Этапы взросления: Этапы детства, или путь взросления ребенка

Етапи дорослішання англійською мовою — вивчати слова на онлайн тренажері

Вивчити набір

[ˌædəˈlesənt]

adolescent

юний

[ˈædʌlt]

adult

дорослий

[ˈæntɪˈneɪtl]

antenatal

внутрішньоутробний

[ˈbeɪbi]

baby

немовля

[bɜːrθ]

birth

народження

[bɔɪ]

boy

хлопчик

[tʃaɪld]

child

дитина

[deθ]

death

смерть

[daɪ]

die

помирати

[ˈeldəli]

elderly

літній

[gɜːl]

girl

дівчинка

[grəʊ ʌp]

grow up

зростати

[ˈleɪbə]

labour

пологи

[mæn]

man

чоловік

[ˈmærɪdʒ]

marriage

шлюб

[ˌmɪdl̩ˈeɪdʒd]

middle-aged

середнього віку

[ˈnjuːbɔːn]

newborn

новонароджений

[əʊld]

old

старий

[ˈpenʃənə]

pensioner

пенсіонер

[ˈpriː.

mi]

preemie

недоношена дитина

[ˈpregnəntsi]

pregnancy

вагітність

[ˈpriːˌskuː.lə r ]

preschooler

Дошкільник

[ˌpriːˈtiːn]

preteen

дитина 9-12 років

[rɪˈtaɪəd]

retired

на пенсії

[ˈskuːl.tʃaɪld]

schoolchild

школяр

[ˈsi:njə ˈsɪtɪzn]

senior citizen

літня людина

[ˈtiːnˌeɪdʒər]

teenager

підліток

[ˈtɒdlər]

toddler

дитина, яка починає ходити

[ˈwumən]

woman

жінка

[jʌŋ]

young

молодий

[juːθ]

youth

молодість

Вивчити набір

Этапы развития новорожденного | Многопрофильный центр Здоровый ребёнок

От рождения до 10 дня жизни ребенка.

  1. Удерживает в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое слежение) — из положения лежа на спине фиксирует взглядом на 5 -10 секунд движущийся предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров. Движения глаз скачкообразные, иногда сопровождающиеся поворотом головы. Общие движения заторможены.
  2. Вздрагивает и мигает при резком звуке (слуховая ориентировачная реакция) — производится 2-3хлопка справа и слева от ребенка, вне его поля зрения.

От 10 до 20 дня жизни ребенка.

  1. Удерживает в поле зрения неподвижный предмет — фиксирует взглядом на 5 -10 секунд неподвижный предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров.Общие движения заторможены.
  2. Успокаивается при сильном звуке (реакция слухового сосредоточения) на 10-15 секунд.

1 месяц жизни ребенка.

  1. Следит — плавно прослеживает яркий предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров.
  2. Прислушивается к голосу взрослого, звуку игрушки (длительное слуховое сосредоточение)
  3. Первая улыбка в ответ на обращенную речь.
  4. В положении лежа на животе поднимает и удерживает голову в течение 5-20 секунд.
  5. Издает отдельные звуки в ответ на разговор, иногда реакция отсрочена на несколько секунд.

2 месяца жизни ребенка.

  1. Длительно смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет и длительно следит за движущимся предметом (длительное зрительное сосредоточение).
  2. Поворот головы в сторону звукового раздражителя, «поисковые» движения головы и глаз при длительном звуке (поисковая реакция).
  3. Улыбается, поворачивает голову задерживает взгляд на другом ребенке в течение 15-30 секунд (длительное зрительное сосредоточение на другом ребенке).
  4. Спонтанно произносит отдельные звуки.

3 месяца жизни ребенка.

  1. Зрительное сосредоточение в вертикальном положении — ребенок из положения на руках у взрослого следит в течение 30-40 секунд за неподвижным или движущимся предметом или за лицом разговаривающего с ним взрослого.
  2. Появляется комплекс «оживления» в ответ на обращенную к нему речь, активно ищет глазами источник звука (другого ребенка, издающего звуки)
  3. Случайно наталкиваясь на игрушки, находящиеся на расстоянии 10-15 сантиметров над его грудью, оживляется, наталкивается повторно, пытается захватить игрушку и прослеживает глазами движения руки.
  4. Лежа на животе опирается на предплечья и поднимает голову до 2-2,5 минут.При поддержке опирается в течение 45-60 секунд.о твердую опору ногами, согнутыми в тазобедренных суставах, опираясь на всю ступню.На руках у взрослого удерживает голову в вертикальном положении до 1-1,5 минут.

