносят нам удовольствие, взаимность, защиту, руководство…

Босс, конечно, может принести нам все это, но он всегда должен делать это из своей роли, не размывая привязанности и не ведя себя слишком небрежно или чрезмерно опекающе. Точно так же мы не должны быть слишком «хорошими» или ребячливыми.

4. Научитесь справляться с асимметриями в отношениях

Независимо от того, насколько сильно вы доверяете, этот человек является вашим начальником, и вы должны держаться на определенном расстоянии, если хотите знать, как ладить со своим начальником. То, что вы ладите, не обязательно означает, что вы друзья, и то, что вы цените своего босса, не означает, что он ценит вас так же.

У каждого из вас разные обязанности в отношениях, вы не двое равных, работающих вместе. В какой-то момент что-то может пойти не так, возможно, им придется серьезно относиться к вам, или вам, возможно, придется столкнуться с решением серьезной проблемы, в которую вовлечены вы оба. Будет легче переключаться между серьезным и более расслабленным регистром, если ваши роли хорошо дифференцированы и вы не преодолеваете определенные барьеры.

5. Обеспечьте им безопасность

Вам не нужно проявлять агрессию или силу, чтобы создать у своего начальника впечатление уверенности; вам просто нужно передать уверенность в себе и понимание инструкций, которые вам дают. Конечно, вы также должны общаться и показывать им, что работа сделана хорошо. В конечном итоге начальники ценят результаты больше, чем слова.

6. Не пугайтесь

Некоторые начальники могут быть суровыми, недоступными или навязчивыми из-за их уровня власти и знаний. Как бы то ни было, они тоже люди: ошибаются, болеют, переполняются, сомневаются… Уважать начальника — значит не жить в страхе, а уметь наблюдать за его качествами и недостатками, чтобы можно было общаться плавным образом.

7. Не изнуряйте себя, пытаясь произвести на них впечатление

Это правда, что, особенно когда мы только что прибыли в компанию или когда мы чувствуем, что по какой-то причине наша производительность находится под вопросом, мы ускоряемся и хотим интенсивно демонстрировать свои возможности.

Однако это часто может привести к чрезмерной реакции или утомлению: это не лучший метод, когда на карту поставлено то, как поладить с начальником.

Хотя мы должны знать, как хорошо продавать то, что мы делаем, наши способности часто демонстрируют результаты, которые мы производим, и нет необходимости постоянно претендовать на себя или пытаться произвести сильное впечатление на начальство, так как это не всегда хорошо для отношений с ними.

8. Покажите им, что вы слушаете их и понимаете их

Хотите знать, как ладить со своим начальником? Обращать внимание. Начальство ищет автономных сотрудников, но очень нервничает, когда у них возникает ощущение, что их подчиненные делают все, что им заблагорассудится, независимо от данных им указаний.

Дайте своему начальнику почувствовать, что вы принимаете его сообщения близко к сердцу, передаете их и применяете на практике. Это как раз то, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в вас.

9. Сообщите им, что вам подходит

Расскажите своему начальнику, что вам нужно, чтобы чувствовать себя хорошо, или, по крайней мере, сообщите ему, что вас беспокоит. Это не всегда возможно, поскольку требует высокого уровня доверия между вами двумя.

Однако при любой возможности сообщите своему начальнику прямо или косвенно, какие установки лучше всего подходят для вас, а какие заставляют вас больше нервничать и хуже работать.

Иногда проблему понимания того, как ладить с начальником, решить так же просто, как предложить, когда вам лучше проводить еженедельные встречи или сколько именно времени вам нужно для выполнения конкретной задачи.

10. Говорите искренне

Конечно, мы все хотим обращаться с информацией с умением и осмотрительностью, чтобы она не влияла на нас, и чтобы мы не беспокоили нашего начальника вопросами, которые их не касаются, чтобы они могли не решить, или что нам лучше решить самостоятельно.

Однако идеальное отношение к работе и к доверию – это искренность. Признавайте свои ошибки, просите о помощи до того, как трудности превратятся в кризисы, и высказывайте свое мнение, когда вас просят, честно и без обид. В этом заключается один из секретов того, как ладить с начальником.

Эмоциональное благополучие для компаний с ifeel

Компания Ifeel разработала программу эмоционального благополучия для компаний. Эта программа была разработана командой ведущих психологов с целью помочь компаниям поставить заботу о психологическом благополучии своих сотрудников в центр своей корпоративной культуры. Цель состоит в том, чтобы предоставить им фундаментальный инструмент для устойчивого повышения производительности.

Благодаря этому партнерству менеджеры по персоналу могут получать персонализированные, основанные на данных советы о том, как заботиться о человеческом капитале, находящемся в их ведении. Таким образом, укрепляется психическое здоровье на работе, сохраняя при этом хорошие условия для оптимальной производительности. Вы можете попробовать нашу программу уже сегодня и начать пользоваться ее ресурсами.

Кроме того, программа эмоционального благополучия ifeel для компаний предлагает сотрудникам услуги по охране психического здоровья, структурированные на разных уровнях в зависимости от того, что им нужно в любой момент времени. Таким образом, они могут получить доступ к различным инструментам охраны психического здоровья с помощью приложения ifeel.

На втором уровне они могут получить эмоциональную поддержку через чат с одним из лицензированных психологов на нашей платформе. Если со временем им потребуется постоянная помощь, они могут получить доступ к третьему уровню программы: онлайн-психологическая терапия с психологом, специализирующимся на таких случаях, как их.

Мы надеемся, что этот пост о том, как поладить с начальником, показался вам интересным. Если вам нужна дополнительная информация о нашей программе эмоционального благополучия для компаний, все, что вам нужно сделать, это запросить ее, и мы свяжемся с вашей командой как можно скорее.

