Советы детского стоматолога
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО СТОМАТОЛОГА
Не секрет, что большинство стоматологических заболеваний человек приобретает в детском возрасте. Поэтому не только знание по гигиене полости рта, но и их практическое применение с раннего возраста дают благоприятный эффект.
Большинство родителей ограничиваются, эпизодическим наблюдением за тем как их ребенок чистит зубы, а так же визитом к детскому стоматологу, когда у ребенка заболел зуб. И зачастую это заблуждение.
Именно родители играют важную роль в формировании стоматологического здоровья ребенка.
Мы предлагаем некоторые рекомендации, придерживаясь которых, мы надеемся, позволят избежать осложнений при визите к стоматологу.
1. Так как зубочелюстная система начинает формироваться в утробе матери (с 6-7 недели) и продолжается в первый год жизни ребенка, то необходимо соблюдать режим труда, отдыха, питания беременной женщине.
2. Молочные зубы прорезываются в 6-7 месяцев и к 2,5-3 годам формируется молочный прикус (20 зубов).
3. Первым стоматологическим средством по уходу за полостью рта для ребенка является кипяченая вода, которую необходимо давать ребенку после каждого кормления, чтобы вымыть остатки пищи. Или марлевым тампоном аккуратно протереть полость рта. Эти манипуляции необходимо проводить еще до появления зубов.
4. Пасту и щетку применять только детскую т.к взрослые пасты и щетки содержат абразивные вещества, и могут вызвать повышенную чувствительность твердых тканей зуба.
5. Постоянные зубы начинают прорезываться в 6-7 лет и заканчивается смена зубов к 12-13 годам (28 зубов, исключая «зубы мудрости»).
6. Контроль чистки зубов у ребенка должен возлагаться на родителей.
7. Для формирования правильного прикуса в рацион питания ребенка включайте кисло-молочные, молочные продукты, «грубую пищу» (овощи, фрукты).
8. Необходимо соблюдать культуру потребления углеводов: прием сладостей в основной прием пищи, после чего необходимо прополоскать рот.
9. Внешний вид зубов — белые, блестящие , допускаются темные элементы, но это устанавливает стоматолог.
10. Первый визит к детскому стоматологу должен состояться в 2-2,5 года, если ребенка ни чего не беспокоит, который даст Вам индивидуальные советы по профилактике.
11. Очень важно чтобы походы к стоматологу происходили не реже 2х раз в год, и тогда визит ребенка к доктору станет хорошей привычкой.
Заведующий ТОД, врач-стоматолог детский высшей категории
Пильщикова Наталья Геннадьевна
Полезные советы родителям от детского стоматолога
Что такое зубная боль у детей? Можно смело сказать, что это огромная проблема для всей семьи. Если у ребенка возникают проблемы со здоровьем молочных зубов, помучиться придется всем членам семьи, ведь ребенок часто не может нормально объяснить, что и как именно его беспокоит. А если упустить момент и не прибегнуть вовремя к адекватному лечению у детского стоматолога, то в будущем это может еще и ударить по семейному бюджету. Чтобы избежать таких неприятных последствий, вооружитесь советами от профессионалов, работающих в детской стоматологии.
Совет первый: здоровье молочных зубов – это не шутки
Молодые родители ошибочно считают, что молочные зубы не имеют важного значения в жизни ребенка, ведь они все равно выпадут, а на смену им придут новые здоровые постоянные зубки. Увы, не обращать внимания на проблемы с молочными зубами – значит обречь ребенка на множество проблем в будущем.
Эти действительно временные зубы даны нам в детстве не только для кусания и жевания, пока они служат маленькому человеку по прямому назначению, внутри формируются зубы постоянные. Если же в полости рта будет нездоровая ситуация, то болезни могут поразить и новые зубы, а при утрате молочных зубов может сформироваться неправильный прикус. Плюс к тому у ребенка с проблемными зубами легко формируется комплекс неполноценности, ведь дети указывают на недостатки друг друга очень прямолинейно. Вот почему необходимо сохранять и вовремя лечить даже молочные зубы.
Совет второй – обращайтесь именно в детскую стоматологию
Может показаться, что стоматология – универсальная сфера, где могут вылечить как взрослого, так и ребенка. Это, увы, не так. Вы же понимаете, чем отчается парикмахер от косметолога или, скажет, плотник от столяра. Казалось бы, тема одна, но насколько разные подходы! Так и у стоматологов – работать с детьми намного сложнее и процессы формирования и лечения детских зубов отличаются от тех ситуаций, которые могут встречаться у взрослых.
Можно сказать, что детский зубной врач, это ювелир высшей квалификации. Ему требуется терпение, знание психологии и, конечно, своей специальности. Кроме того, далеко не каждый специалист примется за работу с ребенком. Поэтому выбирайте для себя клинику, специализирующуюся на лечении зубов именно у детей. Здесь вы получите не только правильное лечение, но и важные рекомендации по уходу за полостью рта.
Совет третий: сохраняйте молочные зубы ребенка, не давайте им погибнуть
Некоторые люди считают, что нет ничего страшного в том, что молочные зубы выпадут или будут удалены раньше времени. Это мнение ошибочно. Во-первых, при утрате даже одного зуба не в положенный срок, перераспределяется нагрузка в полости рта. В итоге страдают и соседние зубки, а формирование постоянных может пойти с нарушениями. Страдает так же дикция, от неуверенности в себе ребенок может стать замкнутым, будет хуже учиться. Вот что следует за преждевременной потерей зубов у детей. Дабы предотвратить ряд лишних для ребенка проблем, необходимо регулярно посещать детского стоматолога как для лечения, так и для профилактических осмотров. Молочные зубы должны служить ребенку до определенного природой срока, это дает высокие шансы на появление полноценных и красивых постоянных зубов.
Совет четвертый: не полагайтесь на свой опыт при осмотре детских зубов
Конечно, внимательные родители время от времени осматривают полость рта у своих детей. Но если вы не являетесь специалистом или хотя бы опытным родителем, то не полагайтесь на собственное мнение. Например, кариес, у большинства людей ассоциируется с темными пятнами или вовсе «дырками» в зубах. Увы, это часто уже не кариес, а пульпит. Кроме того, молочные зубы менее крепкие, чем постоянные, процессы разрушения в них развиваются быстрее.
Кариес в начальной стадии может проявляться в изменении цвета зуба, что может не вызвать у вас опасений. Белые и желтые пятна, это уже повод срочно отправиться к детскому стоматологу – еще можно быстро и безболезненно все исправить. И уж точно не надо дожидаться, когда у малыша появится зубная боль.
Совет пятый: покупайте детскую зубную пасту, рекомендованную врачом
Если в семье строго придерживаются правила чистить зубы регулярно, то это не означает, что всем домочадцам подходит одно и то же. Зубная паста для взрослых может быть более агрессивной, что повреждает детские зубы. К тому же для поддержания здоровья молочных зубов и правильного формирования постоянных нужны особые вещества в точно рассчитанной дозировке. Речь идет о фторе и кальции. В детскую зубную пасту их добавляют в необходимых пропорциях, и это помогает ребенку в последствии получить красивую улыбку. Также врач посоветует вам определенную марку детской зубной пасты, основываясь на особенностях развития именно вашего чада. Обязательно прислушивайтесь к советам врача. Это в полной мере относится и к зубным щеткам.
Совет шестой: следите за полноценным питанием малыша
Редкий ребенок не любит сладости, отказываясь при этом от полезной пищи. К сожалению, не всё, что любит ваше дитя, полезно для него. «Лишь бы поел» – это не тот лозунг, которого следует придерживаться. Для здоровья зубов необходима разная пища, включающая в себя белки, жиры, углеводы и микроэлементы.
Также требуется твердая пища, а не только каши и супы – она помогает укреплять десна, массируя их, а также очищать зубы от мягкого налета. Полноценное питание малыша со здоровыми зубами включает в себя:
- злаки,
- овощи,
- мясо,
- молочные продукты,
- рыбу и морепродукты, богатые минералами.
Совет седьмой: когда у ребенка режутся зубы, обращайтесь к врачу
Большая часть родителей знает, что в те моменты, когда у детей появляются новые зубы, это может сопровождаться зудом в полости рта, повышением температуры и расстройством пищеварения. Однако не торопитесь всё оправдывать только этим процессом. Часто зубы режутся и без таких симптомов, а ваше мнение может быть неправильным.