4 месяца жизни ребенка.

  1. Узнает мать, радуется — смотрит на мать выжидающе, как только она заговорила — радостно улыбается, гулит, тянется к матери. Когда мать отходит, выражает недовольство.
  2. Поворачивает голову в сторону невидимого источника звука, находит его глазами и следит в течение5-10 секунд.
  3. Во время бодрствования часто и легко возникает «комплекс оживления», громко смеется в ответ на речевое обращение, тянется к другому ребенку.
  4. Рассматривает, захватывает и ощупывает игрушки, привлекшие внимание.
  5. Гулит.
  6. Во время кормления захватывает и придерживает грудь матери или бутылочку руками.

5 месяцев жизни ребенка.

  1. Отличает близких людей от чужих (по разному реагирует на лица) — при виде лица близкого человека возникает «комплекс оживления», при виде незнакомого человека движения затормаживаются, появляется настороженность, ребенок хмурится и может заплакать.
  2. Узнает голос матери и близкого человека. Различает строгую и ласковую интонацию речи.Дифференцированно реагирует на нее.
  3. Радуется другому ребенку, берет у него из рук игрушку, гулит.
  4. Четко берет игрушки из рук у взрослого, часто берет игрушки одной рукой, удерживает их в руке в течение 1-2 минут.
  5. Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук.Переворачивается со спины на живот. Ровно и устойчиво стоит при поддержке в течение 3-4 минут.
  6. Подолгу певуче гулит
  7. Ест с ложки густую пищу, открывает рот и снимает пищу губами, ест медленно.

6 месяцев жизни ребенка.

  1. Узнает свое имя (радуется, оборачивается в сторону взрослого), различает свое и чужое имя.
  2. Свободно берет игрушки из разных положений, играет, перекладывает игрушки из руки в руку.
  3. Переворачивается со спины на живот. Медленно передвигается, переставляя руки или немного подползая, пытаясь достать игрушку.
  4. Начало лепета (произносит отдельные слоги, часто однократно), прислушивается к взрослому и старается повторно произнести слоги.
  5. Хорошо ест с ложки, пьет из чашки жидкую пищу.

7 месяцев жизни ребенка.

  1. Активно манипулирует игрушками.
  2. Хорошо и много ползает в различных направлениях
  3. На вопрос «Где?» находит взглядом знакомый предмет (неоднократно называемый и находящийся постоянно в одном месте)
  4. Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же слоги.

8 месяцев жизни ребенка.

  1. Наблюдает за действиями другого ребенка, смеется, лепечет.
  2. Подражает действиям взрослых (катает мяч, открывает крышку и пр.)
  3. Сам садится, сидит, ложиться. Встает, придерживаясь руками за барьер, стоит и опускается.Переступает, держась за барьер.
  4. Выполняет изученные ранее действия — без показа выполняет «ладушки», «дай ручку».
  5. Громко, четко, повторно произносит различные слоги.
  6. Держит в руке и ест хлеб.

9 месяцев жизни ребенка.

  1. Много действует по подражанию, применяют предметы дифференцированно.
  2. Переходит от предмета к предмету, придерживаясь за них руками ( предметы должны находиться на расстоянии около 35 сантиметров друг от друга).
  3. Знает свое имя о оборачивается на зов. На вопрос «Где?» находит взглядом знакомые предметы в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения.
  4. Подражая взрослому, повторяет за ним известные слоги.
  5. Пьет из чашки, придерживая ее руками.
  6. Формируются навыки опрятности (спокойно относится к процессу высаживания).

10 месяцев жизни ребенка.

  1. Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет разученные действия.
  2. При помощи взрослого или держась за перила боком входит на невысокую горку и сходит с нее приставным шагом
  3. По команде «дай» находит и дает знакомые предметы.
  4. Подражая взрослому, повторяет за ним неизвестные ему ранее слоги.

11 месяцев жизни ребенка.

  1. Радуется появлению других детей, избирательно реагирует на них.
  2. Овладевает новыми действиями, выполняет их по приказу и по подражанию (накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень). Выполняет раннее изученные действия по словесной инструкции (без показа).
  3. Самостоятельно стоит, делает первые самостоятельные шаги.
  4. Появляются первые обобщения в понимаемой речи (приносит 2-3 игрушки одного названия — мяч, машина, кукла)
  5. Произносит первые слова-обозначения (облегченные слова)- «кис-кис», «ав-ав», «дай».

12 месяцев жизни ребенка

  1. Различает предметы по форме (кубики, кирпичики о т.д.), узнает фотографии знакомого человека (мама, папа).
  2. Играет с другими детьми, ищет спрятанную игрушку.
  3. Ходит самостоятельно, без опоры, чередующимися шагами.
  4. Понимает слово «нельзя», прекращает запрещаемое действие.
  5. Легко подражает новым слогам, произносит 6-10 облегченных слов.
  6. Сам пьет из чашки, берет посуду руками и ставит на стол.

1 год 3 месяца жизни ребенка.

  1. Увеличение запаса понимаемых слов, выполняет не менее 3 поручений взрослого.
  2. Активно пользуется лепетом и облегченными словами.
  3. Ориентируется в величине предметов (больше или меньше, при разнице, превышающей 3 сантиметра).
  4. Самостоятельно воспроизводит в процессе игры разученные ранее действия.
  5. Длительно ходит не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится).
  6. Самостоятельно ест густую пищу ложкой.

1 год 6 месяцев жизни ребенка.

  1. Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (находит однородные по признаку предметы)
  2. Появляются правильные аналоги облегченных слов (машина — вместо «би-би» и пр.).
  3. Ориентируется в 3-4 контрастных формах предметов.
  4. Перешагивает через невысокие препятствия приставным шагом.
  5. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой (черенок держит сверху в кулачке).

1 год 9 месяцев жизни ребенка.

  1. Понимает несложный рассказ взрослого по картинке и отвечает на вопросы.
  2. Пользуется словами и двухсловными предложениями.
  3. Ориентируется в 3-4 контрастных величинах предметов разницей в 3 сантиметра.
  4. Ходит по ограниченной поверхности, приподнятой невысоко над полом без помощи взрослого.
  5. Частично раздевается при помощи взрослого.
  6. Воспроизводит несложные сюжетные постройки — «ворота», «скамейка», «дом» из кирпичиков, кубиков.

2 года жизни ребенка.

  1. Понимает короткий рассказ взрослого без показа картинок о событиях, бывших в опыте ребенка и отвечает на вопросы.
  2. Пользуется трехсловными предложениями, употребляет прилагательные и местоимениея.
  3. Перешагивает через невысокие препятствия чередующимся шагом.
  4. Ориентируется в 3-4 контрастных цветах.
  5. Выполняет последовательно серию из нескольких действий, используя предметы по назначению (начало сюжетной игры).
  6. Частично одевает одежду при помощи взрослого.

2 года 6 месяцев жизни ребенка.

  1. Применяет многословные предложения, содержащие больше трех слов. Появляются вопросы «Где?» и «Куда?».
  2. Подбирает по образцу основные геометрические фигуры (кубик, шар, кирпичик, призма, цилиндр, конус) и предметы четырех основных цветов.
  3. Игра носит сюжетный характер. Ребенок самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их.
  4. Полностью одевается. Не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
  5. Перешагивает через препятствие высотой 20-30 сантиметров.

3 года жизни ребенка.

  1. Начинает употреблять сложные придаточные предложения. Появляются вопросы «»Почему?», «Когда?», «Что?»
  2. Правильно употребляет различные формы предметов (складывает мозаику).
  3. Появляются элементы ролевой игры, называет свою роль на вопрос «Кто ты?». Появляются сложные сюжетные постройки, включающие много элементов.
  4. Рисует, лепит простые предметы и называет их.
  5. Полностью одевается. Может застегивать пуговицы и завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.
  6. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания.
  7. Перешагивает через препятствие высотой 30-35 сантиметров.

Чему мы можем научиться у каждого?

Перейти к разделу

Какие этапы жизни?

8 стадий жизни

Другие теории об этапах жизни

Как ориентироваться и преуспевать на этапах жизни

Если бы кто-нибудь спросил вас, на каком этапе вашей жизни вы находитесь, что бы вы ответили?