Управляй своим менеджером: как справиться с трудным боссом

 

Если у вас есть работа и вы не всегда находите общий язык с начальником, читайте дальше. Считаете ли вы, что ваш начальник слишком требователен, некомпетентен, выходит за профессиональные границы или регулярно доводит вас до предела ваших психологических возможностей, надежда есть! В этой статье будут освещены некоторые стратегии улучшения профессиональных отношений между вами и вашим «трудным начальником».

Наша рабочая среда может стать психологически токсичной, если у нас нет хороших функциональных отношений с нашим начальником. Многие из нас проводят много времени на работе, а некоторые даже проводят на рабочем месте больше времени, чем дома. Поэтому полезно иметь здоровые профессиональные отношения с теми, с кем мы работаем вместе. Плохие рабочие отношения могут добавить нежелательный психологический стресс, который может оказать пагубное влияние на производительность труда, уровень мотивации и общую удовлетворенность работой. Так что же делать, если у вас плохие отношения с начальником?

Отношения на рабочем месте не всегда гармоничны, время от времени случаются разногласия и конфликты. Как и другие типы отношений (например, романтические, дружеские), отношения, которые у нас есть на рабочем месте (например, с нашим начальником), можно улучшить и улучшить. Помните, изменения начинаются изнутри, и если вы потратите достаточно времени и усилий, вы увидите результаты. Следующие рекомендации призваны помочь вам лучше понять своего начальника и справиться с ним.

 

  • Получите полную картину: Прежде чем вы сможете начать работать над улучшением ваших отношений с начальником, вам необходимо оценить свои отношения с ним или с ней. Начните с размышлений о ваших отношениях с ними. Часто люди сосредотачиваются только на негативных аспектах своих отношений с начальником, например: «Я ненавижу то, как он со мной разговаривает» или «Она требует от меня слишком многого». Когда мы сосредотачиваемся на негативных аспектах наших отношений, мы упускаем из виду общую картину и отфильтровываем позитивные аспекты наших отношений. В результате получается искаженная и бесполезная перспектива.
  • Идентификация: Задайте себе вопрос: «Что именно в моих отношениях с начальником мне кажется трудным?» Попробуйте составить список вещей, которые вас беспокоят в ваших с ним/ней отношениях, а затем расположите их в порядке от самых неприятных до наименее проблематичных. Такая организация вопросов поможет четко определить проблемные области ваших отношений и показать, что требует наибольшего внимания. После того, как вы составили список, вы можете использовать его как своего рода « R связь I улучшение P lan” ( R.I.P .). Наличие R.I.P. послужит отправной точкой, с которой вы сможете начать работать над устранением тревожных аспектов ваших отношений.
  • Оценка: После определения того, над чем вы собираетесь работать. Спросите себя, можно ли улучшить это, думая по-другому, ведя себя по-другому или и то, и другое? Если он думает по-другому, попробуйте придумать альтернативные способы думать о своих отношениях с начальником. Решение, которое вы ищете, может заключаться в том, чтобы по-новому взглянуть на ваши профессиональные рабочие отношения. Если вы чувствуете, что изменение поведения — это решение, определите, что вы делаете, что подпитывает проблему. После того, как вы определились, вы можете придумать альтернативное поведение, чтобы заменить текущие бесполезные действия, которые усложняют ситуацию. Критическое мышление поможет вам найти решения, о которых вы, возможно, не думали раньше. Много раз то, что беспокоит нас в наших отношениях, может быть улучшено, если мы приложим надлежащие усилия для устранения основной причины того, что нас беспокоит. Использование вашего критического взгляда должно помочь вам убедиться, что ваше решение не станет частью проблемы и не усугубит ситуацию.
  • Начало: Ваши отношения не улучшатся автоматически сами по себе. Вы должны работать над этим, чтобы улучшить его! Использование R.I.P. список, который вы сделали, выберите один вопрос, чтобы начать с. Вам не нужно выбирать ни самый сложный вопрос, ни самый простой. Важным моментом является то, что вы начинаете и выбираете одну вещь, на которой нужно сосредоточиться! Это поможет вам концентрировать все свои усилия на одной области за раз и, таким образом, максимизирует ваши шансы на успех! Помните, что при выборе области, над которой нужно начать работать, выбирайте то, чем можно управлять. Самое главное, выберите то, что находится в пределах вашего контроля и способности измениться. Если это не так, выберите что-то другое — вы хотите настроить себя на успех, а не на поражение!
  • Практика: Вы должны последовательно пробовать свои новые мысли и поведение, чтобы определить, движетесь ли вы в правильном направлении. Чтобы добиться успеха в улучшении ваших отношений, вы должны постоянно использовать новые полезные мысли и поведение часто и часто. Без этого вы, вероятно, не добьетесь желаемых результатов.
  • Терпение: Ваши отношения с начальником не стали такими, какими они стали за одну ночь; потребовалось время для его развития. Помните, что вам также потребуется время, чтобы улучшить его. Поначалу использование вашего нового R.I.P может оказаться трудным. Однако, когда вы окажетесь посреди того, что вы пытаетесь изменить, помните, что вы должны признать, что находитесь в сложной ситуации и работаете над ее улучшением. Просто заявив себе, что ситуация сложна и что вы прилагаете усилия для ее улучшения, вы сможете сформулировать ситуацию таким образом, чтобы вы могли придерживаться своего «Плана улучшения отношений».

 

Отношения не всегда бывают легкими, и наши отношения с нашим начальником могут оказаться особенно сложными. Оценка вашего поведения и мыслей о вашем общении с начальником может дать важные подсказки о том, как улучшить эти отношения. Какими бы трудными они ни казались временами, наше взаимопонимание с другими можно улучшить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *