Сотворившая чудо, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург – Афиша-Театры
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Отзывы о спектакле «Сотворившая чудо», Театр Ленсовета
- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск — Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола — Марий Эл
- Казань — Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Красноярский край
- Курганская область
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Новый Уренгой
- Обнинск
- Омская область
- Орёл
- Пензенская область
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
Сахалинская область- Серов
- Смоленская область
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чебоксары — Чувашия
- Челябинская область
- Череповец
- Чита
- Ярославская область
Что вы ищете?
Концерты
Рок
Мероприятия
Все мероприятия • 0
Площадки
Все площадки •Персоны
Все персоны •Miracle обзор фильма и краткое содержание фильма (2022)
Сейчас транслируется на:
Powered by Просто посмотри
С самого начала фильм «Чудо», третий полнометражный фильм, написанный и снятый румынским режиссером Богданом Джорджем Апетри, окутывает явным чувством беспокойства. В фильме, снятом по большей части крупным или средним планом, показана молодая женщина Кристина (Иоана Бугарин), готовящаяся к побегу из монастыря, в котором она живет.
Когда она уходит, камера останавливается перед ней, затем перемещается в ее сторону, затем становится позади нее, приближаясь, дальше, ближе, как какой-то ангел-хранитель, только, конечно, это не является.
Светлое лицо и бледная кожа, Кристина могла бы быть фигурой из сказки, но у нее гораздо более мрачное настроение, чем у таких персонажей. Хмурая и молчаливая, она недовольна, когда ее капризный таксист настаивает, чтобы она села с ним впереди. Вскоре выясняется, что водитель — брат работницы монастыря, и он подвозит Кристину в качестве одолжения, а не взволнованную, мертвенно-тихую девушку. Вскоре он подбирает бизнесмена в качестве доплаты. Есть некоторые торги по поводу отключения счетчика, когда Кристина просит водителя остановиться в укромном месте, чтобы переодеться из своей темной мантии в гражданскую одежду.
Кристина едет к врачу; перед отъездом она упомянула о головных болях, но после того, как водитель высадил ее возле здания и сказал ей встретиться с ним снова в пять часов дня, она идет в кабинет акушера-гинеколога. Вопросы, которые это поднимает, не являются ответами, потому что Кристина не приходит на встречу с капризным таксистом. Вместо этого она ловит поездку с более якобы приятным таксистом. И тут начинаются очень плохие неприятности.
Насилие, совершенное по отношению к Кристине, показано в кадре, снятом с большого расстояния, совершающем полный невыносимый круг, поскольку мы мало видим, но очень много слышим. После чего мы возвращаемся в монастырь, и камера теперь следует за полицейским детективом по имени Мариус (Эмануэль Парву), чьи наводящие вопросы и вид честности делают его подходящим человеком для этой работы.
Но Мариус необычайно пылок. Он выгоняет своего напарника из машины за то, что он изрекает то, что Мариус считает религиозной чушью. А поскольку он ведет допрос с особо необщительной стороной (а она необщительна не без оснований), у зрителя есть основания полагать, что парень буквально не в своем уме.
Этот эпизод фильма тоже завершается шокирующим насилием. Но это также приводит к титульному событию, которое во многом озадачивает. Характер изображаемых событий напоминает прошлые фильмы Брессона и Бергмана (особенно вспоминается «Девственный источник» последнего), но при созерцании понимаешь, что, будь то аллегория или нет, фильм сам по себе вызывает раздражение. — как, по его мнению, страна, в которой это происходит.
Сейчас идет в некоторых кинотеатрах.
Гленн Кенни
Гленн Кенни был главным кинокритиком журнала Premiere почти половину его существования. Он написал для множества других изданий и проживает в Бруклине. Прочитайте его ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Чудес — Wenglinsky Review
Все чудеса — это нарушения того, что обычно происходит. Вот четыре концепции идеи того, что нарушается. Каждый из них последовательно создал более символическую или метафорическую идею чуда, и поэтому их можно рассматривать как маркеры эволюции от сверхъестественной религии к религии, которая является скорее моральной, чем фактической. Взгляд на значение чудес открывает способы, которыми религия может уклоняться от своих утверждений или оправдывать их, не отказываясь от ощущения, что чудеса каким-то образом реальны.
Чудо чаще всего понимается как нарушение законов природы. Евангелия полны чудес, хотя в основном они касаются исцеления больных, что часто ассоциируется с шарлатанами, которые могут подделать лекарство, например, когда кто-то может воскресить мертвого, который на самом деле мог и не быть мертвым, или вылечить прокаженного, который только что немного заболел. лучше или думал так. Другие чудеса включают в себя обеспечение достаточного количества еды для группы, что просто означает, что еда прибыла, или хождение по воде, что, как говорится в шутке, может произойти, если вы ходите по камням. Было бы неплохо, если бы Иисус накормил всех голодных или выходящих из могилы. Но это значило бы упустить идею о том, что чудеса ограничены, они являются иллюстрациями силы, а не преображения, которые изменили человечество. В этом случае Иисус, говорящий людям бросить первый камень в прелюбодейку, больше не является чудом, впечатляющим, но исключительным вмешательством, но изменением в нравственной жизни, которое заменяет справедливость состраданием и работает, изменяя жизни людей, что важно, но не нарушает природу. Точно так же не было бы чудом, если бы Иисус накормил всех голодных, потому что это было бы не особым случаем, а решением, что людям отвратительно быть в нужде, и, таким образом, символом преобразования, которое произойдет в общества, когда Иисус вступает во владение, но это лишь одно очень неоновое чудесное прочтение послания Иисуса. Многие христиане цепляются за чудесное, а не за преображающее, как, например, когда один католик прочитал историю о Хануке в основном как о том, как долго хватило масла, а не как о праздновании политического переворота, который может быть похвальным или нет, но не является в основном чудом. Католики любят чудеса, потому что хотят видеть вмешательство сверхъестественного в действительное, и поэтому видят в появлении Марии в Лурде предсказание того, что произойдет, а не оплакивание разрушений Первой мировой войны. Каждая католическая месса в любой точке мира совершает нечто чудесное, превращая вино в кровь и вафли в плоть. Сохранение этого ритуала считалось целью Церкви, по крайней мере, до II Ватиканского собора, когда она сформулировала свою новую цель как объединение человечества во взаимном уважении и заботе, что действительно преобразует, даже если еще не достигнуто.
Чудеса в Ветхом Завете труднее найти в том смысле, что великие события связаны с изменением сознания людей, и поэтому только что-то вроде чуда, звездным примером является Ной, которому каким-то образом приходит в голову построить ковчег, и только его дети будут следовать его указаниям. Не считая Даниила во рву со львом, позднего эллинистического дополнения, чудеса в Исходе вызывают подозрение, потому что казни — это естественные явления, подозрительно полезные для дела Израиля, и что смерть первенца с обеих сторон могла быть предопределена обеими сторонами. тактика ведения войны, и поэтому истинное чудо — это расступившееся Красное море, которое примечательно тем, что оно одновременно зрелищно и уникально. Неопалимая Купина — это немного, учитывая, что горящих кустов должно было быть много, и это просто воплощение божественного, которое можно представить в деревьях, камнях и горах. Другое крупное чудо в Ветхом Завете — Иисус Навин не дает Солнцу зайти, чтобы его армия могла завершить свою победу. Скептики скажут, что это утверждение глупо, потому что мы знаем, что остановка Солнца разъединила бы всю гравитационную систему и тем самым разрушила бы Солнечную систему, но это значит упустить из виду тот факт, что настоящий Бог мог бы остановить его, не нарушая законов физики, потому что чудо только приостанавливает определенный эффект, а не закон природы, точно так же, как лечение прокаженного не потребовало бы насилия над природой действия микробов. Чудо — это следствие, а не объяснение.
Есть совсем другое чудо, которое не останавливает природу, а просто прославляет ее, как бывает, когда изумляешься красоте заката или лепестков цветка. Это дань уважения Богу и позволяет чудесным вещам существовать в творении, вплоть до искусной артикуляции поджелудочной железы и кишечника. Кто, кроме Бога, мог создать эту изысканную и сложную взаимосвязь? Это утверждение кажется поверхностным скептическому уму. Во-первых, прекрасно то, что мы находим знакомым. Закат кажется людям красивым, потому что именно это происходит, когда в другой солнечной системе или на другой планете можно было бы увидеть другой набор фигур и цветов, и это могло бы показаться их уму очень эстетичным. Во-вторых, причины и последствия должны быть проигнорированы, так что закат, как я понимаю, является результатом загрязнения воздуха и, таким образом, предсказывает плохие вещи. В-третьих, прекрасным кажется только то, что человек считает красивым, не считая существ из глубин, которые сильно отличаются от млекопитающих или даже динозавров, существ едва ли красивыми, даже если они мирно пасутся на флоре. А как же отсутствие артикуляции человеческих тел. Есть дети, которые умирают от рака, и взрослые, которые умирают от войны и голода. Всегда ли виноват кто-то кроме Бога? Есть только логическая ошибка в том, чтобы воздавать осанну красотам природы. Когда верующие говорят, что это чудо, что земля выживает, потому что, будь она чуть дальше от солнца, она бы замерзла и умерла, а если бы чуть ближе, то зажарилась бы до хрустящей корочки, и поэтому нужно было что-то положить Если это правильно, то ответ таков: на самом деле может быть слишком холодно или слишком жарко, и поэтому мир не сможет поддерживать жизнь. Только перерывы. Жизнь поддерживается, потому что она соответствует правильным параметрам, а не создана для соответствия параметрам. Вселенная хладнокровна.
Но люди упорно искажают логику, потому что приятно рассматривать происходящее как чудесное. Эта склонность вполне может быть одним из руководящих переживаний религиозного опыта, когда человек опьяняется тем, что выбрано в качестве его великолепия, вся вселенная наполняется величием замысла, будь то потому, что он создает физическую сложность, чтобы гироскопы могли вращаться. или безмятежность и душевный покой, или общественный закон и порядок — все, что угодно, чтобы жизнь казалась совершенной. Может существовать закон эстетики, благодаря которому можно было бы понять, почему одни закаты в каком-то мире красивы, возможно, из-за баланса компонентов, а другие закаты уродливы, как и некоторые животные, собаки, например, всегда привлекательны, а не красивы. только потому, что они не подлые (эти качества, в конце концов, были привиты им неестественным отбором), но я не знаю этих эстетических принципов, независимых от людей и, таким образом, являющихся частью метафизической природы. Так что кругом хазаннаны и люди относятся к этому как к сути религии, Бог везде и нигде, заполняя время и пространство своими творениями, религиозный человек, не замечающий исключений или находящий их просто загадочными или любопытными, скромный в заявлении о том, что не знает, почему дети страдать.
Чудеса, связанные с приостановкой естественного права, могут показаться в упадке, хотя можно было бы подумать, что чудеса будут происходить всегда, чтобы пробудить у людей ощущение, что сверхъестественное вмешивается в естественное с обычной регулярностью и потому чудеса как бы естественны. Но даже католическая церковь считает, что чудес труднее добиться. Требуется только одно чудо, а не два, чтобы удостоверить, что человек был взят на небеса, а значит, и святой, и даже в этом случае строгость доказательства слабее, когда-то требовалось, чтобы исцеление, которое происходит в результате призывания кого-то, считающегося только благословенным должно быть немедленным, тогда как теперь оно может иметь отсроченный эффект, поэтому спонтанные вспышки рака, которые обычно случаются, теперь можно рассматривать как чудеса.
Но не падай духом перед чудесами, потому что они могут быть истолкованы по-другому, не как приостановка естественного закона, а как набор совпадений внутри естественного закона, но там, где верующий находит смысл этих одновременных событий как нравственно значимый, не требуется магия. Когда на небе появился крест, чтобы Константина одержала победу, это могло быть старомодным чудом, поскольку зрелище этого события вдохновляло солдат на выполнение своего долга, а также предсказывало победу или вывешивание знамени христианства. вдохновил солдат на смелость. Учтите, что предыдущую версию можно считать католической, а вторую — протестантской, поскольку она пытается устранить суеверия. Хороший пример протестантских чудес представлен в телесериале «Западное крыло», где президент Джед Бартлет должен решить, помиловать ли его, и ему напоминают, что квакер, католик и еврей посоветовали ему это сделать, и что он не прислушался к этому совету. Ему говорят, что если бы он не получил достаточного совета, то за этим советом стоял Бог, и поэтому произошло какое-то чудо. Дело в том, что люди пренебрегают чудесами и заявляют об этом, чтобы намеренно избежать дополнительных обстоятельств. Сценарий не включает христианина-евангелиста в качестве одного из советников, возможно, потому, что эти деноминации поддерживают смертную казнь.
Реальный пример того, что мы могли бы назвать косвенным чудом, произошел с очень образованным и образованным другом, евреем. Он думал, что евреи были более либеральны в своей политике, чем можно было ожидать из-за их относительного достатка, и это замечательное открытие было расценено как своего рода чудо, показывающее, что Бог благоволит евреям. Но это только для того, чтобы ознакомиться с одной характеристикой евреев. Они также более городские, и это может сделать людей более либеральными. Если вы добавите дополнительные условия, расхождение между ожидаемым процентным соотношением еврейского либерализма может быть не таким значительным, и, что наиболее важно, действительно может оказаться, что евреи, цитирующие пасхальный седер, чтобы помнить, что когда-то они были рабами в Египте, могут привести к людей, чтобы поддержать осаждённых. Такая традиция скорее культурная, чем чудесная.
Чудо этого третьего типа встречается повсеместно, даже если оно обычно не считается чудом, хотя и согласуется с идеей, что Вселенная устроена в нашу пользу. Это должно быть нарисовано в том, что мы могли бы назвать народной религией, и выражается в поговорке, что «все происходит к лучшему», что означает верить в то, что судьбе можно доверять. Это относится к важным решениям, например, о том, на ком жениться, какую работу выбрать или где жить. Что происходит, так это то, что люди находят преимущества ситуации после того, как произошли решающие события. Супруг оказывается милым, ответственным или хорошим кормильцем, даже если он не особенно романтичен или обаятелен. Оказывается, работу, которую удалось найти, можно освоить и что начальник совместим, даже если зарплата не так высока, как хотелось бы. Вы живете в районе, где нет торнадо и ураганов, даже если уровень преступности здесь выше, чем вам хотелось бы. В каждом случае вы знакомитесь с преимуществами, в том числе просто знакомитесь с ситуацией, при этом преуменьшая или игнорируя недостатки. Поэтому считается, что судьба сложилась удачно, и люди советуют себе и другим довольствоваться тем, что с вами произошло, а не жаловаться, что жизнь не стала лучше. Этот третий взгляд на чудо является утешением почти неизбежных недостатков жизни тех, кто относительно пассивен в формировании своей судьбы и поэтому может быть действительно очень общим. Бесполезно просто хандрить.
Существует четвертый вид чуда, который может быть либо сверхъестественным, либо случайным, либо и тем, и другим. О чуде объявляют, потому что событие настолько важно, что оно объявляется таковым. Поэтому мы говорим, возможно, буквально или метафорически, что хирургическая операция, которую сделали мне или кому-то другому, была «чудом». Это означало, что я выжил, даже несмотря на то, что процедура проводилась уже пятьдесят лет. Такое чудо случается, когда на помощь приходит кавалерия. Вам это было очень нужно, а этого могло и не случиться. Лучшим примером этого религиозного чуда является расступившееся Красное море. Если бы этого не произошло, египтяне перебили бы израильтян, и все те скептики, в том числе и те, кто хотел остаться в Египте, довольствуясь своим рабством, были бы правы. Почему Моисей вбил себе в голову идею свободы? То, что он убедил людей в необходимости свободы, тоже было чудом. Рабство было не так уж и плохо. Вы зарабатывали на жизнь и выжили.
Другим примером консеквенциалистского чуда является создание государства Израиль в 1948 году. Этого не должно было быть, но оно считалось чрезвычайно удачным, поскольку предоставило убежище от переживших Холокост и, в конечном счете, русских евреев, которые туда приехали. даже если евреи в Америке решили поддержать его, а не переехать туда, а это теологическая проблема; почему нет? Быть постоянно в диаспоре? Как бы то ни было, создание Израиля потребовало богословских корректировок. Они больше не могли говорить «в следующем году в Иерусалиме», потому что они могли бы отправиться туда, даже если бы Мишель Шабон вообразил, что рождение красного теленка чудесным образом приведет к установлению Израиля.
Некоторые из этих примеров относятся к евреям, потому что еврейское сознание относится к крупным историческим событиям как к преобразованию мира для большого числа людей, например, когда люди думали, что атомная энергия превратится из бедствия для человечества в почти бесплатную стоимость энергии. что освободит мир. Это было бы своего рода чудом, сродни строительству плотин по всей Америке, чтобы иметь изобилие энергии предыдущего поколения. Проблема с этой идеей превращения каждого важного события в чудо заключается в том, что становится необходимым постулировать хорошие и плохие чудеса. Да, отцы-основатели, группа особо одаренных политических мыслителей, создали чудо под названием Конституция, но есть еще русская и нацистская революции. Они были важными по своим последствиям, но едва ли провиденциальными, и потому их нельзя было считать чудесами. Оставьте политику политике.
Христианство другое. В нем есть только одно действительно значительное чудо, а именно воплощение Бога в образе Иисуса, вся вселенная, заключенная в человеческом существе с обычными эмоциями, или так может показаться, хотя на самом деле не в том, что Иисус всегда напоминает загадочных, тех, кто писать Евангелия, никогда не предлагая своих мыслей и чувств, только его действия и высказывания, оставляя еще более загадочное замечание Иисуса о том, что его Отец оставил его. Означало ли это, что Иисус не знал, что Он был Богом? Весомая возможность. Во всяком случае, это уникальное чудо, имеющее большое значение для всего человечества, остается живым до цветка, но становится ограниченным и устаревающим, поскольку стремление рассматривать христианскую историю как единственную историю устаревает в той эволюции или ядерной физике, что может представить воображение, которое также может охватывают человека, в то время как другие христианские чудеса, так сказать, обычны, поскольку они ограничиваются спасением жизни от болезней конкретными человеческими существами. отчет, а не визуальный опыт. Мелочь по сравнению с историческими чудесами, но лучшее, что вы можете получить, пока человечество не преобразится уговорами и примером Иисуса.
Все четыре вида чудес логически ошибочны, но первый из этих четырех видов наиболее сложен с философской точки зрения. Что значит сказать, что сверхъестественное вмешивается в естественное до такой степени, что приостанавливает его действие? Если сверхъестественное может надежно вмешиваться в естественное, то это просто еще одна часть естественного. Бог и его приспешники могут исцелять прокаженных точно так же, как они регулярно превращают вино в кровь в соответствии с правилами и практикой заклинаний. Таким образом, может быть книга заклинаний, с помощью которых, чтобы воскрешать мертвых или лечить болезнь, каждый или группа людей обучаются в какой-нибудь школе, такой как Хогвартс, чтобы овладеть навыками, связанными с этим отдельным царством того, что также можно считать естественным. Но это очень современное прочтение чудес. Более точным является Овидий, который объясняет, как происходят особые преобразования из-за недостатков характера или мимолетных фантазий людей, которые они получают, даже если они получают неожиданные результаты свыше. В этом случае мифология касается произвольной природы людей, а не формулы, по которой кто-то может сказать «шазам», и, таким образом, формы своеволия, которая неизбежно является произвольной и создается людьми, а не частью естественного закона. Сверхъестественное восходит к тому времени, когда люди боялись и провоцировали духов на деревьях, в горах и реках, и были приручены с помощью снов и кошмаров, бодрствования или сна, стремления к тому, чтобы будущее было другим, а не технологии, с помощью которой можно управлять природой. мой лучший оставшийся пример, где «Гильгамеш» строит ковчег для решения политических интриг, а не Ной строит ковчег с целью предотвращения смерти всего человечества. Таким образом, сверхъестественное по своей природе скорее расплывчато, чем систематизировано, и поэтому всегда является возвратом к ненаучному духу.
Второй вид чуда, связанный с удивлением и трепетом, просто пренебрегает фактом уродливых или неблагоприятных событий, чтобы приветствовать закат, болезнь или уродливых жаб, и поэтому кажется поверхностным, что является непривлекательной характеристикой, при этом настаивая на том, что чистота души может сделать такие предметы важными. Это происходит в рассказе Джона Апдайка «Голубиные перья», где наблюдение за таким тонким и загадочным внешним видом является ответом на взгляд Герберта Уэллса на то, как разворачивался мир. Для меня загадка, как Апдайк мог купить это, но это было написано, когда он был молод или не мог придумать более глубокого способа представить сверхъестественное. Точно так же и третий вид чуда, который нагромождает совпадения, оставляя нетронутыми дополнительные факторы, превращающие чудо в нечто особенное, также кажется наивным и полным особых мольб, а не честного объяснения, и его следует принимать только потому, что оно дает теплую оценку. пятно в сердце. И четвертый вид чуда, который является следствием, может быть применен к тому, что случилось с кем-то, кто благосклонен, и отвергнут за то, что неблагоприятно, и, таким образом, не является испытанием того, когда конница должна или не должна прийти на помощь.