Многие из нас считают этапы жизни просто детством и взрослой жизнью. Но можно ли действительно разделить нашу жизнь на две основные категории?

На протяжении жизни мы сталкиваемся с радикальными изменениями и большими вехами. С самого рождения мы постоянно учимся, растем и развиваемся.

Человеческое развитие сложно разделить на четкие этапы. Но многие специалисты в области психологии развития создали теории, помогающие лучше понять наше интеллектуальное и когнитивное развитие.

Эти теории дают нам лучшее представление о том, как мы достигаем различных жизненных целей в разное время.

Давайте рассмотрим различные этапы жизни и узнаем, почему их понимание может помочь вашему личному развитию.

Какие этапы жизни?

Стадии жизни — это различные фазы, через которые проходят все люди в течение обычной жизни. На каждом этапе у большинства людей будут общие интересы, действия и поведение.

Когда мы говорим о концепции этапов жизни, на ум приходят три различных этапа: детство, взрослость и старость.

Однако в жизненном цикле человека есть и другие нюансы. Мы все уникальные личности, которые чувствуют, думают и испытывают разные вещи по мере взросления.

Резкое изменение образа жизни часто характеризует переход на другой этап жизни. Люди часто говорят, что кто-то вступает в новый этап жизни, когда они переезжают из дома, получают высшее образование, выходят на пенсию или заводят детей.

Но сколько этапов жизни? Ну, это зависит от того, кого вы спросите.

Некоторые специалисты по развитию разбивают продолжительность жизни человека на девять этапов. Другие считают двенадцать более подходящим числом.

В некоторых из этих теорий первой стадией является внутриутробное развитие. Так что в глазах некоторых психологов жизненный цикл начинается еще до рождения.

Хотя существует множество теорий, важно помнить, что все мы люди с уникальным опытом. Этапы жизни просто предназначены для того, чтобы быть линзой, через которую можно увидеть нашу жизнь.

8 жизненных стадий

Вскоре мы углубимся в другие концепции жизненных стадий, но давайте сначала обсудим популярную теорию психосоциального развития Эрика Эриксона.

Эрик Эриксон — известный американо-немецкий психолог ХХ века. Он специализировался на изучении эго и использовал психоаналитические инструменты как для исследования, так и для представления своих теорий.

Эриксон известен разработкой концепций кризиса идентичности и стадий психосоциального развития.

Его теория психосоциального развития делает упор на социальные взаимодействия. Он утверждает, что социальные контексты и опыт человека определяют его личность.

Конфликт также занимает центральное место в теории. На каждом этапе жизни Эриксон предлагает конфликт. Каждый конфликт является переломным моментом, когда человек сталкивается с борьбой за достижение психологического качества. Затем эти конфликты приводят к переходу человека на следующую стадию.

Итак, согласно теории Эрика Эриксона, какие стадии жизни существуют? Его гипотеза охватывает восемь конкретных этапов жизни:

  • Детство
  • Детство
  • Дошкольные годы
  • Младшие школьные годы
  • Подростковый возраст
  • Молодость
  • Середина взрослой жизни
  • Поздняя взрослость

Когда ты молод, у тебя может быть грандиозное представление о том, кем ты видишь себя через десять лет. Многие дети мечтают стать супергероями или президентами. Но со временем эти надежды и мечты, скорее всего, превратятся в более обоснованное и конкретное видение.

По мере того, как вы растете в себе, вы взращиваете набор ценностей, интересов и устремлений. Естественно, личные цели восьмилетнего человека будут сильно отличаться от целей сорокалетнего.

Разный жизненный опыт помогает вам расти и учиться, а ваш взгляд на мир меняется. С возрастом растет и ваш уровень зрелости.

С большей зрелостью приходит уровень уважения, сострадания и самосознания. Ваши отношения с самим собой меняются.

1. Младенчество

Младенчество начинается с рождения человека и продолжается до восемнадцатимесячного возраста. Это время в значительной степени характеризуется отношениями младенца с опекунами и конфликтом доверия и недоверия.

Если о нем хорошо заботятся, младенец начинает доверять своему родителю или опекуну. Если ими пренебрегают, они, скорее всего, проецируют это недоверие на отношения на других этапах своей жизни.