Если режущиеся зубы действительно причиняют неудобства, специалист посоветует препараты, снимающие боль и зуд. Если же дело вовсе не в стоматологии, то вы можете по ошибке пропустить другую болезнь, а это чревато серьезными неприятностями. Так что лучше показаться педиатру, а потом при необходимости детскому стоматологу.
Совет восьмой: не думайте, что коронки – это удел только взрослых
Вы когда-нибудь слышали о детских коронках? Само это название может показать противоестественным и даже диким. Однако установка протезов иногда показана и детским зубам. Конечно, это случаи особые и сложные, но все-таки они имеют место. Врач в некоторых случаях может порекомендовать такой способ спасения зуба, отказываться от данного варианта не следует.
Некоторые дети предрасположены к патологии в развитии зубов, от природы им достаются серьезные проблемы. Это может быть связано и с экологией, и с генетической составляющей, о которой вы можете и не знать. Таким детям нужен двойной контроль стоматолога, ведь на смену не самым здоровым молочным зубам могут прийти и проблемные постоянные. Чтобы избежать развития негативного сценария, может потребоваться детское протезирование зубов. Врач подробно объяснит вам, почему рекомендует именно этот способ лечения.
Совет девятый: задумайтесь о формировании прикуса в раннем возрасте малыша
Красивые зубы – это практически всегда правильный прикус. Если зубы у ребенка станут расти вкривь и вкось, то пострадает его самооценка, а часто и здоровье в комплексе. Плохие зубы – это не только несимпатично, между ними больше размножаются вредные бактерии, а пища хуже пережевывается. В итоге может пострадать пищеварительная система, а за ней последуют другие проблемы – например, будет хуже развиваться мускулатура, ребенок станет ослабленным. Вот почему следить за формированием прикуса нужно с раннего детства под присмотром специалиста.
Всё начинается еще с выбора детской соски и началом кормления твердой пищей. Использование брекет-систем это уже финальный и довольно радикальный способ. Так что обращайтесь к детскому ортодонту, если:
- в семье есть предрасположенность к неправильному прикусу,
- ребенок неспокойный, нервный, а потому любит грызть посторонние предметы,
- вы живете в неблагоприятном для формирования зубов регионе,
- у малыша много проблем с молочными зубами.
Вовремя пойманный момент для исправления прикуса делает процесс менее болезненным и коротким по времени. К тому же сегодня технологии становятся все более прогрессивными, а детям предлагают такие ортодонтические аппараты, которые они используют с удовольствием (например, цветные брекеты).
Детский психолог ОКБ дал советы, как подготовить ребенка к школе
26.08.2021 16:00До начала учебного года остается все меньше времени. Некоторые родители до сих пор сомневаются в том, правильно ли поступили, отдав ребёнка в школу. Некоторые только готовятся к тому, чтобы отправить своё чадо учиться в следующем году.
Психолог консультативно-диагностического отделения Детской поликлиники ОКБ рассказала о том, что необходимо сделать перед поступлением в первый класс.
В каком возрасте отдавать ребёнка в школу?
По мнению педагогов, лучше отдавать детей в школу с 7 лет, так как учебная программа больше рассчитана на них. Процент хорошо подготовленных к школе детей в возрасте 6 лет очень мал. Детские психологи считают, что к каждому ребенку нужно подходить индивидуально. Перед принятием решения нужно обязательно проверить готовность ребенка. Некоторые дети опережают сверстников, а некоторые, наоборот, немного отстают и для них лишний год дома окажется решающим.
Нужно ли посетить врача, перед тем как пойти в 1 класс?
В детском саду ребенок проходит обязательный медицинский осмотр всех специалистов перед поступлением в школу. Дети, которые не посещали детский сад, проходят медицинский осмотр в Детской поликлинике ОКБ.
Нужна ли специальная подготовка – курсы, занятия?
От готовности ребёнка к новому этапу в жизни зависит успешность обучения. Если он не получает систематических знаний, ему нужны подготовительные занятия. Начинать следует заблаговременно, не менее чем за год, а лучше за два до начала обучения.
Как сформировать желание идти в школу?
Все то, что вы говорите в семье о школе должно вызывать положительные эмоции. Важно, чтобы информация вызывала живой отклик, чувство радости, сопереживание. Читайте художественную литературу, смотрите видео о школьной жизни, покажите фотографии, грамоты, связанные с вашими школьными годами, играйте в школу.
Какой режим дня должен сформироваться у ребенка?
Для перехода к школьному распорядку очень помогает расписание дня. Особенно, если ребенок не посещал садик. Составьте вместе с ребёнком подробный план дня. Его можно ярко оформить и повесить на видное место. Распорядок нужно начать соблюдать загодя, а не с 1 сентября. Можно давать ребенку какие-то бонусы, например, клеить стикеры за выполнение заданий. Важно самому соблюдать расписание, чтобы у ребёнка был хороший пример.
Источник: Пресс-служба ОКБ Ханты-Мансийска / Городской информационный центр
советы воспитателей / Новости города / Сайт Москвы
Первый поход в детский сад или возвращение туда после летних каникул — не самое простое время для детей и их родителей. Капризы, слезы, ссоры и споры мало кого оставляют равнодушным и добавляют стресса в семейные будни. Но, к счастью, есть немало педагогических и психологических приемов, которые помогут легче пережить это состояние и адаптироваться к новым условиям.
Секретами мастерства поделились опытные педагоги московских детских садов, которые 27 сентября отмечают профессиональный праздник. Они дали родителям и своим коллегам несколько практических советов, которые помогут лучше понять друг друга и поддержать детей.
Семейный климат-контрольКогда родители решают отдать ребенка в детский сад, главный вопрос — как он там справится, не умея вроде бы элементарных вещей. Не зная, как пользоваться горшком, одеваться, спокойно есть или усидчиво заниматься. Его судорожно начинают обучать всему и сразу. Хотя эксперты не считают это главным. По их словам, важно подготовить ребенка к детскому саду психологически, а остальное придет со временем.
В основе такой подготовки должны быть любовь и понимание, считает воспитатель с 17-летним стажем Светлана Тулайкина. «Если у ребенка будет доверие к миру, если в семье его будут любить и принимать, тогда он будет чувствовать защиту, спокойно сможет войти в детский коллектив и воспринять нового взрослого», — рассказывает воспитатель школы № 236.
Нельзя ставить перед ребенком задачу повзрослеть за один день, считает Юлия Якубович, педагог дошкольного отделения школы № 1357 «На Братиславской», которая в прошлом году завоевала звание «Воспитатель года».
«“Ты теперь большой, ходишь в детский сад, перестаем носить памперсы и выбрасываем пустышку!” — к таким резким переменам сложно приспособиться. Малышу для начала достаточно того, что он в новом месте и без мамы. Остальное можно сделать чуть позже. В первое время необходимо уменьшить факторы стресса», — отмечает она.
Поход в детский сад сравнивают со сменой места работы у взрослого. Ребенок тоже испытывает волнение, тревогу, страх неизвестности. Только для него они в три раза сильнее. А значит, сначала необходимо создать комфортный психологический климат. «Важно помочь ребенку не бояться нового окружения, научить спокойно и уверенно взаимодействовать со сверстниками. Родители могут создавать подходящую для этого среду, придумывать ситуации взаимопомощи, интересные игровые моменты», — считает воспитатель дошкольного отделения школы № 354 имени Д.М. Карбышева Даниил Семичев.
Знакомство с новым миромНачинать подготовку к саду педагоги рекомендуют с рассказов о том, что это за место. Сначала можно просто гулять рядом, смотреть, как дети играют на площадках, общаются с воспитателем, как их забирают домой. Светлана Тулайкина советует поиграть в садик дома: выбрать игрушки, одна из которых станет воспитателем, а остальные — детьми. Они помогут показать обычные ситуации: обед, тихий час. Так можно постепенно сформировать понятный образ детского сада. «Обязательно нужно подстраивать режим дня под тот, который будет в детском саду. Примерно представлять, какое меню будет в там, и готовить такие же блюда дома. Обычно на такую подготовку достаточно лета», — говорит Светлана Тулайкина.
Процесс адаптации индивидуален: все зависит от способностей ребенка к коммуникации, личных особенностей и его окружения. «Если он регулярно общается с другими детьми, как правило, адаптация проходит быстрее. Но чаще встречаются дети, которым нужен мягкий процесс. Когда поначалу их приводят на несколько часов, постепенно знакомят с помещениями и воспитателями, которые должны настроить ребенка на нужный лад», — отмечает Даниил Семичев.
По словам Юлии Якубович, есть дети, готовые чуть ли не сразу остаться в детском саду на целый день, а есть те, кого стоит забрать уже через час. И в этом педагоги не видят ничего страшного. Существуют специальные приемы, которые сильно помогут семьям. «Приведите в сад не Петю или Дашу, а куклу или зайчика. Покажете ему вместе с ребенком игрушки, шкафчик, ребят, а потом положите спать на красивую кроватку. На следующий день Петя с зайчиком останутся в садике вместе, а потом расскажут маме, как прошел день. Пусть в садик ходит зайчик, а Петя будет в роли взрослого, который о нем заботится», — делится Юлия.
Сколько времени понадобится на адаптацию, зависит от конкретного случая. Если малыш ни с кем не оставался, кроме мамы, к детском саду он привыкнет не сразу. «Такого ребенка плавно вводят в новый режим. Сначала можно приходить не с утра, а на вечернюю прогулку, чтобы он видел, что детей забирают домой и никто в детском саду не остается. Буквально за 10–15 минут он сможет понять, что здесь безопасно и интересно», — рассказывает Светлана Тулайкина.
Категоричное нетКогда все идет по плану, ребенок постепенно привыкает к новому месту и окружению, начинает легче отпускать маму, уходят слезы, а реакции становятся спокойнее. Понять, так ли это, поможет поведение ребенка. Если он начинает подавать руку педагогу, идет к нему на руки, не отторгает, значит, адаптация проходит мягко, с пользой и нужными результатами, говорит Даниил Семичев.
При этом ребенок все равно может иногда капризничать и говорить, что не хочет идти в сад. И к таким ситуациям тоже стоит отнестись спокойно.
«В беседе важно настраивать ребенка на позитивный лад. По дороге домой его надо расспрашивать, что было днем, и искать в его словах как можно больше положительных моментов. А еще воспитатель может заинтересовать ребенка тем, что будет завтра. Можно сказать, что без него ничего не получится, что он настоящий помощник воспитателя, сделав акцент на его самых сильных сторонах», — отмечает Даниил Семичев.
Если малыш категорически отказывается идти в сад, надо найти причину. Может быть, ему пока просто тяжело расстаться с мамой. Стоит попробовать заговорить ребенка: например, предложить показать воспитателю и ребятам, какая у него красивая новая одежда. Постепенно расставаться будет легче. Разобраться в других причинах поможет проигрывание ситуаций — ребенка можно спросить, чем он занимался, с кем играл (называя имена детей), какую сказку читал воспитатель, что ели на обед и о другом. «Важно за разговором выводить ребенка на положительные эмоции. Когда мама расспрашивает о негативе, ребенок понимает, что ей это интересно, значит, об этом надо думать и говорить», — советует Светлана Тулайкина.
При этом если родители пойдут навстречу истерике ребенка, который не хочет идти в сад, и развернутся домой, то ничего хорошего ждать не придется. Это будет повторяться часто. «В такой день лучше забрать ребенка раньше, если ему очень тяжело. Он должен понять, что истерика не выход. Я думаю, что и воспитатель пойдет навстречу и уделит ребенку чуть больше внимания», — добавляет Светлана.
Секреты расставанияСамым проблемным специалисты называют момент расставания ребенка с родителем — когда нужно попрощаться в раздевалке и пойти в разные стороны. Потом группе легче отвлечься и переключиться. Помочь здесь может ритуал прощания. Один из известных приемов называется «поцелуй в кармашке» или «поцелуй в ладошке»: мама целует ребенка в ладошку, этот поцелуй он может «положить» себе в карман или шкафчик, где тот будет храниться, пока малыш в детском саду. Еще можно дать ему с собой игрушку или платок, которые пахнут домом, — у каждого будет что-то свое. А потом мама скажет, когда придет, а ребенок помашет рукой в дверях или из окна.
Весь позитивный настрой может исчезнуть в раздевалке, где хором плачут дети. В такой ситуации воспитатели советуют подобрать другое время для прихода в группу — чуть раньше или чуть позже сильно плачущих одногруппников. По дороге стоит обсудить это с ребенком: рассказать, что другие дети, возможно, еще не поняли, как в группе весело. А по словам Даниила Семичева, ребят, которые легче адаптируются, можно взять в помощники воспитателю, чтобы они привлекали плачущих детей к игре.
Конфликт интересовВ детском коллективе, как и во многих взрослых, конфликты далеко не редкость. Особенно в первые дни, когда малыши еще не очень знакомы с друг с другом и новыми правилами. Задача родителей — понять причину проблемы, поддержать малыша и научить новым способам выражения чувств, не кусаться и драться, а играть вместе и договариваться, рассказывает Юлия Якубович.
Еще один помощник — сказкотерапия. Вместе с ребенком можно прочитать книгу, где есть моменты, иллюстрирующие ситуацию. Делать это надо эмоционально, но спокойно реагируя на поведение героя. А после необходимо вместе проанализировать текст.
«Ответить на вопросы: что было сделано не так, было ли обидчику приятно, чтобы ты чувствовал на его месте, помнишь, у нас была такая же ситуация, давай подумаем, правильным ли было твое поведение? Когда ребенок посмотрит на ситуацию со стороны, это не нанесет ему психологического урона и позволит не повторять негативных действий», — говорит педагог.
По словам Светланы Тулайкиной, важно спрашивать, что ты чувствовал, как думаешь, почему другой ребенок так поступил. «Необходимо разобрать ситуацию и помочь ее пережить. При этом стараться не уходить в негативные стороны, а понять, выслушать и подсказать, как действовать дальше», — рассказывает Светлана.
Эксперты повторяют: невозможно сделать так, чтобы ребенок вообще никогда не расстраивался. «В детском саду есть свой режим, там нужно подстраиваться под других — все это не так, как с мамой. Ребенок испытывает другие ощущения и эмоции. Но дети, у которых достаточно устойчивая психика, нормально проходят этот процесс», — напоминает воспитатель.
Подготовка родителейДетский сад — новый этап для всей семьи. Подготовка к нему родителям нужна так же, как их чадам, а может, даже больше. «Дети обычно первый раз идут в садик с желанием и огромным интересом. Главное — поддержать это настроение у ребенка. И самим родителям не переживать», — советует Юлия Якубович, которой тоже скоро предстоит пройти все этапы адаптации со своим вторым ребенком.
Сегодня воспитатели общаются с родителями и отправляют им фотографии с помощью гаджетов. «Родителям это нравится, и они спокойны, а если мамы спокойны, значит, и детям хорошо!» — добавляет Юлия. Она рекомендует заранее подготовить себя к расставанию с детьми, а их — как можно раньше начинать приучать к новым людям. «Пусть к вам приходят гости, приезжают родные. Это поможет ребенку быстрее социализироваться и не бояться остаться без мамы, а родителям — быть спокойнее. Больше доверяйте педагогам, они профессионалы своего дела! Случайных людей в этой профессии не бывает», — говорит педагог.
Необходимо создать сильный и самый важный в этой ситуации тандем между педагогами и родителями. «Родителям важно прислушиваться к воспитателям, которые, как правило, люди знающие и подготовленные. Воспитатель же должен получить и проанализировать информацию о ребенке и посоветовать родителю приемы, которые помогут дома», — рассказывает Даниил Семичев. По его словам, родителям важно рассказывать максимально много о ребенке — его окружении, привычках, вкусовых предпочтениях. Тогда воспитатель сможет лучше сориентироваться и помочь.
Усатый нянь: четыре интервью с необычными воспитателями детских садов
Профессиональная скорая помощьПриемы для легкой адаптации можно найти на интернет-ресурсах, в экспертных пабликах, специальной литературе. Светлана Тулайкина, например, рекомендует родителям книгу Анны Быковой «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!». Она помогла воспитателю во время подготовки к саду ее третьего ребенка. До этого Светлане пришлось столкнуться с трудностями адаптации средней дочери — они продолжались около двух лет. В сложных ситуациях Светлана рекомендует родителям разобраться, почему ребенку так тяжело, и по возможности вернуться на шаг назад — снова водить малыша в группу лишь на несколько часов.
Быстрее найти причину проблемы помогут педагоги-психологи, которые всегда сопровождают детей в саду. Объединив усилия, воспитатель, психолог и родители вместе обязательно найдут подходящее решение, отмечает Юлия Якубович. При этом на ребенка не придется давить.
«Ребенок ни в чем не виноват, все зависит от среды, в которой он находится. Поэтому важно действовать максимально в его пользу. Если процесс адаптации идет тяжело и долго, значит, так требует его организм. Бывает, что особых проблем нет, установился хороший контакт с воспитателем, но ребенок психологически не принимает детский сад. Нужно работать в его темпе, использовать различные приемы и действовать поступательно. Иногда для решения проблемы достаточно сменить группу. Возможно, ситуация сразу станет другой», — добавляет Даниил Семичев.Подсказки воспитателям
Своя адаптация нужна и воспитателям, к которым приходит новая группа малышей. Они тоже привыкают к коллективу, знакомятся с интересами и особенностями каждого. Этому помогут несколько рекомендаций, которые дали коллегам наши собеседники.
Чтобы уменьшить переживания родителей, Светлана Тулайкина советует заранее выйти с ними на связь с помощью мессенджеров или социальных сетей. Педагог рассказала о случае из практики, который мгновенно снял многие родительские страхи: воспитатели, зная, что к ним придет младшая группа, записали видео, на котором рассказали о себе и группе. «Они показали, какие там кроватки и игрушки, как там чисто и светло, как ждут ребят. Родители увидели, что об их детях думают и заботятся, и им стало намного легче», — объясняет Светлана.
Еще один прием помогает привыкнуть к новым обстоятельствам детям, для которых очень абстрактно звучат фразы типа «мама скоро придет» или «мама придет после обеда». «В группе мы вешаем календарь-ленту с картинками или фотографиями детей. На одной они моют руки, на других — одеваются на прогулку и обедают. Так ребенок зрительно понимает, что ему осталось сделать до момента, когда придут родители», — говорит Светлана.
Юлии Якубович помогают цифровые технологии, которые в ее руках становятся не просто развлечением, а источником информации для детей. Воспитатель делает QR-коды: «Я размещаю в раздевалке сказочного героя с кодом, который, если посмотреть на него в волшебное окошко (планшет или телефон), будет всех приветствовать и предлагать познакомиться. Ребенок будет заинтересован общением, ему легче будет отвлечься и войти в группу». Тот же герой может расспросить малышей про их настроение или передать послание. QR-коды Юлия вешает даже на деревья и веранды на прогулке. Там она прячет интерактивные задания, подсказки или ответы.
А главный лайфхак от Даниила Семичева — сделать из группы не просто помещение с полками и игрушками, а пространство для детской реализации. «В таком месте ребенок может взять любую вещь, которая ему нравится. У него всегда есть возможность сменить деятельность, если он к ней не готов, пусть даже немного отходя от режима. Например, если идет занятие по математике, а кто-то из детей не хочет, ему надо дать возможность делать что-то другое», — рассказывает педагог. Он согласен с мнением, что среда может стать третьим воспитателем для ребенка и процесс адаптации в пространстве, которое нравится ребенку и создано специально для него, пройдет гораздо лучше.
Don’t panicУдачная адаптация к детскому саду важна всем: ребенку, родителям и воспитателю. Если есть возможность, эксперты советуют не сильно торопить друг друга и не забывать, кто в этой ситуации все-таки взрослый, а кто нет.
«Можно пожелать душевного спокойствия и принятия новых жизненных обстоятельств в более спокойном темпе. Побольше узнавать и учиться — знания сегодня везде, главное — желание. Желание сделать детство наших детей более счастливым, прожить время в детском саду радостно и найти там много новых друзей, в том числе среди воспитателей», — резюмирует Светлана Тулайкина.
Школа после каникул. Советы детского психолога: как учиться без нервов
Перестройка на учебный лад может вызвать стресс не только у детей, но и у их родителей. Как избежать излишних волнений и с какого момента лучше отдать ребенка в кружок, объяснила детский психолог Евгения Третьякова.
— Евгения, как детям и родителям плавно войти в учебный график после долгого летнего перерыва?
— Этот вопрос сейчас очень актуален и для взрослых, которые выходят на работу после отпуска, и для малышей, возвращающихся в детские сады, и, конечно, для школьников. Всем необходима адаптация.
Хотя бы первые две-три недели школьных занятий родителям стоит снизить требования к успехам и поведению ребенка. Из-за смены отдыха учебой у младших школьников могут возникать капризы, проявляться раздражительность и повышенная усталость. Это не нужно воспринимать как трагедию, просто дайте ребенку немного времени, чтобы привыкнуть.
— А есть ли какие-нибудь рекомендации для мам и пап первоклассников? Все-таки их жизнь кардинально меняется 1 сентября.
— Порой родители резко начинают считать ребенка взрослым, раз он начал ходить в школу, и повышают к нему требования. При этом у ребенка много всего появляется в жизни: новый коллектив, первый учитель, и адаптация может вызвать стресс.
Чтобы этого избежать, нужно помнить одну важную вещь: отношения важнее оценок. Ничего хорошего не происходит, когда родитель превращается в домашнего наместника школы и все свое общение с сыном или дочкой строит вокруг учебы, интересуясь только выполнением уроков или полученными оценками.
Только слушая и сопереживая, родители могут помочь своему ребенку адаптироваться к новому жизненному укладу.
— А как правильно приучать ребенка к самостоятельности?
— Навыки самоорганизации как раз формируются в первый год обучения. Мамы и папы могут научить ребенка самостоятельно собирать портфель и распоряжаться временем. Для этого рекомендую применять визуальных помощников. Например, можно сделать рисунки-наклейки с предметами, которые нужно положить в портфель. Или использовать песочные часы, чтобы научить младшего школьника контролировать время, требующееся на выполнение уроков.
Такие подсказки помогут ребенку постепенно, за несколько месяцев, стать самостоятельным и не зависеть от родителей.
Не учебой единой
— Вы сказали, что родителям не стоит зацикливаться на учебе. Как же грамотно организовать свободное от учебы время?
— Очень важно, особенно для первоклашек, выделять в расписании дня время, когда ребенок может делать то, что ему хочется: играть, рисовать, гулять. Такой отдых позволит разгрузить детскую нервную систему. Семилетним детям по-прежнему важно играть, у них игровая мотивация только-только начинает сменяться учебной. Поэтому активные занятия помимо учебы помогут справиться со стрессом. Хороший запас свободного времени должен быть хотя бы на время адаптации к школе, примерно первые два месяца.
Не менее значимо качественное времяпрепровождение с родителями. Как я уже говорила, отношения важнее школы. Вместе нужно делать не только уроки, но и что-то еще, например, гулять на свежем воздухе.
— В начале учебного года многие родители задумываются о дополнительном образовании детей. Стоит ли отдавать ребенка в секцию в сентябре?
— Если ребенок до школы уже ходил на занятия, например, танцевальные, и привык делать это регулярно, то возобновить их посещение можно прямо с сентября. Эта привычная часть жизни будет способствовать более комфортной адаптации к учебе.
Но если речь идет о совсем новых видах дополнительного образования, то в идеале занятия в кружках и секциях лучше начинать с октября, дав возможность ребенку привыкнуть к новому распорядку дня.
Стоит оговориться, что в некоторых секциях занятия начинаются с сентября. В таком случае нужно начать ходить в один кружок, и родителям, повторюсь, снизить ожидания. Ребенок может начать капризничать или иногда плохо себя вести, это нормально для процесса адаптации. Задача взрослых — поддержать и отнестись с пониманием к этому короткому периоду.
Конечно, хочется охватить все виды деятельности, как в известном стихотворении Агнии Барто: «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок — мне петь охота». Но у большинства детей в силу возраста хрупкая нервная система, и ее не стоит перегружать.