Хотя люди всех возрастов борются с проблемами доверия, это характерная черта первого этапа жизни.

Достоинством младенчества является надежда. Если в младенчестве о человеке надлежащим образом заботятся, а в более позднем возрасте он оказывается в сложной ситуации, он более склонен верить, что кто-то придет ему на помощь.

2. Детство

Эта стадия раннего детства длится от восемнадцати месяцев до трех лет. В этом возрасте малыши начинают учиться самостоятельно. Если поощрять чувство независимости и уверенности малыша в себе, это способствует его автономии.

Но если этих маленьких детей ругают или высмеивают за их любопытство, у них может развиться чувство стыда, неуверенности в себе и вины. Эта неуверенность может препятствовать их личностному росту, потому что уверенность жизненно важна для развития как человека. Следовательно, основной конфликт — это автономия против стыда и сомнения.

Добродетелью малыша является воля. Чувство воли является продуктом растущей уверенности ребенка в своих физических и когнитивных способностях.

3. Дошкольные годы

Дошкольный возраст варьируется от трех до пяти лет. В этом возрасте основной конфликт возникает между инициативой и чувством вины. Как и в детстве, это симптом их попыток учиться самостоятельно и стать более полноценными людьми.

Если опекун поощряет ребенка делать что-то самостоятельно, он вырастает личностью, проявляющей инициативу и имеющей цель в жизни. Если их опекуны критикуют и демотивируют их, у них развивается чувство вины.

В отличие от более ранних стадий, взаимодействие с другими детьми примерно того же возраста способствует большей части развития здесь.

4. Младшие школьные годы

Младшими школьными годами являются дети в возрасте от пяти до двенадцати лет. Они испытывают напряжение между трудолюбием и неполноценностью.

На этом этапе жизни ребенок все больше осознает себя. Эта самореализация включает в себя социальное и эмоциональное развитие.

Также особое внимание уделяется когнитивному развитию — на этом этапе вы учитесь читать и писать.

Достижения и похвалы сделают ребенка на этом этапе трудолюбивым. Но отсутствие признания приводит к чувству неудачи и неполноценности. Если ребенок чувствует одобрение и поддержку в своих начинаниях, он разовьет добродетель компетентности.

5. Подростковый возраст

Этот этап жизни известен своей бурностью. В возрасте от двенадцати до восемнадцати лет большинство людей испытывают кризис идентичности. Этот период ориентирован на будущее, поскольку подростки думают о своем будущем и вкладывают средства в социальные связи.

Больше всего на свете обычный подросток хочет быть принятым сверстниками.

Подросток исследует различные типы ролей, которые он может играть во взрослом возрасте. Это период всепоглощающего самопознания, и это путешествие может быть очень запутанным.

Достоинством подростков является верность. Здоровая сеть поддержки поможет подростку развить способность формировать отношения, несмотря на потенциальные различия.

6. Молодость

Молодость наступает в возрасте от восемнадцати до сорока лет. Как правило, люди на этом этапе строят социальные, профессиональные и финансовые основы, которые им понадобятся на всю оставшуюся жизнь.

Основной конфликт раннего взросления — близость против изоляции. Эта напряженность основана на наличии или отсутствии интимных личных отношений. Тип развития прежде всего социальный.

Если молодой человек избегает близости из-за боязни неудачи, разочарования или обязательств, он, скорее всего, будет чувствовать себя изолированным и одиноким. Молодые люди могут испытывать такие вещи, как кризис четверти жизни. Тем не менее, они также могут начать учиться на своих ошибках.

Однако, если они создадут прочную социальную сеть, они будут чувствовать себя связанными с окружающим миром и, надеюсь, понятыми им. Достоинством этой стадии является повышенная способность к любви.

7. Средний возраст

Согласно Эриксону, средний возраст начинается в сорок и заканчивается в шестьдесят пять. Основным конфликтом на этом этапе среднего возраста является перетягивание каната между генеративностью и стагнацией. Генеративность — это выбор взрослых передать то, чему они научились, молодому поколению.

Если взрослый на этой стадии недоволен или обижен на свою жизнь, он может предпочесть вариться в своем недовольстве и избегать участия в жизни общества. Если они решат быть позитивными и продуктивными членами своего сообщества, они разовьют добродетель заботы.

8. Поздняя взрослость

Восьмая и последняя стадия жизни — поздняя взрослость. Эта стадия относится к любому человеку старше шестидесяти пяти лет.

Поздняя взрослость — время глубоких размышлений и самоанализа. Если вы гордитесь жизнью, которую вы вели, то вы должны испытывать чувство умиротворения. Однако если вас преследуют сожаления и неудачи, вы, вероятно, испытаете отчаяние и обиду.

Согласно Эриксону, либо эго-целостность, либо эго-отчаяние характеризуют конец жизни пожилых людей. Достоинством этой стадии является мудрость.

Другие теории о стадиях жизни

Теория Эрика Эриксона не единственная: в течение многих лет философы, психологи и ученые спорят о количестве жизненных стадий и о том, когда они происходят. Чтобы получить лучшее представление обо всех этапах жизни и о том, как эта структура может вам помочь, давайте рассмотрим некоторые другие теории.

Теория когнитивного развития Жана Пиаже

В то время как Эриксон предлагает восемь стадий жизни, Жан Пиаже предлагает только четыре. Его теория рассматривает природу интеллекта. Он считает, что то, как дети приобретают знания, определяет поступательное умственное развитие.

Эти стадии:

  1. сенсомоторная (от рождения до двух лет)
  2. предоперационный (возраст от двух до семи лет)
  3. бетон в рабочем состоянии (от семи до одиннадцати лет)
  4. формальный операционный (двенадцать лет и старше)

Пиаже подчеркивает важность любознательности в когнитивном развитии.

Теория сезонов жизни Даниэля Левинсона

В отличие от теории Пиаже, которая заканчивается подростковой стадией жизни, Левинсон рассматривает всю жизнь человека. Он подчеркивает развитие, которое происходит во взрослом возрасте.

Теория сезонов жизни состоит из последовательных этапов. Эти этапы происходят в течение двух типов периодов. Стабильный период — это время, когда мы делаем решающий жизненный выбор. Переходный период – это когда заканчивается один этап и начинается другой.

Основным недостатком этой теории является то, что исследование касается исключительно мужского опыта. Левинсон решил взять интервью только у биологических мужчин.

Измерение развития Клауса Ригеля

Теория Ригеля не отображает единый процесс развития. Вместо этого его теория подчеркивает непредсказуемую природу жизни.

Ригель предполагает, что личное развитие происходит благодаря внешним и внутренним изменениям, которые вы испытываете во взрослой жизни.

Он выделяет четыре взаимосвязанных внутренних и внешних измерения развития:

  • внутренний психологический уровень включает эмоциональный интеллект и умственные способности.
  • Внутреннее физическое измерение описывает физическую и половую зрелость.
  • Внешнее культурно-социологическое измерение относится к ожиданиям и возможностям общества.
  • Измерение внешней среды включает в себя политический, физический и экономический контекст, в котором живет человек.

Как ориентироваться и преуспевать на этапах жизни

Хотя мы можем описать жизненный цикл человека четко очерченными этапами, мы постоянно и постепенно меняемся изо дня в день.

Когда ты молод, у тебя может быть грандиозное представление о том, кем ты видишь себя через десять лет. Многие дети мечтают стать супергероями или президентами. Но со временем эти надежды и мечты, скорее всего, превратятся в более обоснованное и конкретное видение.

По мере того, как вы растете в себе, вы взращиваете набор ценностей, интересов и устремлений. Естественно, личные цели восьмилетнего человека будут сильно отличаться от целей сорокалетнего.

Чтобы пройти эти этапы жизни и преуспеть, вам нужно подготовиться к тому, чтобы извлечь уроки из одного этапа в другой. Таким образом, вы сможете расти и становиться более счастливой и лучшей версией себя по мере продвижения по этапам жизни.

Вот несколько способов сделать это: 

  • Проработайте свою детскую травму с помощью специалиста по психическому здоровью 
  • Сделайте свой личностный рост приоритетом, работая с внутренним ребенком и тенью 
  • Поймите свои модели и то, что действительно важно для вас, отправившись в путешествие по самопознанию 
  • Примите решение внести необходимые изменения в жизнь, заручившись поддержкой тренера, семьи и друзей 

Эти практики помогут вам взрослеть с возрастом. Это хорошо и для вас, и для ваших близких — с большей зрелостью приходит больше уважения к себе и другим, больше сострадания и больше самосознания.