— Как выбрать самое подходящее направление для ребенка?
— Всегда можно попробовать разные кружки и посмотреть, где ребенку будет комфортнее. Некоторые родители переживают, что их сын или дочка переходит из секции в секцию и ничего не доводит до конца. Я думаю, что до 10 лет у ребенка должна быть возможность попробовать разные виды деятельности и выбрать что-то действительно свое.
Родители, которые внимательно наблюдают за своими детьми и разговаривают с ними по душам, всегда чувствуют, что интереснее чаду. Только нужно уметь разграничивать свои желания и желания детей. Например, мама всегда хотела танцевать и отдала свою дочь на балет. На занятиях девочка садится на шпагат и выполняет другие сложные элементы сквозь слезы, ведь это ей никогда не нравилось. Такого не должно быть. Умение слышать своего ребенка — залог успеха.
Советы детского стоматолога | Мир Здоровья
На самые распространенные вопросы родителей отвечает детский стоматолог Центра стоматологии и имплантации «Мир здоровья» Светлана Константиновна АЛЬТМАН.
— С какого возраста Вы рекомендуете обращаться с ребенком к стоматологу?
— Как только у ребенка появился первый молочный зуб (обычно это происходит в 6-8 мсяцев).
Как правило, это ознакомиельное посещение для всех участников. Малыш впервые оказывается в новом для него месте, есть время осмотреться, не нужно ничего ечить, можно посмотреть мультики у мамы на ручках и выбррать продарок на память. Родители за время первого визита к стоматлогу могут получить ответ на все вопросы, касаемые здоровья и правильного питания малыша, а также разобраться в том, как, чем и сколько раз нужно чистить зубки малыша, как часто приходить на профосмотры и когда соска-пустышка становится вредной для прикуса
— Нужно ли лечить молочные зубы, если они не болят?
— Определенно да, но делать это нужно в правильном возрасте. Если до смены молочного зуба на постоянный остается меньше полугода, то, конечно, лечение в данном случае не оправданно. По статистике, кариес во временном прикусе чаще развивается на жевательных зубах, а они живут с ребенком до 10-15 лет.
— Нужна ли профессиональная гигиена детям или достаточно чистить зубы дома?
— Профессиональная гигиена детям нужна иногда даже больше, чем взрослым. Ее можно проводить чаще, и она намного приятнее. Обычнор ребенок еще не обладает достаточными мануальными навыками терпением, чтобы качественно и регулярно чистить зубы. Да и мотивация пока слабовата. Питание, как правило, тоже отличается от рациона взрослого человека. В нем преобладают углеводы (конфеты, печенье, сладости), а это райские условия для развития патологической микрофлоры, которая и приводит к неприятностям в форме кариеса и его осложнений.
Еще одна приятность и полезность детской профгигиены — это обработка всех зубов специальным гелем, который пролонгированно защищает зубы от кариеса.
— Как уберечь первые постоянные зубы?
— Первые постоянные зубы малыша сразу после прорезывания попадают в весьма агрессивную среду. Зубы еще чистит ребенок не очень хорошо. Обилие зубного налета, обсеменение патологическими микроорганизмами, низкие мотивацция ребенка чистить зубы… Стот прбавить к этому состояние низкой физиологическом минерализации молодого постоянного зуба в первые четыре года после прорезывания — получаем ранний карес только что прорезавшегося постоянного зуба.
Спастись от подобного состояния можно регулярными осмотрами у стоматолога и проведением герметизации фиссур. Данная процедура абсолютно безболезненна, производится однократно за всю жизнь зуба и защищает его от кариеса и, как следствие, ранней потери.
— Используется ли оезболивание при лечении зубов детям? Необходимо ли предварительно сдавать кровь на аллергены?
— Обезболивание, конечно, производится. Используются только детские анестетики с предварительной «заморозкой» слизистой оболочки специальным гелем, чтобы ребенок не испытывал никакого дискомфорта во время лечения.
Необходимость проведения аллергологического исследования на анестетики рассматривается индивидуально на приеме у стоматолога.
— Как приучить ребенка посещать стоматолога, чтобы он не боялся врача?
— Главное правило в этом вопросе — регулярные профосмотры. Когда малыш прихродит в знакомое для него место, где его встречают знакомые люди, он смотрит мультики, его никто не обижает, дарят подарки и малыш уходит с хорошим настроением, то он ждет следующего визита как праздника.
Это идеальная ситуация, понятно, что она бывает не всегда. Случается так, что у малыша вдруг заболел зуб, а он раньше никогда не был у стоматолога в гостях, и у нас нет воможности дать малышу адаптироваться к новому в его жизни. Тогда основная работа по адаптации ложится на плечи родителей. Тут самое главное не напугать малыша. Не говорить такие слова, как «боль», «укол», «щипцы» и прочие «страшилки», которые ребенок может запомнить, испугаться и пойти к доктору уже в соответствующем расположении. Еще дети отлично умеют считывать состояние родителей. Если родители сами боятся подойти к стоматологическому кабинету, то ребенок автоматически начинает тоже этого бояться.
Я всем желаю найти своего стоматолога, посещать доктора регулярно и иметь красивую улыбку!
Добро пожаловать к нам в Мир здоровья!
Советы детского врача
В подростковом возрасте происходит резкий рост отравлений, которые связаны с употреблением детьми алкогольных напитков, токсических препаратов и наркотиков.
Стремление подростков казаться взрослыми и самостоятельными реализуется ими, главным образом, с помощью алкогольных напитков и других запретных плодов. Внимательно посмотрите на вернувшегося с прогулки подростка и вызовите на разговор. Если он охотно общается с вами и садится ужинать вместе со всеми, повода для беспокойства нет. Если же он избегает общения, отказывается от ужина, ссылаясь на усталость, сразу проходит в свою комнату и ложится спать, а во сне мечется, разговаривает, отбивается от кого-то руками, подумайте об отравлении психотропными препаратами. Не каждая мама догадается, что беспокойный сон пришедшего с прогулки отрока связан с приемом «колес», а упавший без чувств возле двери сынок мертвецки пьян.
Как помочь подростку, не рассчитавшему своих сил, вернее своей дозы алкоголя? Привести его в чувство поможет нашатырный спирт: смочите ватку спиртом и поднесите к носу. Если отдернет голову и выразит недовольство мычанием, руганью, отпихиванием от себя протянутой руки помощи (с нашатырным спиртом), значит все в порядке. Еще несколько вдохов паров нашатырного спирта, и подросток придет в себя. Теперь посадите его на стул, поставьте рядом тазик или ведро и начинайте промывать желудок “ресторанным” способом. В одном литре воды разведите столовую ложку соды и заставьте юного алкоголика выпить всю дозу, после чего вызовите рвоту путем надавливания на корень языка. После этой незамысловатой процедуры состояние сразу улучшается. Теперь отпаивайте его любыми жидкостями: чаем с лимоном, минеральной водой, соками, компотами, морсами и т.д. Водная нагрузка быстрее выведет из организма продукты распада алкоголя. Все допросы, нравоучения и нотации оставьте на завтра. Сейчас ему так плохо, что стоит его пожалеть.
У некоторых детей буквально два-три глотка пива или джин-тоника вызывают интоксикацию. Провоцирующими факторами являются употребление на голодный желудок и закусывание “рукавом” или сигаретой, а также низкая активность фермента, призванного разрушать алкоголь в организме. Не стоит обрушивать на подростка весь свой гнев и осыпать оскорблениями. Когда-то он должен впервые попробовать “запретный плод”. Так случилось, что первый опыт оказался неудачным. А может быть, наоборот, удачным? Многие юноши и девушки после такого эксцесса надолго отворачиваются от спиртных напитков, не желая повторения пройденного.
Для достижения состояния опьянения и галлюцинаций некоторые подростки используют медикаментозные препараты и токсические средства. При длительном приеме определенных препаратов подросток учится управлять своими ощущениями, умеет вызвать нужные галлюцинации: слуховые, зрительные, тактильные. Таблетки, которые используются для достижения «кайфа», подростки называют «колесами», а тех, кто их принимает, — «велосипедистами». Иногда родителям следует знать молодежный сленг, чтобы понять, что речь идет не о рядовой велосипедной прогулке.
Не надо быть особо проницательным, чтобы заподозрить у ребенка отравление психотропным препаратом. Достаточно наблюдать психическое и двигательное возбуждение, свидетельствующее о наличии галлюцинаций, сухость губ и слизистой рта, широкие зрачки, чтобы догадаться об отравлении.
Дети, не имеющие материальных возможностей для приобретения алкогольных напитков, “колес”, наркотиков, составляют группу токсикоманов, использующих различные токсические вещества для ингаляционного (“нюхачи”) и чрезкожного употребления. С этой целью применяются органические растворители, ацетон, бензин, клей “БФ” и другие вещества. «Юные химики» выбривают на затылке маленький участок, на который и накладывают смоченную в «веселящей» жидкости тряпочку, надевают на лихую голову бейсболку, и ходят «под кайфом», периодически добавляя «колдовства» под головной убор.
Не оставляйте своих подросших детей без надзора и контроля. Невинные детские шалости с «колесами» и слабоалкогольными напитками создают почву для алкоголизма и наркомании.
К счастью, истинных наркоманов среди детей мало, так как наркотики им не по карману. Но нельзя быть уверенным, что рядом с подростком не окажется «доброго дяди», который угостит «дурью» или «посадит на иглу», сразу же сделав зависимым от наркоты.
Основные симптомы наркотического отравления многим знакомы если не воочию, то благодаря телевидению и кинематографу: происходит угнетение функции центральной нервной системы и желудочно-кишечного тракта, падение артериального давления, развитие судорог, острой дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности. Наркотики угнетают дыхательный центр, поэтому основной причиной смерти является остановка дыхания.
Многие родители даже не подозревают, что их сын (дочь) употребляет наркотики, и, застав его в беспомощном (бессознательном) состоянии меньше всего склонны думать о наркотическом опьянении. Вот типичная картина наркотического отравления: сразу после приема наркотического вещества наступает радостное настроение, эйфория, которая сменяется головокружением, тошнотой, рвотой, сонливостью, утратой сознания. Кожные покровы бледные, холодные на ощупь, дыхание редкое, поверхностное, в тяжелых случаях возникают остановки дыхания.
Характерным симптомом героинового отравления является резкое сужение зрачков и отсутствие их реакции на свет!
В одну группу с героином входят опий, омнопон, морфин, промедол, метадон, фентанил.
При подозрении на отравление наркотическим веществом, немедленно вызывайте скорую помощь, а до приезда бригады поддерживайте самостоятельное дыхание пострадавшего, а при его отсутствии проводите искусственное дыхание методом «рот в рот».
Первая помощь при отравлении любым веществом, попавшим в организм через рот, заключается в промывании желудка и кишечника и приеме адсорбентов, ускоряющих выведение токсинов из организма.
При ингаляционном отравлении необходим доступ чистого свежего воздуха (снять целлофановый пакет с головы и вывести (вынести) на улицу). Если отравляющее вещество поступает в организм через кожу, то средством первой помощи является хорошая головомойка в прямом и переносном смысле этого слова.
Больной ребенок? У нас есть приложение для этого
Нашим пациентам стало проще принимать решения в отношении медицинского обслуживания. Я рада представить новое приложение Texas Children’s Pediatrics ParentAdvice Center, которое мы разработали, чтобы помочь семьям лучше понимать и принимать решения о здоровье своих детей. Доступный для загрузки в iTunes и Google Play, Texas Children’s ParentAdvice Center помогает предоставить родителям поддержку и информацию, необходимую им для своевременного принятия решений о том, какой вид ухода нужен их ребенку в медицинской ситуации — означает ли это оказание помощи при легких заболеваниях дома или найти техасскую педиатрическую практику или учреждение неотложной помощи.С помощью этого нового приложения вы можете найти симптомы вашего ребенка по участку тела, ключевому слову или алфавитному списку. Каждый симптом сообщит вам причину, рекомендации по лечению симптомов вашего ребенка, когда звонить 911, обращаться в центр неотложной помощи или позвонить своему педиатру. Приложение также предоставляет ответы на вопросы о поведении, еде и самочувствии, а также дает информацию о лекарствах, лекарствах от аллергии и таблицах дозировок вашего ребенка. У вас также будет возможность найти клинику детской педиатрии Техаса, щелкнув раздел «Обратиться за помощью» внизу.Это позволит вам выбрать и позвонить в свою клинику, найти клинику, войти в MyChart, найти ближайшую скорую или неотложную помощь, вызвать токсикологический контроль или позвонить 911. Для загрузки в iTunes:- Tap App Store
- Нажмите «Искать»
- Тип «Техасская детская педиатрия»
- Откройте приложение Google Play Store
- Щелкните увеличительное стекло в правом верхнем углу для поиска
- Тип «Техасская детская педиатрия»
Автор
Доктор Стэн Спиннер, Главный врач Техасской детской педиатрии и Техасской детской неотложной медицинской помощи
мероприятий для пациентов | Детская больница Левин
Никто не любит оставаться в больнице, но в детской больнице Левин мы поощряем развлечения и участие семьи с помощью различных мероприятий и специальных программ поддержки, разработанных не только для того, чтобы вашему ребенку стало лучше, но и чтобы вся ваша семья была менее подвержена стрессу.Узнайте, как мы поддерживаем наши семьи:
Деятельность
Пребывание в больнице может быть тяжелым испытанием для любого, но особенно для активного ребенка. У нас есть много способов заинтересовать и развлечь детей во время их пребывания у нас. Узнать больше.
CaringBridge в детской больнице Левина
Что-то особенное, что мы предлагаем в детской больнице Левин, — это CaringBridge, где вы можете создать бесплатный персонализированный веб-сайт, чтобы держать своих друзей и семью в курсе.Узнать больше.
Капеллан / Духовная помощь в детской больнице Левина
Лечение физического состояния — это то, что мы делаем лучше всего, но иногда нашему духу нужно немного больше. Вот тут и вмешиваются наши капелланы. Пастырская помощь доступна в любое время, когда она вам понадобится. Узнайте, как обратиться к капеллану или найдите нашу часовню.
Программа детской жизни
Это может быть страшно для любого в больнице, но тем более для ребенка. Программа «Детская жизнь детской больницы Левин» работает вместе с врачами, медсестрами и семьями, чтобы помочь детям справиться с ситуацией, пока они находятся в больнице, и, когда это возможно, добавит немного веселья.
Консультационная служба для детей
Консультационная служба для детей — это бесплатная круглосуточная телефонная линия помощи для родителей, работающая без выходных. Наши опытные дипломированные медсестры могут помочь с чем угодно, от проблем с кормлением до лечения у ребенка высокой температуры, кашля или легких заболеваний. Наши услуги перевода позволяют нашим медсестрам общаться с вами на испанском, вьетнамском и многих других языках. Эта бесплатная услуга — подарок сообществу от сети Children’s Miracle Network.
(бесплатный): 888-862-2422.
Клинические социальные работники
Социальные работники могут помочь с повседневными проблемами, с которыми многие семьи сталкиваются, когда их ребенок попадает в больницу, а также с неожиданными потребностями, которые могут возникнуть.Найдите способы, которыми мы можем вам помочь.
Программа общественных путей
У нас есть больничная программа раннего вмешательства, разработанная для улучшения медицинского обслуживания и поддержки семей, которые пережили длительное пребывание в больнице. Специалисты по семье и развитию предоставляют развивающую, информационную, эмоциональную, финансовую и общественную поддержку для достижения результатов в развитии и улучшения функционирования семьи. Услуги предназначены для удовлетворения особых и индивидуальных потребностей каждой семьи и обеспечения плавного перехода к общественным услугам.
Семейная кухня
Семейная кухня с холодильником, микроволновой печью и льдогенератором расположена на всех детских этажах и в зоне ожидания отделения интенсивной терапии в детской больнице Левина. Мы также можем организовать доступ к стиральной и сушильной машинам и талонам на питание для родителей. Также доступно специальное меню для детей.
Библиотека семейных ресурсов
Наша библиотека ресурсов — это больше, чем просто библиотека. Это место сбора и встречи.Узнай об этом все.
Программа больничной школы
Мы хотим, чтобы ваш ребенок сосредоточился на том, чтобы стать лучше, но мы также знаем, что образование важно. Мы хотим, чтобы наши пациенты продолжали учиться. Выясни как.
Музыкальная терапия
Музыкальная терапия, проводимая сертифицированными музыкальными терапевтами, обеспечивает всевозможные преимущества нашим маленьким пациентам, а также их семьям. Это может быть положительным моментом во время пребывания вашего ребенка в больнице и помочь ему найти здоровые способы справиться с трудным лечением.Узнать больше.
Представители пациентов
Представители пациентов доступны 24/7, чтобы помочь пациентам, семьям и посетителям с комментариями, проблемами, отзывами и особыми потребностями. Чтобы связаться с представителем пациентов, позвоните по телефону 704-355-3131 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30. В нерабочее время и в выходные дни позвоните оператору по телефону 704-381-2000 и попросите представителя пациента.
Pet Therapy
Программа Pet Therapy Program позволяет собакам заходить в больницу для посещения пациентами и их семьями.Все собаки лицензированы и зарегистрированы в Pet Therapy International Incorporated и всегда сопровождаются лицензированным хендлером, который контролирует все взаимодействия с пациентом для обеспечения безопасности.
Игровые и зоны отдыха
У нас есть зоны для игр и отдыха, независимо от того, являетесь ли вы ребенком, подростком или взрослым. Учить больше.
Seacrest Studios в детской больнице Левина
С тех пор, как в 2013 году открылась наша радиостудия, мы получили огромное удовольствие, наблюдая, как наши дети создают радио-, теле- и другие программы или берут интервью у знаменитостей, которые заходят в гости.Узнайте, как ваш ребенок может раскрыть свою творческую сторону.
Консультации и дежурная служба по делам детей: оказание нужной помощи в нужное время
Специалисты в Дорсете, обеспокоенные состоянием ребенка, теперь могут взять трубку и поговорить с социальным работником, а не заполнять справочную форму.
Мы надеемся, что наша Служба консультаций и дежурства по делам детей улучшит жизнь детей и семей и обеспечит лучшую поддержку специалистам, работающим с ними.
Мы хотим убедиться, что каждый ребенок получает правильную помощь — независимо от того, требуется ли участие в социальной помощи или нет.Мы считаем важным помогать семьям до того, как они достигнут критической точки, поскольку в конечном итоге это лучше для наших детей и молодых людей.
Иногда семьям нужна поддержка социальных работников, и в этом случае мы должны убедиться, что это происходит без промедления. Однако мы также знаем, что очень часто ранняя поддержка со стороны других агентств может предотвратить обострение проблем.
Дети и семьи сказали нам, что там, где это безопасно, они предпочли бы, чтобы эту поддержку оказывали профессионалы, которых они знают и которым доверяют.Мы хотим более тесно сотрудничать с нашими партнерами (такими как учителя, терапевты и другие специалисты), чтобы вместе согласовать, какая поддержка нужна детям и семьям и кто лучше всего может помочь.
Как работает служба детских консультаций и дежурства?
Если вы профессионал и беспокоитесь о ребенке и нуждаетесь в поддержке или совете, вы можете позвонить по номеру только для профессионалов, чтобы обсудить это. Вам не нужно будет заполнять реферальную форму. Вы немедленно поговорите с одним из наших социальных работников-консультантов, который обсудит с вами эти проблемы.Мы продолжим проводить такие же проверки безопасности с партнерами в области здравоохранения и полиции, как и сейчас. Намерение будет заключаться в том, чтобы вместе договориться о том, что должно произойти дальше — будет ли это выделение социального работника, семейного работника или поддержка их другим способом. Наш дух — «никогда ничего не делать», чтобы семьи получали поддержку, как только они нуждаются в помощи.
Как мы узнаем, что это будет иметь значение?
Он был разработан совместно с известным экспертом по безопасности профессором Дэвидом Торпом.Он работал с более чем 20 группами обслуживания детей, чтобы создать единую точку контакта, которая обеспечивает лучшую поддержку семьям и партнерам-профессионалам для улучшения жизни детей и семей, обеспечивая предоставление нужной поддержки в нужное время.
Как мне связаться?
Специалисты могут звонить по телефону 01305 228558,
Услуга доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00 и с 9:00 до 22:00 в выходные дни. Социальный работник «по вызову» также доступен круглосуточно, если требуются немедленные действия.Следует использовать тот же номер.
Если вы представитель общественности и беспокоитесь о своем ребенке, вы можете позвонить в команду по телефону 01305 228866.
Вот небольшой видеоролик об услуге:
Как сообщить о проблеме
ДомЛюди, работающие с детьми, Как выразить беспокойство
Обратите внимание, что MASH больше не принимает письменные направления, включая формы NSCB1.Описание нового процесса приводится ниже.
Дежурная служба по делам детей
Если вы профессионал, т. Е. Работаете с ребенком или молодым человеком в формальной или добровольной обстановке, а не являетесь членом семьи или представителем общественности, вы можете связаться с Детской консультационной и дежурной службой по их прямому телефону: 0344 800 8021 .
Если вы являетесь представителем общественности, вы можете сделать это через службу поддержки клиентов Совета графства Норфолк по телефону 0344 800 8020 .
В случае звонка, вызывающего обеспокоенность по поводу ребенка, Служба консультирования и дежурства детей запросит:
- все сведения о ребенке, известные вам / вашему агентству;
- состав их семьи, включая братьев и сестер, а также, где возможно, членов расширенной семьи и всех, кто играет важную роль в жизни ребенка;
- о характере проблемы и о том, насколько она безотлагательна;
- Любая работа / поддержка, которую вы оказали ребенку или семье до настоящего времени.
Им также необходимо будет знать, где сейчас находится ребенок и сообщили ли вы родителям / опекунам о своей проблеме.
Уведомление для абонентов:
- Подготовка к разговору: ознакомьтесь с инструментами, разработанными Службой консультирования и дежурства детей для поддержки общения. Сюда входят ответы на часто задаваемые вопросы и блок-схема. Не забудьте записать свои опасения в журнал внутреннего аудита.
- Согласие: убедитесь, что вы запрашиваете согласие на направления, если только возникшие опасения не предполагают, что ребенку / детям или кому-либо еще (включая направителя) будет угрожать значительный ущерб, или это может помешать уголовному расследованию, если родители / опекуны проинформированы.Причины отказа от запроса согласия должны быть четко указаны при разговоре с Детской консультационной и дежурной службой и записаны во внутренних системах для ваших записей.
Для получения дополнительной информации см. Norfolk Threshold Guide .
Для получения информации о LADO см. В верхней части левого меню или щелкните здесь .
Для получения информации о конференциях по защите детей и контекстуальной защите см. В верхней части левого меню или щелкните здесь .
Прослушивание советов детей о начальном школьном и школьном уходе
Отражая важность использования взглядов детей для формирования профессиональной практики, эта книга предлагает детальный подход к пониманию целей, последствий и практических аспектов доступа и включения детских точек зрения в педагогическую практику, связанную с переходным периодом. Прислушиваясь к советам детей относительно начального школьного образования и ухода за школьным возрастом :
- подчеркивает важность прислушивания к мнению детей и уважения их взглядов во время их перехода в школу и ухода за школьным возрастом;
- излагает взгляды детей на переход к школьному и школьному возрасту в аутентичной и провокационной форме;
- исследует последствия для практики как следствие вклада детей;
- вызывает глубокий уровень критического осмысления и разработки практики / политики, основанной на диалоге между исследованием и практикой.
В главах сообщается об исследовании, проведенном в семи разных странах, чтобы выделить подходы, которые признают и уважают вклад детей, и использовать его в качестве основы для критического анализа практики с целью улучшения переходного опыта детей. Используя примеры из практики и предлагая практические и теоретические идеи, книга иллюстрирует множество детских точек зрения и побуждает педагогов размышлять и критиковать практику.
Эта книга будет бесценным чтением для исследователей, студентов, преподавателей и практиков, участвующих в переходе детей младшего возраста в школу и в учреждениях школьного возраста.
— — — — — — — — — — Дополнительная информация о продукте — Тип продукта: Книги в твердом переплете // Переплет: Твердый переплет // Тема: Образование / Обучение> Раннее детство (включая дошкольное учреждение и детский сад)>> // Размер: 9.21 x 6.14 // Крупный шрифт: N // Авторы: Докетт, Сью, Эйнарсдоттир, Джоанна, Перри, Боб // EAN: 9780815352426 // ISBN: 0815352425 // Возвращаемый: N // Медиа-элемент: Y // Выходной: // Индексируемый: // Дата публикации: 26.02.2019 // Религиозный объект: NСвяжитесь с Детским проектом мигрантов для получения консультации по электронной почте.
Мы предлагаем консультации по электронной почте от специалиста-юриста по всем вопросам, затрагивающим детей и молодых людей из числа мигрантов, просителей убежища и беженцев, независимо от того, разлучены они или находятся в семьях.
О чем ваш запрос?
Кто может с нами связаться?
Если вам нужна консультация, вы можете написать по электронной почте
по адресу [email protected] , и мы ответим на ваше письмо, как только сможем. Эта услуга предоставляет разовые консультации; мы не можем брать на себя дела.Обратите внимание, что мы больше не даем консультации по телефону.
Мы постараемся помочь любому, у кого есть вопросы — это специалисты-практики в государственном и добровольном секторах, родители / опекуны, а также сами дети и молодые люди. Спрос на этот совет высок, и ответ на ваш запрос может быть задержан. Чтобы свести к минимуму задержку в предоставлении совета, укажите как можно больше соответствующих деталей в своем первоначальном письме.
Прежде чем связываться с нами, прочтите, пожалуйста, правовую информацию выше, поскольку она охватывает многие из общих проблем, с которыми сталкиваются дети-мигранты, просители убежища и дети-беженцы. Если у вас есть дополнительные вопросы и вы являетесь ребенком, молодым человеком или членом семьи, вы можете связаться с нами по электронной почте.
Конфиденциальность
Это конфиденциальный совет.Если вы обратитесь к нам за советом по электронной почте, мы сохраним ваши данные, чтобы обработать ваш запрос. Мы храним некоторые анонимные данные, такие как возраст детей и тему запроса, чтобы помочь нам улучшить наш сервис.
Если вы свяжетесь с нами по электронной почте, мы можем отправить вам опрос по электронной почте после того, как вы получите совет в течение двенадцати месяцев с момента первого контакта. Если вы не хотите получать это, сообщите нам об этом в электронном письме с рекомендациями.
Мы надежно храним личную информацию, предоставленную нам людьми, которые обращаются к нам за советом, в течение шести лет с даты вашего обращения к нам.Мы делаем это, потому что нам необходимо хранить в надежном месте копии рекомендаций, которые мы даем, чтобы соответствовать нормативным требованиям Управления комиссара иммиграционной службы. Вы можете запросить копию своих данных или удалить свои личные данные в любой момент. Узнайте больше о том, какая информация у нас хранится, как мы ее используем и как она хранится, прочитав нашу политику конфиденциальности.
Первичная помощь
Ваша безопасность
Мы готовы принять вашего ребенка для посещения врача, вакцинации, посещения больницы и многого другого! Мы хотим помочь вам сохранить ваши ребенок будет здоровым и остановить распространение болезней, которые можно предотвратить.
Ваша безопасность — наш приоритет №1. Наши дополнительные меры безопасности включают:
- Отсутствие одновременных посещений врача и больничного в одном помещении
- Требование ко всему персоналу носить маски, перчатки и средства защиты глаз при каждом посещении
- Требование, чтобы все посетители постоянно носили медицинскую маску, которую клиника предоставит
- Дополнительная уборка между посещениями
- Установлены перегородки из оргстекла во всех местах регистрации
- Уменьшение количества приемов для ограничения количества людей в зале ожидания одновременно
- Возможность подождать в машине перед визитом
Запишитесь на прием, позвонив по телефону (614) 722-6200 или через MyChart.
Места регистрации оснащены перегородками из оргстекла для вашей безопасности.
При каждом посещении персонал надевает защитную одежду.
У вас есть возможность подождать в машине до приема.
Узнайте о других мерах безопасности в масштабах больницы
Посещения больных
Когда ваш ребенок болен, приятно получить помощь педиатра, которого вы уже знаете и которому доверяете.
Линия вызова медсестры по телефону (614) 722-5751 также доступна круглосуточно и без выходных для оказания помощи вашему больному ребенку.
Если вам нужно записаться на прием к больному, позвоните по телефону (614) 722-6200.
Больница в тот же день, приемная без врача
Клиника для приема больных в тот же день позволяет пациентам, которые заболели или нуждаются в медицинской помощи, без предварительной записи прийти в определенные центры первичной медико-санитарной помощи.
Мы принимаем пациентов в порядке очереди и в зависимости от степени тяжести заболевания. Эта клиника доступна только для пациентов Общенационального детского центра первичной медико-санитарной помощи.
Больной в тот же день, часы приема для пациентов центра первичной медико-санитарной помощи (запись не требуется)
Первичная помощь против неотложной или неотложной помощи
Не забудьте позвонить врачу вашего ребенка, прежде чем обращаться за помощью в отделение неотложной помощи или центр неотложной помощи, за исключением случаев, когда врач вашего ребенка недоступен или ваш ребенок не нуждается в неотложной медицинской помощи.Первичная помощь лечащего врача всегда будет наименее затратным вариантом, и они будут знать вашего ребенка лучше всех.
Если у вас есть вопрос о том, следует ли вам обращаться в службу неотложной помощи, линия «Позвоните медсестре» поможет вам решить, какой вариант лучше всего. Звоните ( 614) 722-5751. Линия открыта 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Посещение скважин
Так же важно проходить регулярные осмотры, когда ваш ребенок чувствует себя хорошо, а также когда он болен.Мы называем эти проверки посещениями.
Посещение колодца может включать в себя медицинский осмотр, проверку общего развития, уколы и многое другое в зависимости от возраста вашего ребенка.
Когда ваш ребенок посещает его или ее лечебное учреждение, врач внимательно следит за его здоровьем. Любые незначительные изменения или проблемы можно увидеть и обсудить заранее. Эти отношения облегчают лечение многих заболеваний.
Наши поставщики медицинских услуг могут посоветовать и показать вам, как помочь вашему ребенку подготовиться к школе.Наша программа Reach Out and Read позволяет нашим поставщикам медицинских услуг давать советы и давать книги, соответствующие их развитию, при каждом посещении по уходу за младенцами и детьми раннего возраста.
Чтобы запланировать следующее посещение вашего ребенка, позвоните по телефону (614) 722-6200 .
Рекомендуемое посещение лунокОт Американской академии педиатрии Bright Futures TM | |
Младенчество | Новорожденный |
Раннее детство | 12 месяцев |
Среднее детство | 5 лет |
Подростковый возраст | 11 лет |
Когда вызывать медсестру
Если вас беспокоит кашель или появившаяся сыпь вашего ребенка, поговорите со специалистом, чтобы успокоиться.Наши высококвалифицированные педиатрические медсестры (RN) могут помочь в любое время.
Национальный центр первичной медицинской помощи для детей. Пациенты могут звонить по телефону (614) 722-5751 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы поговорить с медсестрой.
Позвоните медсестре, если:
- Ваш ребенок заболел или получил травму
- Вы собираетесь отвезти ребенка в отделение неотложной помощи или в отделение неотложной помощи
- У вас есть вопросы о здоровье вашего ребенка
- Вам нужна помощь, когда Центр первичной медицинской помощи закрыт
Пункты первичной медицинской помощи
Наши центры первичной медико-санитарной помощи находятся в Колумбусе и соседних пригородах, всего в нескольких минутах езды на автобусе или на машине.
Познакомьтесь с нашей командой
Наши центры первичной медицинской помощи находятся по соседству с опытными врачами и медсестрами, которые заботятся только о детях.
Познакомьтесь с нашей командой первичной медицинской помощи
Платеж
Ни одному ребенку не будет отказано в уходе из-за невозможности оплатить услуги.
Мы принимаем большинство страховых планов, включая Medicaid. Для всех остальных пациентов Nationwide Children’s предлагает программы финансовой помощи для тех, кто имеет на это право.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с финансовыми службами по телефону (614) 722-2070 или воспользуйтесь услугами финансовых служб.
Узнать о финансовой помощи
.