Продвижение по этапам жизни может быть сложным, но увлекательным, потому что дает нам возможность стать самим собой. Если вы научитесь ориентироваться в волнах перемен, вы будете благодарны за все шансы, которые жизнь дает вам для роста.

Понимание этапов жизни для личного роста

Жизнь — это путь самопознания. На протяжении всего курса вы найдете возможности для обучения, чтобы стать лучшим другом, партнером и членом семьи.

Рост и изменения, происходящие с нами на протяжении всей жизни, выходят за пределы физического мира. У нас есть самосознательные, саморефлексивные и социальные способности, которые мы можем развивать.

Понимая этапы жизни и то, что влечет за собой каждый этап, вы можете развить свое самосознание. И с самосознанием вы можете жить своей жизнью с целью и намерением.

Хотя на дороге могут быть ухабы, трудности, с которыми мы сталкиваемся, — это возможности для роста. Личностный рост – это не всегда легко, но это полезно.

Если вы хотите инвестировать в свой личный рост и нуждаетесь в профессиональном и структурированном руководстве, свяжитесь с BetterUp сегодня.

Этапы подросткового возраста. Это взросление

Большинство из нас помнят, каково это было взрослеть. Он был полон удивления, перемен и открытий.

Но когда вы становитесь старше и сами становитесь родителем, вы часто забываете, на что похожи различные этапы подросткового возраста. Время от времени нам всем нужно напоминание о том, насколько хаотичным может быть взросление. Хаос подросткового возраста привел к тревожной реальности: самоубийство является третьей основной причиной смерти среди молодежи в возрасте от 10 до 24 лет. Эта проблема особенно актуальна здесь, в Огайо, где  14,3% учащихся серьезно рассматривают возможность попытки самоубийства  в исследовании, проведенном Сетью психического здоровья Огайо.

Есть  три этапа подросткового возраста, через которые проходит молодой человек  , каждый со своим возрастным диапазоном и изменениями.

В этой записи блога мы рассмотрим эти этапы и то, что вы как родитель можете сделать, если ваш ребенок испытывает трудности.

Содержание

Три этапа подросткового возраста

Эксперты выделяют три этапа подросткового возраста, включая ранний подростковый возраст (10–13 лет), средний подростковый возраст (14–18 лет) и поздний подростковый возраст (19 лет).-23).

Согласно исследованию Министерства здравоохранения Австралии, стадии описываются следующим образом:

  • » Ранний подростковый возраст (10–13 лет)  — Это время эмоциональной и неистовой активности, которая кажется непрекращающейся. Правила группы. Любой, кто «отличается» из-за физической или умственной неполноценности, этнической или культурной принадлежности или внешности, становится предметом насмешек. В этом возрасте нет ничего необычного в том, что молодые люди бывают довольно жестокими.
  • Средний подростковый возраст (14–18 лет)  — Эта стадия характеризуется более уравновешенным, интроспективным и осознанным поведением. В этом возрасте молодые люди еще ориентированы на сверстников, но самый патологический молодой человек перестает запугивать группу. Жестокость становится менее распространенной, так как члены группы теперь могут сказать друг другу «заткнись». Постоянные отношения и свидания приобретают первостепенное значение. В это время обычно происходят некоторые ссоры и споры с родителями, братьями и сестрами.
  • Поздний подростковый возраст (19–23 года)  — характеризуется «успокоением», когда молодой человек становится более сосредоточенным на задачах. В этот момент на первый план выходят решения, касающиеся карьеры, отношений и вопросов разлуки с родителями. Есть осознание того, что жизнь не таит в себе безграничных возможностей».

На протяжении трех стадий подросткового возраста молодой человек, как правило, претерпевает физические изменения, когнитивные изменения (мышление и рассуждение) и социальные изменения. Эти изменения могут привести к битвам с их психическим здоровьем.

Психическое здоровье в подростковом возрасте

Миллионы американцев борются с той или иной формой расстройства психического здоровья . Молодежь от этого не освобождается.

Двумя из наиболее распространенных расстройств психического здоровья являются депрессия и тревога .

По данным Национальной медицинской библиотеки США (NLM), « Депрессия — серьезное заболевание.  Это больше, чем просто чувство грусти или грусти в течение нескольких дней. Если вы один из более чем 19У миллионов подростков и взрослых в США, страдающих депрессией, чувства не проходят. Они сохраняются и мешают вашей повседневной жизни».

NLM определяет тревогу как «чувство страха, страха и беспокойства. Это может вызвать у вас потливость, беспокойство и напряжение, а также учащенное сердцебиение. Это может быть нормальной реакцией на стресс».

Как вам, так и вашему ребенку важно помнить, что их чувства верны. Хотя они могут иметь дело с психическим расстройством, все может пойти на поправку. Есть решения.

Депрессия обычно лечится с помощью терапии, лекарств или того и другого.

В случаях умеренной или тяжелой депрессии может быть рекомендовано, чтобы ваш ребенок получал терапию и лекарства . Однако все уникальны, и это будет учтено.

Терапия — отличный способ лечения депрессии. Это может помочь вашему ребенку научиться справляться с депрессией здоровым способом, а также изменить модели мышления, которые могут сдерживать его или влиять на его депрессию.

Лекарства также могут быть назначены, чтобы помочь вашему ребенку справиться с депрессией . Эти лекарства известны как антидепрессанты. Важно помнить, что нельзя сразу отказываться от лекарства, так как может потребоваться некоторое время, чтобы подействовать. Помните, поскольку это может быть очень опасно, ваш ребенок не должен прекращать прием лекарства без предварительной консультации со своим врачом.

Обращаясь за лечением в более раннем возрасте, ваш ребенок может помочь предотвратить обострение депрессии  по мере взросления. Развитие механизмов преодоления и навыков управления депрессией важно, потому что даже во взрослом возрасте депрессия распространена.

Что касается беспокойства, терапия может помочь вашему ребенку обнаружить психологические проблемы, влияющие на его психическое здоровье, и способы решения этих проблем. Как и при депрессии, могут быть назначены лекарства. В некоторых случаях для борьбы с симптомами беспокойства подростку могут быть рекомендованы как терапия, так и лекарства.

Все может стать лучше

Напомните ребенку, что он не одинок. Миллионы людей по всей стране страдали психическим расстройством, в том числе депрессией и/или тревогой. Хорошая новость заключается в том, что есть свет в конце туннеля, и эти проблемы можно решить.

Взросление может быть трудным, но это не значит, что ваш ребенок не должен учиться справляться со своим психическим расстройством. Это может помочь им создать основу для более счастливой и здоровой жизни.

Всегда помните, все может стать лучше.

Лечение в SUN Behavioral Columbus

SUN Behavioral Columbus предлагает основанные на фактических данных терапевтические процедуры для подростков,  предоставленные детским психологом, для помощи при психических расстройствах и расстройствах настроения.

Подростковая терапия  определяется как выявление психологических проблем, влияющих на психическое здоровье и эмоциональный стресс. Как только индивидуальные потребности вашего ребенка будут определены, подростковый консультант будет работать с ним, чтобы определить здоровые способы борьбы с депрессией и/или тревогой и управления ими.

Комбинация медикаментозного лечения и когнитивно-поведенческой терапии может использоваться для значительного облегчения симптомов депрессии и/или тревоги. Стресс вашего подростка станет управляемым.

Сотрудники SUN Behavioral Columbus, включающие психиатров и специалистов по травмам, всегда готовы обеспечить вашему ребенку необходимую помощь на протяжении всего процесса лечения.

Психиатрическая служба

В SUN Behavioral Columbus мы верим в то, что наши пациенты могут стать экспертами в своей жизни. Это включает в себя возможность определить свои потребности и научиться преодолевать препятствия. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь, позвоните 614-706-2786.

614-706-2786

Часто задаваемые вопросы

Какие три стадии подросткового возраста? Каково поведение каждого этапа?

Три стадии: ранняя юность (10–13 лет), средняя юность (14–18 лет) и поздняя юность (19–23 года). Ранний подростковый возраст состоит из эмоциональной и неистовой активности, средний подростковый возраст состоит из более сознательного поведения, а поздний подростковый возраст обычно состоит из успокоения и сосредоточения внимания на задачах.

Каковы три основные области развития в подростковом возрасте?

На протяжении трех стадий подросткового возраста молодой человек обычно претерпевает физические изменения, когнитивные изменения (мышление и рассуждение) и социальные изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *